Гонит масло 409 двигатель

Гонит масло 409 двигатель

Доброго времени суток.
Я понимаю, что аборт по телефону не делают, НО.

Есть потеки масла на стыке ГБЦ и блока цилиндров в районе термостата и передней крышки .
Какая может быть причина?

Косвенные признаки которые наблюдаю. Масло жрёт и оно конечно малость вытекает. Не капает, но рулевая тяга в масле, низ раздатки и коробки в масле, поддон картера в масле. После поездки на скорости от 80км/ч на запаске и задней двери появляются капельки масла. Пока за 6000км залил 4 литра масла, чтобы держать на уроне между min и max.
Воды в масле нет, масла в ОЖ тоже не видно. В расширительном «не булькает».

Давление в цилиндрах не мерил. Передний сальник коленвала, судя по всему, в норме. Снимал шкив и смотрел.

Может ли это быть проблемой прокладки ГБЦ?

Какие ещё действия нужно предпринять, чтобы более точно поставить диагноз?

Спасибо за внимание.

Доброго времени суток.
Я понимаю, что аборт по телефону не делают, НО.

Есть потеки масла на стыке ГБЦ и блока цилиндров в районе термостата и передней крышки .
Какая может быть причина?

Косвенные признаки которые наблюдаю. Масло жрёт и оно конечно малость вытекает. Не капает, но рулевая тяга в масле, низ раздатки и коробки в масле, поддон картера в масле. После поездки на скорости от 80км/ч на запаске и задней двери появляются капельки масла. Пока за 6000км залил 4 литра масла, чтобы держать на уроне между min и max.
Воды в масле нет, масла в ОЖ тоже не видно. В расширительном «не булькает».

Давление в цилиндрах не мерил. Передний сальник коленвала, судя по всему, в норме. Снимал шкив и смотрел.

Может ли это быть проблемой прокладки ГБЦ?

Какие ещё действия нужно предпринять, чтобы более точно поставить диагноз?

Спасибо за внимание.

Вопрос: а это точно масло двигателя, а не масло из ГУР? При течи насоса — как раз такие же симптомы.
Что касается расхода — 409-й мотор ест масло при движении с высокими скоростями, до литра-полутора на тысячу

В свечных колодцах нет масла?
Завтра хочу проверить давление в цилиндрах. Заодно и наличие масла на свечах проверю. Клапанная крышка сверху чистая.

. Чаще всего течет из под клапанной крышки.. Посмотри внимательно там. . Может сопливить, закидывать на вентилятор или ремни и все будет в масле не найдешь и чистого места.
Прокладка клапанной крышки сухая. Она открывалась не раз и за ней я слежу. По всему периметру от клапанной до прокладки ГБЦ сухо. Систему вентиляции картера проверял-прочищал 6 тыс назад, когда проводил ТО-16.

. а не масло из ГУР? При течи насоса — как раз такие же симптомы.
Что касается расхода — 409-й мотор ест масло при движении с высокими скоростями, до литра-полутора на тысячу
Нет, не ГУР. За его уровнем слежу постоянно. Одно время хомуты ослабли. Замену провел. Там все нормально (да и не должно масло из ГУР закинуть за термостат). Уровень из бачка ГУР не уходит.
Что касаемо моторного масла, то до появления потеков, которые были обнаружены, масло ел — 2 литра на 10000км. А пробеги по 250-300 км со скоростью около 90км/ч за раз у меня не редкость. В прошлом году, летом, за 1750км в одну сторону, в два водителя, с остановками только на поесть-пописать, за 25 часов. долил только пол-литра масла.

Читайте также:  Схема работы двухтактного карбюраторного двигателя

PS
На данный момент пробег 166 тыс км.

PPS
Народ, пожалуйста пишите, даже если у вас были похожие симптомы. Проверить не проблема. Не хочу затариваться деталями-расходниками (на всяк случай) лишними. У нас это дороже на 30%-40% чем в России.
Малыша (это ник нашего Патриота) мы любим 🙂 и обслуживаю его сам уже больше 100тыс км.

Может ли это быть проблемой прокладки ГБЦ?

Может. Но могут быть и другие причины.
Вот аналогичная тема
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=102547&page=2
Вот давно собираюсь попробовать такой герметик, по отзывам
помогает
http://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=643
http://motorf.ru/tov_9294/

НЕХТА решил проблему в соседней теме:
после снятия шкива с колевала, вискомуфты, кожуха и шкива виски стало видно, что маслице течет из-под ГБЦ в угла возле термостата. Потиху стекает в район сальника и выглядит, как будто сальник протекает. А без снятия виски это увидеть не получается.

Только вот тут решил не отписываться видимо.. =))

Может. Но могут быть и другие причины.
Вот если бы только снаружи текло. (это я, типо, радуюсь 🙂 ) Тогда герметик вполне может и помочь. Но тут есть и бешеный жор масла. 🙁

Тщательно вымыть двигатель.
Вот, думаю, с этого и начать. Потому как на данный момент всё засрано маслом.

НЕХТА решил проблему в соседней теме:

Как раз тема про храповик и сальник для меня уже понятна. Там в конце и написал, что буду изучать замену прокладки. Проблема не в сальнике.
Обнаружена другая проблема. В этой теме и накапливаю опыт 🙂

Сегодня и завтра не получится измерить давление в цилиндрах. 🙁

литр масла на 300 км скользкой дорогу, думаю, не сделают.

Недавно ковырялся — тоже самое было (масло за термостатом) Текла передняя крышка (на которой Виска стоит). Течь в нижней части. Прокладки хватает на 10 000 и опять начинает течь. То ли виску убирать , то ли герметиком густо мазать.

. пробег думаю не малый и подогревали. а масло на запаске — задний сальник к.в!
пробег 167тыс км. Не не перегревал.
Масло на запаске от двигателя. Весь «путь масла» от мотора до заднего бампера виден хорошо.

->All
вот задумался по поводу передней крышки, на которой виска прицеплена.
Внушает мне сомнение подшипник. Не тихий он. Может от этой мелкой вибрации и дурит прокладка.
Завтра буду мыть мотор. Прикупил химию для мойки. Может более точно проявится место течи.

Недавно ковырялся — тоже самое было (масло за термостатом) Текла передняя крышка (на которой Виска стоит). Течь в нижней части. Прокладки хватает на 10 000 и опять начинает течь. То ли виску убирать , то ли герметиком густо мазать.

У нас Хантер, пробег 14 тыс. И как по щелчку пальцами потекло масло по передней части даигателя. Думал, что передний сальник коленвала.
Глянул внимательно — нет, масло выше гораздо. И тоже начал думать на крышку с подшипником вентилятора. И даже капля масла на ремне генератора после стоянки бывает аккурат под корпусом подшипника. Раз не только у меня — буду снимать, наверное. А то позор — лужа под двигателем 🙁

Так вот вопрос, если течь, как говорят, через подшипник, то замена прокладки, очевидно, не поможет. А вот ликвидацию мех. вентилятора не планирую. Значит мазать герметиком везде?

ЗЫ Простите, я УАЗовод с небольшим стажем — на нивах с такими течами вообще не сталкивался — «все нормально было» (с) По крайней мере до пробегов в 70 тыс. А тут. 🙁

Доброго времени суток, всем.
В субботу на даче отмыл переднюю крышку и в районе прокладки ГБЦ. Веселое это дело 🙂
Завел. Подержал обороты 2500 около 10 мин. Дальше не стал. Виска снята. Температура за 90 пошла. Заглушил. Пальцем «посмотрел». Сухо.
Репку почесал. Решил что мало «поездил».
Проверил давление в цилиндрах. Получилось 12,2 / 11,8 / 12 / 12. Вроде не «убит» еще мотор?
Свечки выглядят тоже не плохо. Нагар белесый (на газу езжу) ровный. В колодцах масла нет. Дело к вечеру. Пошел в баньку парится. Утро вечера мудренее. 😉
Утром следующего дня. «Посмотрел» пальцем. 😳 Масло! Снизу крышки. Но толком не понятно. Надо заметить, что заглянуть туда целый цирк. Снизу мешают рулевые тяги. Сверху с переворотом головы не получается. Но сел на двигатель и исполнил цирковой номер «башка в пасти Патриота». Залез головой вниз. 🙂 Видно! Снизу крышки под подшипником виски. Почесал репку. Не весело. НО! Идея. У меня есть комплект ремонта ГРМ. Куплен был в четверг. 😉 А там прокладка есть.
Ну дальше всё просто. Ослабил клапанную крышку. Снял переднюю. Точно. Прокладка под подшипником виски убита. Прокладка какая-та интересная стояла. Зеленая и как будто из пластмассы. Поменял прокладку. Собрал. Проехал около 200 км после этого. Но в ночи не было как посмотреть, а с утра не до этого.
«Буду посмотреть» дальше. Результат сообщу.

Читайте также:  Тест драйв suzuki jimny 2019

Напрашивается вопрос:
А может мотор и не жрёт масло?
Учитывая, что за 10 минут набежала капелька, что намочила две фаланги пальца. Может маслицо убегало и разбрызгивалось?

Так вот вопрос, если течь, как говорят, через подшипник, то замена прокладки, очевидно, не поможет. А вот ликвидацию мех. вентилятора не планирую. Значит мазать герметиком везде?
Подшипник со стороны мотора закрыт крышкой. Мне не верится, что там может протекать. Скорее всего у тебя как и у меня прокладка дурит.

PS
Не знаю как там получилось, Но ролики обводные, после помывки передней части двигателя, стали свистеть «как сумасшедшие». Может химия какая жестокая? А может вода малость попала. Снимайте ролики перед помывкой.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

течь масла змз 409 с 2011 года из под генератора

течь масла змз 409 с 2011 года из под генератора

Сообщение Александр 198466 » Сб апр 13, 2019 20:03

течь масла змз 409 с 2011 года из под генератора

Сообщение vadim20 » Вс апр 14, 2019 15:16

течь масла змз 409 с 2011 года из под генератора

Сообщение Сергей 35 » Вс апр 14, 2019 17:34

течь масла змз 409 с 2011 года из под генератора

Сообщение Blondi13 » Вс апр 14, 2019 21:26

течь масла змз 409 с 2011 года из под генератора

Сообщение Александр 198466 » Пн апр 15, 2019 11:12

БРАТЬЯ. верхний гидрик сухой. нижний был в говняхах-помыл. пока приглядываю за ним но масло как бы стекает с нижнего кронштейна(крепления) генератора , но а масленный радиатор должен быть уаз пикап, бензинка с кондишинем 2011 года. кстати самое интересное что на холодную щуп показывает норму. а течь уже неделю

Отправлено спустя 23 минуты 32 секунды:
а клапанная крышка снималась прокладка на силикон менялась—сухая

течь масла змз 409 с 2011 года из под генератора

Сообщение Slava61 » Пн апр 15, 2019 22:37

течь масла змз 409 с 2011 года из под генератора

Сообщение Александр 198466 » Вт апр 16, 2019 15:36

течь масла змз 409 с 2011 года из под генератора

Сообщение Slava61 » Вт апр 16, 2019 18:07

течь масла змз 409 с 2011 года из под генератора

Сообщение lexmak » Ср апр 17, 2019 09:40

А влазиет 6 с небольшим. из за остатков не сливаемых.

Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
И да без масленого радиатора. Полный объем 6,5 литра

течь масла змз 409 с 2011 года из под генератора

Сообщение Александр 198466 » Ср апр 17, 2019 10:59

Читайте также:  Пусковые устройства для асинхронных двигателей

течь масла змз 409 с 2011 года из под генератора

Сообщение Александр 198466 » Сб май 04, 2019 18:53

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Гонит масло 409 двигатель

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Доброго времени суток.
Я понимаю, что аборт по телефону не делают, НО.

Есть потеки масла на стыке ГБЦ и блока цилиндров в районе термостата и передней крышки .
Какая может быть причина?

Косвенные признаки которые наблюдаю. Масло жрёт и оно конечно малость вытекает. Не капает, но рулевая тяга в масле, низ раздатки и коробки в масле, поддон картера в масле. После поездки на скорости от 80км/ч на запаске и задней двери появляются капельки масла. Пока за 6000км залил 4 литра масла, чтобы держать на уроне между min и max.
Воды в масле нет, масла в ОЖ тоже не видно. В расширительном «не булькает».

Давление в цилиндрах не мерил. Передний сальник коленвала, судя по всему, в норме. Снимал шкив и смотрел.

Может ли это быть проблемой прокладки ГБЦ?

Какие ещё действия нужно предпринять, чтобы более точно поставить диагноз?

Спасибо за внимание.

Доброго времени суток.
Я понимаю, что аборт по телефону не делают, НО.

Есть потеки масла на стыке ГБЦ и блока цилиндров в районе термостата и передней крышки .
Какая может быть причина?

Косвенные признаки которые наблюдаю. Масло жрёт и оно конечно малость вытекает. Не капает, но рулевая тяга в масле, низ раздатки и коробки в масле, поддон картера в масле. После поездки на скорости от 80км/ч на запаске и задней двери появляются капельки масла. Пока за 6000км залил 4 литра масла, чтобы держать на уроне между min и max.
Воды в масле нет, масла в ОЖ тоже не видно. В расширительном «не булькает».

Давление в цилиндрах не мерил. Передний сальник коленвала, судя по всему, в норме. Снимал шкив и смотрел.

Может ли это быть проблемой прокладки ГБЦ?

Какие ещё действия нужно предпринять, чтобы более точно поставить диагноз?

Спасибо за внимание.

Завтра хочу проверить давление в цилиндрах. Заодно и наличие масла на свечах проверю. Клапанная крышка сверху чистая.

Прокладка клапанной крышки сухая. Она открывалась не раз и за ней я слежу. По всему периметру от клапанной до прокладки ГБЦ сухо. Систему вентиляции картера проверял-прочищал 6 тыс назад, когда проводил ТО-16.

Нет, не ГУР. За его уровнем слежу постоянно. Одно время хомуты ослабли. Замену провел. Там все нормально (да и не должно масло из ГУР закинуть за термостат). Уровень из бачка ГУР не уходит.
Что касаемо моторного масла, то до появления потеков, которые были обнаружены, масло ел — 2 литра на 10000км. А пробеги по 250-300 км со скоростью около 90км/ч за раз у меня не редкость. В прошлом году, летом, за 1750км в одну сторону, в два водителя, с остановками только на поесть-пописать, за 25 часов. долил только пол-литра масла.

PS
На данный момент пробег 166 тыс км.

PPS
Народ, пожалуйста пишите, даже если у вас были похожие симптомы. Проверить не проблема. Не хочу затариваться деталями-расходниками (на всяк случай) лишними. У нас это дороже на 30%-40% чем в России.
Малыша (это ник нашего Патриота) мы любим и обслуживаю его сам уже больше 100тыс км.

Оцените статью