Дайджест: движение во дворе, обереги и иконы, выбираем подержанный VW Tiguan и «Наша Няша»
Опасности нашего двора: кто хозяин во дворе — водитель или пешеход?
Скандал в погонах: прав ли инспектор?
Обереги, иконы и святая вода: во что верить водителям?
Слабое место немецкого кроссовера: выбираем подержанный Volkswagen Tiguan.
Объедет, не трамвай: Кай Метов встал на рельсы.
«Наша Няша» — в рубрике «Сделано в гараже».
Выпуски программы
Легковушка под колесами броневика, проверка пробега авто и двойник по VIN-номеру 16+
Последствия зимовки автомобиля и безопасный выезд с парковки 16+
Техосмотр по-новому, супергероини за рулем и подарок из колеса 16+
Тест адаптеров для ремней безопасности, спорное ДТП и ледовое путешествие на Ямал 16+
Рассмотрение дел в особом порядке, тест-драйв французского Citroen C4 II и эксперименты с алкоголем 16+
Опасные покатушки на ватрушке и санях и лайфхаки по откапыванию машины из сугроба 16+
Надежность алкозамка, ручной режим в АКПП и велолопата для легкой уборки снега 16+
Безопасная буксировка и проверка лайфхаков против капризов погоды 16+
Недостатки стекол с обогревом, поиск угнанного автомобиля и противобуксовочные накладки 16+
Мощный вездеход из «Оки», лайфхаки против снега и мороза и автодворники с подогревом 16+
Новогодние флешмобы и все о безалкогольных напитках для водителей 16+
Опасности ультрафиолетовых ламп для человека и машины, а также — обжалование штрафов онлайн 16+
Схватка на парковке, «взломщик» шлагбаумов и автопутешествие в Крым 16+
Самый тихий автосервис, удобство цифрового техпаспорта, запуск двигателя без ключа 16+
Опасность противотуманных фар, «пьяные» дети в ДТП и тест-драйв популярного немецкого седана 16+
Пьяные гонки с полицией, машины-двойники и выбор аккумулятора 16+
Как выжить на дороге после мелкого ДТП и можно ли оцинковать кузов самостоятельно 16+
Средства от запотевания стекол, а также ошибки нейросетей и дорожных камер 16+
Проверка старых подушек безопасности и испытание японского внедорожника 16+
Выбор зимней резины, автотрип в Карелию и лишение прав за «несуществующее» ДТП 16+
Самостоятельный ремонт автомобиля, шипы vs липучки и гаражная сигнализация из старого мобильника 16+
Обжалование штрафов онлайн, «смомби» на дорогах и автотрип по Южному Уралу 16+
Как безопасно использовать авто для свидания и как правильно сдавать назад? 16+
Гонки на докатках, охота на радары и путешествие в «Город Солнца» 16+
Безопасное движение во дворе и изменения в ПДД для самокатов и моноколес 16+
Проезд под «стрелку», приговор Михаилу Ефремову и тест-драйв брутального внедорожника 16+
15 лет на дорогах страны: юбилейный выпуск 16+
Мастерство вождения в свадебном кортеже, тесты Volvo с пробегом и парадного кабриолета Aurus 16+
Аварии с животными и возмещение ущерба, управление скутером и правила пикапа с жестким ходом 16+
Автомобиль-паук, приговоры для матерей-виновниц ДТП и тест-драйв Tesla 16+
Баланс при управлении мотоциклом, увеличение штрафов и фонарик-магнит своими руками 16+
Гонки для незрячих водителей, опасность открытия дверей на проезжую часть и тест-драйв спорткара 16+
Взлеты и падения на дороге с насыпью, настройка фар и яркие модели на слете «Жуков» 16+
Тест Mitsubishi Lancer с пробегом, секреты выживания на двухколесном и как выбраться из грязи 16+
Машины-«утопленники», выбор секретных гаек и самодельный тестер для свечей 16+
Самая редкая «Нива» и тест корейской малолитражки 16+
Средства от укачивания и все о противоугонных идентификаторах 16+
Следы от наклеек на кузове, тест-драйв праздничного кабриолета и звездный гараж Михаила Шуфутинского 16+
Смертельное ДТП с участием Ефремова и законопроект об изъятии ТС у пьяных водителей 16+
Как следует уступать пешеходу, ДТП с открытой дверью, штрафы за автохлам и парковку на газоне 16+
Нелепые аварии и разбор ДТП, машина с пробегом из салона и мелкий ремонт с помощью скотча 16+
Возвращение машины к жизни, опасности шумовых полос и тест немецкого пикапа 16+
Трайк «Бэтмен», штрафы за нарушение самоизоляции и восстановление VIN-кода 16+
Особенности управления квадроциклом и мотозаезды по воде 16+
Травмоопасный велосезон, трюки автомошенников на удаленке и штрафы для нарушителей самоизоляции 16+
Как наркоманы обманывают медиков, а также — безнаказанность чиновников на дороге 16+
Дезинфекция автомобиля и способ вытащить машину из грязи 16+
Очистка внутренностей мотора и штраф для водителей за нарушение режима самоизоляции 16+
Знаки перед камерами, дилерское рабство и фальшивое ОСАГО 16+
Продажа битых авто вместо новых, скупка краденых аккумуляторов и б/у запчастей 16+
volkswagen tiguan главная дорога — Видео база
При этом в салон ни капли не затекает — герметичность на очень высоком уровне. На скользком грунте крутящий момент между осями перебрасывается плавно, никаких толчков или неожиданного изменения поведения автомобиля. И если даже возникнет необходимость тронуться с места тест драйв главная дорога фольксваген тигуан льду или в грязи, соответствующий ассистент имитирует одну из особенностей понижающей передачи и не позволит сорвать колеса в букс.
Правда, надо отметить одну психологически немаловажную особенность преодоления всевозможных препятствий на Tiguan. Работа электронных помощников сопровождается громкими стуками и скрежетом тормозных механизмов.
Запускаю мотор, и я вновь приятно удивлен: Но настоящим откровением стал момент, когда, выехав на дорогу, я нажал на газ. Машина не просто ускорилась — огласив тест драйв главная дорога фольксваген тигуан окрестности рокотом породистого спорткара, кроссовер полетел вперед, как выпущенный из рогатки камень, так что с непривычки оттормаживаться пришлось уже под стрекотание ABS.
Под стать мотору подобран и автомат: Как при этом работает полный привод, неясно. Полный привод помогает Tiguan не только на асфальте.
Судя по отзывам владельцев, в грязи и снегу этот кроссовер чувствует себя увереннее большинства одноклассников, хотя лично проверить это не удалось: Геометрическая проходимость последнего лучше — можно заезжать на более крутые косогоры. Впрочем, стихия этой модели не бездорожье, а асфальт. Несмотря на высокий центр тяжести, на твердом покрытии Tiguan управляется лучше многих легковушек. При этом даже на высокой скорости Tiguan тест драйв главная дорога фольксваген тигуан тишиной — у большинства одноклассников в салоне заметно шумнее.
Кстати, о салоне. То, что в сочетании с кожей и металлическими вставками он смотрится богато — не главное его достоинство. Гораздо важнее удобство и комфорт, а этого у Tiguan не отнять. Да, передняя панель без изысков, но, проведя всего пять минут за рулем, вы поймете, насколько она эргономична.
У конкурентов больше места для задних пассажиров? Но и здесь вы не будете обделены: В них, между прочим, предусмотрены удобные откидные столики — для машины семейной очень полезная вещь. Правда, багажник здесь подкачал: Мало какой кроссовер может похвастать наличием складных столиков для задних пассажиров В общем, Tiguan понравился практически во. Единственное, что огорчило, — это расход топлива, который тест драйв главная дорога фольксваген тигуан с преобладанием загородных поездок и отсутствием простоя в пробках лето!
Кроме бензина турбомотор любит кушать масло — за км пришлось долить литр недешевой синтетики Castrol 5W И жаловаться на эту проблему дилеру бессмысленно.
Знаете, какой расход масла на угар в VW считают нормальным? Литр на км! А при пробеге до км он может быть еще. Учитывая, что мне выдали машину, на одометре которой было всего тест драйв главная дорога фольксваген тигуан, можно сказать, что я легко отделался.
Полный привод, короткие свесы, клиренс в 20 см: На сегодняшний день это самый бурно развивающийся и востребованный сегмент рынка. Хотя бы потому, что, во-первых, он выпускается как в городском, так и во внедорожном исполнении, а во-вторых, оснащается исключительно наддувными двигателями.
И тест драйв главная дорога фольксваген тигуан и другое — простые, на первый взгляд, решения, которые до сих пор никто из конкурентов в этом классе автомобилей еще не использовал. Рассказывают, что на заре космонавтики американское аэрокосмическое агентство NASA потратило кучу денег на разработку авторучки, способной писать в условиях невесомости. К реализации этого проекта были привлечены лучшие умы США, которые, освоив бюджет, спустя пару лет с блеском справились с поставленной перед ними задачей.
Насколько правдива эта тест драйв главная дорога фольксваген тигуан — не знаю. Наши преподаватели подавали ее как пример неожиданно простого решения сложной технической проблемы.
Почему я об этом вспомнил?
Тест драйв молодой попки
Впрочем, не будем забегать. Обо всем по порядку.
Сколько градусов изволите? Даже если не брать в расчет типы полноприводных трансмиссий и алгоритмы работы различных межосевых и межколесных блокировок, а остановиться только на геометрической проходимости Все равно можно с легкостью перечислить множество апробированных технических приемов, способных ее улучшить. Тут и длинноходные подвески, и изменяемый с помощью пневматики клиренс, и даже дистанционно отключаемые стабилизаторы поперечной устойчивости На тест драйв главная дорога фольксваген тигуан скоростях кроссовер ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль.
Любое из этих решений довольно сложно и дорого в реа лизации. Почти так же, как упомян утая космическая авторучка.
А главное — не идет на пользу ходовым качествам автомобиля на асфальте. Кроссоверу, который крайне редко съезжает на бездорожье, все это не слишком-то и н ужно.
Одну для тех, у кого зимой хорошо чистят двор и приличный асфа льт проложен тест драйв главная дорога фольксваген тигуан ворот дачи. Вы не поверите, но речь действительно идет о градусах. Не Цельсия и не Фаренгейта, а геометрических — тех, в которых измеряют углы. Но средней высоты по московским меркам бордюр становится для него труднопреодолимым препятствием.
Проверено на практике. Надеюсь, что фольксвагеновцы простили меня за пару царапин на спойлере тестовой машины Еще одна дань современным трендам безопасности, входящая во все комплектации без исключения — защита пешехода при наезде. Пиропатроны хорошо просматриваются в районе петель крышки капота. В движении Первое, что обращает на себя внимание водителя — очень качественная шумоизоляция.
Иногда в общей тишине салона раздается неожиданно громкий удар: Благодаря как настройкам жестковатой подвески, так и невысокому городскому профилю шин, разумеется. Разгон на шоссейной прямой тест драйв главная дорога фольксваген тигуан бодрый, достаточно линейный, но какой-то не задорный, что. Нет, все в порядке — и старты, и обгоны, молниеносно и незаметно переключается коробка, а электронная система, через которую проходит команда от ноги водителя, практически не дает задержек.
Однако субъективно хочется оценить сильный дизель лошадок на поменьше… Тормоза безупречные, очень цепкие и при этом предсказуемые. Первые несколько нажатий на левую педаль вызывают с непривычки клевки, но они быстро исчезают, и педаль буквально породняется с ногой. Серпантинов во время теста нам не попадалось, но на песчаной и вылизанной аккуратным грейдеристом лесной грунтовке машина проходит крутые повороты очень собранно, хотя седановской безупречности высокий центр тяжести достичь все же не позволяет.
Несмотря на электронику, усиленно вмешивающейся в работу педали газа и торможение каждого колеса в отдельности, некоторое неприятное виляние кормой при выходе из поворота, конечно же, ощущается. Всего у 4Motion Active Control четыре позиции: Однако, несмотря на неплохой клиренс в миллиметров и матовые черные юбки бамперов снизу, ходы подвески невелики, и на мягких немецких дорожных шинах в мало-мальски ощутимый оффроуд на Тигуане соваться точно не стоит — только грыж набить… Впрочем, на небезызвестный в Сергиево-Посадском районе Гремячий ключ, самый большой подмосковный водопад, дорога к которому после дождя становится строгим фильтром, отсекающим легковые моноприводы от подъезда к святому источнику, наш Tiguan тест драйв главная дорога фольксваген тигуан без труда, лишь пару раз царапнув днищем.
Тест фольксваген тигуан
Единственное, чем в этой нише отметилась компания — это выпускавшиеся в е годы для Бундесвера внедорожники Volkswagen Type экзотического вида уродец, имевший в том числе и гражданскую версию и родич советского ЛуАЗика Volkswagen Iltis побеждавший, кстати, на Дакаре в году в своем классе. На этой волне в году возник и VW Touareg. Его успех в своей нише вкупе тест драйв главная дорога фольксваген тигуан значительными габаритами и высокой стоимостью предопределили рождение в году изрядно запоздалое, надо отметить!
Volkswagen Tiguan экономичнее: Подробнее читайте на сайте журнала Авторевю. Ясная перспектива. Куда ни посмотри Панорамная крыша Звездная ночь или солнечный день — просторный салон с панорамной сдвижной крышей обеспечивает отличный обзор и создает неповторимую атмосферу внутри автомобиля.
Эргономичная приборная панель и многочисленные системы помощи водителю делают каждую поездку в НОВОМ Volkswagen Tiguan максимально приятной — куда бы Вы тест драйв главная дорога фольксваген тигуан направлялись. Идеальный климат для каждого Трехзонный климат-контроль Трехзонный климат-контроль Air Care Climatronic с антиаллергенным фильтром позволяет настраивать температуру отдельно для водителя, переднего пассажира, а также для пассажиров на заднем сиденье, которые самостоятельно смогут управлять климатом.
Тест драйв Фольксваген Тигуан 220 л.с. 2018 видео
За счет невидимых нитей он быстрее справляется с замороженной поверхностью, чем обычный обогрев. Авто вдруг стал издавать сильные вибрации, когда он стоит на месте… Что самое интересное, авто сам себя и излечил, на следующее утро всё исчезло.
Как вы поняли, у нас само-вылечивающийся автомобиль! Мысль, которую подарил этот тест драйв фольксваген тигуан. Когда ты знаешь, что твоя машина хороша, все препятствия кажутся незначительными и лёгкими.
И когда некоторые говорят, что эта дорога не для этого кроссовера, мы хотим сделать лишь .