Golf 3 1.8 ABS стучит мотор на прогретой машине
Dimon » 18 апр 2014, 06:12
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Vadim » 18 апр 2014, 06:26
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Dimon » 18 апр 2014, 07:07
Измеряй давление масла в ГБЦ .
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Slavon » 18 апр 2014, 09:30
Ну гидрокомпансаторы больше «тикают» чем стучат.
Возможно это просто подшипник помпы разбился и он бьется?
Авто: Сообщения : 4398 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:30 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Vadim » 18 апр 2014, 09:51
да нет, помпа недумаю, потому что когда прогазовував то оно (тиканье) пропадет, но затем снова появлялось ((Сегодня катался по городу, вроде все нормально, не тикают. я заметил что это начинается после того, как долго поездить! ((
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Serg Ko » 18 апр 2014, 11:34
Все правильно Кум говорит. На горячую масло жидкое, а на холостых в головку поэтому не доходит нужное давление. Ты держишь 2000 оборотов и нагоняет давления в головку что гидрикы починаютьнормально пахать. Затем давление вновь уменьшается и тю-тю.
Изменения масло, как не поможет пробуй заехать к мастеру или залить присадку.
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Serg Ko » 18 апр 2014, 14:17
масло я менял 4000 тысячелетия назад. заливал «КАСТРОЛ» 10W40. менял его на станции, правда его брали с железной бочки)))
сегодня заеду померить давление. вечером отпишусь и скажу что там с давлением.
Авто: Сообщения : 4345 Зарегистрирован : 01 окт 2012, 18:32 Поблагодарили : 0 раз. Репутация: 0
Dimon » 18 апр 2014, 16:16
обычно на сервисах говорят что когда масло приходит в бочках то оно качественное, потому что у них налажен проверенный канал поставок, а так оно, хз .
Авто: Сообщения : 4437 Зарегистрирован : 29 май 2012, 17:54 Поблагодарили :1 раз. Репутация: 0
Vadim » 18 апр 2014, 18:46
вот приехал с СТО. Мастер измерил мы давление говорит, что с давлением все в порядке! на холостых показывает 1,5 когда погазуваты немножко то поднимается до 2. заодно измерил и компрессию также все гуд.))))
к чему дальше смотреть .
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Vadim » 18 апр 2014, 21:31
Неплохой давление.
Смотри, мерить надо в головке и то во время того как слышится стук иначе смысла нет тем более если масло успело оститы.
Итак: мастер мерил в головке? Гидрикы во время того стучали?
Авто: Сообщения : 4448 Зарегистрирован : 15 апр 2012, 23:32 Откуда : Москва Поблагодарили :1 раз. Репутация: 1
Фольксваген Гольф 3 1,6 AFT стук в движке (если не гидрики,то вкладыши)
G3-AFT
Завсегдатай
Уже довольно давно борюсь с этим поганым стуком,много по этому поводу писал,узнавал,машинку гонял к всяким спецам,выслушивал мнения.
Предыстория такая:
Авто-Гольф III 97 г.в.,пробег 153000.Двиг 1.6 AFT 101 л.с.
Когда купил машину этот звучок был очень редким,проявлялся очень редко и то только при тщательной и скурпулезной попытке что-либо услышать.
Сразу после покупки была произведена замена ремней,фильтров и масла(полусинтетика)-вроде все,как надо.
Через полгода звук стал чаще-была произведена замена МСК(INA).
Ощутимого результата не заметил,только первое время(буквально пару недель).Этот звук оставался постоянным и не прогрессировал.Следующая плановая замена масла-и я,купив у официального дилера оригинальной синтетики,залил его так сказать «для пробы».Результат-жор масла,как ни странно,практически прекратился,но этот жуткий стук стал проявляться чаще,тем более,что на дворе была зима.Опять долгие поездки по сервисменам и опять итог один-если разбираться досконально,то надо лезть в двигло,а так много разных мнений и никого,чкто точно бы сказал-симтомы похожи на то или на это.
Смены масла с синтетики и на синтетику всегда дают один результат-на полусинтетике стук меньше,на синтетике-больше.
Замеры давления маслана прогретом авто показали следующее:
на ГБЦ при ХХ=0.3 бар.
на датчике,который находится сразу над масляным фильтром=2 бар на ХХ,при увеличении оборотов-до 4 бар.
Машина «пуляет»,не дымит,не коптит,только слегка подколбашивает её.
Вот,кстати,вчера записал работу машинки при прогреве на видео (3GP) 4mb
Только прямоток немного мешает,гудит на фоне
Rapidshare
Youtube http://www.youtube.com/watch?v=n8ddduj0WPM
Я буду,насколько это возможно,всем очень благодарен за любые предположения по поводу природы этого звука и способов его устранения.Желательно наименьшей «кровью»
Стук Двигателя, Но Не Вкладыши
- Авто: golf3 ABU 93
- Город: москва
Привет всем.
Приобрел я на днях гольфа с 1,6 и стучащим мотором, второй мотор под переборку приобрел. Решил, что пока идут запчасти, подкину в тот, что стучит новые вкладыши, авось хватит на месяцок-другой, пока я переберу другой мотор.
Так вот. Сегодня упражнялся в перекидывании вкладишей без снятия мотора, все получилось, но стук не пропал) Давление тоже, после прогрева падает. Коренные не менял, но стучат, тоже не они.
Внимание вопрос. Если это не вкладыши (шейки посмотрел, элипсов нет, т.е. даже колено живое, хотя старые вкладиши уже всё, все ж пробег под 300 тысяч), то что же это? Клапана проверил, не они. Стучит откуда-то из центра мотора. Даже я бы сказал из 2го цилиндра слева6 если смотреть на мотор.
Примерно понимаю, что могу стучат пальцы поршней, но как-то больно звонко и ну ооочень на стук вкладышей похоже. Общем вопрос больше чисто теоретический, ибо раньше не попадалось подобное, интересно сколько оно в таком состоянии проедет, веревку в багажник положил)
С таким стуком, лично я, проехал порядка 600км, а сколько проехали до меня, не известно.
И еще вопрос. Кто-то делал 1,6 турбовый? имеет ли смысл? раз уж у меня 1 мотор лишний. думаю поизгаляться, но что-то подсказывает, что в лучшем случае 200лс с него снять получится да и то, на большом бусте ближе к 5 тысячам оборотов. Но у меня как назло пару улиток валяется и сварка аргоновая простаивает))
- Авто: Практически пешеход. Golf 3 VR6, 1994 — был.
- Город: Зеленоград
- Авто: golf3 ABU 93
- Город: москва
Goliaf (27 Октябрь 2015 — 23:18) писал:
так я вводные данные вроде все дал. жду гипотетических вариантов. Нет так уж и много там стучать может.
Кондей — для неженок, автомат — для баб, ГУР — для слабаков! (с) — чорд, у меня ничего из этого нет))))
- Авто: VW B5 1.9 AHU 97г.
- Город: Ефремов, редко Москва
- Авто: Временно пешеход
- Город: Москва
Стучать там могут только пары деталей:
Сдохший гидрокомпенсатор — вал
поршень — зеркало цилиндра
поршень — поршневой палец
поршневой палец — верхняя головка шатуна
- Авто: VW GOLF 1,6 ABU 93г.
- Город: SPb
- Авто: golf3 ABU 93
- Город: москва
SkaLd (28 Октябрь 2015 — 12:10) писал:
- Авто: golf3 ABU 93
- Город: москва
span4us (28 Октябрь 2015 — 07:35) писал:
Стучать там могут только пары деталей:
Сдохший гидрокомпенсатор — вал
поршень — зеркало цилиндра
поршень — поршневой палец
поршневой палец — верхняя головка шатуна
- Авто: VW GOLF 1,6 ABU 93г.
- Город: SPb
- Авто: golf3 ABU 93
- Город: москва
SkaLd (28 Октябрь 2015 — 14:07) писал:
масло залил 20-40 минералку, но не сильно помогло.
вспомнил, нашел кусочек чего-то железного в поддоне, как буд-то половина шайбы отломанной. Интересно от чего могло подобное отлететь..
- Авто: Временно пешеход
- Город: Москва
tantie (28 Октябрь 2015 — 13:46) писал:
- Авто: golf3 ABU 93
- Город: москва
span4us (01 Ноябрь 2015 — 11:43) писал:
- Авто: Временно пешеход
- Город: Москва
tantie (01 Ноябрь 2015 — 11:48) писал:
- Авто: golf3
- Город: Рыбница
tantie (27 Октябрь 2015 — 23:14) писал:
Привет всем.
Приобрел я на днях гольфа с 1,6 и стучащим мотором, второй мотор под переборку приобрел. Решил, что пока идут запчасти, подкину в тот, что стучит новые вкладыши, авось хватит на месяцок-другой, пока я переберу другой мотор.
Так вот. Сегодня упражнялся в перекидывании вкладишей без снятия мотора, все получилось, но стук не пропал) Давление тоже, после прогрева падает. Коренные не менял, но стучат, тоже не они.
Внимание вопрос. Если это не вкладыши (шейки посмотрел, элипсов нет, т.е. даже колено живое, хотя старые вкладиши уже всё, все ж пробег под 300 тысяч), то что же это? Клапана проверил, не они. Стучит откуда-то из центра мотора. Даже я бы сказал из 2го цилиндра слева6 если смотреть на мотор.
Примерно понимаю, что могу стучат пальцы поршней, но как-то больно звонко и ну ооочень на стук вкладышей похоже. Общем вопрос больше чисто теоретический, ибо раньше не попадалось подобное, интересно сколько оно в таком состоянии проедет, веревку в багажник положил)
С таким стуком, лично я, проехал порядка 600км, а сколько проехали до меня, не известно.
И еще вопрос. Кто-то делал 1,6 турбовый? имеет ли смысл? раз уж у меня 1 мотор лишний. думаю поизгаляться, но что-то подсказывает, что в лучшем случае 200лс с него снять получится да и то, на большом бусте ближе к 5 тысячам оборотов. Но у меня как назло пару улиток валяется и сварка аргоновая простаивает))