Обзор обновлённого седана Genesis G80 2020 модельного года
Новый Genesis G80 2020 года — это люксовый четырёхдверный седан, который был представлен совсем недавно — 30 марта 2020 года. Модель третьего поколения заменит вторую версию, запущенную на российский рынок в 2017 году. Напомним, G80 первого поколения — это не что иное, как Hyundai Genesis, который производился с 2008 по 2016 год.
Для многих транспортных средств представительского класса характерны породистый дизайн, роскошный интерьер, передовые технологии безопасности, широкая функциональность и внушительная динамичность. И G80 — не исключение. Ведь это ключевая модель, расположенная в центре линейки и заслужившая максимум внимания.
Внешний вид
Новинка представляет собой не просто рестайлинг Genesis G80 2020 модельного года. Это абсолютно новый автомобиль, во многом определяющий сегодняшний имидж бренда. Радиаторная решётка Crest Grille и фары Quad Lamps — фирменные черты новых седанов люксовой южнокорейской марки. В числе других особенностей G80 можно выделить:
- линии в форме параболы, которые проходят через боковые стороны автомобиля и привносят в его облик частичку ретро;
- так называемые силовые линии, которые визуально увеличивают объём крыльев и внушительных двадцатидюймовых колёс;
- хромированные декоративные элементы — полоски в нижних боковых частях кузова и верхней области крышки багажника;
- два выхлопных патрубка вытянутой формы, выполненные в том же стиле, что и фирменная решётка радиатора Crest Grille.
Стремительная форма кузова, суженная задняя часть, а также идеально подобранные декоративные элементы способствуют созданию динамичного облика премиального седана. Характерная для бренда атлетичная элегантность выдержана в модели G80 в лучшем виде.
Особенности интерьера
Салон Genesis G80 2020 модельного года выглядит строго и эстетично, как и положено представительскому седану. Органы управления автомобилем отделены от зоны навигации, что исключает путаницу при их использовании. Общее количество стандартных кнопок невелико, это дань современной тенденции к визуальному облегчению интерьера.
Внутренний объём полностью соответствует статусу автомобиля. В сравнении с моделью прошлого поколения стало больше пространства над головой и в ногах пассажиров второго ряда. Оптимизация пошла седану на пользу. И это касается не только удобства, но и внешности — линия крыши стала более выразительной.
Зона навигации, расположенная в верхней части салона, состоит из трёх дисплеев:
- проекционного, на который выводится самая важная информация;
- цифровой приборной панели с размером диагонали 12,3 дюйма;
- 14,5« экрана информационно-развлекательной системы.
В нижней части, где находятся органы управления автомобилем, предусмотрены:
- модуль управления климат-контролем;
- удобный переключатель режимов работы коробки передач;
- сенсорная панель управления информационно-развлекательной системой.
Фото салона Genesis G80 2020 года демонстрируют, что в нём сохранилось всё то, за что любили его предшествующую версию. Элементы интерьера так же отделаны высококачественными материалами, включая натуральную и искусственную кожу, древесину и алюминий.
Ключевые особенности
Новинка основана на новой заднеприводной платформе с более низким центром тяжести. Это дало возможность расширить салон и сделать автомобиль более устойчивым на трассе. По словам президента отдела исследований и разработок Hyundai Motor Group Альберта Бирмана, у G80 третьего поколения есть все достоинства предыдущих версий седана, дополненные современными технологиями.
Автомобиль стал более динамичным и экономичным благодаря использованию лёгких материалов. В частности, кузов теперь на 19 % состоит из алюминия, что поспособствовало уменьшению массы транспортного средства на 125 кг.
Выбор двигателей
Новый Genesis G80 2020 модельного года поставляется с силовыми агрегатами со следующими техническими характеристиками:
- турбированный бензиновый объёмом 2,5 л с мощностью 304 л. с. и крутящим моментом 422 Н·м (количество цилиндров — 4);
- бензиновый объёмом 3,5 л, мощностью в 380 л. с. и крутящим моментом 530 Н·м (количество цилиндров — 6, расположение — V-образное);
- дизельный объёмом 2,2 л мощностью 210 л. с. и крутящим моментом 441 Н·м (количество цилиндров — 4).
Уровень шума
Впечатляющая динамика не мешает обновлённому седану быть комфортным. В автомобиле использовано высококачественное остекление со звукоизоляцией и шумоизоляция двигателя. Также минимизирован шум от колёс — их специальная конструкция сводит на нет эффект резонанса.
Отдельно стоит отметить электронноуправляемую подвеску и систему Road Preview, которые вместе способствуют смягчению толчков на плохой дороге. Передняя камера системы активной безопасности распознаёт все неровности, благодаря чему на проблемных участках автомобиль движется плавно и тихо, насколько это возможно.
Технологии
Современный автомобиль класса премиум — это не просто транспортное средство, а целый комплекс умных электронных устройств, обеспечивающих новый уровень управления. В техническое оснащение нового седана G80 входят:
- Система автоматической парковки — как параллельной, так и перпендикулярной. В комплекте есть дистанционный ключ, который позволяет управлять автомобилем не только изнутри, но и снаружи. Эта возможность существенно облегчает въезд и выезд с парковки на узких и сложных участках.
- Цифровая панель приборов размера 12,3« с трёхмерной или двухмерной картинкой (на выбор). Устройство оптимизирует изображение, устанавливая настройки в соответствии с положением глаз водителя.
- Информационно-мультимедийная система с экраном диагональю 14,5« и встроенным контроллером Genesis. В ней есть справочная система QuickGuide, интеграция с телефонами (Android Auto и Apple CarPlay), система оплаты CarPay и многое другое.
- Встроенный контроллер с функцией распознавания рукописного текста. Просто напишите на сенсорной панели название населённого пункта или объекта, в который вам нужно попасть, и система сразу проложит к нему маршрут.
Есть и дополнительные функции, доступные не во всех комплектациях:
- автоматическая корректировка положения сидений на основе информации с семи камер, которая уменьшает усталость в дороге и исправляет осанку;
- премиальная аудиосистема Lexicon с технологией трёхмерного звука Quantum Logic Surround и режимами, создающими ощущение присутствия;
- эффектная фоновая подсветка с разнообразными цветовыми оттенками, которую создаёт множество светодиодных элементов в разных частях салона;
- активная система звукового сопровождения, которая усиливает звук двигателя (устанавливается по умолчанию на автомобили с бензиновым силовым агрегатом);
- раздельный климат-контроль для водителя и задних пассажиров, позволяющий управлять параметрами системы на основе собственных предпочтений;
- два сенсорных дисплея для пассажиров заднего ряда сидений, позволяющие им просматривать аудио- и видеоконтент и не мешать друг другу.
Для корейского рынка также предусмотрены функции CarPay (оплата из салона), Home Connect (интеграция с системами «умного дома») и беспроводное обновление программного обеспечения средства навигации.
Безопасность
Новый Genesis G80 2020 модельного года обладает множеством современных средств безопасности и ассистирующих систем. В нём есть десять подушек безопасности, которые призваны минимизировать последствия возможных дорожно-транспортных происшествий. Средняя подушка предотвратит столкновение людей друг с другом при боковом ударе.
Кроме основных средств безопасности, седан оборудован приблизительно сорока устройствами, которые постоянно обмениваются данными и быстро выполняют максимально правильные действия в разных дорожных ситуациях. Защиту водителя и пассажиров обеспечивают:
- Интеллектуальный круиз-контроль (SCC-ML). Эта система анализирует характер вождения водителя и старается использовать такую же манеру управления. Напомним, аналогичная система с машинным обучением входит в оснащение недавно анонсированного кроссовера GV80.
- Автоматическое торможение перед препятствиями (FCA). Цель этой системы — предотвратить возможное столкновение с другим автомобилем или внезапно появившимися на дороге пешеходами. Система принимает во внимание все препятствия, находящиеся слева, справа или перед транспортным средством.
- Предотвращение столкновений в слепых зонах (BCA). Эта функция обеспечивает полный контроль над плохо просматриваемыми участками дороги возле автомобиля. Если в этих зонах движутся другие транспортные средства, то система информирует об этом водителя, тем самым предотвращая возможное ДТП.
- Помощь при движении по магистралям (HDA II). Усовершенствованная система принимает во внимание больше ситуаций, требующих контроля, включая перестроение в другой ряд. В частности, технология HDA II активируется при включении сигнала поворота или смене полосы другими транспортными средствами.
- Превентивная безопасность сиденья (PSS). Цель этой системы — минимизировать последствия при неминуемом лобовом столкновении, слишком резком торможении или повороте. При её активации кресло пассажира автоматически принимает вертикальное положение, что минимизирует риск получения травм.
Дата выхода Genesis G80 2020 года в Южной Корее — 30 марта. Следующим рынком, на котором представят обновлённый седан, станет США. Согласно официальному пресс-релизу, в других странах, включая Россию, продажи автомобиля стартуют в третьем или четвёртом квартале этого года. Цена в России на Genesis G80 2020 года пока не объявлена. В Южной Корее компания принимает заказы, однако точная стоимость модели ещё не обнародована.
Первый тест: с чем явились в премиум Genesis GV80 и G80?
Байкал меня не принял. Неспроста же я пробил колесо за пять километров до съезда на лед. Да, у этого кроссовера Genesis GV80 были 22-дюймовые колеса, а подвеска оказалась жестче, чем у седана G80. Но почему все остальные спокойно проехали по этому не самому плохому асфальту? Надо было бурханить.
Байкал — место силы. Особенное. Это утверждают все — от бурятских шаманов до впечатлительных туристов. И вот хотите верьте, хотите нет, но нечто такое, странно-мистически-энергетическое, почувствовал и я.
Не в Иркутске, нет: обычный восточнороссийский городок с хаотичной застройкой нелепым новоделом вперемежку со старыми деревянными домишками. Дороги так себе, хотя для сейсмически неустойчивой зоны — а землетрясения тут бывают серьезные — я ожидал худшего. Однако для российских Genesis GV80 зря выбрали европейский вариант шасси — тряска прекращается лишь на абсолютно гладком асфальте. И то, что бортовая электроника управляет адаптивными амортизаторами дорогих версий в том числе и анализируя картинку со стереокамеры в лобовом стекле, не особо помогает.
Виноваты задние самовыравнивающиеся стойки с гидроподкачкой? Сюда бы пневмоподвеску. Или хотя бы настройки для домашнего корейского рынка, которые куда мягче, как говорят знающие люди внутри компании.
Но только в европейской спецификации GV80 имеет более мощные тормоза с четырехпоршневыми моноблочными суппортами спереди. Правда, зачем они ему с такими слабенькими моторами…
Ну как слабенькими. Трехлитровый турбодизель на старте плавен, но энергичен — 588 ньютон-метров, доступные уже с полутора тысяч оборотов в минуту, заставляют поверить в паспортные 7,5 секунды до 100 км/ч. Но если после этой самой «сотни» утопить газ для обгона, то… Тяга спадает уже с 2750 об/мин, да и дефорсировали эту рядную «шестерку» с 279 сил до российских 249 л.с. явно не на бумаге.
Растяжки под капотом есть у обеих машин. Бензиновые моторы Smartstream имеют комбинированный впрыск топлива (непосредственный сперва подключается к распределенному по мере роста оборотов и нагрузки, а потом заменяет его), а у турбодизеля ротор турбокомпрессора вращается в шарикоподшипниках
А базовая бензиновая «четверка» 2.5 той же мощности еще спокойнее — ее душили с трехсот сил. И даже флагманский бензиновый битурбонаддувный V6 3.5, который развивает 378 л.с., лишь разумно-достаточен.
Сюда бы мотор V8, ведь это премиум!
Почему же Genesis идет в премиум-поход без мощных двигателей? И кстати, корейцы не намерены привлекать к рекламе модных ныне «бренд-амбассадоров» — мол, не нужны им всяческие знаменитости за рулем их машин. «Наши сани едут сами» — в Намьянге полагают, что дизайна, отделки и сервисной электроники достаточно?
Но с этим у новых машин и впрямь все в порядке.
Силуэт кроссовера как у хищника, припавшего на задние лапы, нарисовал молодой корейский стилист Юнг Мьюнг Жин, который еще в 2009-м запомнился студенческим концепт-суперседаном Honda Zeppelin. Седан поспокойнее, но тоже эффектен. Интересная двухэтажная оптика, хромированная сетка радиаторной решетки.
А в интерьере — плавные линии и ни следа экономии на отделке. Это вам не полимерно-кирзовый BMW и не Mercedes, где настоящий шпон на скрипучих панелях так искусно маскируется под пластик. По этому матированному дереву хочется провести рукой, а хромированные барабанчики на спицах руля приятно пружинят под пальцами. «Хрустальные» шайбы селектора восьмиступенчатого «автомата» и мультимедийного контроллера, вращающиеся ободки управления климат-контролем… Не зря переманивали из Bentley Люка Донкервольке.
Но почему так далеко отнесен сенсорный центральный дисплей? А «трехмерным» рисованным приборам я бы предпочел обычные оптитронные шкалы — благо 3D-эффект можно отключить.
Зато «половинки» заднего дивана могут двигаться сервоприводами вперед-назад, а регулируемые подушка и спинка позволяют откинуться — особенно если переднее кресло пустует. Здесь и нужно сидеть владельцу?
Пожалуй, потому что дизельный Genesis GV80 напоминает этакий ледокол. С жесткой подвеской, которая все время толкает, с прямолинейной управляемостью и чрезмерно тугим рулем. Каждый вираж — словно через силу. Перестарался Альберт Бирман, затачивая машину под Нордшляйфе?
А вот у кроссовера с бензиновой «четверкой» руль оказался куда легче. Но подвесочная жесткость никуда не делась. И как оказалось, ее лишен только седан G80.
Они стопроцентные соплатформенники. Те же кузова с высокой долей высокопрочных марок стали и алюминиевыми дверьми, капотом, крышкой багажника и опорами передних стоек. Доработанные по сравнению с предыдущими седанами G80/90 двухрычажная подвеска спереди и задняя многорычажка, слегка измененный привод на передние колеса — вал от муфты компании Magna теперь не горизонтальный, а наклонный, сама раздатка стала компактнее.
В рулевом управлении обычная рейка с умеренно прогрессивной нарезкой зубьев (2,6 оборота руля от упора до упора) и смонтированный на ней электроусилитель с ременным приводом. Для России у седана только бензиновые моторы — и тот G80 3.5, на который я сел после дизельного кроссовера… Кстати, «шестерка» на тяжелом топливе у GV80 на удивление тиха и ласкает слух хорошо поставленным баритоном. А систему, которая подмешивает к голосу мотора еще и синтезированные нотки через динамики, я просто отключил: ни к чему.
Так вот, бензиновый мотор V6 еще приятнее на слух. А когда я включил музыку, то не поверил своим ушам: та же топовая аудиосистема Lexicon с 18 динамиками, которая в кроссовере играла задушенно, в седане раскрылась на полную! Мощно, ярко, выпукло, детально.
И это при том, что объем салонного пространства заметно меньше. Седан после GV80 вообще напоминает спорткар: в кресло не восходишь, а проваливаешься, причем лихо скошенная стойка лобового стекла осложняет посадку. Зато интерьер еще интереснее — одна деревянная панель с приливом посередине чего стоит. Руль легок, подвеска комфортнее — G80 на 20-дюймовых колесах трясет куда меньше. И седан любит поворачивать! На шипованных шинах Nokian даже чересчур, с еле заметным подруливанием на дугах и легкой склонностью к заносу.
Жаль, дрифту обе машины не обучены. Я ведь летел в Иркутск с мечтой: вот выйду на лед, раскину руки, пронзит меня молнией энергия Байкала, как Дункана Маклауда, — и под фредди-меркьюриевское «Who wants to live forever» я закр-р-ружу Genesis в вихре скольжений…
Докатку из подполья этого аккуратно отделанного багажника доставать мне уже приходилось. Семиместная версия — за доплату 100 тысяч рублей
Началось с того, что я пробил колесо. Да-да, опять! Хорошо, что лишь одно — и что в отличие от BMW X7 в подполье багажника GV80 лежит легкосплавная докатка невероятной размерности 175/80 R19. Так как Genesis о проколе никак меня не предупредил (поди заметь крошечный желтый треугольничек в уголке дисплея!), то добрый километр на спущенной шине ее таки прикончил. И пока таксист вез из Иркутска новую покрышку, пока ее монтировали… На лед я выехал лишь на полчаса.
Однако, братцы, вот как на духу: почувствовал!
Словно просветление в голове какое-то, в области макушки. Причем отъезжаю от берега метров на пятьсот — вот оно! Возвращаюсь — исчезает.
Но от дрифта пришлось отказаться: швы на льду такие, что от покрышек клочья останутся. Да и перевернешься, наткнувшись на эти борозды в боковом скольжении. Вдобавок шипованных шин размерности 265/40 R22 для GV80 в России не нашлось, а без «гвоздей» на льду какой фан? Тут в снежных переметах бы не застрять. Хорошо, что декларируемый клиренс у кроссовера 20-сантиметровый, а задний дифференциал у обеих машин в дорогих версиях — с электронноуправляемой блокировкой.
Но несмотря на нее, боком ездить ни кроссовер, ни седан не научены. Я потом на площадке проверил.
Стоп. А может, духи Байкала не терпят подобного святотатства? Правда, в это же время на Ольхоне проходило мероприятие у Porsche — и там дрифтили будьте-нате. Или тамошние организаторы побурханили?
Это слово знает каждый местный: «бурханить» — подносить дары древним духам ольхонского мыса Бурхан. Брызгать молоком или водкой, повязывать ленточки, кидать монетки… Я-то не знал, вот и поплатился.
Интересно, есть ли духи у премиума? Что, если «послы бренда» и прочая рекламная муть тоже некие обряды люкс-шаманизма, проверенные временем? И зря корейцы пренебрегают? Вот пожалуйста: дали они недавно GV80 покататься известному гольфисту Тайгеру Вудсу (марка Genesis все-таки спонсирует турниры по этому элитарному виду спорта), а тот слетел с дороги под Лос-Анджелесом, списал машину и заработал множественные переломы ног. И частота поисковых запросов по слову «genesis» взлетела кратно! Ну а самые компетентные журналисты упомянули прочность кузова и десять подушек с уникальной разделительной для передних седоков. Без скандалов нет популярности?
Сухие цифры. На самом показательном американском рынке BMW, Lexus и Mercedes продают примерно по 280 тысяч машин ежегодно. Второй эшелон — Audi (187 тысяч в 2020 году), Acura (137 тысяч), Cadillac (130 тысяч), Volvo (110 тысяч), Jaguar / Land Rover (102 тысячи), Infiniti (80 тысяч). А Genesis на этом фоне совершенный аутсайдер — всего 16 тысяч седанов. В России ситуация еще хуже: чуть больше тысячи машин, при том что Lexus продал 20 тысяч, а BMW — и вовсе 42.
Правда, Jaguar с его длиннейшей историей по продажам недалеко ушел. А марке Genesis всего-то шесть лет от роду. И эта парочка, новый G80 и GV80, просто обязана поменять правила игры.
Они эффектны, удобны, качественно сделаны и прекрасно оснащены. Сервисной электроники у них как воды в Байкале: например, у передних кресел можно настроить баланс степени подогрева подушки и спинки. Радарный круиз-контроль в базовом оснащении умеет четко тормозить вслед за передней машиной с минимальной дистанцией. Трогается, правда, с оттяжечкой. И дистанционный автопарковщик тормознутый — замучаешься стоять поодаль с нажатой кнопкой на красивом ключе, пока Genesis совершает итерации в попытке по-немецки аккуратно вписать себя в тесный карман.
Опционный подлокотник с полным управлением, включая мультимедиасистему, и планшеты на спинках передних кресел — вещь!
Но цены-то хороши — по меркам премиума, конечно. От 4,35 млн за базовый кроссовер GV80 с бензиновой «четверкой», а седан G80 и вовсе можно купить за 3,7 млн. В то время как самый дешевый Mercedes E-класса, к примеру, на полмиллиона дороже.
Правда, средние версии «восьмидесяток» со вкусностями вроде натуральных дерева с кожей, доводчиков дверей у кроссовера и матричных фар (которые показались тускловатыми) тянут в среднем миллионов на пять. А за шесть—семь миллионов тебе и Audi Q7, и BMW X5, и Mercedes GLE… Да и начальные цены, как мы знаем, бывают актуальны лишь пару месяцев.
Однако Genesis имеет в рукаве еще один козырь: здоровый технический консерватизм концерна Hyundai позволяет надеяться на беспроблемность «восьмидесяток». Ведь никаких сложных технических решений в конструкции шасси и силовых агрегатов нет, уж не говоря о гибридности. Да, расход топлива будет выше, но и хлопот в долгосрочной перспективе меньше.
Что скажете, духи премиума? Должен бурханить Genesis — или и без этого через пять лет Infiniti, Cadillac и Acura останутся позади?
Паспортные данные | |||
---|---|---|---|
Автомобиль | Genesis GV80 | ||
Длина, мм | 4945 | ||
Ширина, мм | 1975 | ||
Высота, мм | 1715 | ||
Колесная база, мм | 2995 | ||
Дорожный просвет, мм | 205 | ||
Число мест | 5/7 | ||
Объем багажника, л | 727* | ||
Снаряженная масса, кг | 2175—2305 | 2230—2375 | 2255—2400 |
Полная масса, кг | 2825—2890 | 2930—2960 | 2940—3005 |
Двигатель | бензиновый, с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом | дизельный, с турбонаддувом | |
Расположение | спереди, продольно | ||
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 6, V-образно | 6, в ряд |
Рабочий объем, см³ | 2497 | 3470 | 2996 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 183/249/5800 | 279/379/5800 | 183/249/3800 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 422/1650—4000 | 530/1300—4500 | 588/1500—2750 |
Коробка передач | автоматическая, 8-ступенчатая | ||
Привод | полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная | ||
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | ||
Передние тормоза/диаметр дисков, мм | дисковые, вентилируемые/380 | ||
Задние тормоза/диаметр дисков, мм | дисковые, вентилируемые/360 | ||
Шины | 265/50 R20 или 265/40 R22 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 224 | 240 | 220 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 7,5 | 5,5 | 7,5 |
Расход топлива, л/100 км | |||
городской цикл | 14,5 | 16,2 | 12,0 |
загородный цикл | 8,1 | 9,1 | 7,0 |
смешанный цикл | 10,4 | 11,7 | 8,8 |
Емкость топливного бака, л | 80 | 80 | 80 |
Топливо | бензин АИ-95—100 | бензин АИ-95—100 | дизтопливо |
* Со сложенными задними сиденьями |
Паспортные данные | ||
---|---|---|
Автомобиль | Genesis G80 | |
Длина, мм | 4995 | |
Ширина, мм | 1925 | |
Высота, мм | 1475 | |
Колесная база, мм | 3010 | |
Дорожный просвет, мм | 150 | |
Число мест | 5 | |
Объем багажника, л | 424 | |
Снаряженная масса, кг | 1930—2055 | 2035—2145 |
Полная масса, кг | 2450 | 2575 |
Двигатель | бензиновый, с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом | |
Расположение | спереди, продольно | |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 6, V-образно |
Рабочий объем, см³ | 2497 | 3470 |
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин | 183/249/5800 | 279/379/5800 |
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин | 422/1650—4000 | 530/1300—4500 |
Коробка передач | автоматическая, 8-ступенчатая | |
Привод | полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная | |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | |
Передние тормоза/диаметр дисков, мм | дисковые, вентилируемые/360 | |
Задние тормоза/диаметр дисков, мм | дисковые, вентилируемые/345 | |
Шины передние | 245/45 ZR19 или 245/40 ZR20 | |
Шины задние | 275/40 ZR19 или 275/35 ZR20 | |
Максимальная скорость, км/ч | 250 | 250 |
Время разгона 0—100 км/ч, с | 6,5 | 5,1 |
Расход топлива, л/100 км | ||
городской цикл | 13,1 | 15,8 |
загородный цикл | 6,9 | 7,8 |
смешанный цикл | 9,2 | 10,7 |
Емкость топливного бака, л | 65 | 73 |
Топливо | бензин АИ-95—100 | бензин АИ-95—100 |