Glc 43 amg чип тюнинг

Чип-тюнинг Performmaster Mercedes-Benz GLC43 AMG X253

Все в одном PEC модуле AMG

  • Больше мощности
  • Больше крутящего момента
  • Больше максимальная скорость

Уникальный PEC модуль увеличения мощности, объединенный с блоком увеличения максимальной скорости в одном корпусе от Performmaster подключается по CAN шине и не требует вскрытия блока ECU.

Установка PEC модуля Performmaster Mercedes-Benz GLC43 AMG (X253) дает следующие результаты

В стоке 2016-н.в.

367 л.с.
520 Нм
Максимальная скорость 250 км/ч
4,7 сек 0-100 км/ч
н.д. сек 0-200 км/ч

Performmaster

430 л.с.
до 610 Нм
Максимальная скорость 280 км/ч
4,0 сек 0-100 км/ч
н.д. сек 0-200 км/ч

Подробнее о чип-тюнинге Performmaster Mercedes-Benz GLC43 AMG

Модифицированные топливные карты — породили на свет новую версию Performmaster Mercedes-Benz GLC43 AMG с мощностью двигателя в 430 л.с. и максимальным крутящим моментом до 610 Нм, достигающиеся почти на всем диапазоне оборотов. Инженеры Performmaster добились этого с помощью модуля настройки PEC. Они также удалили ограничитель скорости, что позволило разгонять GLC43 AMG до 280 км/ч!

Благодаря немецким настройщикам, чипованный GLC43 AMG превращается в настоящую ракету и готов сразиться со взрослыми спортивными автомобилями.

Отличительная часть этой программы, это сертификация TÜV в Германии, гарантирующая что Performmaster Mercedes-Benz GLC43 AMG действительно мощный Mercedes AMG и соответствует заявленным характеристикам. А эта мощность позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 4,0 секунды и достигать максимальной скорости в 280 км/ч.

Установка и деинсталляция

PEC модуль Performmaster Mercedes-Benz GLC43 AMG AMG не требует дополнительной настройки — достаточно установить блок и наслаждаться вождением.

Модуль Performmaster также легко может быть демонтирован в любое время, например при продаже автомобиля или при обращении к дилеру по вопросам гарантии. Сняв PEC модуль ваш Mercedes-AMG становится стоковым — без единого следа чип тюнинга.

Гарантия

Чип-тюнинг покрывается полной гарантией на территории Германии, Австрии, Швейцарии и Великобритании, поэтому вы можете быть спокойны и вдавить педаль газа в пол!

Важно. Гарантия не распространяется в России и странах СНГ. Данный пример лишь служит доказательством качества продукта в стране его происхождения.

Читайте также:  Обработка днища автомобиля цинкарем

Наша компания является официальным дилером немецкой компании Performmaster по настройке автомобилей Mercedes-Benz AMG. По вопросам приобретения, сроках доставки, подключения и совместимости с моделью вашего автомобиля уточняйте в отделе продаж.

STAGE1 и STAGE2 для 4 дверных купе Mercedes-Benz AMG GT43 и GT53

MERCEDES AMG GT43 4door Coupe

Мы закончили разработку программных решений уровней STAGE1 и STAGE2 для 4 дверных купе Мерседес AMG GT43 и GT53

Новый 6-цилиндровый рядный двигатель M256 с турбонаддувом обеспечивает в сочетании с дополнительным электрическим гибридным приводом быструю реакцию без задержки срабатывания турбины. Мягкая гибридная технология с 48-вольтовой электрической системой реализована через вспомогательный блок и встроенный стартер-генератор. Рекуперация аккумулятора осуществляется также через дополнительную электрическую систему.

В случае с GT43 3х-литровый двигатель с двойным турбонаддувом обеспечивает в штатном состоянии
🔲 367 л.с. и крутящий момент 500 Нм.

Фактический замер на нашем мощностном стенде показал результат в 380 лс и 500 Нм при использовании топлива АИ100. Дополнительные 22 л.с. и 250 Нм доступны в течение короткого времени благодаря технологии EQ boost.

☑️ MORENDI STAGE1 является полностью программным решением не требующим доработок аппаратной части. Мощность составила 455 лс и 620 Нм

☑️ MORENDI STAGE2 требует замены даунпайпа, которые теперь доступны у нас в наличии. Мощность после доработки составила 500 лс и 675 Нм

Применимо для следующих моделей с двигателем M256 E30 DEH LA GR
с 2017 — по настоящее время W222 S450 / S450 4MATIC (европейские модели)
с 2018 — по настоящее время C257 CLS450 / CLS450 4MATIC
с 2019 — по настоящее время X290 AMG GT43 / GT43 4MATIC+
с 2019 — по настоящее время W167 GLE450 4MATIC
а также модификации M256 E30 DEH LA G
с 2017 — по настоящее время W222 S500[10]
с 2018 — по настоящее время W213 E53 4MATIC+
с 2018 — по настоящее время C257 CLS53 4MATIC+
с 2018 — по настоящее время X290 AMG GT53 4MATIC+
с 2020 — по настоящее время W167 GLE53 4MATIC
E43 4MATIC+ Coupé (C238) — Cabriolet (A238)
T-модели (S213)
CLS 43 4MATIC+ (C257)

Видео обзор прошивки Morendi Stage 2 для MERCEDES AMG GT43 4door Coupe:

Ссылки на каталог с данными:

Чип-тюнинг Performmaster Mercedes-Benz GLC43 AMG X253

Все в одном PEC модуле AMG

  • Больше мощности
  • Больше крутящего момента
  • Больше максимальная скорость

Уникальный PEC модуль увеличения мощности, объединенный с блоком увеличения максимальной скорости в одном корпусе от Performmaster подключается по CAN шине и не требует вскрытия блока ECU.

Установка PEC модуля Performmaster Mercedes-Benz GLC43 AMG (X253) дает следующие результаты

В стоке 2016-н.в.

367 л.с.
520 Нм
Максимальная скорость 250 км/ч
4,7 сек 0-100 км/ч
н.д. сек 0-200 км/ч

Читайте также:  Устройство двигателя газель next

Performmaster

430 л.с.
до 610 Нм
Максимальная скорость 280 км/ч
4,0 сек 0-100 км/ч
н.д. сек 0-200 км/ч

Подробнее о чип-тюнинге Performmaster Mercedes-Benz GLC43 AMG

Модифицированные топливные карты — породили на свет новую версию Performmaster Mercedes-Benz GLC43 AMG с мощностью двигателя в 430 л.с. и максимальным крутящим моментом до 610 Нм, достигающиеся почти на всем диапазоне оборотов. Инженеры Performmaster добились этого с помощью модуля настройки PEC. Они также удалили ограничитель скорости, что позволило разгонять GLC43 AMG до 280 км/ч!

Благодаря немецким настройщикам, чипованный GLC43 AMG превращается в настоящую ракету и готов сразиться со взрослыми спортивными автомобилями.

Отличительная часть этой программы, это сертификация TÜV в Германии, гарантирующая что Performmaster Mercedes-Benz GLC43 AMG действительно мощный Mercedes AMG и соответствует заявленным характеристикам. А эта мощность позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 4,0 секунды и достигать максимальной скорости в 280 км/ч.

Установка и деинсталляция

PEC модуль Performmaster Mercedes-Benz GLC43 AMG AMG не требует дополнительной настройки — достаточно установить блок и наслаждаться вождением.

Модуль Performmaster также легко может быть демонтирован в любое время, например при продаже автомобиля или при обращении к дилеру по вопросам гарантии. Сняв PEC модуль ваш Mercedes-AMG становится стоковым — без единого следа чип тюнинга.

Гарантия

Чип-тюнинг покрывается полной гарантией на территории Германии, Австрии, Швейцарии и Великобритании, поэтому вы можете быть спокойны и вдавить педаль газа в пол!

Важно. Гарантия не распространяется в России и странах СНГ. Данный пример лишь служит доказательством качества продукта в стране его происхождения.

Наша компания является официальным дилером немецкой компании Performmaster по настройке автомобилей Mercedes-Benz AMG. По вопросам приобретения, сроках доставки, подключения и совместимости с моделью вашего автомобиля уточняйте в отделе продаж.

Чип тюнинг Mercedes GLC Coupe C253 GLC 43 AMG 367 лс

*Стоимость указана только за программное обеспечение

Доработки по железу

Фильтр(а) нулевого сопротивления

Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.

Заявка на Stage 1

Профессиональный подход

За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.

Гарантия результата

К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента

Индивидуальный подход

У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.

Читайте также:  Замена аккумулятора для автомобиля с выездом

Дополнительные программные опции

Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.

Название опции Цена
Отключение сажевого фильтра 5 000 руб.
Отключение катализатора 5 000 руб.
Отключение системы EGR 5 000 руб.
Отключение мочевины 10 000 руб.
Отключение заслонок впускного коллектора 5 000 руб.
Отключение ошибок 5 000 руб.
Отключение системы START/STOP 3 000 руб.
Отключение / активация холодный старт 5 000 руб.
Отключение датчика массового расхода воздуха 5 000 руб.
Спортивные приборы BMW / MINI бесплатно
Снятие ограничителя максимальной скорости бесплатно
Отстрелы / попкорн 10 000 руб.
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) 10 000 руб.
Переключения без сброса давления наддува 10 000 руб.

Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.

Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.

На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.

Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27

Чип тюнинг Mercedes C43 AMG (367 л.с.) W205

Размещая заказ, Вы соглашаетесь с условиями оказания услуги.

Для чип тюнинга стоимость указана за программное обеспечение. Стоимость необходимых комплектующих в случае Stage2 и выше уточняйте отдельно.

Замеры на стенде в стоимость ПО не входят и оплачиваются отдельно.

Время разгона — приводится для эталонной машины и может существенно отличаться в зависимости от состояния конкретной машины и условий замера

Любая форсировка двигателя может стать причиной поломки двигателя либо трансмиссии. Увеличиние нагрузки требует сокращения межсервисного интервала и предъявляет повышенные требования к качеству обслуживания и топливу.

Программное обеспечение данного уровня предполагает наличие либо установку

  • Бескатализаторных даунпайпов (приемных труб)
  • Воздушных фильтров низкого сопротивления (опционально)

Stage 2+ Мощность (л. с.) до 367 после 480 результат + 113 Крутящий момент (Нм) до 520 после 700 результат + 180 Разгон до 100 км/ч до 5.3 сек после 3.7 сек результат — 1.5 сек

Программное обеспечение данного уровня предполагает наличие либо установку

  • Бескатализаторных даунпайпов (приемных труб)
  • Воздушных фильтров низкого сопротивления

Stage 3 Мощность (л. с.) до 367 после 520 результат +153 Крутящий момент (Нм) до 520 после 720 результат +200 Время разгона 100-200 км/ч до 11.2 сек после 7.3 сек результат — 3.9 сек

Программное обеспечение данного уровня предполагает наличие либо установку

  • Бескатализаторных даунпайпов (приемных труб)
  • Модифицированных турбокомпрессоров высокой производительности
  • Воздушных фильтров низкого сопротивления
  • Перепускных клапанов
Оцените статью