- Гидроцикл YAMAHA VX 700
- Превратите свою мечту в реальность!
- Особенности
- Технические характеристики гидроцикла Yamaha VX 700
- Технические характеристики Yamaha VX 700:
- Самые экономичные гидроциклы: расход топлива
- Расход топлива 2-х и 4-х тактных двигателей гидроциклов
- Расход конкретных моделей гидроциклов
- Факторы, определяющие расход бензина водного мотоцикла
- Способы снижения расхода горючего
- О самых экономичных гидроциклах
- Отзывы владельцев о расходе гидроцикла
Гидроцикл YAMAHA VX 700
Превратите свою мечту в реальность!
Катер знаменит благодаря удостоенному наград дизайну, а почитаем за инженерные инновации.
Все, что вам нужно — это то, что откроет дверь в этот мир свободы для вас и вашего самого близкого человека. В этом году ваша мечта станет реальностью с гидроциклом WaveRunner VX700.
Модель VX700 унаследовала превосходный корпус от модели VX Deluxe. Силовая установка — это исключительно надежный и выносливый 2-тактный двигатель рабочим объемом 701 куб.см. Объедините в единое целое маневренный корпус и надежный неприхотливый и мощный двигатель, и вы получите гидроцикл VX700 с огромным потенциалом.
Особенности
- Трехместный
- Идеален для проката и начинающих
- 2-тактный двигатель объемом 701 куб.см.
- Носовой багажный отсек
- Отделение для мелких предметов
- Покрытие палубы Hydro Turf
- Увеличенная задняя платформа
- Спонсоны
- Многофункциональная цифровая приборная панель
Двигатель | |
---|---|
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 2-тактный |
Мощность | 80 л.с. |
С турбонаддувом | — |
Рабочий объем | 701 куб. см |
Диаметр цилиндра x ход поршня | 81 x 68 мм |
Степень сжатия | 7.2 : 1 |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Тип насоса | 155 мм Axial Flow |
Топливо | Неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 |
Система подачи топлива | Беспоплавковый карбюратор Mikuni BN38 x 2 |
Емкость топливного бака | 50 л |
Система смазки | Премикс |
Объем масла | 4.5 л |
Габариты | |
Длина | 3.22 м |
Ширина | 1.17 м |
Высота | 1.16 м |
Сухая масса (кг) | 240 кг |
особенности | |
Грузоподъемность | 84.0 л |
Пассажировместимость | 1-3 человека |
«Доведённый до совершенства 2—тактный 2—цилиндровый двигатель рабочим объёмом 701 куб. см. установлен в корпус трёхместного гидроцикла нового поколения VX.
Эта модель гидроцикла, сохранив неоспоримые преимущества корпуса серии гидроциклов VX – ощущение простоты управления и устойчивость на ходу, сейчас обогатилась высоко надёжным и долговечным двигателем, который вобрал в себя весь наш опыт разработки и производства существующего гидроцикла VX700.
В результате получился гидроцикл, идеальный для начинающих водителей и для использования в прокате. Yamaha CIS.»
Технические характеристики гидроцикла Yamaha VX 700
Представленный в 2011 году гидроцикл Yamaha VX700 является самым продаваемым водным мотоциклом в сегменте начального уровня. Технические характеристики гидроцикла Yamaha VX 700 позволяют ему оставить своих конкурентов далеко позади.
Данная модель оснащена 2-х тактным двигателем объемом 700 см³ с жидкостным охлаждением. Двигатель специально разработан для использования в морской воде. Его производительность удивительно сочетается с экономичностью, а сравнительно небольшой вес и бесшумная работа делают поездки комфортными и приятными.
На воде гидроцикл «Ямаха» VX 700 показывает превосходную маневренность и управляемость. Максимальная скорость до 60 км/ч, подарит острые ощущения, которые станут неожиданностью для владельца, когда он выкрутит на максимум ручку газа. Удержаться при стремительном ускорении поможет удобная форма сидений, где спокойно разместятся 3 человека.
Безопасность водителя и его пассажиров в гидроцикле Yamaha VX 700 обеспечивает датчик обнаружения наклона, который немедленно остановит двигатель и масляные насосы при опрокидывании транспортного средства, что также предотвратит попадание воды в мотор. Многофункциональная цифровая панель будет показывать владельцу число оборотов двигателя и уровень топлива, отслеживать время поездки и предупреждать о необходимости заправки, а также измерять пробег.
Гидроцикл Yamaha VX 700 удобен и комфортабелен: есть емкость для хранения, которая составляет 67,2 л, куда поместиться достаточное количество напитков, еды, запасной одежды, спортивного морского снаряжения и других полезных вещей. К слову, объем багажника почти на 15 литров вместительнее чем на старшей и более мощной модели Yamaha VX 1000.
Расширенная задняя платформа является определяющим аспектом внешнего вида данного водного мотоцикла. Здесь можно отдохнуть, надеть или снять снаряжение для подводного плавания и вейкбординга.
Технические характеристики Yamaha VX 700:
Тип двигателя | 2-х тактный, 2-х цилиндровый |
Объем двигателя | 700 см³ |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 81 × 68 мм |
Степень сжатия | 7,2:1 |
Система охлаждения | Водяное |
Тип насоса | 155 мм Axial Flow |
Топливо | Неэтилированный бензин Regular (с октановым числом не менее 82 по моторному методу) |
Система подачи топлива | Беспоплавковый карбюратор Mikuni BN38 ×2 |
Емкость топливного бака | 50 л |
Система смазки | Впрыск масла |
Объем масла | 4,5 л |
Длина | 3,22 м |
Ширина | 1,17 м |
Высота | 1,16 м |
Масса | 240 кг |
Страна-производитель | Япония |
Если у Вас есть что добавить по данной моделе, напишите свой отзыв о гидроцикле Ямаха VX700 в комментариях.
Самые экономичные гидроциклы: расход топлива
Кому однажды удалось прокатиться на гидроцикле по морю или по реке, те уже поняли, что без него они уже не смогут. Удовольствие огромное. После таких морских прогулок большинство людей задумываются о приобретении личного гидроцикла. Только прежде, чем сделать выбор, следует лучше узнать об этом виде транспорте.
Впервые гидроциклы появились в середине прошлого столетия в 1968 году. Он был выпущен канадской машиностроительной компанией «Бомбардье». Первая идея была назвать этот транспорт на воде самоходными водными лыжами, но потом было решено переименовать его в гидроцикл. Сейчас в ассортименте магазинов много разных моделей. Покупателей чаще всего интересует расход топлива гидроцикла.
Надо знать, что любые виды водного транспорта всегда требуют большего расхода топлива, чем любой другой «сухопутный».
Расход топлива 2-х и 4-х тактных двигателей гидроциклов
На практике не редко встречается формула расчета расхода гидроцикла в активном режиме: 200 гр топлива в час на 1 л.с. мощности для ч-х тактного двигателя и 350 гр бензина в час на 1 л.с. — для 2-х тактного.
Приводим таблицу оценочного расхода гидроцикла по этой формуле для нескольких типичных мощностей двигателей:
Мощность, л.с. | Расход топлива, л/час | |
4-х тактный | 2-х тактный | |
85 | 17 | 29 |
110 | 22 | 38 |
130 | 26 | 45 |
160 | 32 | 56 |
210 | 42 | 73 |
250 | 50 | 87 |
Это, конечно, лишь расчетный расход, но по отзывам он достаточно близко лежит к реальным цифрам.
Расход конкретных моделей гидроциклов
Попробуем рассчитать по нашей формуле, какой расход у гидроциклов:
Модель гидроцикла | Расход топлива, л/час |
Yamaha FX Cruiser SVHO | 51 |
Yamaha FZ R | 51 |
Yamaha FZ S | 51 |
Yamaha FX Cruiser HO | 36 |
Yamaha VXS | 36 |
Yamaha VXR | 36 |
Yamaha VX Sport | 22 |
Yamaha VX Cruiser | 22 |
Yamaha VX700 | 28 |
Yamaha Super Jet | 25 |
BRP Sea-Doo GTX LIMITED 300 | 60 |
BRP Sea-Doo GTR STD 215 | 43 |
BRP Sea-Doo RXT-X 300 RS | 60 |
BRP Sea-Doo RXT-X AS 260 RS | 52 |
BRP Sea-Doo RXP X 300 RS | 60 |
BRP Sea-Doo GTI 130 | 26 |
BRP Sea-Doo GTX LTD IS 260 | 52 |
BRP Sea-Doo GTI SE 155 | 31 |
BRP Sea-Doo SPARK 2-UP 900 ACE | 12 |
BRP Sea-Doo SPARK 2-UP 900 HO ACE | 18 |
BRP Sea-Doo SPARK 2-UP 900 HO ACE IBR | 18 |
BRP Sea-Doo WAKE 155 | 31 |
BRP Sea-Doo WAKE PRO 215 | 43 |
BRP Sea-Doo SAR 155 | 31 |
BRP Sea-Doo GTX S 155 | 31 |
Kawasaki STX-15F | 30 |
Kawasaki ULTRA 310X | 60 |
Kawasaki ULTRA 310R | 60 |
Kawasaki ULTRA 310LX | 60 |
Kawasaki ULTRA LX | 30 |
Jet Motor 800 | 42 |
Jet Motor 1100 | 22 |
Hison SeaJet Ultra 155 | 31 |
Hison SeaJet Limited 225 | 45 |
Hison SeaJet Ultra 185 | 37 |
Hison SeaJet GTX 155 | 31 |
Иногда расход бензина на гидроцикле считают не в литрах на 100 км, а в литрах на 1 час активного катания — это на практике оказывается даже удобнее.
Средний расход типичного гидроцикла при прогулочном катании — 30 литров в час. При максимальных нагрузках на двигатель в спортивном режиме почасовой расход может достигать и 90 литров бензина в час.
Хотя в техническом паспорте указан определенный показатель прожорливости гидроцикла, но расходование топлива будет меняться в зависимости от разных условий эксплуатации и технических характеристик «судна».
Факторы, определяющие расход бензина водного мотоцикла
- Чем больше загружен гидроцикл, тем больше топлива будет сжигаться (это зависит от числа пассажиров);
- Влияют параметры двигателя, чем он объемней, тем больше – расход;
- Большое значение имеют погодные условия (при порывистых ветрах, волнах, встречных ветрах сгорает топлива больше);
- Важны способы вождения (чем спокойней езда, тем больше экономия горячего).
Способы снижения расхода горючего
Если нужно снизить расход топлива, то надо соблюдать некоторые правила во время передвижения на гидроцикле.
- Эксплуатировать его более бережно, без рывков, стараться начинать движение и тормозить как можно плавней;
- Не перегружать гидроцикл лишними вещами и перевозить пассажиров по минимуму;
- Следить за состоянием двигателя и за всеми параметрами техники. В нормальном и исправном состоянии горючее будет расходоваться намного меньше и от этого будет зависеть безопасность экипажа.
О самых экономичных гидроциклах
Во Флориде было проведено тестирование некоторых моделей гидроциклов. Проходили проверку модели таких фирм, как: BRP, Kawasaki и Yamaha. После эксперимента был сделан вывод, что самые экономичные производятся гидроциклы в компании BRP.
Над тестированием работали самые опытные гонщики. Испытание проходили по кольцевой трассе, оснащенной буйками. Расход топлива измерялся специально установленными датчиками. Счет шел на каждые 100 метров.
Меньше всего был расход топлива гидроцикла Sea-Doo (модель фирмы BRP), на втором месте Ямаха (там показатель на 16 % больше лидера) и на третьем месте Кавасаки (горючего было затрачено почти на 30% больше по сравнению с победителем).
Результат тестирования показал, что самые экономичные гидроциклы из этой тройки, это машины фирмы BRP, они отличаются еще и ярким необычным дизайном. Они дерзкие, маневренные и драйвовые.
Отзывы владельцев о расходе гидроцикла
Мы попробовали собрать в таблице данные о расходе гидроциклов от реальных владельцев.
Yamaha VX 110 Sport | 35 л/час |
Yamaha VX Deluxe | 36 л/час |
RXP X 260 RS | 75 л/час |
Kawasaki Ultra 250x | 85 л/час |
BRP RXP/RXT | 45 л/час |
BRP Sea-Doo GTI SE 155 | 30 л/час |
А какой расход топлива на вашем гидроцикле?