Mercedes-Maybach GLS 600 предъявил адекватный ценник
Базовые белый и чёрный цвета, а также «металлики» не требуют доплаты, но за монотонный окрас из палитры designo придётся раскошелиться ― от 43 200 до 93 600 рублей. По умолчанию внедорожник комплектуется 22-дюймовыми легкосплавными колёсами и двухметровыми порогами из анодированного алюминия, способными выдержать до 200 кг.
Двухцветный окрас кузова ― 2 100 000 рублей, расширенная отделка салона натуральной кожей designo ― 1 500 000, гидропневматическая подвеска E-Active Body Control ― 780 000. А как вам кованые колёса диаметром 23 дюйма за 720 000, аудиосистема Burmester 3D за 486 000 и раздельные задние кресла за 450 000? На этом фоне держатель для фужеров за 96 тысяч рублей кажется сущим пустяком.
Такие суммы увидит клиент, собравшийся купить 557-сильный внедорожник Mercedes-Maybach GLS 600 в России. Базовая же цена всего автомобиля стартует с 14 330 000 рублей. Для сравнения, за Mercedes-AMG GLS 63 (612 л.с.) просят 12,57 млн, за удлинённый Range Rover SVAutobiography (565 л.с.) ― 14, 41 млн, а за Bentley Bentayga V8 (550 л.с.) ― 13,76 млн.
В список стандартного оснащения входят четырёхзонный климат-контроль, обивка сидений и отделка передней панели кожей наппа, электропривод передних сидений с памятью, задние кресла-оттоманки с электрорегулировками, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора и парковочный ассистент, панорамная крыша и упрощённая версия «музыки» Burmester.
Также не придётся доплачивать за пару дисплеев системы MBUX диагональю по 12,3 дюйма, пневмоподвеску Airmatic и электронноуправляемые амортизаторы. Напомним, несмотря на индекс 600, Mercedes-Maybach оснащается битурбомотором V8 4.0, которому в помощь назначены стартер-генератор EQ Boost и девятиступенчатый «автомат».
Mercedes-Maybach GLS 2021: роскошный внедорожник
В нашем обзоре нового Мерседес-Майбах ГЛС 2021 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото роскошного внедорожника и видео тест-драйв, а пока небольшой экскурс о появлении модели.
На автосалоне в Гуанчжоу в ноябре девятнадцатого состоялась мировая премьера новой модели Mercedes-Maybach GLS 600. Показать его именно в Китае немцы решили не случайно, поскольку делают ставку именно на рынок Поднебесной, где спрос на такие машины достаточно высок.
Производство авто наладили на заводе в Алабаме (США), где собирают и обычный ГЛС. Старт продаж модели в России пришелся на вторую половину двадцатого года, цена авто начинается от 15 500 000 рублей.
Технические характеристики
Как и исходник, новый кузов Mercedes-Maybach GLS 600 базируется на платформе MHA с двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади, при этом из-за немного иной формы бамперов машина оказалась на 2 мм короче. В длину она достигает 5 205 мм, в то время как колесная база автомобиля — 3 135 мм, а ширина и высота не изменились. Снаряженная масса заявлена на уровне 2 785 кг.
Багажник нового ГЛС 600 оказался заметно скромнее стандартного кроссовера и способен принять только 520 литров поклажи (- 370). Интересно, что грузовой отсек отделен от пассажирской части салона неподвижной горизонтальной полкой, которая способствует минимизации уровня шума и вибраций в кабине.
Не секрет, что шестисотые Мерседесы традиционно комплектуются двенадцатицилиндровыми двигателями, однако в Maybach GLS 600 немцы решили слукавить. В движение представительский кроссовер приводит 4,0-литровым V8 с двумя турбинами, который знаком по «обычному» GLS 580.
Здесь данный агрегат развивает 578 л.с. и 730 Нм, при этом машина получила электрический довесок в виде системы EQ Boost. Она представляет собой стартер-генератор, работающий от дополнительной 48-вольтовой электросети. Электромотор встроен между ДВС и девятиступенчатым автоматом. Он способен кратковременно увеличивать производительность на 22 «лошадки» и 250 Нм крутящего момента.
Разгон с места до сотни дается новому Mercedes-Maybach GLS 600 2021 всего за 4,9 секунды, а его максимальная скорость традиционно ограничена на 250 км/ч. Сообщается, что расход в смешанном режиме составляет 12,0 л/100 км. Заметим, что уже в базе внедорожник оснащен адаптивной пневмоподвеской Airmatic с электронноуправляемыми амортизаторами, которая регулирует дорожный просвет в зависимости скорости движения.
За доплату можно заказать гидропневматическую подвеску E-Active Body Control, способную управлять каждым колесом по отдельности. На дорогах функционал последней позволяет эффективно противостоять кренам, а на бездорожье она способна заранее выравнивать кузов, компенсируя особенности рельефа.
Список ездовых режимов роскошного GLS 600 имеет особый пресет «Maybach». Его активация обеспечивает максимально мягкую работу коробки передач, а также соответствующие реакции на нажатие газа. Плюс в нем происходит отключение системы «старт-стоп», что позволяет добиться наилучшей плавности хода. Такой режим призван сделать поездки на машине еще более комфортными.
Фото нового Мерсдес-Майбах ГЛС 600
Экстерьер
Mercedes-Maybach GLS 600 получил кузов от обычного GLS второго поколения, однако немцы постарались сделать внешность представительского кроссовера более благородной. Судя по всему, ориентировались они на вкус клиентов из Поднебесной, которые любят обилие хрома во внешней отделке.
Спереди автомобиль получил иной бампер со стильной защитной накладкой по низу, боковые воздухозаборники которого прикрыты мелкоячеистой хромированной сеткой. Исходная решетка радиатора была заменена на фирменную от Майбах. Для последней характерно наличие хромированной окантовки и частокол вертикальных прутьев.
Сбоку модель практически не изменилась, и отличить топовый вседорожник от исходного ГЛС можно разве что по шильдикам «Maybach» на задних стойках, а также эксклюзивным 22- или 23-дюймовым многоспицевым колесам, изготовленным из полированного алюминия.
Менять дизайн кормы в компании также не стали, поэтому здесь остались стандартные задние фонари и схожий дизайн патрубков, при этом версию от Майбах выдают соответствующие шильдики и дополнительный хром в виде перемычки между аварийными сигналами.
Что касается вариантов окраски кузова, то новый Мерседес-Майбах ГЛС 600 2021 модельного года можно заказать как в монотонном, так и двухцветном исполнениях. В последнем случае производитель подготовил восемь вариантов сочетания оттенков.
Еще одной отличительной особенностью модели являются выдвижные подножки с электроприводом, призванные облегчить посадку в салон. Пороги кроссовера изготовлены из анодированного алюминия и рассчитаны на нагрузку до 200 кг. При открытии дверей они раскладываются всего за секунду, при этом подсвечиваясь в темное время суток.
Салон
Если обычный Мерседес GLS может быть с тремя рядами сидений, то роскошный вариант от Майбах представляет собой исключительно двухрядную машину. Отказ от галерки позволил сделать салон более просторным. В частности, немцы сдвинули трехместный диван на 120 мм назад, так что на втором ряду можно разместиться максимально вольготно.
Впрочем, машину можно заказать и с раздельными креслами второго ряда, которые чуть сдвинуты от дверей к центру салона. В плане функционала они не только не уступают передним (в наличии многочисленные электрорегулировки, подогрев, вентиляция и массаж), но и даже превосходят их. В частности, они имеют оттоманки для ног, а их спинки можно откинуть назад почти на 45 градусов, позволив пассажирам расположиться полулежа.
Друг от друга кресла на втором ряду отделены высоким центральным тоннелем, который предоставляет доступ к мини-холодильнику с бокалами и раскладным столикам, плюс на нем расположен 7,0-дюймовый планшет. С последнего пассажиры второго ряда могут регулировать настройки сидений и взаимодействовать с мультимедийной системой.
Также можно просматривать фильмы или выходить в Интернет с помощью закрепленных на спинках передних сидений 11,6-дюймовых сенсорных экранов. С упомянутого планшета дополнительно осуществляется и управление настройками климат-контроля, который здесь в базе четырехзонный да еще и с особыми вентиляторами, работающими практически бесшумно.
Спереди роскошный Mercedes-Maybach GLS 600 практически полностью повторяет обычную версию модели. В частности, на его передней панели находятся все те же 12,3-дюймовые дисплеи цифровой приборки и мультимедийной системы, которые, традиционно для современных Мерседесов, расположены под одним стеклом.
Немцы сохранили и исходную компоновку дефлекторов вентиляции, а вот руль с усеченным по низу ободом у премиального кроссовера все же новый. Плюс автомобиль обзавелся оригинальной опорой под ладонь над тачпадом с фирменным логотипом Maybach, при этом порадовать пассажиров призваны ароматизатор воздуха и 1 590-ваттная премиальная аудиосистема Burmester с 27 динамиками.
Кроме того, топовый Мерседес-Майбах GLS 600 имеет более дорогую и качественную отделку интерьера. На выбор клиентам предложено сразу три варианта сочетаний материалов и цветов, причем два из них разработаны эксклюзивно для данной модели.
Рассекречен кроссовер Mercedes-Maybach GLS 600
Отличный пример четкого разделения целевых рынков: на мотор-шоу в Лос-Анджелесе сегодня состоялась премьера «заряженного» кроссовера Mercedes-AMG GLS 63, а одновременно на другом конце света — в Китае — прошла презентация модели Mercedes-Maybach GLS 600. Четыре года назад Maybach потерял самостоятельный статус и превратился в суббренд, но именно после этого к нему наконец пришел успех. Сейчас каждый седьмой Mercedes S-класса в мире продается в версии Maybach, количество выпущенных машин уже превысило 45 тысяч. А с кроссовером сбыт пойдет еще бодрее!
Правда, если Mercedes-Maybach S-класса отличается от базового седана длиной кузова и дверными проемами, то роскошный GLS использует стандартный кузов: длина (5205) и колесная база (3135) не изменились. Из внешних особенностей — характерная для Майбахов решетка радиатора, обилие хромированных деталей, фирменные логотипы на стойках крыши да оригинальные колеса диаметром 22 или 23 дюйма.
Для Майбаха можно заказать двухцветную окраску кузова (на выбор восемь комбинаций), а еще одна фишка — выдвижные подножки с электроприводом и подсветкой. Они выезжают из-под порогов примерно за секунду после открытия дверей и могут выдержать до 200 кг. Правда, внедорожники Range Rover или Cadillac Escalade имели такие пороги еще много лет назад…
Основное внимание уделено задней части салона. Третий ряд исчез безвозвратно, а второй сдвинут назад на 120 мм по сравнению с «обычным» Мерседесом GLS. Штатное оснащение — трехместный диван с электрорегулировкой боковых секций, спинки которых можно откинуть назад на 43,5 градуса, приняв полулежачее положение. Также предусмотрены обогрев, вентиляция и встроенный массажер. А за доплату можно заказать раздельные кресла с массивной консолью между ними, в которой прячутся складные столики и холодильник.
Maybach «в базе» имеет шторки на задних окнах, панорамную крышу, отдельный кондиционер для задней части салона и контурную подсветку салона (64 цвета). А сиденья, двери и передняя панель обтянуты натуральной кожей наппа, хотя можно выбрать и еще более дорогую отделку. Багажный отсек отделен от салона неподвижной горизонтальной полкой — это снижает уровень шума в салоне и положительно сказывается на жесткости кузова и уровне вибраций. Объем отсека — 520 литров.
Судя по цифрам в индексе, Mercedes-Maybach GLS 600 должен иметь двигатель V12, но это не так. Кроссовер оснащен тем же битурбомотором V8 4.0, что и более простой Mercedes-Benz GLS 580, хотя его отдача все-таки повышена — с 489 л.с. и 700 Нм до 558 л.с. и 730 Нм. Плюс есть система EQ-Boost, которая представляет собой стартер-генератор, работающий от 48-вольтовой электросистемы. Моторчик выдает 22 л.с. и 250 Нм, помогает в первые секунды разгона, а также может быстро запускать бензиновый двигатель в рамках системы старт-стоп.
Как и обычный GLS, новый Maybach штатно оснащен пневматической подвеской Airmatic. Альтернатива — активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, работающая от той же 48-вольтовой электросистемы, что и стартер-генератор, и способная управлять отдельно каждым колесом. На асфальте система может бороться с кренами, а на бездорожье — заранее выравнивать положение кузова, компенсируя рельеф, по которому катятся колеса.
А еще для роскошного кроссовера разработан отдельный ездовой режим Maybach, который меняет настройки силового агрегата и подвески для наиболее комфортного перемещения. Впрочем, и предельная динамика впечатляет: с места до «сотни» — за 4,9 с, максимальная скорость — 250 км/ч.
Mercedes-Maybach GLS 600 выйдет на мировой рынок во второй половине 2020 года. Машины будут выпускать на том же заводе в США, где делают обычный GLS, причем кросс-Maybach может стать самым дорогим серийным автомобилем американского производства. По предварительной информации, стартовая цена окажется примерно 200 тысяч долларов.