Фотоотчет Замена подушки КПП на Фольксваген Гольф 4
Маленький отчет по замене подушки КПП на Фольксваген Гольф 4. Все просто до безобразия. Проблема состояла в том, что при покупке авто прошлой весной показалось, что подушка КПП имеет большой ход в горизонтальной плоскости. Т.к. опыт заказа запчастей был первый, оригинал — дорого, значит подешлевле. Заказали топран. Зимой появился удар при трогании. Вот и решил поставить старую. А там посмотрим, что из этого выйдет.
Снимаем уплотнитель и крышку коробки с проводкой.
И окручиваем болты.
Вот что получилось.
При сборке немного ушел в бок двигатель, это не проблема. Немного приподнял дмкратом.
Не очень качественый продукт, на снятой подушке присутствовал щелчек.
rus-53
Сообщения 45
Реакции 12
Баллы 0
У меня вот вопрос, подскажи please у вас двигатель ровно стоит относительно кузова авто? Мне давно кажется что опора что держит МКПП у меня просела, и двигатель слегка завален в сторону аккума. Смотрел у знакомого на аналогичном Гольфе с точно таким же двигателем как у меня и у него тоже имеет такой же наклон. Только не тот наклон самого Блока Цилиндров который задуман инженерами VW, у наших малолитражках он имеет в сторону радиатора, а на 1.8 и выше он наклонен и имеет градус намного круче в сторону лобового стекла. не мог бы выложить еще фотку посадку своего двс?
пробовал сам перемещать в разные стороны рукой, так вот она очень легко подается на смещения в горизонтальные стороны примерно на 1-1,2см. Еще это очень заметно при открытом капоте, в момент когда заводиться двигатель, такое ощущение что двигатель выпрыгнуть хочет ))) или в движении по дороге при переключении и резким бросанием сцепление чувствуется плавные толчки, но с запозданием.
3.16 Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Проверка состояния и замена резиновых подушек опор двигателя
Опоры двигателя редко требуют к себе внимания, однако в случае повреждения или появления признаков старения материала резиновых подушек они должны быть немедленно заменены, иначе возрастающая вибрация может явиться причиной выхода из строя, износа или повреждения компонентов трансмиссионной линии автомобиля.
В ходе проверки двигатель должен быть слегка приподнят, чтобы его вес оказался снят с опор.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, затем заведите домкрат под поддон картера двигателя. Между головкой домкрата и поддоном для распределения нагрузки проложите деревянный брусок. Осторожно приподнимите двигатель, сняв его вес с опор.
Ни в коем случае не выполняйте никакие работы автомобилем, удерживаемым в поднятом состоянии посредством домкрата!
Проверьте резиновые подушки опор на наличие трещин, признаков затвердевания или отделения от металлической подложки. Иногда резина трескается и расщепляется прямо по центру подушки.
Оцените относительный люфт между пластинами опор и телом двигателя/рамой (воспользуйтесь в качестве рычага большой отверткой или монтировкой). Если люфт имеет место, опустите двигатель и подтяните крепеж опор.
Для замедления процесса старения материала подушек опор их следует покрыть защитным составом.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Отсоедините отрицательный провод от батареи, затем поддомкратьте автомобиль и установите его подпорки (если не проделали этого раньше).
Слегка приподнимите двигатель домкратом или лебедкой (следите за тем, чтобы не ударить радиатор или кожух вентилятора).
Ослабьте гайку сквозного болта и снимите болты крепления опоры к раме.
Типичные компоненты опор 6-цилиндрового двигателя (показана водительская сторона автомобиля).
Гольф 4 замена левой подушки двигателя
Leon 45 » 19 апр 2012, 16:42
Re: Подушка двигателя
Григорий93 » 19 апр 2012, 18:09
Re: Подушка двигателя
Leon 45 » 19 апр 2012, 18:39
Re: Подушка двигателя
Григорий93 » 19 апр 2012, 21:21
Re: Подушка двигателя
booblik » 20 апр 2012, 11:23
не, я бы сразу в магазе отказался от детали, если на ней нет клейма конторы и только затертости, приняли бы назад без проблем. я так понимаю раньше затирали те, кто в свою упаковку ложил оригинальную деталь. но теперь ушлые ребята могут просто так затересть пустое место, и впаривать это как оригинал, просто в 3 раза выше.
Lemforder производитель, и его клеймо должно быт на детали полюбому, и не затерто.
Re: Подушка двигателя
Leon 45 » 20 апр 2012, 13:39
Re: Подушка двигателя
booblik » 20 апр 2012, 15:07
Беру, опоры двигателя производитель. TRV — это кто? да уж . промыли мозг
Re: Подушка двигателя
Leon 45 » 20 апр 2012, 18:40
Re: Подушка двигателя
Leon 45 » 20 апр 2012, 19:06
Правильно заметили мудрецы, что со временем — каждый японский автомобиль становится китайским, а каждый немецкий — опелем (с недавнего времени де факто тоже китайским).. Самая лучшая деталь — это оригинальная — та что установлена на заводе ВАГ. Все остального от лукавого. Когда я покупал 8-летнего Г4, мне говорили (не менеджеры Экзист) — он почти не ломается. После 4-х лет и 100 т моего пробега — я немного разуверился не только в ВАГе, но и во всем немецком автопроме. booblik, ты один из немногих старожил в этом форуме. Многих нет, кто был здесь ранее («Многи нет, а те далече» — классик). Когда я в него (форум) зарегился там был только форум Г4 Этих подфорумов там не было: Golf4 — Электрика Модераторы: Glyma, Pucher, Андрей Т. 934 Темы 8514 Сообщения Последнее сообщение BLAKMAR Пт 20 апр, 2012 19:23 Golf4 — Двигатель, коробка передач, сцепление Модераторы: Glyma, Pucher, Андрей Т. 1530 Темы 15929 Сообщения Последнее сообщение BLAKMAR Пт 20 апр, 2012 19:25 Golf4 — Ходовая часть Модераторы: Glyma, Pucher, Андрей Т. 347 Темы 3752 Сообщения Последнее сообщение Glyma Пт 20 апр, 2012 8:51 Golf4 — Кузовщина и отделка Модераторы: Glyma, Pucher, Андрей Т. 319 Темы 2747 Сообщения Последнее сообщение PSN Пт 20 апр, 2012 14:55 Golf4 — FAQ Часто задаваемые вопросы по Golf IV Модераторы: Glyma, Pucher, Андрей Т.
А столько вопросов? и тем более, стольео отсутствий ответов.
сори за офблуд. просто нагорело.
Re: Подушка двигателя
Григорий93 » 20 апр 2012, 20:01
Re: Подушка двигателя
Ref » 23 апр 2012, 09:17
Re: Подушка двигателя
booblik » 23 апр 2012, 10:21
ну, показал? и че дальше? .. если опровергаете чужие слова или противоречите, надо быт готовым доказать это. а то некрасиво получается.
ну а что НО ? .. производитель, контора известная. я бы сейчас уже поставил по качеству на уровень LF. правда наверное не по причине улучшения кортеко, а по причине движения ЛФ на производства в китай как написали.
или сливаем эту чушь из своей головы, или идем на какой нить golf4.ru, там эти идеи разделят. тут с ними делать нечего
среди всего остального, есть поставщики на конвеер, за цену в 2-3 раза ниже. но за это приходиться платить временем чтобы получить навыки отделения зерен от плевел.
вам наврали
да, я тоже пересмотрел свои оценки ДАСТ АУТО но тут все субъективно. смотря как ездить, смотря кто чинит машину, смотря какие детали покупаются. да конструкторских недочетов много, но увы, сейчас на новых машинах их точно не меньше! они просто другие. вот на выходных поменял регулятор генератора, выход с регулятора медный, наконечник провода к регулятору медный, а между ними крышка с АЛЮМИНИЕВОЙ шайбой — и какой скажите это идиот инженер делал? конечно там окислов мама не горюй. а оно еще и в открытом виде, с попаданием влаги. идиотизм да и только. и вот беда у людей со старой машиной, напруга просаживается, зарядка плохо идет. вот это ДАСТ АУТО.
но увы, нет нормальных производителей которые делают машину на 20-30 лет. срок службы расчетный 5-7 лет и 200-300 тысяч. хотите ездит дальше, надо искать недоработки, устранять их самому. либо менять на такие же ненадежные узлы. это станет накладно.
ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) VOLKSWAGEN GOLF MK4 1J1 ХЭТЧБЕК
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) Volkswagen Golf Mk4 1J1 Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 58 л.с., тип — гибрид. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2005
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 69 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002
Двигатель: объем — 1 л., мощность — 111 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2002
Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — BCA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 92 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — APF. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 102 л.с., тип — бензиновый, модель — BJH. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — AWB. Привод: передний. Год выпуска: 2003-2005
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — BAH. Привод: передний. Год выпуска: 2001
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — BAH. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — BCB. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — BAD. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ACC. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2002
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — BAF. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — AGN. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AQA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 173 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 180 л.с., тип — бензиновый, модель — AUQ. Привод: передний. Год выпуска: 2001-2005
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — BER. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2004
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AZJ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — AGZ. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2000
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AQN. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — AQN. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — AHA. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2000
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 204 л.с., тип — бензиновый, модель — BDE. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2005
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 241 л.с., тип — бензиновый, модель — BML. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2005
Двигатель: объем — 3.2 л., мощность — 243 л.с., тип — бензиновый, модель — BJS. Привод: полный. Год выпуска: 2002-2003
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 54 л.с., тип — дизель. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1998
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 68 л.с., тип — дизель, модель — AQM. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1997-1999
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — ALH. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — AGR. Привод: полный. Год выпуска: 1998-2002
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — AXR. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 101 л.с., тип — дизель, модель — ATD. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — ASV. Привод: передний. Год выпуска: 1997-2004
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — AUY. Привод: передний. Год выпуска: 1998-2001
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — AUY. Привод: полный. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — ASZ. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — ASZ. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — ARL. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2000-2002
Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — ARL. Привод: полный. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 2.8 л., мощность — 200 л.с., тип — бензиновый, модель — BDF. Привод: передний. Год выпуска: 2002-2005
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.