- глохнет на холостых после сброса газа
- #1
- #2
- #3
- #4
- #5
- Прикрепленные миниатюры
- #6
- #7
- #8
- #9
- #10
- #11
- #12
- #13
- #14
- #15
- 0 пользователей читают эту тему
- Vectra Club Russia
- Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
- Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
- Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
- Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
- Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
- Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
- Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
- Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
- Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
- Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
- Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
- Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
- Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
- Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
- Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
- Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
- Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
- Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
- Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
- Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
- Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
- Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
- Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
- Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
- Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
- Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
глохнет на холостых после сброса газа
- Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
#1
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: «Opel Omega A,1988,5КПП,с20ne
#2
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega, 1988, МКПП, Е18NVR
- Имя: Игорь
Доброго времени суток. Пару дней назад появилась проблема: Машина начала глохнуть на холостых оборотах при движении. Если просто запустить двигатель при полной стоянке,может молотить часами, а вот пр движении особенно когда сбрасываешь газ на перекрестках или катишься на нейтралке двигатель просто останавливается сам по себе. В чем может быть причина? (свечи,провода, крышка трамблера, фильтра заменил в октябре) Буду признателен за помощь.
#3
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A,1989,MKKП,C20NE седан OOB 1997 AKKП X20XEV седан ООА 1993 АККП С26NE кондер авs эл люк-подъемники БК седан
- Имя: САНЯ
- Город: караганда
#4
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: «Opel Omega A,1988,5КПП,с20ne
#5
Привет омеговоды. В общем думаю что решилась эта проблема, либо сама, либо все же с моей помощью .Был у меня косячек с предохранителем который отвечает за вентилятор печки , в общем плавился от долгой работы. А сейчас как раз то и похолодало что пришлось включать отопление.Короче дело дошло до того ,что в салоне стало пахнуть гарью, и нужно было срочно решать эту проблему. Когда я все таки добрался до предохранителя, менять там оказалось практически не чего, все выгорело конкретно. Видать кто-то до меня там что-то мудрил. Короче, вставил туда отдельный пред. , и вроде бы все стало в норму. Сегодня катался целый день и на трассе, и по городу ,проблема с перебоями оборотов пропала, глохнуть тоже перестал. Вот теперь думаю, совпадение или все таки этот пред мог так влиять на работу.Разговаривал с одним спецом ,он сказал что очень даже может быть дело в преде. потому как в машине все завязано между собой. Думаю ближайшие пару дней все покажут. К стати , на том преде. довольно таки толстый провод по сравнению с другими, может он действительно еще куда-то подает питание.
скорее всего это совпадение какая температура на улице?
когда тепло до — 22 у меня машина работает как часы но когда холодает -25 при нагреве 90 градусов начинает глохнуть при сбросе газа.посоветовали поменять датчик температуры впускаемого воздуха стоит после фильтра
Прикрепленные миниатюры
#6
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 2001, МКПП,Z22XE
- Имя: Виктор
- Город: Минск
Привет омеговоды. В общем думаю что решилась эта проблема, либо сама, либо все же с моей помощью .Был у меня косячек с предохранителем который отвечает за вентилятор печки , в общем плавился от долгой работы. А сейчас как раз то и похолодало что пришлось включать отопление.Короче дело дошло до того ,что в салоне стало пахнуть гарью, и нужно было срочно решать эту проблему. Когда я все таки добрался до предохранителя, менять там оказалось практически не чего, все выгорело конкретно. Видать кто-то до меня там что-то мудрил. Короче, вставил туда отдельный пред. , и вроде бы все стало в норму. Сегодня катался целый день и на трассе, и по городу ,проблема с перебоями оборотов пропала, глохнуть тоже перестал. Вот теперь думаю, совпадение или все таки этот пред мог так влиять на работу. Разговаривал с одним спецом ,он сказал что очень даже может быть дело в преде. потому как в машине все завязано между собой . Думаю ближайшие пару дней все покажут. К стати , на том преде. довольно таки толстый провод по сравнению с другими, может он действительно еще куда-то подает питание.
Мля, ну у вас и спецы
Нужно перебираться в ваши края, озолочусь блин
Ни какой связи,жди, может скоро может нет, но снова появится трабл.
#7
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: OOB 99′ AКПП X20XEV
- Имя: Денис
- Город: Saint P
#8
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega, 1988, МКПП, Е18NVR
- Имя: Игорь
Это РХХ — руглятор холостого хода. Именно он отвечает за обороты на ХХ. Или чистить жидкостью для чистки карбюратора, или покупать новый — около 5 т.р. Чистка помогает, но лишь отчасти. Станет лучше, глохнуть перестанет, но провалы при старте, скорее всего, останутся.
У меня нет РХХ, так что причина не в этом. Заливка осушителя помогает, думаю, причина в образовании конденсата в бензине.
А предохранитель печки ни при чём, он никак не связан с управлением движком. Ну, если не считать корпуса автомобиля и плюса аккумулятора.
#9
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: C20NE седан
- Имя: Миша
- Город: Энгельс
У меня нет РХХ, так что причина не в этом. Заливка осушителя помогает, думаю, причина в образовании конденсата в бензине.
#10
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: ООА, ООБ, ОАФ, ОФА, МПII
- Имя: Сергей
- Город: Сыктывкар
#11
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega, 1988, МКПП, Е18NVR
- Имя: Игорь
камрады, не ищите проблему!
Накройте мотор «теплыми штанами»(С) и будет вам щясте.
холодный воздух от расходомера смешивается с картерными газами, конденсируется влага, и тут же замерзает в корпусе РХХ. Обороты ХХ или зависают повышенные, или пропадают. Накрываем мотор, РХХ подогревается теплом от мотора, и все работает в штатном режиме.
Ещё раз говорю — у меня карбюратор, никакого РХХ нет. Тем более, вчера, например, ехал вечером в сторону магазина, глох на каждом перекрёстке. В магазине был ровно 7 минут, вышел, завёл, и назад домой ехал, ни разу ни заглохнув. При чём тут холодный воздух?
Осушитель я заливаю этот. У нас ещё продаётся такой, но я не пробовал, не могу ничего сказать.
#12
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
- Имя: андрей
- Город: 60rus
Ещё раз говорю — у меня карбюратор, никакого РХХ нет. Тем более, вчера, например, ехал вечером в сторону магазина, глох на каждом перекрёстке. В магазине был ровно 7 минут, вышел, завёл, и назад домой ехал, ни разу ни заглохнув. При чём тут холодный воздух?
Осушитель я заливаю этот. У нас ещё продаётся такой, но я не пробовал, не могу ничего сказать.
#13
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega, 1988, МКПП, Е18NVR
- Имя: Игорь
если бы ты посмотрел свой карбюратор,когда ехал в магазин,у него явно весь низ был в инее. машинка постояла,карбюратор оттаял и все ок. как сказал СВИРЕПЫЙ,надевай штаны
Перед тем тем, как поехать, она минут двадцать тарахтела на холостых, пока я стёкла от льда отчищал. В момент старта температура двигателя была около 70 градусов. На карбюратор не смотрел, но уверен, что инея там уже не было.
Насчёт утепления — не спорю, вещь нужная, но в данном случае не в нём дело.
#14
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: opel omega a,1989,мкпп,c24ne(была) 5 е39-пока доволен
- Имя: андрей
- Город: 60rus
Перед тем тем, как поехать, она минут двадцать тарахтела на холостых, пока я стёкла от льда отчищал. В момент старта температура двигателя была около 70 градусов. На карбюратор не смотрел, но уверен, что инея там уже не было.
Насчёт утепления — не спорю, вещь нужная, но в данном случае не в нём дело.
#15
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega, 1988, МКПП, Е18NVR
- Имя: Игорь
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых
- Изменить оформление
- Omega Club Mobile
- Opel Omega Club v.3
- Политика Конфиденциальности
- Справка
Vectra Club Russia
Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
Сообщение TomSoyer » 08 май 2017 13:14
Добрый день, друзья!
Был сломан ДМРВ (массметр). Поставил новый. китайский ))). Проехал километров 5. При сбросе газа появились провалы. через раз. провалы до 300-4000 оборотов потом машина сама на 1500 отрабатывает и снова вниз на 300-400. может так заглохнуть. Происходит такое и ПРИ отключенном массметре (ДМРВ) и при подключенном. когда разъем отключаю-подключаю (массметра) имеется изменение в работе мотора.(холостые поднимаются в аварийном режиме) но ПРОВАЛЫ одинаково в обоих случаях.
ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ — ПОЧИСТИЛ (снимал, чистил)
И еще: когда выходит на рабочие 600-700 оборотов — чувствую как что-то детонирует в движке. Нездорово как-то но ровно.
Раньше такое лечилось чисткой заслонки. А теперь не помогает. куда смотреть? Вот ошибки что есть сейчас (с учетом того что отключал массметр конечно же)
Ошибки:
0036
2103 — шина заслонки (что-то непонятное. )
0110 — датчик температуры всасываемого воздуха (это я так понял прямо в массметре стоит? по идее летом не имеет отношения. )
0100- массметр (отключал же. )
0170 — смесь (а вот это не понятно тоже. )
Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
Сообщение FDutch » 08 май 2017 15:07
Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
Сообщение TomSoyer » 08 май 2017 17:54
Точно не массметр! (если его отключить — движок должен работать в аварийном режиме. провалы с этим не связаны.)
НО! пока двигло холодное — ПРОВАЛОВ НЕТ.
а с прогревом появляются эти провалы минуты через 3.
Лямбда начинает работать когда прогреется движок получается? если не сложно ее отключить то можно и попробовать. но как и какую? первую или вторую? (наверное первую да? вторая же вроде как диагностическая всеголишь. )
Пойду кину + на питание лямбды и — на корпус лямбды и померю нарпяжение чтоли.
Отправлено спустя 54 минуты 15 секунд:
В общем сходил померил.
У лямбды первой 4 провода. черный, серый и два белых. Померил между белым и корпусом. 0,3 вольта и без измененний после прогрева.
Отключил ее совсем. стало немного даже лучше.
При подключенной — провал тяги несколько секунд при сильном нажатии газа а также провалы ниже холостых.
Хмм.. судя по всему лямбда. буду рад ссылочке на колхоз )))
к сведению: убило скорее всего ее масло лукойл которое шло обильно на угар. надеюсь кат еще жив.
Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
Сообщение katalll » 08 май 2017 19:48
Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
Сообщение TomSoyer » 08 май 2017 20:26
Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
Сообщение FDutch » 08 май 2017 21:02
Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
Сообщение TomSoyer » 08 май 2017 21:19
Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
Сообщение andreymat » 08 май 2017 21:39
Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
Сообщение shulya » 08 май 2017 22:17
Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
Сообщение FDutch » 08 май 2017 22:22
А что здесь непонятного? Неси форсунки на стенд промывки и проверки качества факела распыла,без этого — пустой базар!
Отправлено спустя 4 минуты 31 секунду:
Ну или сначала качественная диагностика с отслеживаеием параметров работы упомянутых датчиков. Только пойми — сканер может отследить нарушения работы датчиков,но не механику! А форсы вообще рекомендуецца промывать раз в 50ткм. Ты когда последний раз это делал? Если вообще делал.
Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
Сообщение TomSoyer » 11 май 2017 12:23
Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
Сообщение katalll » 11 май 2017 17:51
Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
Сообщение TomSoyer » 18 май 2017 10:36
Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
Сообщение katalll » 18 май 2017 16:27
Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
Сообщение TomSoyer » 18 май 2017 16:41
Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
Сообщение cimaks » 18 май 2017 21:55
Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
Сообщение TomSoyer » 21 май 2017 11:04
Привет всем снова. вот первые результаты что удалось установить:
Ездил к двум вектраводам с форума. Первый был электрик от Пушистого. Приговорил мне замену массметра. Правда только посмотрел ошибки компьютером. Сказал 99% массметр. Потому что при холостом ходу норма 10 , а показывает больше 20 массметр
Поставил после этого 2 массметра б/у. они не помогли.
Далее поехал к mrakus. Тут уже мы занимались плотнее. Разобрали бензонасос, померяли давление в рампе и прочитали с компом ошибки.
Итак:
При замере давления на моторе. (мотор то падает в 200 оборотов то скачет в 1500 и так по кругу). При замере — стрелка манометра скачет как сумасшедшая в пределах 2,5 -3,5. Зажимали обратку — показывал больше 5.
Сняли бензонасос. сетка чистая. но завихрений топлива не наблюдается. как буд-то бурлит сбоку. Нашли старый регулятор от другого — поставили. также скачет но поменьше. И все равно мотор также скачет в оборотах и глохнет периодически.
Сняли ошибки:
Обратили внимание, что не активна кнопка холостых оборотов. Но ее вроде бы нет на моем моторе.
Так вот теперь у меня мысли такие : что-то не так с бензонасом, массметром.
Рекомендация mrakus: нужно починить систему чтобы стрелка манометра НЕ дергалась . пакупай новый Бош насос и новы РДТ новый фильтр насоса
Может ли быть пульсация в топливной системе из-за некачественного, кипящего топлива в рампе? ОТ этого пульсация стрелки..
Вычитал, что с таким сталкиваются.
Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
Сообщение katalll » 21 май 2017 11:51
Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
Сообщение TomSoyer » 22 май 2017 12:45
Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
Сообщение katalll » 23 май 2017 21:46
Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
Сообщение TomSoyer » 26 май 2017 12:01
Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
Сообщение katalll » 26 май 2017 13:11
Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
Сообщение TomSoyer » 26 май 2017 14:43
Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
Сообщение katalll » 26 май 2017 14:53
Re: Провалы при сбросе газа вплоть до глохнет z18xe
Сообщение TomSoyer » 28 май 2017 09:01