- Тест-драйв Chery Tiggo 4. «Китаец», который нас удивил
- Технические характеристики Chery Tiggo 4/h2>
- Вождение
- Вся подноготная Chery Tiggo
- Чери тигго тест драйв видео главная дорога
- Новое видео
- Chery Tiggo 2006, 129 л. с. — тест-драйв
- Машины в продаже
- Chery Tiggo 3, 2017
- Chery Tiggo 3, 2017
- Chery Tiggo 3, 2017
- Chery Tiggo 3, 2019
- Смотрите также
- Комментарии 25
Тест-драйв Chery Tiggo 4. «Китаец», который нас удивил
А что, Chery Tiggo 4 и впрямь неплохо смотрится. Нужно только сразу абстрагироваться от того, что это «китаец», и принять во внимание тот факт, что в творческом коллективе компании Chery сегодня бал правит международное созвездие специалистов самого высокого уровня. Это наверняка поможет в объективной оценке. В общем, за внешность — зачет. А еще в активе Chery Tiggo 4 очень привлекательная цена. Теперь дело за малым — проверить, в каком соответствии находится эта цена с качеством.
Для начала небольшая выдержка из «свидетельства о рождении». И Tiggo 4, и ранее представленный Tiggo 7 собраны на платформе T1X, плоде совместного творчества специалистов Chery и Jaguar Land Rover. Эта платформа изначально ориентирована на городские кроссоверы с передним приводом и позволяет варьировать длину колесной базы от 2560 до 2800 мм и дорожный просвет от 145 до 190 мм.
Chery Tiggo 4. Цена: от 899 000 руб. В продаже: c 2019 г.
Согласитесь, внешность у Chery Tiggo 4 очень даже симпатичная.
Потенциальный покупатель, скорее всего, на этот факт внимания не обратит, но компоновку салона, с достаточным простором и впереди, и в зоне пассажиров задних сидений, наверняка оценит. Но не менее интересной для того самого покупателя будет информация о том, что почти весь кузов автомобиля, за исключением капота и крыши, оцинкован — раньше к металлу, произведенному в Поднебесной, всегда были ох какие претензии. Интерьер салона, как и внешность автомобиля, скроен по-европейски, но без подражательства чему-либо. Кстати, даже у казалось бы родственников, Tiggo 4 и Tiggo 7, интерьеры кардинально разнятся. Но, сев за руль, я едва успел об этом подумать, как мне в стекло стучит коллега: «А что, и у тебя рулевая колонка не регулируется по вылету?».
Началось… На самом деле и без этой функции, отсутствие которой так огорчило коллегу, за рулем Tiggo 4 я устроился без всякого труда. Тем более что сиденье оказалось очень удобным и с достаточным набором регулировок. В перчаточном ящичке коробочка с «умным» браслетом, с помощью которого можно и функциями автомобиля управлять, и о здоровье позаботиться. Пока это бонус покупателям, но уже в ближайшее время этот браслет можно будет приобрести только опционально. Ну это так, фенечка…
Претензий к интерьеру салона, как и к материалам, нет. А еще, несмотря на то, что на тесте «четверке» досталось, скрипов нигде не появилось.
МУЛЬТИМЕДИА с функцией управления жестами. Правда, происходило это не всегда корректно.
Тест автомобилей Chery проходил по дорогам Казахстана, но еще на улицах Алма-Аты работа подвески Tiggo 4 (которая, между прочим, в рамках вышеописанного партнерства настраивалась в содружестве с инженерами Lotus) лично у меня вызвала вопросы. Дорожную мелочевку амортизаторы отрабатывали превосходно, а вот на переезд «лежачих полицейских» подвеска реагировала излишне жестко. Управляется автомобиль неплохо, но об «отточенном управлении» говорить не приходится — изначально мне не хватало той самой обратной связи, было ощущение, что требуется частое подруливание. Правда, внимание на это я обращал лишь в самом начале путешествия, когда к мелочам относишься наиболее придирчиво. По прошествии времени эта особенность дискомфорта уже не доставляла.
На задних сиденьях и места достаточно, и удобно. И подлокотник есть.
И вот здесь необходимо пояснение. Первым на тесте был автомобиль с 2‑литровым атмо-сферным мотором мощностью в 122 л. с. и 7‑диапазонным вариатором, в конструкции рулевого управления которого, т. е. автомобиля, был гидравлический усилитель. Скорее всего, именно настройки ГУРа и вызвали у меня вопросы. Что же касается альянса атмосферника и CVT, то здесь тоже все на твердую «четверку», но не более. Опять же, привыкнув к алгоритму неспешной работы вариатора, особого неудобства ощущать не будете. При условии, что не попробуете версию с 1,5‑литровым турбированным мотором мощностью 147 л. с., работающим в паре с 6‑ступенчатой роботизированной коробкой Getrag с двумя «сухими» сцеплениями.
Приборная панель дает возможность выбора. Но только цветового решения.
Да, и четвертая, и седьмая генерации Chery Tiggo помимо атмосферных теперь комплектуются и турбированными двигателями — кризис доверия к китайским моторам, снабженным турбонаддувом, похоже, миновал. И эта версия Tiggo 4 мне очень понравилась. Включая и настройки рулевого управления с электрическим усилителем. Правда, этот мотор очень любит высокие обороты. Ну а если вы приверженец «old school» и скептически относитесь к любой автоматике в переключении передач, то в пару к атмосфернику для Tiggo 4 предлагается 5‑ступенчатая механическая КП.
А теперь немного о среде обитания Tiggo 7 и Tiggo 4. Организаторы теста решили поспорить с тем, что и «семерка», и «четверка» Tiggo числятся в автомобильной иерархии как городские кроссоверы, где ключевым является слово «городские», и отправили автомобили буквально к черту на кулички. Чему предшествовал интересный эпизод. Наш экипаж был остановлен патрулем местной ДПС. Причин для остановки не было, но новосибирские номерные знаки и непривычный вид автомобиля интерес точно вызывали. Узнав, что мы отправляемся на плато Ассы, после чего у нас есть намерение вернуться в аэропорт Алма-Аты и успеть на свой рейс, служитель закона еще раз критически оглядел автомобиль и безнадежно махнул рукой: мол, до плато будете добираться часа четыре, а штурмовать подъем на этом авто и вовсе безнадежно. Так что, давайте лучше вместе придумаем причину для остановки, после чего займемся составлением протокола. Только обаяние Евгении, руководительницы PR-службы российского представительства Chery, оказавшейся в нашем экипаже, позволило нам достаточно быстро покинуть место незапланированной встречи.
На плато мы взобрались. А днем ранее проехали по не менее экстремальному маршруту, проложенному по дну каньона. Да, цепляя защитой двигателя за выступающие камни, да, рискуя цепануть за них низко висящими рычагами задней подвески… Но если злой ураган, наигравшись с домиком Элли из Канзаса, унесет Chery Tiggo 4 в труднодоступные, но красивейшие места Казахстана, у вас есть шанс вернуться оттуда даже без помощи Великого и Ужасного. Тем не менее ездить на Chery Tiggo в лоне цивилизации куда лучше.
И багажник вполне приличный. Не в плане размеров (его объем 340 литров), а по исполнению.
А теперь о важном, если не о главном. За 899 900 рублей вы можете приобрести Tiggo 4 в базовой комплектации Start с 2‑литровым двигателем и механической коробкой передач. Цена указана без всяких акций и «специальных предложений». Но оцените комплектацию «базы»: это кондиционер, обогрев передних сидений и зеркал, парктроник, система ESP и ассистент спуска с горы, дневные ходовые огни, 17‑дюймовые литые колесные диски. В версии Comfort, которая оценивается в 1 029 900 рублей, к 2‑литровому агрегату «прилагается» вариатор, а комплектация дополнена мультифункциональным кожаным рулевым колесом, мультимедийной системой с 9‑дюймовым экраном, неплохой камерой заднего вида, обогревом лобового стекла и форсунок омывателя, режимами Eco и Sport… В версии Techno, с тем же 2‑литровым мотором и CVT, в комплектацию будет включен полный зимний пакет (включая обогрев руля и задних сидений), электрорегулировка водительского сиденья, подлокотник на задних сиденьях, бесключевой доступ с «умным» браслетом, мультимедийная система с функцией распознавания жестов, 18‑дюймовые диски… И это за 1 099 900 рублей! Но и это еще не все. Уже в октябре на рынке появится версия Cosmo с 1,5‑литровым турбомотором и роботизированной коробкой передач. Здесь более высокий уровень безопасности (боковые подушки и шторки безопасности), электроусилитель руля, дефлекторы для второго ряда сидений, эффектная центральная консоль… И цена в пределах 1 200 000 рублей.
Технические характеристики Chery Tiggo 4/h2>
Вождение
Неплохо, но больше понравилась версия 1,5 с турбомотором и роботом.
Вся подноготная Chery Tiggo
Мы решили, что делать стандартный тест китайского внедорожника Chery Tiggo просто бессмысленно. Конечно, мы проехались на этой машине, однако гораздо больше интересовал другой вопрос – как Tiggo ведет себя в жизни, с какими проблемами столкнется покупатель, и что вообще представляет собой этот «китаец». Мы опросили многих владельцев Tiggo, пообщались с мастерами на нескольких сервисах Chery и сделали свои выводы. Без ложной скромности можно сказать, что на данный момент это самое полное описание Chery Tiggo.
Для начала пару слов о компании Chery. Эта фирма является в Китае крупнейшим независимым автопроизводителем. Под словом «независимый» подразумевается то, что среди учредителей Chery нет иностранных автомобильных компаний.
Теперь о Tiggo. Эта модель внешне очень похожа на предыдущее поколение Toyota RAV4. Причем, это касается не только внешнего вида и салона, но и ходовой части – по словам владельцев Tiggo, многие детали подвески подходят от «рафика». Правда, пока почти никто не ставил на Tiggo японские детали, так как все проданные в России Tiggo еще находятся на гарантии (она составляет 2 года или 60 тыс. км. пробега). Однако владельцы автомобилей не скрывают, что в случае постгарантийного ремонта японским запчастям будет отдано предпочтение. Тем более что стоить они должны не намного дороже китайского «оригинала», который продают на фирменным СТО Chery (не правда ли, звучит очень странно – «китайский оригинал»). Но это лишь сейчас. Нет никакого сомнения, что скоро в крупных городах появятся магазины запчастей специализирующиеся именно на «китайцах», где стоимость деталей будет гораздо ниже, чем на фирменном сервисе.
Чери тигго тест драйв видео главная дорога
Представляем вам видео тест- драйва нового Chery Tiggo Кроссовер агрегатируется бензиновым двигателем объемом 2 литра и мощностью л.с. Мотор работает в паре с автоматической или механической коробкой. Фото, цены и характеристики авто смотрите здесь. Смотрите видео обзоры и тест- драйвы нового Chery Tiggo 3 / Чери Тигго 3 в новом кузове. Главная» Автомобили Chery» Chery Tiggo 3» Видео тест- драйвы и обзор. Видео тест- драйв нового Chery Tiggo 3 на канале «Авто Плюс». КОСЯКИ CHERY TIGGO / Черри тиго. Chery Tiggo — strategvideo.ru Также смотрите Тест драйв Киа Спортейдж против Ниссан Кашкай. Главная дорога Опель мерива видео.
Новое видео
Как приготовить слоеное тесто в домашних условиях рецепт с видео
Субару аутбек тест драйв видео
Тест драйв фольксваген туарег 2015 года видео
Киа рио большой тест драйв видео
Как делать красивые булочки из теста видео
Пежо 3008 2019 тест драйв видео
Как правильно положить металлочерепицу видео
Съемки закончились.
Эфир 21 февраля
Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 110000 км
Chery Tiggo 2006, 129 л. с. — тест-драйв
Машины в продаже
Chery Tiggo 3, 2017
Chery Tiggo 3, 2017
Chery Tiggo 3, 2017
Chery Tiggo 3, 2019
Смотрите также
Комментарии 25
На любой машине в любой момент может сломаться все что угодно!
Да пусть ломается, лишь бы ехала. Даже со скрипом, стуком, свистом или еще как. Нет ничего хуже когда она постоянно ломается так, что не едет.
Не получилось видео посмотреть…нет его!
Нашел на ютубе, поправил.
Вот так вот и создается «мнение о китаепроме»…
От этой передачи всегда попахивало предвзятостью и «непререкаемым правильным» мнением.
Строят из себя знатоков, а на самом деле фуфелы.
Да они обосрали Тигго по полной
А я думаю че мне знакомый VW седаноПоло-вод сказал недавно «видел по тВ про чери твое — говно, кал.краштест хуже всех»
Зря сказано на передаче — «взял за 285 , а вложил 200»
Что туда можно вложить ?
Я брал за 295 т.р. 4wd -4G64 -в сент 2013
Сальник редуктора+масло, масло в движке, радиатор,
АКБ, датчик скорости, лямбду (под капотом)
свечи, высоковольтные провода, тормозные колодки, помпа, ГРМ, ролики.
Резину (4 шт)не в счет!Все сообща, если и резину добавить, все это не стоит ахово, согласитесь.
ps:KYB — целиком новая подвеска у меня уже стояла от предыдущей владелицы
Это плохое слово вложил означает, как будто она была гавном, а стало получше и для меня оно не подходит.
Просто не нашлось другого выражения. Машина была в отличном состоянии, но т.к. это моя первая машина, за год было много поломок из-за моих ошибок, почти все ремонты описаны в этом бж, остальное с расходников всяких и еще текст к сожалению писал не я
Что нибудь от съёмок по имел с них чего- нибудь?
2300 на бензин+мойку и чуть автохимии в подарок
Эмоции бесценны)
Главная дорога Секонд тест Cherry Tigo
Тест-драйв Lifan X60 vs Chery Tiggo
Подержанные автомобили — Chery Tiggo, 2008 — АВТО ПЛЮС
Знакомство с Chery Tiggo 1.8. 132 л.с. Китаец собранный в России.
Отзыв реального владельца о Chery Tiggo H11
Первая передача Чери Тигго
2012 Chery Tiggo. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).
Знакомство с Chery Tiggo.Китаец.
Chery Tiggo FL — Настоящее китайское качество! 😉
Тест-драйв Chery Tiggo по бездорожью