- Communities › Golf IV club › Blog › замена эбу akl акпп на эбу akl мкпп
- FakeHeader
- Comments 11
- Иммобилайзер 4, замена блока управления двигателем.
- Определение VIN-номера (ECU) & ID/Challenge-иммобилайзера
- Определение VIN-номера (приборная панель) & ID/Challenge-иммобилайзера
- Замена блока управления двигателем (ECU), прошивка блока (б/у блок ECU)
- Замена блока управления двигателем (ECU), прошивка блока (новый блок ECU)
- Гольф 4 замена эбу двигателя
- Re: Замена ЭБУ
- Кто сейчас на конференции
- Тема: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
- vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
- Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
- Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
- Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
- Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
- Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
- Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
- Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
- Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
- Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
- Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
- Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
- Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
- Поблагодарили Alex_k :
- Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
- Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
- Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
- Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
- Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
- Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
- Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
- Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
Communities › Golf IV club › Blog › замена эбу akl акпп на эбу akl мкпп
Всем привет, нужна помощь в замене эбу, имеем на машине
Блок управления: 06A 906 019 AS
Компонент: 1.6l 2V/R4 SIMOS AT2519
Кодировка: 04030
Мастерская #: WSC 01317
VCID: 749B0BCB57B5
есть другие мозги с ключом от шкоды правда)
06A 906 019 BT
что нужно чтобы поставить в машину, что адаптировать, привязать ключи, и с приборкой что делать, турок есть вася есть) всем спасибо за ранее)
FakeHeader
Comments 11
А просто кодировку АКПП на МКПП поменять в этих мозгах нельзя?
Пробовал не меняется, где то читал что такие шить надо, но у меня на ошибка приходит время Ливонские что не работают типа, но машина ездиет, а эти лежат брал при свапе еще
А пин код вводил перед изменением кодировки? если нет, то эбу не даст поменять кодировку. Там реально не нужно ничего шить, я уже несколько автоматов на мкпп поменял и везде просто менял кодировку в эбу двигателя. А многие после замены акпп на мкпп так и ездят без смены кодировки, им не мешает, все работает, только ошибка висит (но увидеть ее можно только при диагностике).
Хм как вытащить код из приборки?
Хмм, а накой тебе код приборки? код нужен от эбу и вводить его нужно в эбу дрыгателя.
Иммобилайзер 4, замена блока управления двигателем.
Данное руководство показывает, как заменить блок управления двигателем (ECU) на автомобилях VW/Audi/Seat/Skoda, оснащенных иммобилайзером IV поколения.
Определение VIN-номера (ECU) & ID/Challenge-иммобилайзера
[Выбор]
[01 — Двигатель]
[Блоки измерений — 08]
Выбрать блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID (может не поддерживаться некоторыми моделями).
[Готово, назад]
На моделях, которые не поддерживают IMMO-ID, необходимо использовать IMMO-Challenge.
[Advanced ID — 1A]
Посмотрите текущее значение поля IMMO-Challenge. Имейте в виду, что данное значение изменяется при каждом цикле включения/выключения зажигания!
[Закрыть контроллер, назад — 06]
Определение VIN-номера (приборная панель) & ID/Challenge-иммобилайзера
[Выбор]
[25 — Иммобилайзер]
[Блоки измерений — 08]
Выбрать блок 081.
[Go!]
Первое 17-значное число — VIN. Второе 14-значное число — Immo-ID (может не поддерживаться некоторыми моделями).
[Готово, назад]
На моделях, которые не поддерживают IMMO-ID, необходимо использовать IMMO-Challenge.
[Advanced ID — 1A]
Посмотрите текущее значение поля IMMO-Challenge. Имейте в виду, что данное значение изменяется при каждом цикле включения/выключения зажигания!
[Закрыть контроллер, назад — 06]
Замена блока управления двигателем (ECU), прошивка блока (б/у блок ECU)
Предварительные требования:
- Новый (б/у) блок установлен на автомобиль.
- Напряжение бортовой сети минимум 12.5 V.
- Все необходимые значения кодировок и адаптаций записаны со старого блока в рабочий (б/у).
- .Убедитесь в том, что у вас есть оба значения PIN, со старого блока и замененного (б/у).
[Выбор]
[01 — Двигатель]
[Security Access — 16]
Для данной процедуры используйте PIN-код от нового б/у блока..
- 4/5-значный PIN
- PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.
[Do it!]
- Приборная панель теперь должна показывать, что адаптация иммобилайзера активна. Подождите, пока не будет показано, что иммобилайзер активен — может занять до 2 минут.
[Адаптация — 10]
Введите 050 в «Номер канала».
[Прочитать]
Для данной процедуры используйте PIN-код от старого оригинального блока.
- 4/5-значный PIN
- PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.
[Тест]
Check the 1st measuring value.
[Сохранить]
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, назад — 06]
- Выключите зажигание на 1 минуту, затем включите зажигание.
- Убедитесь, что замененный б/у блок показывает VIN и (если поддерживается) IMMO-ID вашего автомобиля.
Замена блока управления двигателем (ECU), прошивка блока (новый блок ECU)
Предварительные требования:
- Новый (б/у) блок установлен на автомобиль.
- Напряжение бортовой сети минимум 12.5 V.
- Все необходимые значения кодировок и адаптаций записаны со старого блока в рабочий (б/у).
- .Убедитесь в том, что у вас есть оба значения PIN, со старого блока и замененного (б/у).
[Выбор]
[01 — Двигатель]
[Адаптация — 10]
Введите 050 в «Номер канала».
[Прочитать]
Для данной процедуры используйте PIN-код автомобиля.
- 4/5-значный PIN
- PIN должен быть введен, как 5-значное число в поле Нового Значения. Например, если у вас PIN 1234, введите 01234.
[Тест]
Проверьте первое измеряемое значение.
[Сохранить]
[Готово, назад]
[Закрыть контроллер, назад — 06]
- Приборная панель теперь должна показывать, что адаптация иммобилайзера активна. Подождите, пока не будет показано, что иммобилайзер активен — может занять до 2 минут.
- Выключите зажигание на 1 минуту, затем включите зажигание.
- Убедитесь, что замененный б/у блок показывает VIN и (если поддерживается) IMMO-ID вашего автомобиля.
Гольф 4 замена эбу двигателя
segich83 » 30 окт 2010, 09:54
Андрей Т. » 30 окт 2010, 19:34
segich83 » 30 окт 2010, 19:47
Re: Замена ЭБУ
rmn » 31 окт 2010, 03:17
всё это дело висит на блоке комфорта. Может, его тоже спалили?
По кодированию ЭБУ. Он должен быть закодирован так же, как старый. Но кодировку старого не посмотреть по причине его кончины.
Кстати, какая кодировка у нового блока, в vag-com смотрели?
segich83 » 31 окт 2010, 06:57
Андрей Т. » 31 окт 2010, 09:46
segich83 » 31 окт 2010, 10:11
segich83 » 01 ноя 2010, 16:17
segich83 » 17 ноя 2010, 01:30
Наконец-то мне шнурок пришёл. Вот что мне VAG выдал:
Адрес 01 ——————————————————-
Контроллер: 036 906 032 P
Компонент: ME7.5.10 3695
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 75761
Кодов не найдено.
Адрес 03 ——————————————————-
Контроллер: 1C0 907 379 E
Компонент: ESP FRONT MK60 0103
Кодирование: 0011266
Код Сервиса: WSC 00046
5 Найдены неисправности:
01314 — Блок управления двигателя
013 — Проверьте Коды в Памяти — Спорадическая
01423 — Датчик поперечного ускорения-G200
012 — Электрическая Ошибка в Схеме — Спорадическая
01542 — Датчик скорости поворота-G202
012 — Электрическая Ошибка в Схеме — Спорадическая
01314 — Блок управления двигателя
004 — Нет Сигнала/Коммуникации — Спорадическая
01276 — Гидравлический насос ABS-V64
012 — Электрическая Ошибка в Схеме
Пропуск адреса 15-Аэрбэки
Адрес 17 ——————————————————-
Контроллер: 1J0 920 805
Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V04
Кодирование: 05111
Код Сервиса: WSC 50156
Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0Y2272233
2 Найдены неисправности:
00771 — Датчик уровня топлива-G
30-10 — обрыв цепи/к.з. на плюс — Спорадическая
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Спорадическая
Адрес 19 ——————————————————-
Контроллер: 6N0 909 901
Компонент: Gateway K CAN 0001
Кодирование: 00006
Код Сервиса: WSC 00046
Кодов не найдено.
По АБС ошибки понятны- там блок сгорел. А вот после сброса остальных ошибок выскакивала только вот эта:
Номер Контроллера: 036 906 032 P
Компонент и/или версия: ME7.5.10 3695
Кодирование: 00031
Код Сервиса: WSC 75761
1 Неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
Машинка по-прежнему не заводится (пытается подхватывать,дахе выхлопом из ДЗ пахнет и дымок идёт,но. ), значит правы всё-таки официалы, что после замены ЭБУ нужно его перекодировать, а это смогут сделать только они. Или я не прав? Есть здесь кто-нибудь из официалов?
rmn » 17 ноя 2010, 02:40
последняя ошибка — аккумулятор разряжен (кстати, для корректной работы с иммо батарею лучше полностью зарядить).
тут описаны действия с иммо при замене блока, лучше их проделать заново.
http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/immobilizer.html
но конкретные действия зависят от поколения иммобилайзера.
что сейчас в vag-com в окне 17-Instruments выводится (скриншот)?
segich83 » 17 ноя 2010, 10:02
rmn » 17 ноя 2010, 16:40
segich83 » 18 ноя 2010, 12:55
rmn » 18 ноя 2010, 13:19
segich83 » 19 ноя 2010, 00:02
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Тема: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
Опции темы
vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
066 906 032 AK номер эбу . как произвести правильно замену эбу? старого не осталось. мотор ставился в голый кузов. пробовал ваг-к+кан командер 1.4фул , но он требует начальный адрес епром и размер дампа. у кого может есть этот дамп чтоб посмотреть адрес и размер? еще есть шнурок диагностика мастер кит 9213. может кто сливал-заливал епром попроще этим шнурком. ну и последнее мппс12, но им только калибровки я так понимаю сливаются-заливаются
Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
логин и привязывай все просто
Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
а где его взять этот логин? и привяжется там приборка от туарега стоит с номером
VAG 7L6 920 871 H.
Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
В приборке от таурега нет иммо. Не к чему вязать.
Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
тогда как завести авто? мотор 2.3 вр5 от гольфа поставили в туарег чтоб тип мол меньший объем, значит экономичнее будет этот тяжёлый бигимот.
Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
Для тс — Вам надо наверное проводку от того гольфа, где стоял мотор, перекинуть в туарег который Вы хотите завести, Далее в проводке находите иммо — из него читаете логин .
Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
ну проводку негде не найти. я с вр6 3.6фси родного туареговского мотора косу перепиновываю на ме 7.1.1 мозги. меняю фишки неподходящие . были мозги ме 9.5 .
Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
Да вышиби ты с еепромины иммо и заводи. Какая там у тебя еепромина 95160 или 95Р08?
Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
95040 вроде как пишут. как и чем ? командер не читает. начальный адрес и объем ему нужно знать. из шнурков только мастеркит 9213 который ваг ком 3.0 у меня как диагностика и мппс 12.
Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
Тебе все равно блок надо вскрывать и еепром программатором читать. Этим что у тебя точно не прочитаешь. Есть отзывы, что мппс валит еепром, если ты пытался что-то в блок лить. Вскрой посмотри, если действительно 95040, можно попробовать считать программой МЕ7 EEPROM programmer, она есть на просторах инета.
Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
BOSCH ME 7.1 eeprom 95040
BOSCH ME 7.1.1 eeprom 95160
BOSCH ME 7.1.1 eeprom 95P08
BOSCH ME 7.5 eeprom 95040
BOSCH ME 7.5.X all version eeprom 95040
Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
хорошо. вскрою завтра. а шнурок какой надо для ме 7 епром программер ? пока блок только командером подключался чтение. и ваг комом диагностикой смотрел работоспособность его
Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
Твой 9213 должен подойти, если он usb. Если не получится, могу взять x-prog с прищепкой с 1-го я на работе, могу блок взять считать, переписать и потом заберёшь, район уручье. Но пробовать надо самому, чтобы не таскаться. С той программой не всё так просто, нужно тебе про неё загуглить и разобраться как с ней работать. Нашёл у себя. Если файл не видишь, так как у тебя малое количество сообщений давай свою почту, вышлю.
Поблагодарили Alex_k :
Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
файл увидел. ну там инструкция и способ такой же единственный оставшийся которым все в инете на драйве и делают. на который я пока и рассчитываю. поэтому начну с него.
вот фото моего блока . там 950403 епром.
Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
Да действительно еепром 95040. Качнёшь, брось сюда, посмотрим.
Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
слил мастеркитом 9213 и утилитой 95040 управляемой через VisualME7Logger , так как лень в командной строке писать , ну и залил, не знаю что вышло, но мозги после колдования по диагностики ответили и показали ошибки и измерения, значит вроде не увалил же как?, вот фаил после логгера, там имы нет уже?я галку дизабелт поставил. кто разбирается. залился со второго раза только почему то.(( .
В бут переводил без резистора, он важен?
Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
Ну если в плане увалить порт, то резак не обязательно для бут режима. У тебя показала логин 05566 и уже статус отключения там иммо. Кто то до тебя его отшибал наверное или ты отшиб?
А пароль под архив где?
Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
Ну если в плане увалить порт, то резак не обязательно для бут режима. У тебя показала логин 05566 и уже статус отключения там иммо. Кто то до тебя его отшибал наверное или ты отшиб?
А пароль под архив где?
Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
Ведь статус отключения иммо 02, а у тебя почему то 03? Ведь он не родную прошивку сюда выложил, а крякнутую уже.
Re: vw golf 4 2002 vr5 2.3 me 7.1.1 замена эбу
это уже после логгера файл, я нечаянно сохранил уже с галочкой иммо дизейбл. поэтому там 02. по адресам 12 и 22. пока у себя не смогу проверить, но на днях воткну мозг в пассат 2.3. . А зачем пароль на архив? в чем опасность? там все равно угону корч не подвержен и тем более франкенштейн с отдельными кнопками включения насосов и переключателя газа клапанов его фиг угнать не осведомленному . да и рулевое колесо блокируется чуть ли не целым роботом очень громко и намертво. а без родного ключа его не разблокировать .