Golf 4 чип тюнинг своими

Тюнинг Volkswagen Golf 4

Причиной для тюнинга авто остается непреодолимое желание изменить автомобиль, сделать его особенным, отличным от других машин.

Это стремление подталкивает автовладельца к изменению облика, как внутреннего, так и внешнего, а также к улучшению технических характеристик автотранспортного средства. Фольксваген Гольф четвертого поколения выпускался в различных вариациях кузова и пришелся по душе автолюбителям своим просторным салоном, отличной ходовкой и надежным двигателем.

Но, нашлись те, которые захотели изменить базовые параметры автомобиля. Кому-то не понравилась внешность, а кто-то пожелал усовершенствовать авто в техническом плане.

Виды тюнинга

Нет единого способа автотюнинга, все зависит от желания и возможностей владельца автомобиля. На чем остановится в доработке машины хозяин решает сам. Планируя внести корректировки в автомобиль, необходимо определиться, что надо сделать и какие последствия будут от таких изменений в плане безопасности.

По традиции тюнинг автомобиля делят на три составляющие:

  • внешний по кузову;
  • внутренний салона авто;
  • технический.

Это общие понятия. Если рассматривать углубленно каждый вариант, то в нем можно проявлять совершенно непредсказуемые решения, зависящие от фантазии человека.

Вот несколько общепринятых направлений в тюнинге автомобиля:

  • усовершенствование аудиосистемы;
  • изменение интерьера;
  • работы с двигателем;
  • кузовная часть;
  • подвески;
  • колеса.

Прежде чем проводить изменения в конструкции автомобиля, необходимо помнить о безопасности и соблюдении законодательства.

Что касается Фольксваген Гольф 4, то его автотюнинг выполняется по таким же критериям, что и у остальных марок автомобилей.

Новая аудиосистема

Даже установка новой магнитолы вместо заводской, уже считается небольшим тюнингом. Некоторые умудряются вместить в эту маленькую кроху дорогостоящую крупногабаритную мультимедийную систему. Аудиотюнинг Гольфа может включать в себя установку следующего оборудования:

  • усилитель и сабвуфер в багажнике;
  • дополнительные динамики или колонки в дверях и торпеде;
  • цветомузыкальное сопровождение в салоне;
  • мониторы и другое видеооборудование, установленное в потолке и подголовниках передних сидений.

Тюнинг аудиосистемы авто является популярным направлением. Некоторые автовладельцы тратят уйму средств на приобретение дорогих аксессуаров для своего железного коня. Даже устраивают специальные выставки таких машин.

Изменение интерьера

Тюнинг салона преследует задачу улучшения комфорта внутри автомобиля и создания индивидуальности интерьера. Однако, существует и противоположный тюнинг, когда из автомашины удаляется все лишнее для обеспечения безопасности. Это касается спортивных моделей, участвующих в гонках. Внутрь таких машин устанавливают специальный защитный каркас.

Автотюнинг салона включает следующие моменты:

  • замена автосидений или чехлов на них
  • дополнительная обшивка рулевого колеса
  • замена карт на дверях и установка нового потолка
  • изменение внешнего вида торпеды путем декоративных вставок
  • монтаж новой панели приборов
  • дополнение сидений подогревом
  • установка климатического оборудования.

Чип-тюнинг двигателя

Заключается в тонкой настройке работы мотора автомобиля:

  • снимается ограничение по скорости, запрограммированное заводом-изготовителем;
  • меняется угол опережения зажигания;
  • снижается потребление горючего на 3-5%.

Есть один минус такой процедуры – износ двигателя значительно увеличивается.

Установка оптики

Ксеноновые лампы воспроизводят яркий луч света, поэтому и пользуются большой популярностью при осуществлении мероприятий по тюнингу авто. Также устанавливают дополнительные противотуманки и габаритные светодиодные огоньки.

Тюнинг дисков

Его использование в значительной мере преображает и украшает автомобиль. Фольксваген Гольф 4 комплектовался шинами размера R14-16. Но, при желании, можно установить размер 17. Благодаря широкому выбору покрышек и дисков без труда можно подобрать понравившийся вариант.

Кузов и обвесы

Изменить внешность авто можно с помощью различных приспособлений:

  • декоративные обвесы и накладки;
  • покраска кузова;
  • наклейки;
  • покрытие жидкой резиной;
  • наложение хромированных элементов;
  • аэрография.

Golf 4 чип тюнинг своими

bacchus, всё враки!
Одним чипом на атмо двигателе нереально сделать прибавку лс на 18%. Нереально!
Максимум процентов 5-10. Опять же — максимум! Т.е. было 100 лс, стало 105 лс.

Причем эти лошади появятся где то после 5700 об/мин.

Чип-тюнинг атмосферных двигателей нужен лишь при глубоком тюнинге.
А 1.6 я бы вообще оставил в покое.

_________________________________________

С уважением, Василий.

Читайте также:  Toyota avensis двигатель масло

Пользователь сказал cпасибо:

Я конечно не спец, но наверняка чипом можно сделать авто не таким «зеленым», отсечку чуть сдвинуть. Может характеристики немного поменять. Ну там к примеру полку момента сдвинуть к более высоким оборотам. Ездить конечно станет менее удобно в городе, но зато в зоне высоких оборотов лошадок чуть-чуть должно быть больше.
Две ссылки первые попавшиеся кладу. Хотя я там конкретного ответа не нашел.

Относится к прочитанному в этих ссылках надо как к рекламе ))

VTG › Blog › Чиптюнинг VW Golf 7 ( MQB ) 1.4 TSI 140 лс — Stage 1 ( Ron95 )

По вчерашней просьбе одного из наших читателей выкладываем пример чиптюнинга ( в нашем случае — настройки ) ВАГ-овского двигателя нового поколения 1.4 TSI мощностью 140 лс, устанавливаемого на автомобили с MQB платформой. Кодовое обозначение двигателя CHP.

На примере автомобиля VW Golf 7 с коробкой DSG DQ200 7 передач.

Кстати, коробка передач довольно длинная — на 6200об на 5 передаче скорость 215 км\ч.
Для сравнения — В пятницу у нас был Сеат 1.4ТSI с DSG DQ200 7 передач, так у него на 6500 об на 5 передаче менее 200 км\ч.
За счет длинной коробки Гольф менее динамичный, зато более экономичный.

Для двигателей 1.4 TSI 140 лс ( после 2013 года ) мы предлагаем такие варианты —
Бензин 98
Stage 1 (180-190ps, 310-320Nm)

Stage 2 (190-200Ps, 320-330Nm)

К сожалению, у Гольфа из примера в баке 95 бензин (эхэхэ)…
(Пользуясь случаем хотим попросить владельцев автомобилей ВАГ( особенно новых ) не мучить свои автомобили 95 бензином и заправлять 98. Это все равно, что дышать человеку в лесу и на загазованной пыльной улице . Машина на 98 мощнее, экономичнее и здоровее. По стоимости за литр\на километр пробега выходит так же как и на 95, или даже еще меньше. Естественно, это пожелание-совет для тех, кто живет в регионах, где есть 98 бензин.)

График замера VW Golf 7 ( MQB ) 1.4 TSI 140 лс в серии, бензин 95 — 142 лс 277Нм

.
График замера VW Golf 7 ( MQB ) 1.4 TSI 140 лс Stage 1, бензин 95 — 179 лс 326 Нм

Golf 4 чип тюнинг своими

Мощность Крутящий момент
Заводские параметры 122 л.с. 200 Нм
REVO STAGE 1 163 л.с. 260 Нм

Описание

Новый двигатель 1.4 TSI 2-го поколения, широко распространенный среди современных моделей Volkswagen, Audi, Seat и Skoda, обладает отличной экономичностью в комбинации с низкими эксплуатационными расходами и солидным потенциалом для увеличения мощности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 163 л.с. и поднять крутящий момент на более чем 60НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейшей доработки.

Большое спасибо хочется выразить Юрию из Краснодара! Мастер своего дела, сделали стейдж 1, все было сделано быстро и четко, перед прошивкой машина была проверена и протестирована сотрудниками Revo и VagPower. Была прошита под 100 бензин. Через пару месяцев из за некачественного бензина у нас в городе был заменен бензонасос. и было принято решение перепрощить под 95. Юра отреагировал моментально, договорились о встрече и перепрошили все за 10 минут. Очень доволен. выражаю благодарность)))

Добрый день сегодня был у Роман с Екатеринбурга огромное спасибо за такую прекрасную работу. Машина теперь совершенно другая Golf 1.4 122 л.с.валит что сума сошла . прошил мне Роман st 2где-то получилось 180 л.с PS Романа рекомендую.

Здравстуйте. Поделюсь своим опытом чип тюнинга от revo vw golf 7 1.2 tsi. Задумывался давно о нем, появилось время реши заняться. Давно ждал скидки именно на revo, морально не мог отдать 25к за программу, но всё изменилось после неудачного тюнинга от другой компании по низкой цене в 14к, разницы не было вообще, машина троила и дергалась на верхах, было предложенно поменять свечи, поменял, ситуация улучшилась но всё равно троила при запуске с утра как будто на улице -40 и это в плюсовую температуру, пропуски зажигания по показаниям прекратились, но я чувствовал провал на верхах, установить точно не смогли что именно не так и мне было перечислено: катализатор, бензонасос, катушки зажигание. Хотел четкого ответа, т.к. затраты внушительные даунпайп 16к, катушки 10к, бензонасос 12к, но не получил. Списался с Павлом он предложил скинуть на сток и приехать к нему. Скинул на сток и понял что тот чип вообще ни чего не дал, машина в каком то коротком диапазоне ехала бодрее, нов самых низах и верхах троила и проваливалась. Понял что сток стабильнее и лучше. Приехав к Павлу сперва он убедился что сток и на всякий накатил его, далее прошил под 95 стэйдж 1, прокатились, увидели что машина хорошо съела прошивку, решили сразу залить на 98. Вот тут машина заметно прибавила и стала вообще как то разгоняться на 4 передаче на верхах по сравнению со стоком. Я сразу понял что тут платить смысл есть. Далее Павел определил что под замену катушка 2 цилиндра. Поменял её и всё стало ровно и стабильно, приятнее чем на стоке. Павел предупредил что прошивка будет адаптироваться еще 100 км примерно у кого как. Я сперва подумал что у меня всё гуд и она сразу адаптировалась. Поехал сразу гонять и всё 100 км проездил в режиме тапок в пол в чем была моя ошибка. На следующий день машина раскрылась по полной именно тапок в пол. Но нужно было ездить во всех режимах, еще через день поехал в Челябинск и удивился расходу он был 7.3 вместо привычных 6.3, но поехав обратно понял что режимтрасса она изначально не понимала и ждала когда я давану, немного нажав педаль резко дергалась. Обратно уже доехал в плавном режиме и расход составил 6.0. По расходу: он стал ниже в режиме дедушка на литр и выше в режиме тапок в пол на 3 литра. Среднее значение плюс минус одинаково, но теперь если надавил то топливо течет и к среднему расходу заметно прибавляется. Плюсы: уверенная езда во всём диапазоне, теперь она не замечает людей в салон, всегда тянет, уверенный разгон с места и обгоны, легкодержать определенную скорость на трассе, не нужно постоянно играть педалью как было раньше. Минусы, хоть мощей и немного и после тюнинга, но тормозов стало не хватать, теперь я понял что значит это выражение, вечная борьба за старт без букса, ну тут минус скорее переднего привода. Думаю всё. Полностью не пожалел за потраченные деньги и зря волновался по поводу этого, Павел отработал на все 100 потратил на меня в первый день 6 часов времени, всегда откликается, всё проверяет, учитывает все желания и капризы клиента, плюсом плюшки в виде номерных рамок, брелка, наклеек на авто с символикой «revo». Большое спасибо ему.

Что такое чип тюнинг и как он делается? Рассказываю, что такое Stage 1/2/3/4/5 и насколько чип-тюнинг вредит двигателю авто?!

Всем добрый день, доброй ночи, где бы вы ни находились!

Тюнинг-тюнинг-тюнинг. Какой русский не любит быструю езду? Да мне кажется в 90% случаев, если вы не пенсионер, иногда, по прохладному ночному городу «раздать» на своем автомобиле желал бы каждый.

Но порой стандартной заводской мощности нам не хватает и мы идем на различные ухищрения, чтобы увеличить производительность двигателя, тем самым улучшая разгон и максимальные значения скорости авто.

И сегодня я решил поведать вам о том, как сделать себе чип-тюнинг, чем он грозит, нужен ли вообще и в чем отличия доработок Stage 1/2. и т.д. Заваривайте чай/кофе, постараюсь написать это интересно!

Мамкин стрит-рейсер с заготовкой на болид!

Здесь стоит хороший 2,0-ый турбовый мотор 4g63t, в честь которого и назван данный канал, заводские показатели мощности у него

265 л.с, что уже достаточно, чтобы разгоняться до 100 км/ч за 5,5-5,6 секунд.

О его доработках я расскажу в разделе Stage 2, но, грубо говоря с таким мотором и шасси можно спокойно собирать автомобиль для кольцевых гонок, а таких автомобилей в наше время очень немного.

Но стоит отличать разницу между атмосферным и турбовым мотором, ведь уровень доработок у них совсем разный, поэтому начнем с базового тюнинга:

Stage 1 — тюнинг доступный всем!

Stage 1 представляет собой банальную «прошивку» электронного управления двигателем, чаще всего с удалением катализатора, но современные прошивки уже есть и с «обманом» лямбды, чтобы новенькая машина не слетела с гарантии, из-за удаления экологии!

Stage 1 представляет собой «типовую прошивку», то есть, она заранее написана каким-то «Васей» в гараже или какими-то крутыми мужиками в каком-нибудь тюнинг ателье, как например «Revo» — для VAG.

В случае атмо-мотора, то у нас появляется больше кислорода для сжигание смеси, а значит прошивка регулирует смесь, углы зажигания и прочее, делая их немного «злее».

С турбо-мотором, все тоже самое, просто мы еще можем позволить себе увеличить давление турбины.

Бояться таких прошивок необоснованно и глупо, т.к. если вы заливаете «софт», который уже проверен множеством автомобилей и имеет большую клиентскую базу — навредить он вашему мотору точно никак не может! Тем более сделать подобную доработку можно на каждый автомобиль! Особо мощности он вам не добавит, процентов 10 на атмосферном моторе и максимум процентов 20 на турбовом (дальше лезть без доработок либо невозможно, либо опасно для ресурса двигателя).

Хотя существует умельцы, которые прошивают турбовый мотор, просто увеличивая давление турбины и до показателей в 30-50%. Правда ездят такие моторы крайне недолго!

Stage 2 — залог успеха хорошего тюнинга и высокой отдачи мощности!

Stage 2 — это доработка впускной и выпускной систем автомобиля, дабы улучшить показатели смеси и надува турбины, которые позволят нам увеличить мощность. Прошивка здесь уже пишется исключительно под ваш мотор, поэтому нужно искать толковых мастеров, которые все сделают правильно!

У атмосферного мотора здесь в принципе путь заканчивается — дальше на него ставить только компрессор, чтобы увеличить мощность. В целом Stage 2 бестолковый тюнинг для атмо-мотора, кроме единичных случаев типо моторов Honda, где можно снять и 300 л.с. с 1,6-литрового мотора, вбухав в него кучу денег.

А вот у турбо-мотора все только начинается, я улучшил мощность на своем EVO с 265 л.с. до 300 л.с. И это далеко не предел, при желании, с него можно снять и все 400 л.с. на этом «конфиге», но это уже будет нестабильно, то есть, вероятность угробить двигатель — велика. Однако 300 л.с. на таком «конфиге» можно назвать вечным для данного мотора!

Что касаемо ресурса, то здесь нужно понимать изначальные возможности двигателя, если вы «прошили» свой 1,4, который выдает 122л.с. в 200+, то ждите, что рано или поздно что-то у вас отвалится. Причем необязательно мотор, у вас есть еще коробка, привода и прочее. Завод изготовитель редко закладывает ресурс в детали автомобиля выше, чем положено!

Stage 3/4/5 — когда и целого мира мало!

Здесь территория чисто турбовых моторов. Уровень доработок уровня Stage 3 влечет за собой замену турбины на более производительную, в остальном же это тот же Stage 2.

Stage 4/5 это уже немного выдуманные уровни доработок самими тюнерами или наоборот людьми, которые в этом ничего не понимают, тут нет четких границ, но, грубо говоря, Stage 4 это замена топливных форсунок, портинг ГБЦ, валы и т.д. А Stage 5 — уже полный переход на кованные составляющие вашего мотора — поршни, шатуны, блок и т.д.

То есть, делается все, чтобы ваш мотор не развалился от той нагрузки, которую на него оказывает турбина. Про ресурс тут говорить бессмысленно, он в любом случае теряется, самый важный вопрос: «Сколько это отъездит?» И бывает случаи, когда такие моторы ездят даже по 100 тыс.км.

Понятное дело, что не все они пройдены в «боевом режиме», но, тем не менее. Если же мы говорим про кольцевые гонки, то 20 тысяч км уже считаются большим пробегом для мотора, который собран на своих пиковых показателях.

Но, на самом деле это все условности, которые введены, чтобы хоть как-то разграничить тюнинг, чтобы проще было ориентироваться. Существуют даже готовые варианты решений Stage 3/4/5, но шить мотор все равно придется у настройщика долгое время, т.к. готовых решений не существует. Готовые решения по настройке — это только Stage 1.

Хотя, есть исключение — тот же Revo. Они продают готовые «киты» для тюнинга с готовыми прошивками под Stage 2/3, но это скучно, дорого и теряет всякий смысл — куда интереснее ковыряться в этом самому!

Читайте также:  Ремонт двигателя триммера хускварна
Оцените статью