Главная дорога тест драйв опель корса

Главная дорога, cеконд-тест Opel Corsa

Показать панель управления

  • Опубликовано: 10 фев 2012 veröffentlicht
  • Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест.
    Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные иномарки
    на предмет слабых сторон в подвеске, трансмиссии и двигателе,
    а также проверяет кузов толщиномером, чтобы выяснить, была ли машина в аварии или просто окрашена.
  • Авто/Мото

Комментарии • 8

Был мой первый авто, робот! Ни разу не подвел! Продала и ездят на ней с удовольствием😉👌👌👌По городу и не дальние поездки самое оно, ездила на ней в Питер, очень конечно не удобно, но это вам не Рендж или большая машина. 😎 Очень вместительная. В целом я довольна,все меняла по регламенту,никаких более серьезных поломок небыло!Все по мелочи, расходники,нормальные цены, вообщем теперь только автомат или робот, кстати робот более экономичен! Пробег я брала уже не помню сколько,где-то 11000-12000.продала за 130000тыс было где-то, и она гоняет будь здоров, заводилась без проблем👌бац, и погнали! Так что для учебы и бюджета малого это идеальная машина. Цена-качество, но мне повезло до меня был нормальный хозяин и я всегда следила за машиной! Кто был до вас на машине и как с ней обращался это не мало важно! Главное мне не стыдно за мой автомобиль! В Москве купить путнее очень сложно!

Сам ты унылый очкастое гавно!

Бюджетный вариант. А что мы хотим? 🤔 На Корсе 2004 г/в ездил более 5-ти лет. Зимой заводилась при — 37°. Машинка живучая и крепкая! И межгород, и на рыбалку, в лес по грибы и т.п.
Всегда следил за состоянием и особых проблем не возникало. 😁 Оценка 4 + + .
Конечно, время идёт, и возможно, сейчас более удачные модели.
Но вообщем, воспоминания остались прекрасные . 👏

Вранье,четыре Электро-нагнетателя + два маленьких таких же и четыре провода по 25 метров!
При этом машина посажена как надо! все так же но ниже! При этом равномерно!

Сам езжу на такой, только с мотором 1.0 и на механике. Если не нравится ломучесть старого изитроника, выход прост- механика. Хотя сам по себе технически изитроник переделывается в механику тыщ за 4-5, либо ремонтируется в гараже (все его болячки, а это в основном щёточный узел электродвигателей- перебирается). Запчасти на эту малыху стоят не на много дороже ваза. Дешёвого, но вполне хорошего неоригинала тоже хватает. Литровый мотор на механике в городском потоке, вполне нормально себя чувствую. На трассе конечно в шашечки не поиграешь да и оно нафиг не надо (эта машина не спорткар), свои 110-120 держит нормально, что бы опять же ехать в потоке. Про салон скажу, он примерно такой же, как в какой нибудь ладе гранте, такой же дубовый пластик и топорное оформление, но только не стоит забывать эта машина начала 2000х годов. По уровню безопасности она явно будет получше всяких чепырок, десяток, девяток и уж тем более классики, тут вообще без вопросов. Лично у меня кузов ещё вполне бодрый, есть мелкая коррозия (точки), но до дыр там ещё явно далеко

«Щётки заменить огромных денег» Ну если руки из жопы растут, тогда меняй за огромные деньги

9 литров?! о_О. У меня такая Корса на 1.2 жрет 6-6.5, если топить — 7л. Краштест у неё как раз таки хороший — 4 звёзды. А 3 итоговых из-за 1й звёзды для пешехода.

Читайте также:  Газ 3307 греется двигатель что может быть

Дороги приведите в порядок а потом орель испытывайте, а в грязь свою калину засуньте и сровняйте корсу и калину Как говорят х. и палочку.

Главная дорога, cеконд-тест Opel Corsa

KOMMENTARE • 8

Был мой первый авто, робот! Ни разу не подвел! Продала и ездят на ней с удовольствием😉👌👌👌По городу и не дальние поездки самое оно, ездила на ней в Питер, очень конечно не удобно, но это вам не Рендж или большая машина. 😎 Очень вместительная. В целом я довольна,все меняла по регламенту,никаких более серьезных поломок небыло!Все по мелочи, расходники,нормальные цены, вообщем теперь только автомат или робот, кстати робот более экономичен! Пробег я брала уже не помню сколько,где-то 11000-12000.продала за 130000тыс было где-то, и она гоняет будь здоров, заводилась без проблем👌бац, и погнали! Так что для учебы и бюджета малого это идеальная машина. Цена-качество, но мне повезло до меня был нормальный хозяин и я всегда следила за машиной! Кто был до вас на машине и как с ней обращался это не мало важно! Главное мне не стыдно за мой автомобиль! В Москве купить путнее очень сложно!

Сам ты унылый очкастое гавно!

Бюджетный вариант. А что мы хотим? 🤔 На Корсе 2004 г/в ездил более 5-ти лет. Зимой заводилась при — 37°. Машинка живучая и крепкая! И межгород, и на рыбалку, в лес по грибы и т.п.
Всегда следил за состоянием и особых проблем не возникало. 😁 Оценка 4 + + .
Конечно, время идёт, и возможно, сейчас более удачные модели.
Но вообщем, воспоминания остались прекрасные . 👏

Вранье,четыре Электро-нагнетателя + два маленьких таких же и четыре провода по 25 метров!
При этом машина посажена как надо! все так же но ниже! При этом равномерно!

Сам езжу на такой, только с мотором 1.0 и на механике. Если не нравится ломучесть старого изитроника, выход прост- механика. Хотя сам по себе технически изитроник переделывается в механику тыщ за 4-5, либо ремонтируется в гараже (все его болячки, а это в основном щёточный узел электродвигателей- перебирается). Запчасти на эту малыху стоят не на много дороже ваза. Дешёвого, но вполне хорошего неоригинала тоже хватает. Литровый мотор на механике в городском потоке, вполне нормально себя чувствую. На трассе конечно в шашечки не поиграешь да и оно нафиг не надо (эта машина не спорткар), свои 110-120 держит нормально, что бы опять же ехать в потоке. Про салон скажу, он примерно такой же, как в какой нибудь ладе гранте, такой же дубовый пластик и топорное оформление, но только не стоит забывать эта машина начала 2000х годов. По уровню безопасности она явно будет получше всяких чепырок, десяток, девяток и уж тем более классики, тут вообще без вопросов. Лично у меня кузов ещё вполне бодрый, есть мелкая коррозия (точки), но до дыр там ещё явно далеко

«Щётки заменить огромных денег» Ну если руки из жопы растут, тогда меняй за огромные деньги

9 литров?! о_О. У меня такая Корса на 1.2 жрет 6-6.5, если топить — 7л. Краштест у неё как раз таки хороший — 4 звёзды. А 3 итоговых из-за 1й звёзды для пешехода.

Дороги приведите в порядок а потом орель испытывайте, а в грязь свою калину засуньте и сровняйте корсу и калину Как говорят х. и палочку.

Читайте также:  Схема системы охлаждения двигателя волга двигатель крайслер

Главная дорога, cеконд-тест Opel Corsa

Показать панель управления

  • Опубликовано: 10 фев 2012
  • Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест.
    Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные иномарки
    на предмет слабых сторон в подвеске, трансмиссии и двигателе,
    а также проверяет кузов толщиномером, чтобы выяснить, была ли машина в аварии или просто окрашена.
  • Авто/Мото

Комментарии • 8

Был мой первый авто, робот! Ни разу не подвел! Продала и ездят на ней с удовольствием😉👌👌👌По городу и не дальние поездки самое оно, ездила на ней в Питер, очень конечно не удобно, но это вам не Рендж или большая машина. 😎 Очень вместительная. В целом я довольна,все меняла по регламенту,никаких более серьезных поломок небыло!Все по мелочи, расходники,нормальные цены, вообщем теперь только автомат или робот, кстати робот более экономичен! Пробег я брала уже не помню сколько,где-то 11000-12000.продала за 130000тыс было где-то, и она гоняет будь здоров, заводилась без проблем👌бац, и погнали! Так что для учебы и бюджета малого это идеальная машина. Цена-качество, но мне повезло до меня был нормальный хозяин и я всегда следила за машиной! Кто был до вас на машине и как с ней обращался это не мало важно! Главное мне не стыдно за мой автомобиль! В Москве купить путнее очень сложно!

Сам ты унылый очкастое гавно!

Бюджетный вариант. А что мы хотим? 🤔 На Корсе 2004 г/в ездил более 5-ти лет. Зимой заводилась при — 37°. Машинка живучая и крепкая! И межгород, и на рыбалку, в лес по грибы и т.п.
Всегда следил за состоянием и особых проблем не возникало. 😁 Оценка 4 + + .
Конечно, время идёт, и возможно, сейчас более удачные модели.
Но вообщем, воспоминания остались прекрасные . 👏

Вранье,четыре Электро-нагнетателя + два маленьких таких же и четыре провода по 25 метров!
При этом машина посажена как надо! все так же но ниже! При этом равномерно!

Сам езжу на такой, только с мотором 1.0 и на механике. Если не нравится ломучесть старого изитроника, выход прост- механика. Хотя сам по себе технически изитроник переделывается в механику тыщ за 4-5, либо ремонтируется в гараже (все его болячки, а это в основном щёточный узел электродвигателей- перебирается). Запчасти на эту малыху стоят не на много дороже ваза. Дешёвого, но вполне хорошего неоригинала тоже хватает. Литровый мотор на механике в городском потоке, вполне нормально себя чувствую. На трассе конечно в шашечки не поиграешь да и оно нафиг не надо (эта машина не спорткар), свои 110-120 держит нормально, что бы опять же ехать в потоке. Про салон скажу, он примерно такой же, как в какой нибудь ладе гранте, такой же дубовый пластик и топорное оформление, но только не стоит забывать эта машина начала 2000х годов. По уровню безопасности она явно будет получше всяких чепырок, десяток, девяток и уж тем более классики, тут вообще без вопросов. Лично у меня кузов ещё вполне бодрый, есть мелкая коррозия (точки), но до дыр там ещё явно далеко

«Щётки заменить огромных денег» Ну если руки из жопы растут, тогда меняй за огромные деньги

9 литров?! о_О. У меня такая Корса на 1.2 жрет 6-6.5, если топить — 7л. Краштест у неё как раз таки хороший — 4 звёзды. А 3 итоговых из-за 1й звёзды для пешехода.

Читайте также:  Моторные масла для автомобилей акциз

Дороги приведите в порядок а потом орель испытывайте, а в грязь свою калину засуньте и сровняйте корсу и калину Как говорят х. и палочку.

Главная дорога, cеконд-тест Opel Corsa

ความคิดเห็น • 8

Был мой первый авто, робот! Ни разу не подвел! Продала и ездят на ней с удовольствием😉👌👌👌По городу и не дальние поездки самое оно, ездила на ней в Питер, очень конечно не удобно, но это вам не Рендж или большая машина. 😎 Очень вместительная. В целом я довольна,все меняла по регламенту,никаких более серьезных поломок небыло!Все по мелочи, расходники,нормальные цены, вообщем теперь только автомат или робот, кстати робот более экономичен! Пробег я брала уже не помню сколько,где-то 11000-12000.продала за 130000тыс было где-то, и она гоняет будь здоров, заводилась без проблем👌бац, и погнали! Так что для учебы и бюджета малого это идеальная машина. Цена-качество, но мне повезло до меня был нормальный хозяин и я всегда следила за машиной! Кто был до вас на машине и как с ней обращался это не мало важно! Главное мне не стыдно за мой автомобиль! В Москве купить путнее очень сложно!

Сам ты унылый очкастое гавно!

Бюджетный вариант. А что мы хотим? 🤔 На Корсе 2004 г/в ездил более 5-ти лет. Зимой заводилась при — 37°. Машинка живучая и крепкая! И межгород, и на рыбалку, в лес по грибы и т.п.
Всегда следил за состоянием и особых проблем не возникало. 😁 Оценка 4 + + .
Конечно, время идёт, и возможно, сейчас более удачные модели.
Но вообщем, воспоминания остались прекрасные . 👏

Вранье,четыре Электро-нагнетателя + два маленьких таких же и четыре провода по 25 метров!
При этом машина посажена как надо! все так же но ниже! При этом равномерно!

Сам езжу на такой, только с мотором 1.0 и на механике. Если не нравится ломучесть старого изитроника, выход прост- механика. Хотя сам по себе технически изитроник переделывается в механику тыщ за 4-5, либо ремонтируется в гараже (все его болячки, а это в основном щёточный узел электродвигателей- перебирается). Запчасти на эту малыху стоят не на много дороже ваза. Дешёвого, но вполне хорошего неоригинала тоже хватает. Литровый мотор на механике в городском потоке, вполне нормально себя чувствую. На трассе конечно в шашечки не поиграешь да и оно нафиг не надо (эта машина не спорткар), свои 110-120 держит нормально, что бы опять же ехать в потоке. Про салон скажу, он примерно такой же, как в какой нибудь ладе гранте, такой же дубовый пластик и топорное оформление, но только не стоит забывать эта машина начала 2000х годов. По уровню безопасности она явно будет получше всяких чепырок, десяток, девяток и уж тем более классики, тут вообще без вопросов. Лично у меня кузов ещё вполне бодрый, есть мелкая коррозия (точки), но до дыр там ещё явно далеко

«Щётки заменить огромных денег» Ну если руки из жопы растут, тогда меняй за огромные деньги

9 литров?! о_О. У меня такая Корса на 1.2 жрет 6-6.5, если топить — 7л. Краштест у неё как раз таки хороший — 4 звёзды. А 3 итоговых из-за 1й звёзды для пешехода.

Дороги приведите в порядок а потом орель испытывайте, а в грязь свою калину засуньте и сровняйте корсу и калину Как говорят х. и палочку.

Оцените статью