- Почему выбрасывает масло из бачка рулевой?
- Похожие посты
- Какая длина щеток у (дворников) на МАЗ 5440?
- Есть ли клапан на кулере?
- Подскажите, МАЗ 5432 личинка замка двери меняется или с вместе с ручкой только ?
- Как переделать обратно на флажок, КПП 238?
- Как удалить катализотор на МАЗе?
- От какой иномарки подойдет сиденье на МАЗ А8?
- Какую турбину для МАЗа выбрать? Какая лучше?
- Какие подушки ставить на МАЗе в передние рессоры?
- Кто и что использовал для удерживание в натяжке коллектора к голове?
- Почему на МАЗ 5440, коробка zf перестал работать спидометр?
- Гонит масло через бачок гур
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Кто сейчас на конференции
- Гонит масло через бачок гур
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Кто сейчас на конференции
- Почему утекает жидкость «ГУР» – популярная поломка и это опасно
- Бочонок гидравлической жидкости
- Шланги гидравлического усилителя
- Насос ГУР
- Гидравлический усилитель тормозной системы
- Зачем менять масло в ГУР – признаки, последствия, тест жидкости
- Причины и последствия вспенивания масла в гидроусилителе
- Причины
- Попадание воздуха
- Попадание жидкости
- Появление грязи в гидравлической системе
- Решение проблем
- Избавляемся от воздуха в системе
- Прочистка штуцера
- Серьёзная неисправность
Почему выбрасывает масло из бачка рулевой?
Добрый день. Подскажите, выбрасывает масло из бачка рулевой, мне говорят что это воздух. Как найти откуда он туда попадает?
КОММЕНТАРИЕВ (31)
Похожие посты
Какая длина щеток у (дворников) на МАЗ 5440?
- Автор: Роман Шевчук
- 07 марта 2019 14 комментариев
Парни всем добрый день! Подскажите пож. длину щеток (дворников) на МАЗ 5440, а то поехал покупать и забыл смерить. И кстати не посмотрел прямые или под крючок. МАШИНА 2018г
Есть ли клапан на кулере?
- Автор: Дмитрий Иванов
- 07 марта 2019 14 комментариев
Привет всем. На еврике на кулере снизу с одной стороны пробка, с другой на холостых воздух идёт. Че там никто не вникал? Может клапан какой-то или что. Сам сейчас посмотреть не могу — грязь стекает с машины)))
Подскажите, МАЗ 5432 личинка замка двери меняется или с вместе с ручкой только ?
- Автор: Игорь Еливанов
- 07 марта 2019 8 комментариев
Подскажите, МАЗ 5432 личинка замка двери меняется или с вместе с ручкой только ?
Как переделать обратно на флажок, КПП 238?
- Автор: Николай Липовский
- 06 марта 2019 9 комментариев
Парни подскажите как переделать обратно на флажок , КПП 238 короткая , щас в салоне кнопка на КПП 2 электро клапана , и этим она переключает нижний верхний ряд , хочу сделать по родному от флажка , как проверить этот кран что на КПП, при покупке продавец говорил что так и было у него изначально когда он покупал и не знает как обратно переделать
Как удалить катализотор на МАЗе?
- Автор: Дмитрий Иванов
- 06 марта 2019 33 комментария
Как удалить катализотор на МАЗе?
От какой иномарки подойдет сиденье на МАЗ А8?
- Автор: Александр Ясюк
- 06 марта 2019 37 комментариев
От какой иномарки подойдет сиденье на МАЗ А8? Хочу водительское заменить .
Какую турбину для МАЗа выбрать? Какая лучше?
- Автор: Николай Липовский
- 06 марта 2019 24 комментария
Товарищи мазисты , такая пойдет, или всё-таки холсет поискать . Или гарет , какая лучше.
Какие подушки ставить на МАЗе в передние рессоры?
- Автор: Виталик Момот
- 06 марта 2019 12 комментариев
Ребят кто ставил подушки в передние рессоры-как ощущения и какие подушки покупали?
Кто и что использовал для удерживание в натяжке коллектора к голове?
- Автор: Евгений Аксененко
- 06 марта 2019 52 комментария
Всем привет, вопрос кто и что использовал или изготавливал типо хамут для удерживание в натяжке коллектора к голове. Фото если есть, то скиньте прошу! всем спасибо
Почему на МАЗ 5440, коробка zf перестал работать спидометр?
- Автор: Данил Деркачев
- 06 марта 2019 6 комментариев
Привет всем. Может кто знает что может быть. МАЗ 5440 коробка zf перестал работать спидометр. Проверял на коробке разъем провода не окислены.Может предохранители где-то стоят?
Гонит масло через бачок гур
Сергей300 » 26 янв 2010 23:53
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
SERGEY » 27 янв 2010 00:00
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
Сергей300 » 27 янв 2010 00:01
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
sadface » 27 янв 2010 00:17
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
SERGEY » 27 янв 2010 00:20
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
sadface » 27 янв 2010 00:23
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
SERGEY » 27 янв 2010 00:30
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
Zorro-987 » 27 янв 2010 00:38
Если из бачка прет масло, значит с гура сбрасывается больше, чем успевает засосать насос.
Вариантов 2:
1. Опять засорился фильтрующий элемент и густое масло не может прокачаться через фильтр
2. Износился насос и подает давление пульсами.
С учетом того, что с прогревом все нормализуется, то остается пункт 1.
у тебя очень плохое масло и грязный фильтр.
И пофиг что менял недавно. Фильтр сменил и опять масло марки Г залил.
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
SERGEY » 27 янв 2010 00:42
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
Zorro-987 » 27 янв 2010 00:54
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
Den » 27 янв 2010 04:37
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
SERGEY » 27 янв 2010 09:04
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
sadface » 27 янв 2010 14:42
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
*Guest* » 27 янв 2010 19:14
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
SERGEY » 27 янв 2010 20:28
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
n.o.s. » 28 янв 2010 00:52
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
koscos » 28 янв 2010 11:13
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
Сергей300 » 28 янв 2010 11:21
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
Крайслер 2006 » 28 янв 2010 12:57
А реветь начал сразу после замены масла. Баранка нормально крутится, не закусывает?
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
Сергей300 » 28 янв 2010 16:02
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 6
Гонит масло через бачок гур
Сергей300 » 26 янв 2010 23:53
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
SERGEY » 27 янв 2010 00:00
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
Сергей300 » 27 янв 2010 00:01
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
sadface » 27 янв 2010 00:17
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
SERGEY » 27 янв 2010 00:20
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
sadface » 27 янв 2010 00:23
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
SERGEY » 27 янв 2010 00:30
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
Zorro-987 » 27 янв 2010 00:38
Если из бачка прет масло, значит с гура сбрасывается больше, чем успевает засосать насос.
Вариантов 2:
1. Опять засорился фильтрующий элемент и густое масло не может прокачаться через фильтр
2. Износился насос и подает давление пульсами.
С учетом того, что с прогревом все нормализуется, то остается пункт 1.
у тебя очень плохое масло и грязный фильтр.
И пофиг что менял недавно. Фильтр сменил и опять масло марки Г залил.
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
SERGEY » 27 янв 2010 00:42
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
Zorro-987 » 27 янв 2010 00:54
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
Den » 27 янв 2010 04:37
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
SERGEY » 27 янв 2010 09:04
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
sadface » 27 янв 2010 14:42
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
*Guest* » 27 янв 2010 19:14
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
SERGEY » 27 янв 2010 20:28
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
n.o.s. » 28 янв 2010 00:52
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
koscos » 28 янв 2010 11:13
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
Сергей300 » 28 янв 2010 11:21
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
Крайслер 2006 » 28 янв 2010 12:57
А реветь начал сразу после замены масла. Баранка нормально крутится, не закусывает?
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
Сергей300 » 28 янв 2010 16:02
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 6
Почему утекает жидкость «ГУР» – популярная поломка и это опасно
Для безопасности в движении на автомобиле, очень важно, чтобы конструкция гидравлического усилителя рулевого колеса, работал в полной исправности.
При любой потери гидравлической жидкости, стоит сразу же внимательно осмотреть машину. Если затягивать с данным процессом, то это может привести к серьезным последствиям, следуют отреагировать быстро.
Более того, выход из строя гидравлической системы, может спровоцировать к деформации других узлов. Первое, что нужно сделать, это локализировать утечку. Найти ее, не будет трудно, если знать, почему это происходит.
Бочонок гидравлической жидкости
Бочонок для жидкости гидравлического усилителя руля, по умолчанию располагается в отсеке двигателя, с водительской стороны, у передней части автомобиля. Представляет собой черный (полупрозрачный) сосуд из пластика, на котором имеются отметки «Максимум» и «Минимум».
Количество жидкости, должно быть посередине данных отметок.
Бывают случаи, переполнения данного бочонка, во время сервисных услуг, которые путают с утечкой.
В конструкции некоторых старых машин, сам бочонок, может являться частью насоса гидравлического усилителя. В подобном варианте, стоит открыть крышку бочонка, и проверить уровень жидкости.
Шланги гидравлического усилителя
Шланги гидравлического усилителя, зависит от его конструкции, обычно, к нему подводят несколько шлангов. Данные шланги – высокого давления, идущие от самого насоса ГУР, к узлу рулевых механизмом, и шланг возврата, от узла рулевого механизма к бочонку с жидкости, который питает шланг от бочонка к насосу ГУР.
Самый последний шланг, предназначен для тех случаев, если бочонок гидравлической жидкости разделен от насоса ГУР. Таким образом, утечка жидкости может произойти из-за повреждения любого из этих шлагов.
Как правило, это происходит в результате износа шлангов, так как, в нем постоянно находится сильное давление.
Насос ГУР
Естественно, утечка может произойти и по причине деформации самого насоса ГУР.
Иногда, это происходит посредством давления, которое нагнетает сам насос, в результате чего корпус насоса деформируется и образует трещины.
Может произойти и износ в уплотнении вала насоса. Сам корпус, скреплен двумя болтами, поэтому любой ослабший болт и старая прокладка, могут привести к данной проблеме.
Также, жидкость может утекать, при повреждениях корпуса рейки привода, а также картера рулевого механизма.
Зачастую утечка возможна и через поршни гидравлического усилителя, который работает под высоким давлением, в результате износа или деформации.
Гидравлический усилитель тормозной системы
Существуют автомобили, в конструкции которых, применяется общий привод усиление рулевых механизмов и системы тормозов.
В таком варианте, помимо нескольких шлангов, в конструкции присутствуют и другие узлы, задача которых распределение жидкостного питания двух механизмов.
Именно деформация этих элементов приводит к утечке гидравлической жидкости.
В общем необходимо следить за ГУРом своего автомобиля и быть в курсе какая деталь вышла из строя. Когда произошла утечка жидкости.
По необходимости меняйте масло в бачке гидроусилителя руля!
Зачем менять масло в ГУР – признаки, последствия, тест жидкости
Добра Вам на дороге! Ни жезла — ни ям! Следите за моими новыми публикациями — дальше ещё интереснее будет!
Причины и последствия вспенивания масла в гидроусилителе
Гидроусилитель руля — это одно из дополнительных устройств системы автомобиля, которое делает управление транспортным средством легче и комфортнее. Как и любой технический узел, гидроусилитель способен ломаться, а проблемы, связанные с ним, носят специфический характер и могут быть очень опасными. В этой статье мы подробно рассмотрим причины, почему пенится масло в гидроусилителе, и как эту проблему решить. Большинство автовладельцев не обращают должного внимания на эту неисправность, и очень напрасно, ведь по её причине вы можете оказаться в смертельной опасности.
Множество автомобилистов уже не могут представить себе езду на авто без усилителя руля
Причины
Попадание воздуха
Самой распространённой причиной возникновения пены в системе является воздух в ГУРе. Попасть в систему гидравлики воздух может через трещины в шлангах, при открытой заглушке на бачке жидкости, при нарушении герметичности всей системы, при трещинах в патрубке. Труднее всего определить трещину в шланге, ведь она может быть слишком тоненькой и узкой, а, значит, жидкость вытекать не будет. Придётся просмотреть все детали внимательно.
Воздух, который попал в гидравлическую систему, существенно изменяет характеристики системного узла. Другими словами, вместо плавно и лёгкого поворота руля вы обязательно заметите резкие подёргивания в момент поворота. Более того, каждый раз приходится прилагать разное усилие, именно поэтому выполнить намеченный манёвр не всегда удаётся.
Однако самое опасное последствие, вызванное причиной появления пены — это внезапная блокировка рулевой рейки. Представьте себе ситуацию, вы собираетесь совершить поворот на оживлённой проезжей части, внезапно руль заклинивает, и вы останавливаетесь без возможности быстро убрать своё транспортное средство с дороги. Стоит запомнить, что попадание воздуха в систему гидроусилителя может оказаться смертельным, а выгнать воздух из ГУРа — процесс трудоёмкий и длительный.
Попадание жидкости
Пена может возникать и в процессе попадания в рабочую жидкость другой жидкости или примеси. В результате чего происходит химическая реакция рабочей жидкости на другой состав, образуется стойкая пена, которая препятствует нормальному прохождению жидкости в системе. Эта причина не исключение повышенной опасности, плохая управляемость и клин рулевой рейки являются последствием проблемы.
Появление грязи в гидравлической системе
Источников грязи в замкнутой системе ГУРа может быть несколько.
- Одним из них служит разорванный шланг. В таком случае вы заметите и отсутствие жидкости в системе при проверке.
- Фильтр в бачке мог забиться, от чего жидкость теперь не фильтруется и грязь засоряет системные узлы и препятствует прохождению жидкости.
- Штуцеры на колёсах автомобиля могут быть забиты. Эту проблему устранить проблематичнее всего, потому что придётся снять колёса с автомобиля, чтобы добраться до штуцеров.
Решение проблем
Избавляемся от воздуха в системе
Теперь детально рассмотрим несколько способов, как выгнать воздух из гидроусилителя. Первым делом осмотрите систему на наличие повреждений, если такие не обнаружились невооружённым взглядом, сменим метод поиска. Нужно попросить знакомого прийти на помощь. Включите двигатель автомобиля и попросите вашего друга дать движение рулю из стороны в сторону. На резиновых трубочках или патрубках могли появиться пузыри. Если вы обнаружили такое место, значит, эту деталь нужно заменить на новую.
Если причина крылась в незакрытом колпачке на баке с жидкостью — обязательно закройте его. После этого можно попытаться выгнать воздух из системы самостоятельно. Включите двигатель вашего транспортного средства, дайте ему проработать на холостом ходу около 5 минут. После этого начните поворачивать руль вправо до упора, задержитесь в таком положении на 10 секунд, после чего поворачивайте влево и опять задержите это положение.
После нескольких таких циклов прокрутки рулевого колеса воздух из системы должен выйти. Проверить это можно, взглянув на техническую жидкость, в ней не должно быть пены.
Если всё ещё масло в ГУРе пенится, отсоедините возвратный шланг, заткните его импровизированной заглушкой. Отсоединённый конец шланга погрузите в чистую ёмкость, которой может служить стеклянная банка. Включите мотор, и крутите руль до упора из стороны в сторону, пока из шланга не потечёт жидкость. Глушим двигатель, жидкость возвращаем в бачок и повторяем манипуляцию. Делать это следует до тех пор, пока не начнёт вытекать масло без пузырьков.
Прочистка штуцера
Чтобы добраться к штуцерам, необходимо снять колеса автомобиля и открутить защитный колпак, воспользовавшись ключом на восемь. После этого к штуцеру подсоединяем шланг диаметром около 6,5 миллиметров. По этому шлангу будет стекать масло из гидравлической системы. Важный момент! Обратите внимание, что при сливании жидкости из штуцера вы должны добавлять масло в бачок, чтобы его уровень не был ниже минимального! Выполняем процесс до тех пор, пока не начнёт вытекать чистое масло без пены и грязи. Собираем систему обратно и прокачиваем жидкость по системе поворотами руля при включённом двигателе.
Серьёзная неисправность
Теперь вы знаете, почему в ГУРе пенится масло, и что его появление может быть очень опасным. Если вам не удалось исправить проблему самостоятельно, лучше обратиться в сервисный центр. Это будет гораздо дешевле, чем замена всех системных узлов контура. При этом лучше доставить автомобиль на СТО с помощью эвакуатора, ведь речь идёт о целостности вашего авто, вашего здоровья и даже жизни.