Глухой стук двигателя субару

Subaru Forester Стук 4 цилиндра (Решение)

Привет всем. Всё началось еще зимой, в лютые морозы мотор себя вел очень подозрительно. По началу этот звук был глухой и как будто в дали. Потом он начал подстукивать нормально и стучал до тех пор пака не газанешь тыс 1500 или более. Ближе к лету этот звук был уже как на видео и только перегазовки спасали) И этот стук проявлялся не всегда на холостых. В основном он проявлялся от 1200 до 1400 оборотов. Потом и перегазовки перестали спасать, стучал пи…ц как громко пока не прокатишься на ней. В голове только одно, стук юбкой поршня, и это не надолго скоро ему кердык. Все кто слышал этот лютый звук твердили одно! Покупай новое двигло. Некоторые твердили что с таким звуком я проеду еще нормально. типа забей. Ведь на прогретый и обкатанный авто этого звука нет. Но в голову лезли мысли как избежать покупку нового двс. Типа бабок пока нет и делать ремонт авто по минимум. Задача была такая; взять старый мотор, который отдал мне предыдущий хозяин, снять с него самый живой поршень и поменять на стучащий. Всё очень бюджетно подумал я и ранним утром пошел к авто слушать стетоскопам какой из поршней стучит. И что я слышу? Правильно, Ни.Я! там не слышно. А, слышно сцуко, в крышке ГРМ. И что это? Натяжитель? Не веря своим ушам беру натяжитель и меняю его, завожу мотор ии… Бур бур бур как нормальный Суба! Вот такие дела. А, у старого натяжителя выдавело жижу на фото внизу видно.

Читайте также:  Нужно ли промывать двигатель пятиминуткой при замене масла

Далее: смотрим на фото ниже. Эта часть куда крепится натяжитель. Палец который помечен стрелкой, вот там образуется выработка от пальца натяжителя. Для многих наверное это не секрет. Так вот, в следующий разбор будем менять ГРМ и как раз вот этот палец я хочу вытащить и перевернуть. Надеюсь получится.всем спасибо за внимание.

Стук в горячем двигателе на холостых.

Спросил ПОП,
12 Мая 2009

Вопрос

ПОП 0

  • Пользователи 200 0
  • 83 сообщения
  • Имя: Олег
  • Город: Екатеринбург
  • Машина: Subaru FORESTER, 2.0, АКПП, 06 г.

Добрый день Всем,И снова я с проблемой, 2 тыс. назад прошел ТО 45, километров через 500 после ТО начал замечать стук в прогретом двигателе с правой стороны, стук то был то пропадал, слышно его было только в гараже, из-за непостоянства не придал значения (кроме того стучало еле слышно). Но с недавнего времени стук стал постоянным. 8 был в сервисе, указал на непонятный стук в горячем двигателе, на мой взгляд слушали все механики кто был, все подтвердили, что есть посторонний шум но дополнительно коментариев ни кто не дал, предложили покататься еще месяцок потом будут смотреть подробнее, я настаивать и спорить на данной стадии не стал согласился и уехал. И еще попросил завести аналогичный двигатель (рядам была импреза, двиг. аналогичный) помимо отсутствия данного стука в целом ее двигатель работает заметно тише.Месяц я конечно ждать не буду планирую на следующей неделе визит в сервис для проведения подробной диагностики, а пока хочу услышать совет по возможной причине стука. Месяц я конечно ждать не буду, планирую на следующей неделе визит в сервис для проведения подробной диагностики, а пока хочу услышать совет по возможной причине стука. Записал звук телефоном, качество не очень но слышно, завтора попробую записать камерой с микрофоном.И еще, где в Екатеринбурге есть грамотные специалисты, которые могут послушать мой двигатель.

Читайте также:  Китайские кроссовые мотоциклы тест драйв

Изменено 12 Мая 2009 пользователем ПОП

Оцените статью