- Genesis GV70 дебютировал с россыпью систем безопасности
- Genesis GV70 2021 — новый среднеразмерный кроссовер (3 мотора и автопилот)
- Внешний вид
- Салон и комплектация
- Технические характеристики
- Конкуренты
- Дата выхода и цены
- Генезис GV70 2021: полноприводный кроссовер SUV на базе одноимённого седана
- Внешний вид
- Салон
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Старт продаж в России
Genesis GV70 дебютировал с россыпью систем безопасности
Для кузова предусмотрено 13 цветов, из них три новых (Mauna Red, «металлик» и матовый Barossa Burgundy). Колёсные диски — от 18 до 21 дюйма.
Презентацию среднеразмерного кроссовера Genesis GV70 компания разделила на две части. В октябре корейцы обнародовали внешность и интерьер автомобиля, а также немного рассказали об оснащении. И только сегодня, с раскрытием моторной гаммы и ряда технических особенностей, премьеру модели можно считать полностью состоявшейся.
Как мы и подозревали, для GV70 предусмотрено три двигателя. Это бензиновые турбомоторы с комбинированным впрыском 2.5 (304 л.с., 422 Н•м) и V6 3.5 (380 л.с., 530 Н•м), а также турбодизель 2.2 (210 л.с., 441 Н•м). Коробка передач в релизе не названа, но наверняка это восьмидиапазонный «автомат», как у старшего собрата Genesis GV80. Зато компания рассказала, что агрегат 3.5 по умолчанию сочетается с полным приводом, а для моторов 2.5 и 2.2 базовым является задний. Кроссовер с наддувной «шестёркой» ускоряется с нуля до сотни за 5,1 с. Расходует такой мотор 11,6 л/100 км, а самый экономичный вариант — дизельный (7,3 литра в комбинированном цикле).
Из технических изюминок стоит отметить подвеску Preview Electronic Control, которая подстраивает свои параметры по показаниям фронтальной камеры, а также с учётом данных из навигационной системы. Автопилот Highway Driving Assist II (HDA II) не только берёт на себя рулевое управление при движении в полосе, но может сменить её при включении поворотника. При этом он заранее оценивает безопасность манёвра и откажется от него, если посчитает небезопасным. Он же способен уклоняться при подрезании.
Машина получила полный комплект систем помощи водителю и безопасности, включая предотвращение столкновений при движении задним ходом и маневрировании на парковке, умный круиз-контроль с привязкой к навигации, слежение за вниманием водителя. Тут восемь подушек безопасности, в том числе коленная у водителя и центральная между передними сиденьями. Новая система напоминания о пассажирах на втором ряду, Advanced Rear Occupant Alert, использует внутренний радар, потому может фиксировать не только движения конечностей, но даже дыхание — рассеянный родитель не забудет в салоне уснувшего ребёнка.
Разработчики похвастались двойной антибактериальной очисткой воздуха в салоне с эффективностью 99,9% и системой Active Sound Design, которая обогащает реальный звук мотора виртуальными нотками. Ещё одной особенностью кроссовера стала биометрическая идентификация водителя по отпечатку пальца. Она позволяет мгновенно подстроить под конкретного человека сиденье, руль, проекционный дисплей, навигацию и громкость музыки, а также подключиться к платёжной системе Genesis CarPay. Разработчики подчеркнули, что спецификации машины действительны для Южной Кореи, где машина появится первой. На других рынках, куда паркетник попадёт в течение 2021 года, возможны отличия.
Genesis GV70 2021 — новый среднеразмерный кроссовер (3 мотора и автопилот)
Genesis — это корейские автомобили представительского класса компании Hyundai. Изначально выпускались в кузове седан и купе. Первая модель Vision G была презентована в 2015 году. В конце того же года корейцы выпустили Genesis G90. Это представительский седан, который продавался в Корее, США, России и странах Ближнего Востока.
В начале 2016 года в США был презентован Genesis G80 и стала преемником автомобиля Hyundai Genesis II поколения, а осенью того же года в России прошла премьера G90. Модель преобразилась внешне и технически.
По версии Motor Trend модель G70 была признана лучшим автомобилем 2019 года. Дизайн данной модели был разработан немецким дизайнером Петером Шрайером.
В октябре компанией были опубликованы фотографии второго кроссовера модельного ряда GV70, а в декабре раскрыли моторную гамму и ряд технических обновлений.
Внешний вид
Genesis GV70 это второй премиальный внедорожник компании после G80. Дизайн автомобиля выдержан в фирменном стиле. Бренд марки подчёркивают, горизонтально ориентированными линиями двухъярусная головная оптика и оригинальная решетка радиатора с затемнённым декором. Переднюю часть также выделяют большие воздухозаборники, диффузоры в цвет кузова.
Покатая крыша с акульим плавником, заканчивается спойлером на верхней части крышки багажника. Спортивный стиль подчёркивают массивные выхлопные трубы.
Сбоку автомобиль смотрится достойно. Плавный дизайн кузова с ярко выделяющимися линиями, которые тянутся по всей корме от передних фар и до нижней части задних. В целом облик автомобиля больше спортивный.
Колесные диски от 18 до 21 дюйма. Для кузова предусмотрена палитра из 13 цветов.
Салон и комплектация
Внутреннюю часть выделяет эксклюзивная окраска салона, карбоновые вставки, плавные линии передней консоли, дорогой вид и высококачественные материалы отделки.
Из интересных опций можно отметить улучшенную систему антибактериальной очистки салона Active Sound Design, а также идентификацию водителя отпечатком пальца. Это позволяет автоматически настраивать под каждого водителя кресло, руль, музыку и даже платежную систему Genesis CarPay.
На передней консоли возвышается экран мультимедийной системы. Ниже расположились воздуховоды окантованные хромом. «Приборка» полностью цифровая с возможностью настройки. Но особо бросается в глаза объемный красивый центральный тоннель с кнопками и шайбами, выполненных из хрома.
Технические характеристики
В основе среднеразмерного кроссовера лежит заднеприводная платформа либо с подключаемым «передком». Аналогичная у седана G70. Полный привод это опция для четырёхцилиндровых авто и базовое оснащение для внедорожников с движком V6.
Ginesis оснащается пружинной подвеской, но если доплатить, можно получить адаптивные амортизаторы. Они регулируют уровень жёсткости исходя от качества дорожного покрытия. Полноприводным версиям предлагается несколько внедорожных режимов. Езда по песку, грязи или снегу.
Помимо этого автомобиль получил Highway Driwing Assist. Это автопилот, удерживающий авто в полосе и помогающий перестроиться при включении сигнала поворота. Система создана с целью избегания ДТП при движении назад и маневрировании на стоянке, а также систему позволяющую следить за вниманием водителя.
За безопасность отвечают 8 подушек, включая коленные для водителя и центральную, между передними креслами.
Для кроссовера можно заказать пакет «Sport». Им можно дополнить любую версию. В него входит задний электронный дифференциал и Launch Control.
Динамические данные указаны только для топовой версии Генезис. Для разгона до сотни ему потребуется 5.1 секунда.
Длина (мм)
Компания предлагает 3 двигателя. Базовый турбодизельный движок 2.2 литра. Такой агрегат выдает 210 «лошадок» и 441 крутящего момента. Следующим идёт бензиновая турбочетверка 2.5 литра, выдающая 304 л.с. и 422 крутящего момента.
Более дорогие модели будут оснащены 3-литровым и 5-литровым V6 мотором, мощностью 380 л.с. и 530 Нм. Все моторы работают в тандеме с 8-ступенчатым автоматом.
Конкуренты
Новый Дженезис GV70 будет сравним с конкурентами BMW X3, Mersedes-Benz GLC и Audi Q5. Сможет ли кореец противостоять немецкой тройке, покажет время.
Но всем известно, что корейцы предлагают больше за меньшие деньги. К тому же они не боятся кардинально менять внешний облик автомобилей. Компания Genesis уже зарекомендовала себя, как производитель надёжных машин.
Дата выхода и цены
До конца текущего года новинка начнет продаваться в Южной Корее, а старт продаж в России запланирован во втором квартале 2021 года.
О стоимости новинки не упоминалось. Предполагается, что стартовая цена будет примерно $40 тысяч (от 3 млн рублей).
Генезис GV70 2021: полноприводный кроссовер SUV на базе одноимённого седана
В информационном поле появились сведения о выходе в свет новой версии корейского кроссовера – Генезис GV70 2021. Получившая рестайлинг новинка модельного ассортимента демонстрирует новый кузовной дизайн, дополнительные технические и электронные опции, а также ценник с указанной суммой – 40 000 долларов.
Кроссовер нового поколения в кузове SUV разработан на базе полноразмерного предшественника серии GV80 и популярного в России среднеформатного седана G70. По заключению независимых экспертов, новая модель может успешно конкурировать с аналогами премиальных европейских и азиатских брендов.
В списке предполагаемых конкурентов популярные в своих категориях модели: Audi Q5, Infiniti QX50, BMW X3, Mercedes-Benz GLC Coupe, Range Rover Evoque и Porsche Macan.
Внешний вид
В новой редакции кроссовер Генезис GV70 образца 2021 года существенно отличается от заявленного ранее концепта. В частности, увеличен формат и конфигурация головной оптики, вместо камер обзора слепых зон установлены классические зеркала.
Автомобиль отлично смотрится на фото в разных ракурсах, но наиболее динамично и ярко оформлена фронтальная сторона кузова. В поле зрения:
- глянцевый чёрный периметр лобового стекла;
- украшенный фирменной символикой и ребристыми продольными рельефами наклонный капот;
- крупноячеистая сетка радиаторной облицовки и двухъярусные блоки мощных светодиодных фар.
Детали спортивно-агрессивного стиля присутствуют в оформлении нижнего сегмента передка. Это большой формат нижнего воздухозаборника и боковых диффузоров, выступающий обвес и детали аэродинамического ступенчатого рельефа.
Характерные элементы кроссоверной компоновки просматриваются в дизайне боковин. В конструктивных особенностях Генезис GV70 2021:
- серебристые рейлинги наклонной крыши;
- хромированное обрамление трёхсекционных окон;
- элегантные зеркала;
- небольшое количество сосредоточенного на порогах и колёсных арках ступенчатого рельефа.
Кроссоверный статус новинки модельного ряда подтверждают компактные габариты кузова, высокий внедорожный клиренс и увеличенный диаметр стильных титановых колёсных дисков.
С тыльной стороны новый кузов модернизированного премиального кроссовера идентифицируется:
- по острому носку и ребристых вертикалях массивного спойлера;
- рельефному формату компактной двери багажника;
- эксклюзивной графике и оригинальной трактовке многофункциональных фонарей.
В комплектации чёрного пластикового обвеса – пара противотуманных плафонов и вынесенный на левую боковину, оттенённый хромировкой крупнокалиберный выхлопной патрубок. Значимые изменения во внешнем облике получит максимально мощная и комфортная модификация, адаптированная к стандартам американского рынка.
Салон
В салонном интерьере дизайнерам удалось соединить премиальное качество материалов внутренней отделки, практичность и комфортный технический функционал. В новом перечне салонной оснастки производитель обещает:
- работающую в нескольких режимах 12-дюймовую цифровую приборную панель;
- премиальные характеристики медийно-командного монитора;
- расширенные функции электронных ассистентов, активных систем безопасности и образующих комфорт опций.
В новой версии присутствует расширенный комплект бортовой электроники и систем активной безопасности. Система контроля дорожной обстановки реализует съём информации со знаков и разметки, информирует водителя о безопасной дистанции и обеспечивает экстренное торможение при появлении на дороге пешеходов.
В конструктиве трёхъярусной консоли среднеформатный мультимедийный планшет и комплект воздуховодов. Состав плотно примыкающего к торпедо тоннеля включает в себя:
- пульт настройки бортового оборудования;
- ручку переключения трансмиссии;
- несколько органайзеров и скрытую под откидным подлокотником холодильную камеру.
В соответствии с кроссоверным статусом Genesis GV70 2021 получил дополненные боковой поддержкой посадочные места, оснащённые системами подогрева и вентиляции, а также несколькими регулировочными диапазонами. Часть командных кнопок вынесена на широкие боковые спицы полифункционального мультируля.
В активе заднего дивана на три посадочных места – функции наклона спинки и частичной трансформации для увеличения объёма багажника, а также комфортный откидной подлокотник.
Технические характеристики
По внешним габаритам новый кроссовер занимает место между однотипными моделями Hyundai Tuscon и последней модификацией серии Санта Фе.
Уже в базовой комплектации обещана универсальная полноприводная платформа с комфортной независимой подвеской и ходовая часть с высоким внедорожным клиренсом.
- Моторный ряд скопирован с седановского предшественника без существенных доработок. В перечне предложений двух- и 3,3-литровые бензиновые двигатели с выходом 252 л.с./353 Нм и 365 л.с./510 Нм пиковой тяги, работающие в тандеме с 8-диапазонной автоматизированной трансмиссией.
- В перспективе обещана более экономичная, 2,2-литровая, турбодизельная версия мощностью 199 л.с. и 410 Нм крутящего момента.
Тест-драйв моторного ассортимента показал оптимальные для своей мощности скоростные и расходно-эксплуатационные характеристики на разных ходовых режимах, эффективное взаимодействие штатного и специального оборудования.
Комплектации и цены
По последним данным, новый Генезис GV70 2021 модельного года выйдет в свет в нескольких модификациях, учитывающих запросы европейского и американского автомобильных рынков. Начальная цена базовой модели стартует от 40 тысяч у.е., в рублёвом эквиваленте – от 2,5 миллиона рублей.
Стоимость топовых вариантов будет формировать ассортимент и функционал дополнительных опций.
Старт продаж в России
Предположительно, в Европе и США кроссовер нового поколения появится в конце года. Официальная дата выхода в России находится на стадии разработки.