Гольф 4 жрет масло что может быть

Гольф 4 жрет масло что может быть

Виктор Омск » 13 мар 2012, 20:17

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

vovik1311 » 14 мар 2012, 02:55

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

Виктор Омск » 20 мар 2012, 18:11

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

VAG-DOCTOR » 20 мар 2012, 18:21

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

Виктор Омск » 21 мар 2012, 20:25

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

vik747 » 18 апр 2012, 21:15

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

Виктор Омск » 19 июн 2012, 18:04

Ещё раз здравствуйте! Прошло три месяца. Наконец-то забрал своё авто из ремонта, где он провёл около полутора месяцев. Долгая история почему так долго.

В общем, двигло сняли: кольца залегли, распредвал в двух местах уже поеденный, гидрокомпенсаторы в разные стороны ходят, поддон в масле. Ну всё промыли, притёрли. Было поменяно: поршневые кольца, маслосъёмные колпачки, прокладка ГБЦ, коренной сальник, лобовой сальник, прокладки впускного и выпускного коллектора, сальники распредвалов, ремни ГРМ. Заодно поменяли прокладку под помпу, прокладку под термостат, расширительный бачок, свечи Бош.

Читайте также:  Диски для машины оптом

Завели, уже езжу неделю, по звуку движка работает исправно. Тихо, спокойно, без вибраций и завываний. Вот только, блин, мало проверить никак не могу: была потеряна трубка с щупом для замера масла. Уже весь город обзвонил, нет нигде. На экзисте стоит дорого, т.к. только оригинал, да и ждать ещё фик знает сколько. На одном из разборов посоветовали узнать точную длину и подобрать от японца, так мол проще будет решить вопрос. Вот сегодня буду рыться в сети, длину узнавать.

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

shurik68 » 19 июн 2012, 22:39

Как же вы тогда без нее ездиете?

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

Виктор Омск » 20 июн 2012, 19:40

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

Алексей Ильинский » 20 июл 2012, 13:16

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

Алексей Ильинский » 20 июл 2012, 13:22

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

Виктор Омск » 27 июл 2012, 20:59

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

karim83 » 22 фев 2014, 21:12

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

karim83 » 22 фев 2014, 21:24

Re: Избитый вопрос: «Отчего жрёт масло?»

ilyatmb » 23 фев 2014, 14:09

Golf-IV, ест масло. вопрос к спецам

Машинку взяли месяца 3 назад. Golf-IV, пробег около 160 тысяч. в какой то момент начал жаловаться на то, что ему масло мало. Долил литр, засек по одометру. Через 700 километров — такая же хренота. Компрессию смотрел при покупке — в районе 11 во всех цилиндрах. Движок — AVU, восьмиклапанная четверка.

Вопрос кто встречался: в каком порядке искать проблему ?
Я так понимаю перво наперво посмотреть не текут ли сальники коленвала (это самое простое — снизу видно).
Если с ними все в порядке что еще остается ? Маслосъемным кольцам привет ? Или что то еще ?

Читайте также:  Капремонт дизельного двигателя своими руками

Re Не спец, но немношка сображаю.

Как мне кажется, порядок действий такой:

1. Как сам верно сказал, начать с поиска утечек масла на улицу через уплотнения. Эт самая простая и дешевая диагностика, с нее и начинать.

2. Если по п.1 ничего не найдено, то это означает, что масло весело горит в цилиндрах. А это уже требует хирургии. Начать со снятия ГБЦ. Это даст возможность оценить состояние ЦПГ. Если там все в порядке, то остаются МСК. А их замену по уму все равно надо делать со снятием ГБЦ. А если ЦПГ тогось, то там уже по результатм промеров решать, как это ремонтировать.

это хорошо, что он так много ест 🙂 серьезно, проще найти.

метода простая:
если масло темнеет и темнеет — то оно перегревается и вылетает в трубу через вентиляцию картера. при этом во впуске всё должно быть залито маслом.
если масло не успевает сильно потемнеть от доливки к доливке — ищи мех. течь, включая МСК, кольца, дырку в наружу и т.д.

Re:это хорошо, что он так много ест 🙂 > серьезно, проще найти.
>
> метода простая:
> если масло темнеет и темнеет — то оно перегревается

Перегревается, или окисляется. А за счет чего оно это делает? Не за счет ли того, что в картер много газов из камеры сгорания попадает? А следствием чего это является? Не износ ли ЦПГ виноват?

Прием, чем сильнее прорыв газов из камеры сгорания в картер через кольца, тем быстрее масло окисляется. И тем больше его. (см. строкой ниже)

> и вылетает в трубу через вентиляцию картера.

А разве вентиляция картера с трубой связана как-либо? Кроме как через камеру сгорания? Все пропадающее масло, кроме утекающего из мотора на улицу через сальники/прокладки, улетает в трубу через камеру сгорания. Вот попадать в камеру сгорания оно может разными путями — через вентиляцию картера и впуск, через мертвые кольца и зазоры в ЦПГ, через впускные клапаны, точнее, через их МСК и направляющие втулки.

Читайте также:  Время замены подушки двигателя

> при этом во впуске всё должно быть залито маслом.

Угу. Эт если ЦПГ кердык. А если только МСК сдохли, то не должно.

> если масло не успевает сильно потемнеть от доливки к доливке — ищи мех. течь, включая МСК, кольца, дырку в наружу и т.д.

Я бы к мех. течям отнес сальники, прокладки, дырки в наружу. МСК и кольца — это таки ужор через сжигание масла в цилиндрах.

Вах! Че хотел-то. 🙂 > > при этом во впуске всё должно быть залито маслом.
>
> Угу. Эт если ЦПГ кердык. А если только МСК сдохли, то не должно.
———
Я вроде про угар говорил? А не МСК.
Окисление отсекается на первичной диагностике по компрессии.

Ну это «метод лощади», конечно. но помогает 🙂

Выкинуть тачку на разборку =)))) сальники, прокладка крышки головки, прокладка поддона, маслосъемные колпачки, маслосъемные кольца.

кстате давление 11 — не очень гуд

насчет 11 тоже не воткнул :-\ По последовательности проверки — понял.

а вот насчет 11 — это я тоже не понял.

А сколько ты хотел видеть ? 14 . Как у Хондовского VTI .

Если 8-9 в одном из цилиндров — и то насчет капиталки я бы поспорил — компрессионные бы махнул — и как новенькая .

Оцените статью