- Глохнет при нажатии на педаль газа Ford Focus
- Почему глохнет Форд Фокус 1 на холостом ходу, при движении, при торможении?
- Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель
- Проблемы с давлением топлива
- Неполадки системы зажигания
- Неисправный клапан регулятора холостого хода
- Подсос воздуха через шланги вентиляции картера
- Сбой датчика положения дроссельной заслонки
- Некорректная работа датчика массового расхода воздуха
- Неисправность адсорбера
- Перескочил ремень ГРМ
- Машина не тянет, а при резком нажатии педали вовсе глохнет! Ford Focus
Глохнет при нажатии на педаль газа Ford Focus
Заводится без проблем, на холостых работает без проблем, даешь газу чихает и не особо прибавляет обороты потом глохнет
al6092: Заводится без проблем, на холостых работает без проблем, даешь газу чихает и не особо прибавляет обороты потом глохнет #
MAF (ДМРВ) или ДПДЗ. Проверять и регулировать согласно мануалу.
to al6092: ДМРВ или ДПДЗ, свечи. До этого заправку делали?
нет заправки до этого не было
to al6092: Тогда проверяйте выше по списку. После сообщите.
недавно приобрел форд фокус 1,двигатель 1.6 механика 2003 год,2 дня поездил все нормально,съезди заправился на газпроме 95 заправил всего 6 литров,на следующий день поехал по делам поездил часа 2,и потом началось газ даешь машина начинает глохнуть,остановишься глушишь мотор завожу работает на холостых нормально все ровно,газ тока даешь обороты сразу плавоют либо вобще глохнет машина если газ не отпускать вобще Подскажите в чем проблема.
Залейте хотя бы треть бака, чтобы б.насос воздух не прихлёбывал. Загубите бензонасос.
Почему глохнет Форд Фокус 1 на холостом ходу, при движении, при торможении?
В течение срока эксплуатации могут возникать различные нештатные ситуации. Хорошо, когда проблема очевидна. Но бывает, когда тот или иной симптом может свидетельствовать сразу о нескольких неполадках. К таким проявлениям на Форд Фокус 1 можно отнести глохнущий двигатель, например, на холостом ходу, при медленном движении или торможении. Естественно, что это проблема не только Фокуса, а любого автомобиля.
Собрав и проанализировав многолетний опыт владельцев FordFocus, можно определить ряд проблем, о которых может говорить такой симптом. Обычно проявляется в комплекте с тем, что авто не заводится, теряется мощность и т. д.
Проблемы, о которых может свидетельствовать глохнущий двигатель
Когда двигатель Форд Фокус глохнет, можно на опыте других автовладельцев и мастеров предположить, что в машине:
- Проблемы с давлением топлива.
- Неполадки системы зажигания.
- Неисправный клапан регулятора холостого хода.
- Подсос воздуха через шланги вентиляции картера.
- Сбой датчика положения дроссельной заслонки.
- Некорректная работа датчика массового расхода воздуха.
- Неисправность адсорбера.
- Проблемы в проводке.
- Перескочил ремень ГРМ.
Перечень проблем, конечно, не исчерпывающий. Симптом, когда глохнет двигатель, можно уверенно называть универсальным, так как вызывать его могут множество абсолютно разнообразных проблем.
Проблемы с давлением топлива
Недостаточное давление в топливной рампе вызывает широкий набор проявлений: нет тяги, двигатель глохнет на холостом ходу, «затыкается» при движении. Для диагностики потенциальной неисправности рекомендуется замерить давление в топливной магистрали и установить причины возможного отклонения показателей от нормы. Замерять его нужно бензонасосом и регулятором давления на топливной рампе, поскольку именно здесь создается давление всей системы.
- Засор сеточки бензонасоса. Решить проблему поможет чистка узла.
- Выход из строя топливного насоса, ввиду чего в системе не может нагнетаться нужное давление горючего. Ситуацию исправит замена или ремонт насоса.
- Проблемы с герметичностью системы, в том числе через регулятор давления топлива. Способ устранения неполадки ¬– обеспечить герметичность, устранив места,через которые теряется давление.
Неполадки системы зажигания
Некорректная работа зажигания может вызывать ряд различных проявлений, среди которых:
- двигатель не заводится;
- глохнет на холостом ходу;
- пропадает тяга;
- и проч.
Для выявления проблемы с зажиганием необходимо провести тщательный осмотр элементов системы. Очевидно, что двигатель не заводится или глохнет по этой причине, если выявлены трещины на катушке зажигания, а также искрения на высоковольтных проводах на местах стыковки с катушкой и свечами.
Причинами сбоев зажигания, из-за которых мотор на Ford Focus глохнет на холостых оборотах или медленном ходу, не заводится, может быть неисправность катушки зажигания, свечей, проводов. Решение проблемы в ремонте или замене неисправных узлов.
Неисправный клапан регулятора холостого хода
Проявляется в том, что Форд Фокус глохнет на холостых оборотах, медленном ходу на или сразу после того, как заводится. Диагностика проблемы заключается в проверке состояния клапана регулятора холостого хода. Ремонт – промывка узла очистителем карбюратора.
Подсос воздуха через шланги вентиляции картера
Двигатель Ford Focus глохнет, если через шланги вентиляции картера и шланг, которым соединены впускная труба и вакуумный усилитель тормозов. Для устранения проблемы нужно подтянуть хомуты, которыми крепятся детали, а также заменой поврежденных или изношенных шлангов. После этого авто нормально заводится и симптомы пропадают.
Сбой датчика положения дроссельной заслонки
Диагностика узла проводится путем проведения замеров сопротивления на датчике положения дроссельной заслонки Форд Фокус через разъем у топливной рампы (под капотом, в левом дальнем углу около бачков). Решением проблемы называют замену дроссельного узла или чистку (мойку) дроссельной заслонки.
Некорректная работа датчика массового расхода воздуха
Неполадка также характеризуется универсальными симптомами. То есть двигатель Ford Focus глохнет, падает мощность. Диагностируется неисправность при помощи бортового компьютера. Данные о температуре воздуха на впускном коллекторе должны быть адекватными.
Неисправность адсорбера
Проявляется в том, что двигатель на Форд Фокус глохнет при торможении и на холостом ходу. Особенно часто это происходит в пробках, при торможении, на холостых оборотах или медленном ходу. Авто нормально заводится, но через время в режиме пробки снова глохнет.
Диагностировать неисправность можно, отключив клапан продувки адсорбера. Если после отключения проблема пропала, значит дело было именно в адсорбере. Еще одним способом исправления поломки является замена клапана.
Опытные владельцы Форд Фокус, столкнувшиеся описываемой неполадкой, утверждают, что после отключения клапана улучшается приемистость, отклик педали газа, двигатель нормально заводится на горячую, не глохнет при торможении, на малом ходу или холостых оборотах.
Перескочил ремень ГРМ
Основные симптомы неисправности выражаются в том, что двигатель троит, Ford Focus плохо разгоняется, на медленном ходу и при торможении мотор глохнет, падает мощность, машина плохо заводится на горячую или не заводится. Такой набор проявлений может свидетельствовать о том, что проскочил ремень ГРМ. Это вызывает нарушение фаз газораспределения, что и влечет вышеописанные проблемы.
Таким образом, как видно двигатель вашего Форда Фокус глохнет, как правило, при торможении, на холостом ходу или при медленном движении, по ряду абсолютно разных причин. Чтобы определить возможную причину такого поведения механизма, рекомендуется своими руками или с помощью мастера:
- проверить давление в топливной рампе;
- уточнить рабочую температуру двигателя, а также воздуха на впускном коллекторе;
- сопротивление датчика положения дроссельной заслонки;
- плотность хомутов на шлангах вентиляции картера.
Даже если этот комплекс диагностических мер не сможет однозначно ответить на вопрос: почему двигатель вашего Ford Focus глохнет, – он поможет исключить ряд вероятных неполадок.
Машина не тянет, а при резком нажатии педали вовсе глохнет! Ford Focus
Ford Focus I (SE 2,3 американец АКПП)
Все началось с того, что при приближении уровня топлива к 1\4 бака резко ухудшается динамика разгона (будто камаз на буксире тащу), а при езде в гору, даже с незначительным уклоном просто глохнет! Заправляю полный бак, как рукой снимает, хотя для двигателя 2,3 все равно динамика слабовата! А вчера и при полном боке та же ерунда началась. Заметил, что при нажатии на педаль газа воздуховод сжимается как под вакуумом и где то из под него со свистом подсасывается воздух. Возможно после поездки под проливным дождем каким то образом намок воздушный фильтр?! И как я уже понял надо бы сетку бензонасоса почистить. Или дело не в этом?
Ford Focus I (SE 2,3 американец АКПП)
Все началось с того, что при приближении уровня топлива к 1\4 бака резко ухудшается динамика разгона (будто камаз на буксире тащу), а при езде в гору, даже с незначительным уклоном просто глохнет! Заправляю полный бак, как рукой снимает, хотя для двигателя 2,3 все равно динамика слабовата! А вчера и при полном боке та же ерунда началась. Заметил, что при нажатии на педаль газа воздуховод сжимается как под вакуумом и где то из под него со свистом подсасывается воздух. Возможно после поездки под проливным дождем каким то образом намок воздушный фильтр?! И как я уже понял надо бы сетку бензонасоса почистить. Или дело не в этом?
to apocalipsis3112: Вы посмотрите к воздушному фильтру ,может ,что-то попало,и забило.
А симптомы показывают на чистку бензосеточки.
apocalipsis3112: Ford Focus I (SE 2,3 американец АКПП)
И как я уже понял надо бы сетку бензонасоса почистить. #
Для начало я бы этим занялся так как основная проблема из-а нее. А дальше по списку. Какой пробег авто?
to apocalipsis3112: Эта тема уже обсуждалась. Виной всему сеточка бензонасоса, установленная вертикально.
Вчера приехал к другу в сервис- начали с диагностики. По результатам можно было смело отправлять машину в утиль. После недолгих раздумий решено было исходить от меньшего. Начали разбирать воздушную систему. В гофре (от воздушного фильтра к инжектору) оказалась вода и масло, сбив все костяшки с горем пополам(потому что с таким мотором добраться куда бы то ни было оказалось просто нереально? занято все подкапотное пространство) выдернули «воздушный фильтр», как оказалось в дальнейшем, то, что от него осталось. Ненайдя внутри никакого фильтрующего элемента полезли под бампер и нашли там. о чудо- десятошный блок фильтра с сгнившим от влаги фильтром и забитой сеткой воздухоприемника, которую вывели под бампером возле переднего колеса (на мой взгляд просто гениальная идея, спасибо что хоть сетку поставили) Поехали мы значится в магазин. Опуская удивленные глаза и реплики продавцов добрались до истины- двигатель этот вовсе не фордовский, а разработан GMC для матрехи(серийно), т.к. в то время оба они были под одной «крышей», а на форды ставился ток на небольшое их количество. Находясь уже в магазине японских авто, мне без проблем предложили на выбор оригинал 25000 или же не оригинал всего за 8000! Смерившись с такого рода затратами начал жадно отслюнявливать деньги. но тут вмешался мой друг, спросив цену на нулевик для какой- то там тойоты, прозвучала сумма в 2500 рублей и взгляд продавца типа- «умные все стали». Приехав обратно в сервис после недолгих махинаций с нажевкой, паяльником и отверткой. вуаля- новая воздушная система! Поставив все на место, был поражен динамикой данного аппарата- блеск! Вот только зимой на нем не поездишь- массовик сказал умрет да и нулевика хватит максимум тащ на 5! Но забрал старый фильтр, сказав что переделает систему и сделает его разборным, чтоб без проблем можно было заменить фильтрующий элемент, который тоже придется подбирать от другой модели. Но это уже совсем другая история.
to apocalipsis3112: Спасибо большое за подробный отзыв. Рад что решилось заменой фильтра. Насчет нулевки и самоделкой, умно сделали правда как вы и сказали такое дело на долго не хватит.
to apocalipsis3112: Все нормуль ,вы молодец ,что не расстроились ,а решили проблему ,а на счет нулевки не переживайте ,можно и на 5-7 000км ,а потом почистить.
to apocalipsis3112: Спасибо за комментарий.
Нулевик на самом деле может пройти и больше 5000, как правильно заметил агент. Важно расположить его в защищенном от влаги месте.
К тому же, если использовать гофру, то можно присобачить корпус с элементом хоть от ВАЗа, хоть от АЗЛК.
to Messir: Согласен.
Нет, фильтр установлен в защищенном от влаги месте- стоит и защита и пластиковые щитки, что практически исключает попадание влаги в моторный отсек, за исключением вырезанной дырки от старой воздушной системы, но это до выходных. От других моделей не хотелось бы химичить, все же родной как- то даже симпатично и аккуратно смотрится. Ну да будет видно. На сегодня возникла проблема с ксеноном- загорается только правая фара и та через минуту тухнет!? Ну да на счет этого заморачиваться не буду(благо он сейчас в пределах 2000 стоит). А вот в дождливую погоду во время движения то и дело моргает «ABS» и «brake» в чем бело понять не могу!? Моргает и при торможении, и при наборе скорости. Никто не сталкивался? Или это нормально? Просто до этого была тойота, там загоралось, только когда срабатывал ABS&
to apocalipsis3112: Дело скорее всего в датчиках АБС. Они считывают информацию с магнитной полоски на ступице. Возможно, при дожде загрязняется.