- Volkswagen Passat B6 club
- Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.
- Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.
- Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.
- Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.
- Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.
- Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.
- Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.
- Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.
- Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.
- Для чего предназначен датчик температуры масла?
- Где датчик температуры масла?
- Двигатель, сообщение «Датчик масла: в ремонт!» в комбинации приборов, горит контрольная лампа уровня масла
- Гонит датчик температуры масла
- Тема: Датчик уровня масла
Volkswagen Passat B6 club
Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.
Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.
vodila91 » 19 дек 2015, 01:03
Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.
валера33 » 19 дек 2015, 12:18
Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.
vodila91 » 19 дек 2015, 13:11
Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.
ceska » 20 дек 2015, 09:08
Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.
vodila91 » 20 дек 2015, 11:45
Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.
vodila91 » 12 сен 2016, 09:29
Дорогие соклубники, проблема так и осталась, а пути решения нет. Датчик уровня поменян, больше не беспокоит. Но температуру масла по прежнему показывает 150-160 градусов на горячем двигле, а при запуске 70 где то. Может всё-таки датчик температуры где то стоит в отдельном месте, а не совместно с датчиком уровня.
И ещё важный вопрос, на что могу влиять данные показатели? Это просто информационный датчик, или всё таки «мозги» могут использовать эти показатели к примеру при запуске (запуск на горячую не всегда стабилен) . Вопрос очень актуален, т.к. близится ТО можно попробовать опять его заменить.
Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.
Alemania » 12 сен 2016, 10:09
Сигнал от него идет только в приборку. На лампу низкого уровня.
Температура тоже информационный сигнал.
Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.
vodila91 » 12 сен 2016, 10:33
Сигнал от него идет только в приборку. На лампу низкого уровня.
Температура тоже информационный сигнал.
Нет не менялась, температура в настройках стоит в градусах. А показывает буд то фарингейты.
Вообще когда выскочил чек (информационный на центральном экранчике) уровня масла, температура на приборке стала дурить. Датчик поменял, чека (уровень масла), нет а температуру так и показывает непонятную.
В принципе для меня было главное знать что это информационные датчики, поэтому фиг бы с ним. (по крайней мере с температурой). Так как пытаюсь завязать с другой проблемой : http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=29673
Если предположить что это Фарингейты, то вопрос почему она скачет так.
Для чего предназначен датчик температуры масла?
Существует необходимый минимум устройств, позволяющий всем системам автомобиля слаженно функционировать, а при появлении неисправности — оперативно ее обнаружить и устранить. В первую очередь, это относится к набору разнообразных датчиков, которые присутствуют в каждом авто.
Со временем, модели становятся все более современными, количество техники, электроники и всяческих дополнительных примочек растет. А значит, растет и число приборов, направленных на слежение за качеством работы системы.
Датчик температуры масла в АКПП
Вот основные измерительные приборы, присутствующие в любой марке и модели:
- тахометр (указывает количество оборотов двигателя в данный момент времени);
- датчик температуры масла (отслеживает уровень нагрева масла внутри мотора, если он превышен, масло горит и теряет свои свойства);
- термодатчик для воды (также отслеживает изменения в температуре двигателя, перегрев которого может сигнализировать о засоре в системе, либо о поломке насоса);
- устройства измерения давления масла и топлива;
- индикатор переключения скоростей;
- вольтметр (для слежения за аккумуляторной батареей).
Помимо основных устройств, каждый автомобилист может поставить дополнительные для своего удобства, позволяющие повысить точность получаемых данных, либо добавить новые:
- спортивный тахометр;
- дополнительные термодатчики;
- устройства для измерения давления наддува двигателя;
- дополнительные вольтметры и т.д.
Где датчик температуры масла?
Располагается он практически всегда в самом поддоне (нижняя часть двигателя, наполненная маслом).
Данное устройство направлено на анализ температуры смазочной жидкости в двигателе авто. Критичный порог для него — около 130 градусов Цельсия (± 2 градуса). При достижении этого порога, масло начинает гореть, теряя свои свойства. В таком случае, в первую очередь, стоит проверить уровень масла в поддоне и, при необходимости, заменить его. Если проблема не в этом, тогда стоить обратить внимание на состояние насоса, либо засор радиатора.
Но бывает и такое, что пугающие числа являются результатом неисправности самого термодатчика. В таком случае необходимо провести диагностику при помощи манометра и, при необходимости, заменить сломанный измеритель на новый.
Принцип работы датчика такой же, как и у любого другого — при нагревании (или перегреве) детектор размыкает цепь и передает сигнал на приборную панель.
В автомобилях Ford Expedition используются устройства, носящие название Engine Oil Temperature sensor 6C624.
Для каждой модели машины есть оптимальный уровень нагрева масла, при котором обеспечивается стабильная работа системы двигателя. Будь это показания в 40, 80 или 110 градусов, нужно учитывать модель машины, условия эксплуатации (температуру за бортом, нагрузку транспорта, количество дополнительно работающих систем.
При выходе прибора замера из строя, он начинает передавать на приборную панель неверные показания. Из-за этого теряется возможность своевременного распознавания неполадок в двигателе, либо к сбоям в работе (при нормальной температуре масла, датчик может показывать повышенную или пониженную, что приводит к некорректной работе системы.
YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.
Двигатель, сообщение «Датчик масла: в ремонт!» в комбинации приборов, горит контрольная лампа уровня масла
Эта сводка TPI не применима для автомобилей Tiguan с буквенными обозначениями двигателя CAXA, CAVA, CAVD, CTHA, CTHD!
Описание неисправности клиентом:
На дисплее комбинации приборов отображается сообщение «Датчик уровня масла: в ремонт!».
В комбинации приборов загорается жёлтая контрольная лампа недостаточного уровня масла.
Одна или обе заявленные клиентом неисправности воспроизводятся.
Уровень моторного масла соответствует норме, и доливать масло не требуется.
В регистраторе событий блока управления двигателя зарегистрировано следующее событие:
P0196 Датчик температуры масла, недостоверный сигнал
Дополнительно в блоке управления комбинации приборов может быть зарегистрировано следующее событие:
B104135 Датчик уровня и температуры масла, сигнал слишком долго высокий
Применение оптимизированного датчика уровня масла (с номером ориг. детали 1J0 907 660 F).
Замена датчика уровня масла
Заменить датчик уровня масла (№ ориг. детали 1J0 907 660 F) согласно ⇒ Руководству по ремонту/Указаниям по оригинальным деталям .
Приведённые в данной сводке TPI номера и индексы оригинальных деталей действительны на момент выпуска документа. В случае обновления каталога оригинальных деталей данные могут отличаться. В этом случае действительны текущие номера оригинальных деталей и индексы в каталоге оригинальных деталей!
Номер оригинальной детали
Датчик уровня масла
Решение технических проблем
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Гонит датчик температуры масла
Сообщение HERDER » 28 июн 2007, 06:59
Сообщение sok » 28 июн 2007, 15:43
autogage — это зло — к ним даже инструкцию по установке не найдешь более менее вменяемую, на сайте производителя ее тоже нет, поэтому ту бумажку, которая с датчиком в комплекте шла лучше не терять
установка тройника в родное место дачика давления масла не допустима, т.к. конструктивно сделано отверстие так что при установки тройника, а на него дачиков, получается некий апендикс в котором создаются воздушные пробки, которые и влияют на точность показаний!
стоковый дачик давления (лампочка) лутше оставить на своём месте!
доп. дачик давления нужно ставить либо через проставку на фильтре, либо в масленую магистраль «башки» т.к при такой инсталяции мы можем дополнительно мониторить эфективность (на падение давления) масленый фильтр и получаем истиные значения давления в системе!
Зы. через проставку масленого фильтра тоже правельно т.к. показания берутся на выходе с фильтра!
Если вкрутить вместо стока(лампочка), который находится до фильтра то значение может быть ложным, к примеру у вас забит фильтр или он просто ложёвый, на нём происходит падение давления, а мы показания снимаем до него, где насос давит и якобы всё путём!
Сообщение sok » 28 июн 2007, 15:47
Сообщение Ermakoff » 28 июн 2007, 16:22
Сообщение sok » 28 июн 2007, 16:56
Сообщение Yrk@ » 28 июн 2007, 22:07
Сообщение Yrk@ » 29 июн 2007, 00:00
Сообщение SNOOPER » 29 июн 2007, 00:05
Сообщение SNOOPER » 29 июн 2007, 00:06
Сообщение sok » 29 июн 2007, 01:26
Сообщение HERDER » 29 июн 2007, 09:25
autogage — это зло — к ним даже инструкцию по установке не найдешь более менее вменяемую, на сайте производителя ее тоже нет, поэтому ту бумажку, которая с датчиком в комплекте шла лучше не терять
установка тройника в родное место дачика давления масла не допустима, т.к. конструктивно сделано отверстие так что при установки тройника, а на него дачиков, получается некий апендикс в котором создаются воздушные пробки, которые и влияют на точность показаний!
про инсталяцию:
стоковый дачик давления (лампочка) лутше оставить на своём месте!
доп. дачик давления нужно ставить либо через проставку на фильтре, либо в масленую магистраль «башки» т.к при такой инсталяции мы можем дополнительно мониторить эфективность (на падение давления) масленый фильтр и получаем истиные значения давления в системе!
Зы. через проставку масленого фильтра тоже правельно т.к. показания берутся на выходе с фильтра!
Если вкрутить вместо стока(лампочка), который находится до фильтра то значение может быть ложным, к примеру у вас забит фильтр или он просто ложёвый, на нём происходит падение давления, а мы показания снимаем до него, где насос давит и якобы всё путём
Дааа. (задумчиво) а может действительно попробовать через проставку под маслянный фильтр это ведь гораздо менее геморройно! Но мы ребята такие, мы любим трудности поэтому от идеи поставить через тройник пока не отказался, но очень сильно засомневался (за что возможно спасибо от двигателя моего авто). Тем более у меня в ближайшее время появится возможность прикупить этот переходник. Позволю себе несколько вопросов для общего образования:
Утверждение о том что стоковый датчик берет давление до фильтра это точно. а как же слова уважаемого ПСВ о том что «Давление штатным датчиком снимается всё-же ПОСЛЕ масл фильтра» (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=3358). Кто прав?
У 4D56 стоковый датчик расположен под фильтром вертикально вниз из него не может вытекать масло в систему а остается там, что ИМХО само по себе исключает образование воздушных пробок в случае установки тройника изначально в который налито масло и отсутствуют пузыри. Это не утверждение в последней инстанции а лишь мои домыслы, поправьте если не так.
Тема: Датчик уровня масла
Опции темы
Поиск по теме
Touareg
Регистрация 22.12.2010 Адрес Питер Возраст 40 Сообщений 2,277 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 15 |
вот посмотри, тебе скорее всего надо это изменять
Кодирование приборной панели (J285)
??xxx: дополнительное оборудование
+00 — Без дополнительного обоудования
+01 — Сигнализатор износа тормозных колодо
+02 — Сигнализатор ремня безопасности
+04 — Сигнализатор уровня в бачке омывателя
+16 — Радио/Навигация
xx?xx: Страна
1 — Европа / 2 — США / 3 — Канада/Мексика/Латинская Америка
4 — Англия / 5 — Япония / 6 — Саудовская Аравия / 7 — Австралия
xxx?x: Интервалы обслуживания
0 — Неизменяемые интервалы обслуживания (PR-QG0)
1 — Изменяемые интервалы обслуживания (PR-QG1)
2 — Неизменяемые интервалы обслуживанияl (PR-QG2)
3 — Без сервисных интервалов
xxxx?: Тип двигателя
3 — 6 Цилиндров
5 — Все остальные двигатели
6 — 8 Цилиндров (W8)
Я не понимаю)))) Думаю 17-панель приборов->адаптация-> А вот какой номер канала я «хз».
По уму вроде в районе 042-045
Channel 045: Oil Quality
1 = fixed Service Intervals (w/o Longlife)
2 = flexible Service Intervals (with Longlife)
Да и вообще даст ли мне он поменять большой вопрос))))
Passat
Регистрация 02.11.2009 Адрес Казахстан, Алматы Возраст 37 Сообщений 1,350 Записей в дневнике 8
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 24 |
Думаю 17-панель приборов->кодирование — там будет цифры в формате ХХХХХ вот в нем меняешь 4 символ ХХХ?Х
Интервалы обслуживания
0 — Неизменяемые интервалы обслуживания (PR-QG0)
1 — Изменяемые интервалы обслуживания (PR-QG1)
2 — Неизменяемые интервалы обслуживанияl (PR-QG2)
3 — Без сервисных интервалов
Polo
Регистрация 26.10.2008 Адрес Россия, Челябинск Возраст 46 Сообщений 459 Записей в дневнике 3
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Pointer Регистрация 16.08.2010 Возраст 35 Сообщений 75
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все страницы не читал(может уже написали), но когда у меня упал уровень масла и вылезла желтая лейка, проехал до магазина, залил масло, лейка не пропала . сбросил клемму аккум-ра ненадолго (сбросил записанные ошибки) . всё стало нормально .
Pointer Регистрация 05.10.2012 Адрес omsk Возраст 34 Сообщений 9
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Д.д.подскажите пожалуста.мигает красная лейка .после замены масло оторвался повод от датчика,нашел встаил на место фишку но всеравно мигает и провод некакой не идет на копот ,давление норма датчик тоже новый.помогите плиз
— Добавлено чуть позже —
Д.д.подскажите пожалуста.мигает красная лейка .после замены масло оторвался повод от датчика,нашел встаил на место фишку но всеравно мигает и провод некакой не идет на копот ,давление норма датчик тоже новый.помогите плиз
Pointer Регистрация 14.11.2012 Адрес Люберцы Сообщений 23
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! Помогите разобраться) Пассат Б5+, 2002 г.в., АКПП, двигатель AWT, 1.8 Т,
недавно при запуске двигателя начала мигать желтая масленка и на дисплее появляется надпись OIL SENSOR WORKSHOP, уровень масла в порядке, температуру тоже показывает нормально, а в ошибках написано :
00562 — Датчик температуры и уровня масла — G266
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Сопрадическая
0562- Датчик температуры и уровня масла — G266
29-10 — к.з. на массу — Сопрадическая
01314 — Блок управления двигателя
49-10 -нет связи -Сопрадическая
Что все это значит?))) В магазине сказали что датчики на температуру и на уровень отдельные, и что может какой то один из них глючит, так какой в итоге менять?))))
Polo
Регистрация 22.09.2011 Адрес г. Волгоград Возраст 33 Сообщений 435
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Датчик там один — G266, датчик температуры и уровня масла. Находится в нижней части поддона картера. Следует проверить проводку на обрыв/КЗ, возможно вышел из строя сам датчик. У меня была эта ситуация, замена датчика помогла.
— Добавлено чуть позже —
Проверка надежности соединений разъемов.
Golf Регистрация 18.12.2012 Адрес волгодонск Сообщений 512
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 10 |
всем доброго времени суток.
таже проблемма с G266.
но вопрос такой. как отключить ентот датчик.
менял кодировку блока. 05105- не принимает. 05115-принимает,но двс не заводится. 05125-не принимает.
05135-принимает, заводится, но ошибка продолжает гореть.
посоветуйте как зделать так чтоб ентот датчик не беспокоил меня.
щас пока нет денег новый датчик покупать.
Pointer Регистрация 16.10.2010 Адрес Москва Возраст 31 Сообщений 4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Помогите с проблемой кто может. По vag-com ошибка датчика уровня масла — обрыв цепи/кз на плюс. снял фишку, провода вроде целы, контакты почти чистые. Замерял напряжение при вкл. зажигании: там три контакта, между первой парой — 12В, между второй парой — 12В, между третей парой — 0 В. Я так понимаю, так и должно быть? Следовательно датчик под замену?
А еще я размотал изоленту на проводе, который идет к датчику — увидел где-то в см. 20 от самой фишки соединения (толстые — похоже там даже предохранители — не уверен, не стал разбирать) — соединения похожи на заводские ну или очень культурный колхоз. Мне интересно, это для чего там, может кто знает?
Golf Регистрация 18.12.2012 Адрес волгодонск Сообщений 512
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 10 |
Всем доброго времени суток. Помогите с проблемой кто может. По vag-com ошибка датчика уровня масла — обрыв цепи/кз на плюс. снял фишку, провода вроде целы, контакты почти чистые. Замерял напряжение при вкл. зажигании: там три контакта, между первой парой — 12В, между второй парой — 12В, между третей парой — 0 В. Я так понимаю, так и должно быть? Следовательно датчик под замену?
А еще я размотал изоленту на проводе, который идет к датчику — увидел где-то в см. 20 от самой фишки соединения (толстые — похоже там даже предохранители — не уверен, не стал разбирать) — соединения похожи на заводские ну или очень культурный колхоз. Мне интересно, это для чего там, может кто знает?
Это у предыдущего влодельца датчик замкнуло. Фишка и оплавилась. Заменили датчик и фишку.
Pointer Регистрация 16.10.2010 Адрес Москва Возраст 31 Сообщений 4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток. Помогите с проблемой кто может. По vag-com ошибка датчика уровня масла — обрыв цепи/кз на плюс. снял фишку, провода вроде целы, контакты почти чистые. Замерял напряжение при вкл. зажигании: там три контакта, между первой парой — 12В, между второй парой — 12В, между третей парой — 0 В. Я так понимаю, так и должно быть? Следовательно датчик под замену?
А еще я размотал изоленту на проводе, который идет к датчику — увидел где-то в см. 20 от самой фишки соединения (толстые — похоже там даже предохранители — не уверен, не стал разбирать) — соединения похожи на заводские ну или очень культурный колхоз. Мне интересно, это для чего там, может кто знает?
Народ! Может кому поможет: проблема решилась заменой этого самого датчика. Так что если у кого с проводкой такая же картина получается — дело в датчике.