Главная дорога тест драйв аутлендера

Главная дорога тест драйв митсубиси аутлендер xl 2 0 видео » Новинки авто

Подержанные автомобили — Mitsubishi Outlander XL, 2008 — АВТО ПЛЮС


Последняя версии явно злее.

Новое поколение Mitsubishi Outlander XL избавилось от огромного носа, но приобрело принципиально другую начинку. А…

У полного привода два режима. Все это не могло не сказаться на динамике и управляемости.

Они красиво прошиты белыми швами.

Внутри изменений по сравнению с дорестайлинговой версией не так и много. Архитектура салона осталась без изменений. Налицо все тот же жесткий пластик повсеместно. Однако теперь салон облагородили за счет вставок из искусственной кожи. Они красиво прошиты белыми швами.

Стало и впрямь уютнее. А вот на модернизацию блока климат-контроля японцы не решились — о раздельной регулировке для передних пассажиров можно лишь мечтать. Как и о современных инструментах настройки климат-контроля. Зато минималистично и симпатично. Несмотря на некоторую аскетичность отделки, салон нравится. Посадка удобная, практически легковая.

Вытянутая передняя панель на это работает. А вот сидишь — как в обычном кроссовере, и видишь на шаг вперед, чем за рулем обычной легковушки. Кресла в меру комфортабельные, даже боковая поддержка ощутимо означена не только визуально — профилем, но и хватом — когда едешь.

Руль удобен, но его положение, традиционно для японцев, регулируется только по высоте, чего мало для человека с большим ростом. Приходится снова двигать кресло, благо есть электрорегулировки для водителя. Из практических плюсов — большой багажник и простор на втором ряду. Причем тоннель невысокий, по салону удобно перемещаться. Сзади есть маленький подлокотник с двумя подстаканниками, а вот вывода вентиляции не обнаружилось. Более того, пятая дверь двустворчатая.

Бортик снизу можно откинуть и использовать как погрузочную площадку либо как столик во время пикника на обочине. Нажал, и кресло, как траснформер, само пригибает спинку, а потом и вовсе может сложиться, прижавшись к сиденью первого ряда. Правда, обратно все это дело раскладывается уже не одним и не легким прикосновением. Девушкам стоит быть готовыми. Обзорность у кроссовера отличная благодаря классическим пропорциям кузова.

Что есть хорошо, мы за добрую старую школу, если это современно и уместно. Мотор заводится рукояткой под рулевой колонкой, а чип-ключ можно оставить в кармане.

Голос 2,4-литрового двигателя нельзя назвать ни приятным, ни противным. Хуже то, что в тандеме с вариатором он склонен монотонно подвывать. Чтобы развлечься и отвлечься, можно выбрать ручной режим с фиксированными передачами и, уподобившись гонщику, радовать себя переключениями, орудуя вытянутыми лепестками за рулевым колесом.

Материал НТВ: Главная Дорога 26.02.2011.

Впрочем, эти игрушки быстро надоедают, и селектор перемещается обратно в Drive. С педалью акселератора мы не особо церемонились.

Это дает возможность выбора. Ездить можно только на переднем приводе, а 4X4 включать по желанию. У полного привода два режима. Первый автоматический, где подключением задней оси полностью заведует электроника. К сожалению, тест-драйв не предусматривал полноценных внедорожных участков, да и погода была на редкость сухая. Прохватить удалось только по грунтовке. Но в целом можно предположить, что проходимость у этого кроссовера вряд ли способна выделиться из ряда похожих, полулегковых автомобилей.

Тоже самое при необходимости можно проделать и с левой частью. Типичные проблемы и неисправности.

Outlander второго поколения, в плане надежности, хороший автомобиль. Он не досаждает проблемами. Кроме того, изнашиваются сайлент-блоки задней многорычажной подвески. А еще, с возрастом «прикипают» болты и гайки, усложняя замену и регулировку углов установки колес.

Читайте также:  Собрать пазл пожарная машина

Тормоза достаточно эффективные, однако при динамичной езде лучше задуматься об использовании более качественных тормозных дисков и колодок. Нередко отказывает выключатель стоп-сигнала. Качество лакокрасочного покрытия кузова Outlander — среднее. На капоте вскоре появляются сколы, которые быстро обрастают ржавчиной.

Повода для гордости не дает и результат краш-теста по версии EuroNCAP — 4 звезды, средний показатель. Неисправности бензиновых двигателей Митсубиси Аутлендер настолько редки, что нельзя четко описать их слабые стороны.

Стоит отметить, что 3-литровый V6 очень прожорлив. Здесь, как и в немецких машинах встречаются дефекты головки блока и проблемы с насос-форсунками. В первом случае на неисправность косвенно указывает снижение уровня антифриза в бачке.

Неисправности турбокомпрессора в основном вызваны ошибками в эксплуатации, в частности, использование неправильного типа масла или его плохое состояние из-за оттягивания срока замены.

Mitsubishi Outlander XL

Со слетающим с турбокомпрессора патрубком справится любой механик, и если он сделает это хорошо, то проблема больше не повторится. Другой вариант — замена патрубка на модифицированный.

Правда, владельцы нередко жалуются на проблемы с сажевым фильтром. На пересеченной местности довольно часто повреждается резервуар для жидкости сажевого фильтра, расположенный слишком низко.

Появившийся после рестайлинга 2. Он оснащен уникальной системой изменения фаз газораспределения и регулирования высоты поднятия клапанов.

Турбодизель отличается сравнительно низкой степенью сжатия 14,9: Он впечатляет своей надежностью и имеет более низкий расход топлива, чем 2,2-литровый французский агрегат. Однако двигатель сильно раздражает своим громким тарахтением. Механикам даже не надо поворачивать головы, чтобы узнать, что за модель въехала в ремонтный бокс.

Несомненный плюс — отсутствие сажевого фильтра. Таким образом, Митсубиси Аутлендер очень хороший автомобиль. Бензиновые версии можно покупать практически с закрытыми глазами.

Подержанные автомобили — Mitsubishi Outlander XL, 2008 — АВТО ПЛЮС

Только не забудьте проверить состояние кузова и трансмиссии. Технические характеристики Mitsubishi Outlander II

Mitsubishi Outlander 2019-2020 — видео, тест-драйвы, обзоры

Рекомендуем также почитать

Свечи зажигания — устройства, обеспечивающие воспламенение топливно-воздушной смеси в бензиновом двигателе внутреннего сгорания.

Замена салонного фильтра на Мицубиси Аутлендер является плановой процедурой, которую, согласно регламенту ТО, необходимо выполнять каждые 15 тысяч пробеговых километров.

Японская автомобилестроительная компания Mitsubishi Motors представила для РФ новую версию внедорожника Pajero Sport, а также обнародовала ее цену.

Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53
м. Гражданский проспект

Отдел продаж
с 09:00 до 21:00

Отдел сервиса
с 07:00 до 21:00

1 — Предоставляем скидку в размере 50 000 рублей при условии покупки нового автомобиля Mitsubishi в дилерском центре Mitsubishi Максимум. Количество автомобилей и модели на которые распространяется скидка, ограничены. Условия акции уточняйте в отделе продаж.

2 — Итоговая выгода зависит от комплектации, сдачи старого автомобиля в trade-in, покупке в кредит и приобретения полиса КАСКО в автосалоне «Максимум»

Все сведения, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более полной и подробной информации Вы можете обратиться к менеджерам. Информация о ценах не является публичной офертой.

Указанные на Сайте цены, комплектации, технические характеристики и иная информация о Товарах может быть изменена в любое время без предварительного уведомления пользователей.

Обращаем Ваше внимание на то, что все объявления о моделях автомобилей, размещенные на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а также точной стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.

Хороший, плохой, тихий. Тест-драйв Mitsubishi Outlander

Обновленный Outlander выглядит грозно, как туземец, зажавший в каждой руке по сияющему бумерангу. Японские дизайнеры размашистым X перечеркнули невнятное «лицо» дорестайлинговой машины. Получилось здорово, но больно уж похоже на дизайн новых Lada Vesta и XRAY, о чем не написал только ленивый.

Читайте также:  Специалист по ремонту автомобильных двигателей

Главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин обвинил японцев чуть ли не в воровстве идеи. Однако ситуация неоднозначная. Получилось действительно похоже на вазовский X-дизайн, но АвтоВАЗу скорее нужно гордиться, а не жаловаться: впервые у тольяттинцев «увели» идею. Значит, дизайн новых «Лад» наконец-то соответствует автомобильному мейнстриму, а не отстает на добрый десяток лет.

Удивляет скорее не новый дизайн обновленного Outlander, а то, сколько раз он уже менялся, тогда как монументальные Pajero и Pajero Sport продолжали выпускаться с минимум обновлений. С «Аутлендером» изменения происходили чаще и радикальнее, чем это обычно происходит с современными автомобилями. Такое ощущение, что японцы постоянно возвращались на шаг назад и шли ровно в противоположную сторону.

Например, спустя четыре года после запуска Outlander второго поколения они решили, что его внешность недостаточно агрессивна и наградили кроссовер решеткой-трапецией Jet Fighter, напоминавшей по замыслу дизайнеров воздухозаборник истребителя, а по мнению аудитории – маску Дарта Вейдера. При очередной смене поколений в 2012 г. Mitsubishi Outlander растерял агрессию и вместе с ней часть поклонников былого имиджа и вновь стал добрее. И если преданные фанаты в принципе мирились с шумностью и невысоким уровнем отделки машины, то новые покупатели, привлеченные более спокойной внешностью кроссовера, были более требовательны. Чтобы угодить и тем, и другим, Mitsubishi затеяла в прошлом году внеплановое обновление «Аутлендера». Брус бампера перестали красить в цвет кузова в результате чего решетка радиатора приобрела форму трапеции, почти как на кроссовере предыдущего поколения. А за счет дополнительной шумоизоляции и пружин Outlander поехал тише и комфортнее.

Как выяснилось вскоре, все это были полумеры, ведь менее чем через год Mitsubishi обновила свой бестселлер снова и Outlander опять развернулся в противоположном направлении, снова став злее. Новый рецепт сложнее: берем килограмм хрома и несколько килограммов шумоизоляции, добавляем опций по вкусу, размешиваем на новом вариаторе, взбалтываем на новой подвеске и заливаем в знакомую форму. Градус внешней агрессии вырос, вырос и градус комфорта.

Новый передок хоть и увеличил длину машины, но придал «Аутлендеру» больше стремительности. Накладки на нижние части дверей – элемент не только защитный, но и дизайнерский: они «разгрузили» силуэт кроссовера, ведь раньше на боковинах было довольно много свободного места. Задние фонари теперь не так изящны и выполнены в стиле Pajero Sport. Это своеобразная подсказка – внешность нового «Спорта» скорее всего будет решена в том же, что и обновленного «Аутлендера».

В салоне в целом все то же. Из изменений – обшитый кожзамом козырек и «деревянные» вставки на торпедо в стиле Audi. Слева в низу передней панели появилась кнопка подогрева лобового стекла, теперь он доступен в базе. Для полного счастья не хватает разве что руля с подогревом. Салонное зеркало теперь с затемнением, а за ним в потолок встроили очешник – расположен он высоковато, но, по всей видимости, это оказалось единственное место, куда его можно было интегрировать.

Руль, спрофилированный под правильный хват, и легкосплавные подрулевые лепестки — как в спортивном автомобиле. Созданное было настроение нарушает посадка: водительское сиденье то же, что и раньше, и даже в самом верхнем положении его спинка отклонена назад. Однозначный минус для тех, кто предпочитает сидеть за рулем вертикально.

От кроссовера с вариатором вроде бы не ждешь резвости, но обновленный Outlander стал динамичнее. Еще в прошлом году Mitsubishi ASX получил новую бесступенчатую трансмиссию Jatco с увеличенным передаточным отношением и более ранней блокировкой гидротрансформатора (такую же ставят на новый Qashqai и X-Trail). Outlander тогда новой трансмиссии не получил, правда, при обновлении 2014 года ему вернули дополнительный масляной радиатор вариатора, который японцы сначала убрали в целях экономии. Однако вскоре стало понятно, что сэкономить не удастся: российские владельцы, любившие погонять на запрещенных скоростях, стали жаловаться на перегрев вариатора. При нынешнем обновлении бесступенчатую трансмиссию «Аутлендера» заменили на новую, такую же, что и у ASX. Результат виден уже в таблице характеристик: машина с мотором 2,4 стала чуть быстрее в разгоне до 100 км/ч. Такой кроссовер стартует резво, реакции на педаль газа стали острее, правда, с ростом скорости новая трансмиссия теряет пыл. Но в целом вариаторная специфика более не раздражает: в прошлое ушли зависание на высоких оборотах и тягучие, «резиновые» реакции. В Mitsubishi жалуются: «Прежний вариатор очень многие ругали, а теперь ничего толком не могут про него сказать».

Читайте также:  Паджеро двигатель 3 2 дизель замена цепи грм

Благодаря усиленной шумо- и виброизоляции и более толстым лобовому и заднему стеклам Outlander стал намного тише. Дополнительно применены специальные динамические демпферы на узлах трансмиссии и заднем подрамнике: с ними вибрации и звук мотора меньше чувствуются при добавлении и сбросе газа. Расположившись на втором ряду, я откинул спинку и… через некоторое время задремал на гравийном серпантине. Модернизированная подвеска тише, не пробивается часто и не раскачивает кузов. Но «стелет» жестковато, на асфальте отмечает малейшие трещины, дрожит на гребенке. Все же с представителями Mitsubishi, говорящими об «универсальности» модернизированной подвески, согласиться сложно.

Руль, чтобы на него приходило меньше ударов, зажали в околонулевой зоне, при этом немного пострадала обратная связь и при маневрировании приходится налегать на «баранку» приходится больше. Но на трассе такие настройки рулевого прибавили уверенности – на большой скорости автомобиль меньше сбивается с траектории на неровностях. В целом обновленный Outlander стал грубее, но однозначнее.

Трехлитровая версия с мотором и вовсе едет идеально, породисто рыча мотором V6. Ускорение уверенное, а новый 6-ступенчатый «автомат» переключается плавно и вовремя. Такая машина мягче как на асфальте, так и вне его, и позволяет мчать по грейдеру с куда более высокой скоростью. В Mitsubishi сократили количество вариаций трехлитрового «Аутлендера» с трех до одной – Sport – и оставили один вариант системы полного привода – самый продвинутый S-AWC. С более сложной полноприводной трансмиссией «Эволюшена» его роднит только название, потому как полный спривод у Outlander Sport устроен куда проще. Впрочем, не всякий кроссовер сможет похвастаться межколесным электронноуправляемым дифференциалом спереди. Электронная блокировка помогает ввинчиваться в крутые повороты, и ее работа отлично ощущается на гравийке. Для машины с тяжелым за счет мотора V6 передком – отличный рецепт.

Сзади у спортивного «Аутлендера» та же многодисковая муфта GKN, что и у вариаторных версий кроссовера. Степень блокировки муфт можно задавать с помощью кнопки на центральном тоннеле, только режимов здесь больше: есть дополнительный «Снежный», для скользких покрытий.

Outlander – самая важная и популярная модель в российской линейке Mitsubishi, без которой японскому бренду придется тяжело. Это продемонстрировали результаты продажи японской марки за три первых месяца 2015 года. Завод в Калуге прекратил производство «Аутлендеров» в ноябре 2014 года, а к концу декабря запасы кроссоверов практически иссякли. В результате Mitsubishi в первом квартале 2015 года пережила рекордное падение продаж — минус 79%, и оно могло быть куда меньшим, останься «Аутлендер» в строю. Производство обновленной машины началось только в марте и с ее помощью японцы серьезно надеются выйти из крутого пике.

Потому в Mitsubishi так оперативно реагируют на критику, постоянно дорабатывая свой бестселлер, и пытаются сдерживать цены. Традиционно с обновлением автомобили дорожают, однако Mitsubishi подняла цены только на двухлитровые машины, и то всего на 10 000 рублей. Ценники на версии 2,4 не изменились, а трехлитровые и вовсе подешевели на 40 000 рублей.

Евгений Багдасаров
Фото: автора

Оцените статью