Замена правой опоры двигателя Honda Civic 2005 — 2011
Порядок замены правой опоры двигателя Хонда Цивик
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.
2. Установите деревянную подставку на домкрат, а домкрат — под поддон картера двигателя и приподнимите силовой агрегат.
3. Выверните болт крепления массового провода и отведите его в сторону.
4. Головкой на 17 мм выверните 2 передних болта крепления реактивной тяги.
5. Снимите прижимную пластину.
6. Головкой на 17 мм выверните болт заднего крепления реактивной тяги.
7. Снимите реактивную тягу Хонда Цивик.
8. Осмотрите реактивную тягу на повреждения. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной втулки, или при появлении трещин в кронштейнах, замените реактивную тягу Хонда Цивик.
9. Головкой на 19 мм выверните 2 болта и гайку крепления кронштейна к блоку цилиндров двигателя.
10. Снимите кронштейн.
11. Головкой на 14 мм выверните 2 болта верхнего крепления правой опоры к кронштейну кузова.
12. Головкой на 10 мм выверните 2 болта нижнего крепления правой опоры.
13. Снимите правую опору двигателя Хонда Цивик.
14. Осмотрите состояние опоры. При обнаружении трещин, отслоении резины от обоймы, или при появлении трещин в кронштейнах, замените опору на новую.
15. Установите правую опору подвески силового агрегата Хонда Цивик и все детали в порядке, обратном снятию.
Опора двигателя Civic 4D sedan (правая гидравлическая)
boris_latysh
Пользователь
Во время поиска правой подушки на мой Civic 4D sedan 2007. Столкнулся с интересной задачей : Купить оригинальную запчасть. В интеренет масса вариантов и к сожалению понять где «оригинал» а где нет как показала практика достаточно сложно. И так: куплены были две «Оригинальные» опры:
Одна как видим производства Японии, вторая Тайланд. Сразу обратил внимание на скупость маркировки «Японского» производителя. Все решалось в пределах 1-го и не самого длинного кода.
Итак имею 3 опоры: Свою старую Японскую и Тайландскую:
На внутренней стороне крепления имеется номер : который я обнаружил на своей старой опоре и на Тайландском варианте, японская версия такого номера не имеет :
Если заглянуть с нижней стороны опоры то видно дно стакана опоры матового цвета Моя опора и Тайландская:
Японская выглядит так:
Нв верхней части резинового конуса в месте крепления алюминиевого кронштейна, на моей подушке и Тайландской хорошо виден ободок (воротничек). На японской воротничек отсутсвует и хорошо видна металлическая шайба: (с лева на право- моя опора, Опора Тайланд, опора «Японская»):
В заключении Тайландская опора более пластичная, Чем японская. А судя по внутренней конструкции опоры :
Там внутри видны элементы механизма и залито масло думаю что скорее всего «Японская» опора имеет китайское происхождение.