- Гидроусилитель гонит масло через крышку
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
- Кто сейчас на конференции
- Что делать, если из гидроусилителя уходит масло
- Причины потери масла в ГУР
- Течь в рулевой рейке
- Течь в насосе ГУР
- Нарушение герметичности шлангов и трубок
- Как исправить проблему
- Гидроусилитель гонит масло через крышку
Гидроусилитель гонит масло через крышку
Сергей300 » 26 янв 2010 23:53
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
SERGEY » 27 янв 2010 00:00
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
Сергей300 » 27 янв 2010 00:01
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
sadface » 27 янв 2010 00:17
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
SERGEY » 27 янв 2010 00:20
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
sadface » 27 янв 2010 00:23
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
SERGEY » 27 янв 2010 00:30
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
Zorro-987 » 27 янв 2010 00:38
Если из бачка прет масло, значит с гура сбрасывается больше, чем успевает засосать насос.
Вариантов 2:
1. Опять засорился фильтрующий элемент и густое масло не может прокачаться через фильтр
2. Износился насос и подает давление пульсами.
С учетом того, что с прогревом все нормализуется, то остается пункт 1.
у тебя очень плохое масло и грязный фильтр.
И пофиг что менял недавно. Фильтр сменил и опять масло марки Г залил.
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
SERGEY » 27 янв 2010 00:42
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
Zorro-987 » 27 янв 2010 00:54
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
Den » 27 янв 2010 04:37
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
SERGEY » 27 янв 2010 09:04
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
sadface » 27 янв 2010 14:42
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
*Guest* » 27 янв 2010 19:14
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
SERGEY » 27 янв 2010 20:28
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
n.o.s. » 28 янв 2010 00:52
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
koscos » 28 янв 2010 11:13
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
Сергей300 » 28 янв 2010 11:21
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
Крайслер 2006 » 28 янв 2010 12:57
А реветь начал сразу после замены масла. Баранка нормально крутится, не закусывает?
Re: Гонит масло с пробки бачка ГУРа
Сергей300 » 28 янв 2010 16:02
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Что делать, если из гидроусилителя уходит масло
Большинство современных автомобилей комплектуется производителями системой для облегчения управления — так называемым гидроусилителем рулевого колеса (ГУР). Этот узел существенно уменьшает усилие, которое требуется водителя, чтобы выполнить маневр рулем.
Дорожное полотно характеризуется наличием различных ям и неровностей. ГУР рассчитан на эффективное гашение толчков и вибраций, возникающих из-за этого. А еще он напрямую влияет на курсовую устойчивость транспортного средства, и оно увереннее чувствует себя на дороге. Появление гула или других посторонних шумов в области рулевого управления свидетельствует о том, что гидроусилитель или какой-то из его компонентов начал терять смазку. Несвоевременное устранение этой неисправности приведет к дорогостоящему ремонту впоследствии.
Причины потери масла в ГУР
Прежде, чем думать, каким образом решить проблему с вытеканием смазки, нужно понять, по какой причине это происходит. От этого и будут зависеть ремонтные работы, чтобы ликвидировать уход масла из гидроусилителя руля. Основных причин эксперты насчитывают 3:
- Течь рейки рулевой.
- Подтекание насоса гидроусилителя руля.
- Плохая герметичность трубок, шлангов соединений.
Постоянное выдавливание масла из бачка ГУР приводит к снижению его уровня, вплоть до критической отметки. Перед выполнением осмотра, найдите бачок и посмотрите, на каком уровне находится в нем рабочая жидкость. Она используется специального типа и напоминает ту же смазку, которую заливают в автоматические трансмиссии. Само по себе масло тоже теряет свои свойства при эксплуатации — оно пережигается и загрязняется, не говоря уже о возможных утечках. Опытные автослесари советуют производить полную замену спустя каждые 70-100 тысяч пройденных автомобилем километров.
Чтобы узнать о свойствах смазки, можно взять на пробу пару капель обычным шприцем. Их наливают на чистый лист бумаги. Если масло характерного темного цвета (черного или насыщенного коричневого), то пришла пора его заменить. Точно также рекомендуется обращать внимание на его запах — недопустимо, если он будет напоминать запах подгоревшего масла.
Течь в рулевой рейке
Одна из самых распространенных неисправностей, с которой приходится столкнуться владельцам авто, оборудованным ГУР-механизмом. Обычно на подтекание рулевой рейки указывают следующие симптомы:
- появление заметного люфта в рулевом колесе при управлении транспортным средством;
- возникновение стука рулевой гайки в ходе движения — обычно его отчетливо можно услышать через рулевое;
- сложности с вращением руля, который требует все больше и больше усилий для его поворота;
- появление посторонних шумов в работе насоса усилителя.
Если подтверждается любой из приведенных здесь симптомов, значит, очень высока вероятность проблемы с течью рейки рулевой и начинать следует с осмотра именно этого узла.
Течь масла в рулевой рейке ГУР
Течь в насосе ГУР
Проблема вытекания смазки зачастую начинается в насосе гидроусилителя. Связано это с тем, что данный узел находится под воздействием значительных нагрузок. Со временем это приводит к нарушению герметичности самого узла или его соединений, компонентов. В первую очередь нужно обращать внимание на наличие видимых повреждений магистралей и шлангов, через которые производится циркуляция масла в самом узле.
Если выявлены визуальные повреждения, то такие шланги подлежат замене при невозможности ремонта. Что касается самого насоса, то его нелишним будет разобрать и заменить сальники новыми. В большинстве случаев этого достаточно для устранения проблемы. На проблемы с течью в насосе указывает увеличение усилия, необходимого для проворота рулевого колеса. Перед обратно сборкой и установкой на место все компоненты этого механизма рекомендуется протереть уайт-спиритом.
Нарушение герметичности шлангов и трубок
Эта причина относится к числу наиболее распространенных, но она же наиболее проста с точки зрения устранения. Да и ремонтные работы в этом случае не слишком дорогостоящие. Сначала нужно осмотреть все соединения, уплотнения, трубки и магистрали на прочность и герметичность. Места, которые вызывают сомнения, должны быть разобраны и перетянуты повторно. Такие операции вполне под силу выполнить самостоятельно, в гаражных условиях и сэкономить на ремонтных затратах.
Шланг высокого давления ГУР
Как исправить проблему
Проблемы с течью масла в ГУР должны решаться соответственно той причине, которая их вызвала. Если неисправна рейка рулевая, то проводится ее технический осмотр. Не стоит сразу же менять ее новым узлом при помощи ремкомплектов многие СТО восстанавливают ее работоспособность.
Самым дорогостоящим с точки зрения затрат может стать выход из эксплуатации насоса механизма ГУР. Чаще всего потребуется замена сальников, но также речь может идти о поломке крыльчатки либо неисправностях подшипников. Основным признаком поломки насоса является ощущения тугого руля или возникновение постороннего гула. Если нет достаточного опыта в диагностике неисправностей насоса, лучше доверить эту процедуру профессиональному автослесарю.
Подтекание масла в местах соединений, прохождения магистралей сопровождается заменой наиболее изношенных участков. После этого все подозрительные участки снова затягиваются, после чего повторно проводятся наблюдения на предмет появления течи на холодном и горячем двигателе.
Чтобы не пришлось столкнуться с течью гидроусилителя, бывалые автомобилисты дают следующие рекомендации по эксплуатации:
- регулярно проверять уровень рабочей жидкости в узле;
- при стоянке на длительное время колеса необходимо выровнять, и особенно это актуально в зимний период года;
- чтобы не навредить насосу, не рекомендуется дольше 10 секунд оставлять рулевое колесо в крайних положениях;
- периодически осматривать состояние рулевых наконечников, степень износа пыльников, а также самой рейки. Замена каждого из этих компонентов обойдется дешевле, чем полноценная покупка новой рейки или усилителя.
Как только возникают подозрения касательно неисправностей ГУРа, не стоит затягивать с ремонтом. При необходимости его доверяют профильным станциям технического обслуживания.
Гидроусилитель гонит масло через крышку
Так может накапало на редуктор? Крышка бочка ни разу не герметичная.
У меня пару раз из бачка выдавливало, именно в морозы, пока на синтетику не перешел.
Забыл написать что тоже протирал редуктор,точнее верх его,открыл бачок,долил жидкости,завел,прогрел моторюгу,и стал крутить рулем от почти от упора до упора,покрутил раз 5-7 и снова пошел смотреть,жидкость немного запузырилась,воздух,и на редукторе опять собрались капельки,завтра если получится сфоткаю.
Забыл написать что тоже протирал редуктор,точнее верх его,открыл бачок,долил жидкости,завел,прогрел моторюгу,и стал крутить рулем от почти от упора до упора,покрутил раз 5-7 и снова пошел смотреть,жидкость немного запузырилась,воздух,и на редукторе опять собрались капельки,завтра если получится сфоткаю.
Не надо в такой минус масло доливать, у него довольно высокий коэффициент температурного расширения. Заведите, прогрейте, потом можно долить.
На морозе ниже -15 тоже наблюдалась такая картина, когда было масло «Р». Сейчас залит Декстрон-3, п/с, такое наблюдается, когда ниже -25. Масло на морозе густеет, насос не может сразу нормально масло прогнать, где-то подсосет воздух или воздушная пробка образуется, когда масло из насоса выгонит, а новое еще не всосет, и масло начинает пенится.
Когда ставишь машину на длительную стоянку, обращай внимание, чтобы колеса стояли всегда прямо. Движение начинай, когда двигатель и подкапотное пространство прогреются.
Если чувствуешь, что гидроусилитель начал гудеть на морозе, открывай капот и откручивай крышку бачка. Быстрее воздух выйдет, ну и то, что выливаентся в виде пены, тряпочкой убирай.
Так вот и я про тоже,ездили на «Зилах»,знаем.Но думал что тут-то хоть по умнее сделают.Оказалось тоже самое.:D
Разумеется течи лечатся заменой уплотнений. Либо заменой всей системы гура на импортные б/у.
Если бы речь шла про японские гуры я бы не спрашивал, а так как в наших краях борисовское изделие редкий зверь, вот и спрашиваю, разбирается ли вообще и помогает ли замена.
Ситуация почти такая же, Борисовский ГУР, когда приехал к нам, ГУР был сырой, в нем залита непонятная черная жижа, поменяли эту жижу на декстрон и так получилось что поставили на улицу на пару дней, потом не смогли завести и затащили в тепло волоком, после заводки в тепле под машиной лужа. Выдавило уплотнение под верхней крышкой.
Вопрос: это лечится? или редуктор под замену?
Лечиться-то лечиться но увы нанедолго. :confused:
У меня лично Стерлитомаковский ГУР НОВЫЙ! ССАЛСЯ 3 РАЗА из под задней крышки. У друга Борисовский 2 раза верхом обоссался, а на 3-тий раз из под сошки побежало. 🙁 😕
Ну не умеют у нас делать гидрочи и все!
Проблему полностью можно решить только заменой поросенка на BMWшынй! 😎 :rolleyes:
Демпфер может частично решить проблему, т.к. ударные нагрузки с поросенка он снимает, но в колее при интенсивной рулежке упор делается только на надежность девайса, а она страдает. 🙁
У меня стерлетомакский и две зимы постоянно доливал масло и по много, в гараже всегда лужа стояла. Летом почти не доливал. Купил себе от БМВ но ещё не поставил но у меня произошло какое то чудо. Я поставил себе демпфер и вот месяца три ни разу не долил масло. Удивлён сам, это какое то совпадение или демпфер может как то повлиять?
У меня тоже стоит «Ранчо»,оранжево-белый,мне кажется он наоборот подмерзая создает дополнительное усилие на поперечной тяге,гидрач и его пытается расстянуть или сложить. 😉
А я проехал 100 тыс с родным гуром, ничего не течет и не доставляет проблем:) Поставил себе импортный напорный шланг и заменил масло на дехтрон 3.
Каждый год раза 2 регулирую в ГУР люфт в валу сошки (подтягиваю верхнюю и нижнюю гайки) и люфт продольного перемещения рулевого вала (подтягиваю снизу шайбу с двумя дырочками). Поэтому никаких люфтов и ударных нагрузок на механизм нет, вот он и работает исправно. А если его не трогать и не регулировать, то не мудрено что он начинает течь. Там заводские упорные винтики имеют окончание в виде конуса-чашки, со временем их конец ломает и регулировочные шайбы начинают немного перемещаться — что и разбалтывает конструкцию и изнашивает уплотнители, т.к. механизм перекашивается.
У меня люфт рулевого колеса — 0 градусов:p
А правильно ли ЭТО?
Правильно. Я тут какое-то время ездил с люфтом в шкворне и люфтом в рулевом кардане. На дороге все время приходилось либо подруливать, либо немгого давить руль в одну сторону, чтобы машина траекторию не меняла.
Как все исправил — сел и такое ощущение, что год ездил на легковушке и первый раз сел за руль уаза:p его кидало по дороге, ведь когда нет люфтов в рулевом, при перемещении моста вверх-вниз и боковой раскачке, через тяги либо рулевое колесо проворачивается, либо колеса проворачиваются, если руль жестко держать. Потом привык держать руль так, чтобы ему была небольшая свобода — и никаких проблем не стало.
сегодня прорубался через 40 сантиметровый плотный снег. весьма удачно остановил меня потяжелевший руль. посмотрел на рулевой редуктор весь обливается жидкостью. откуда то сверху но не по рулевому валу.
грешу на штуцер. вопрос что лучше залить? АТФ? было залито что то красное гур ЗФ
Я АТФ-220 заливаю, красное. Для борисовского, который у меня стоит и расчитан на масло Р, красный АТФ как конфетка. В благодарность — не сопливит, а тока шланги рвет.
Гыы, а еще на каждые 30л бензина, литр этого АТФа заливаю в бензобак, типа для смазки форсунок-так на форуме чириков чел-спец по моторам , рекомндовал