- 406 мотор глохнет на горячую
- Волга с 406-м заводится и тут же глохнет. 🙁
- Глохнет 406 двигатель газ 3110
- Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
- Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
- Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
- Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
- Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
- Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
- Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
- Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
- Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
- Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
- Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
- Глохнет 406 двигатель газ 3110
406 мотор глохнет на горячую
проблема появилась несколько дней назад
сначала просто на ХХ подтраивала и иногда глохла но было редко
зависимости никакой не заметил
сейчас просто стала выключаться
бывает даже на ходу
как будто выдергивают вилку из розетки
причем без системно и случайно
может по 15-20 мин работать на ХХ а может сразу заглохнуть при сбросе газа
при этом едет отлично без рывков и провалов
а сегодня еще и заводится перестала
как заглохнет
потом крутишь крутишь — даже не схватывает
то ли бензин не поступает то ли искры нету
а потом раз и с пол оборота завелась.
[strong]какие мысли будут у уважаемой братии . [/strong]
а генератор то тут причем ? > Долго боролся и думаю што победил данную проблему:
> 1. РХХ грязный либо неплотный контакт колодки РХХ
точно нет, ставился новый — не влияет
а мой бошевский рхх работает безотказно с 96г
моется раз в год — его глюки я знаю
и не может мотор заглохнуть находу при открытой заслонке и нажатом газе из-за неисправности рхх. имхо
> 2. Датчик температуры ОЖ на помпе
датчик проверен — исправно
> 3. Окислились контакты на ЭБУ
проверено — эбу как с прилавка (куплен 4 мес назад)
> 4. Щетки генератора сносились
эээ а вот тут можно поподробней
как это может давайть такой эффект
я думаю что напруга должна тогда прыгать .
все стабильно
гена БОШ 90А куплен зимой
пробег менее 5ткм. врят ли что то у него сносилось
> ээээ. мож есчо чего забыл))
есть мысли по поводу ДПКВ
может быть оно ?
уж больно похоже что форсунки закрываются
но они новые, врят ли сдохли все и сразу
мб какое реле отключается на неск секунд ?
мб такой эффект ?!
завтра попробую ДПКВ сменить да систему зажигания целиком
благо есть запасные детали
ДПДЗ показывает все верно. показания стабильны давление топлива мерять смысла нету
т.к. при тапке в пол машина ускоряется и едет без провалов
если уж на 5000 оборотов и полной нагрузке хвататет давления и расхода топлива, то думаю что на ХХ точно хватит
к слову сказать машина ведет себя как обычно во всех режимах
но вот иногда проскакивает такой косяк и она выключается
ошибок после того как заглохнет — вагон и маленькая тележка
но оно и понятно
и большинство из них никакого отношения к делу не имеют (например 96)
кстати набор ошибок все время разный
постоянно тока встречаются 53 54 25 — но с ними все понятно чекаво
при работе ошибок нет .
заменил все — не помогло седня долго возился с диагностическим компом
сильно переливает бензы :sm59:
смесь — 1.1 должно быть 0.999 макс
шаги РХХ — 91 должно быть от 60 до 90. РХХ рулится вручную без заеданий
расход воздуха на ХХ — 17-18 кг/ч должно быть 13-15
(проверил на 3000 об — вместо 30 кажет 50)
холостой ход 750-720 должно быть 820 (по прошивке)
уоз 8 — соответствует прошивке, регулировка ничего не меняет
время впрыска 4.7 (обычно где то так и есть)
регулировка СО ничего не дает
датчики Твозд и Тож не врут
заслонка 0% и показания без скачков
ДМРВ пробовал с исправной машины — никакой разницы
заменил ДПКВ на БОШ — не влияет
заменил свечи, провода, катушки — не влияет
заменил прошивку блока — не влияет
[strong]пока холодный подтраивает и явно богатая смесь идет
горячий не держит ХХ троит и глохнет[/strong]
если раскрутить до 2000 и выше — едет как обычно резво без рывков
свечи выворачивал 2 раза — сухие
ДМРВ пленка. регулировка с компа мотортестером коэф RCOD менял от -0.05 до +0.05
ни каких заметных изменений
при прогреве обороты все падают
на 60 гр 880-900
а на 80-90 уже 720 оборотов
подтраивает и глохнет, а может и поработать пару минут
микас сам поднимать обороты до положенных 820 не хочет
заслонка приоткрыта винтиком на макс величину, но чтоб было 0% ДПДЗ
Волга с 406-м заводится и тут же глохнет. 🙁
Доброго здоровья всем.
Помогите кто чем может? Волга 3110 инжектор.
Началось с того что на прошлой неделе поменял застучавший генератор. Менял на старый БУ. Напряжение с ним по показометру 13-13 с небольшим вольтей. На моем было больше 14. Смирился.
Вчера поменял ГУР.
По дороге домой в пути заметил, что стало катастрофически низким напряжение. Что-то около 12В по показометру.
Лампа зарядки не горит. Ремень на месте, не перегревается.
Сегодня полез менять регулятор напряжения на свой старый. Завел напряжение поднялось, но не сильно. Зато начал как сумасшедший скакать тахометр от нуля до 4 тыс. Холостой при этом ровненький.
Удивился пошел смотреть. Провода подергал, посмотрел, все вроде ничего.
После какого-то момента двиг перестал заводиться. Заводится, поднимает обороты тыщь до полутора и глохнет. Если педалькой газа помочь, то вроде работает, но троит фыркает и трясется как эпилептик. Снял разъем с ДМРВ (типа сименс) заводится, вроде не глохнет, но обороты плавают до 1000 и вниз, до 1000 и вниз.
Заметил, что провода от ДМРВ когда-то попадали на вентилятор генератора и у двух из них пропилена изолязция. Провода целы.
Че с двигателем — хз. Ум кончился. Надеюсь на помощь. Нового ДМРВ нету, РХХ тоже нету. А может и не их? Вопрос что искать в первую очередь, ибо кризис и все такое. 🙁
ЗЫ
Да. Про ошибки забыл.
Лампа не горела. Когда начал скакать тах, то первым делом посмотрел ошибки — 53 (Неисправность датчика положения коленчатого вала) и 54 (Неисправность датчика положения распределительного вала). Посчитал, что наведенные.
Сбросил клемму АКБ. После этого осталась 53-я и добавилась 62-я (Неисправность оперативной памяти блока управления). После этого больше не смотрел.
Снял блок управления посмотрел в разъем. Воды не видно. Все вроде чистенько.
Куда еще рыть? Пока пойду поставлю гену и проверю напряжение на ДМРВ. Больше ничего на ум не приходит.
Глохнет 406 двигатель газ 3110
Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
Сообщение nigulab » Чт май 24, 2012 9:25 am
Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
Сообщение TANKER » Пт май 25, 2012 8:25 am
Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
Сообщение nigulab » Пт май 25, 2012 19:30 pm
РХХ промыт, диагностика ошибок не показала. Буду дальше ездить, смотреть. Электрик в АВТОВЕКЕ не решился снимать сигналку. Буду следить за поведением машины, глядеть на воду рядом с ЭБУ.
Если Микас менять на более свежий, еще что-то надо будет делать с машиной или просто старый вынул и новый вставил?
Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
Сообщение lexx » Пт май 25, 2012 23:48 pm
Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
Сообщение Александр AKV » Сб май 26, 2012 2:07 am
Посмотри контакт проводов на катушках. я тоже имел такую проблему когда менял фильтр оказалось задел провод и он надломился и имел херовый контакт машина глохла на светофоре или еле ехала.
РХХ лучше поменять а не мыть. Либо разьем его поменяй ( он отдельно продается) .
Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
Сообщение nigulab » Сб май 26, 2012 7:48 am
Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
Сообщение СержНовоч » Сб май 26, 2012 8:56 am
Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
Сообщение Серый » Сб май 26, 2012 9:12 am
Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 10:54 am
Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 11:05 am
Re: Глохнет на холостых оборотах 3110 с 406-м
Сообщение Дед Вова » Вс май 27, 2012 11:13 am
Глохнет 406 двигатель газ 3110
|
406 Все по 406 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
зинаида, Фильтр топливный в БАКЕ меняй. Это он глумится над тобой .
Добавлено через 3 минуты 46 секунд
Испытано на себе .
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики
— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Поблагодарил следующий пользователь: | |
может оно называется противоотливное устройство а не фильтр. оно в баке. его не меняла!
Добавлено через 3 минуты 21 секунду
а в руководстве по ремонту про него не слово, спасибо! посмотрю!
зинаида,:mad1::mad1: Фильтр грубой очистки на бак 75 или 55 литров, они разные по длине. Прикручивается к флянцу от которого идет топливопровод
Добавлено через 55 секунд
Надо сюда по чаще заглядывать .
Добавлено через 1 минуту 51 секунду
зинаида, смотри сюда pasker.ru/catalog/goods.php?id=16201[/url]
Добавлено через 9 минут 16 секунд
Не забудь потом отписаться что да как .
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
мои , не мои и объединенные мануальчики
— Бог еды и плодородия у народов Крайнего Севера, восемь букв?
— Вертолёт
зинаида,:mad1::mad1: Фильтр грубой очистки на бак 75 или 55 литров, они разные по длине. Прикручивается к флянцу от которого идет топливопровод
Добавлено через 55 секунд
Надо сюда по чаще заглядывать .
Добавлено через 1 минуту 51 секунду
зинаида, смотри сюда pasker.ru/catalog/goods.php?id=16201[/url]
Добавлено через 9 минут 16 секунд
Не забудь потом отписаться что да как .