Geely preface тест драйв

Дополнено: Седан Geely Preface переименован в Xingrui

Англоязычное имя Preface («предисловие») намекает на глобальный статус. Серийный седан выглядит проще шоу-кара. По размерам (4785×1869×1469 мм, между осей — 2800) он вписывается в линейку Geely между моделями Borui (длина — 4986, база — 2870) и Emgrand GL (4725, 2700).

Первый седан Geely, построенный на вольвовской платформе CMA (Макферсоны спереди, многорычажка сзади), дебютирует 26 сентября на Пекинском автошоу и выйдет на рынок КНР ​​в четвёртом квартале. Сегодня производитель начал рассекречивать Preface (FS11), представив дизайн экстерьера. Бывший ягуаровец Уэйн Бёрджес — ни при чём, ведь седан выдержан в едином стиле с Boyue Pro образца 2018 года.

Для Префейса официально подтверждена бензиновая турбочетвёрка 2.0 (190 л.с., 300 Н•м) серии Drive-E, которая в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin устанавливается на Volvo S60, S90 и XC40 в России. Полный привод не упоминается. Так как первая CMA-модель Geely получила в нашей стране имя Tugella, мы вправе рассчитывать на приезд второй. Её интерьер, скорее всего, тоже будет раскрыт до премьеры.

Дополнение от 25.08.2020

Фейс седана Geely Preface мы уже видели. Теперь китайцы рассекретили салон. Симпатичный лаконичный интерьер выполнен в двухцветной гамме, сиденья отделаны кожей и алькантарой, а центральный тоннель сделан парящим — под ним расположена ниша с USB-разъёмами и лотком под мелочовку. В списке оснащения также значатся виртуальная панель приборов и широкоформатный дисплей (диагональю по 12,3 дюйма каждый), аудиосистема Bose, площадка для беспроводной зарядки смартфона, контурная подсветка, а также электромеханический стояночный тормоз.

Дополнение от 02.10.2020

Geely официально сообщила, что на китайском рынке Preface будет продаваться под именем Xingrui (Синжуй), в котором xing означает «звезду», а rui — «доброе предзнаменование». По той же схеме назван паркетник Geely Xingyue, тоже построенный на платформе CMA. Для России Синюэ решено переименовать в Тугеллу, значит, Preface ещё может вернуться.

Седан Geely Preface на платформе Volvo: теперь без камуфляжа

Две недели назад компания Geely показала тизер будущего серийного седана Preface: инженеры рассказали о технике автомобиля, однако дизайн машины на снимках скрывала маскировочная пленка. В преддверии предстоящей премьеры в компании решили вновь подогреть интерес потенциальных покупателей к новинке — опубликованы первые официальные фотографии экстерьера. На новых изображениях Geely Preface окончательно сбросил камуфляж, поэтому теперь изучить внешность серийного автомобиля можно без какого-либо труда.

Пропорциями кузова и отдельными дизайнерскими решениями новый Preface напоминает автомобили марки Volvo, и на то есть целый ряд причин. Оформлением экстерьера занималась команда Питера Хорбери, который много лет работал над дизайном машин шведского бренда. Кроме того, в основу автомобиля легла модульная платформа CMA (Compact Modular Architecture), на которой построены Volvo XC40, большинство моделей дочерней марки Lynk & Co и купеобразный кроссовер Geely FY11, который, к слову, на российском рынке будут продавать под именем Tugella.

Под капотом Geely Preface окажется двухлитровая бензиновая турбочетверка (190 л.с., 300 Нм) семейства Drive-E, известная по моделям Volvo S60, S90 и XC40. Двигатель будет работать в паре с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin. Несмотря на переднеприводную компоновку, инженеры обещают близкую к эталонной развесовку по осям (снаряженная масса седана достигает 1542 кг) и, как следствие, драйверский характер шасси. Напомним, длина, ширина и высота автомобиля составляют 4785 мм, 1869 мм и 1469 мм соответственно, а между осями Preface насчитывает 2800 мм.

Читайте также:  Сколько времени подзаряжать аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Премьера серийного седана Geely Preface состоится 26 сентября в Пекине, а старт продаж на китайском рынке намечен на конец года. Не исключено, что до официального дебюта компания продолжит публиковать тизеры, и вслед за изображениями экстерьера мы увидим снимки салона.

Geely Preface 2021 — каким будет экстерьер и интерьер седана похожего на Volvo

Август оказался полон новостей от Geely. В этот раз производитель показал рендеры нового седана под названием Preface, в котором безошибочно узнается автомобиль от Volvo. И это несовпадение, в рамках сотрудничества шведов и Джили, новинка действительно полна шведских запчастей, а дизайн разрабатывала та же контора, которая обслуживает Вольво.

На самом деле больших подробностей мы еще не знаем, но попробуем выжать из 5-минутной презентации максимум. Интересно? Тогда давайте вместе разбираться, что же такое Geely Preface, тем более есть вероятность, что авто приедет и в нашу страну.

Техническая начинка

По поводу техники производитель был краток. Новинка базируется на тележке CMA, имеет один безальтернативный двигатель и трансмиссию от Aisin. В принципе, это все что сказали наши китайские друзья, дальше придется копать самостоятельно.

Начнем с платформы. На CMA сейчас построены все кроссоверы Volvo, паркетник Geely FY11 и большая часть модельного Lynk & Co (совместный проект шведов с Джили).

В ее состав входят:

  • Независимая подвеска, состоящая из МакФерсонов и многорычажки;
  • Дисковые вентилируемые тормоза на передней оси и просто дисковые сзади;
  • Передний и полный привод;
  • Электроусилитель руля с системой VGS;
  • Электрический стояночный тормоз.

Дополнительно тележка открывает большие возможности по электрификации, но зная политику Geely, подобной комплектации ожидать не стоит.

Что касается двигателя, по словам инсайдеров под капотом скрывается 2.0-литровая турбочетверка из семейства Drive-E (ее можно «понюхать» в седанах Volvo S60 и S90). Предположительно на борту развернутся 190 л.с. при 300 Hm.

Что касается трансмиссии, производитель официально объявил о 8-диапазонном «автомате» от Aisin, в то время как инсайдеры говорят о 7-ми ступенчатой КПП c двойным сцеплением. Возможно до конца вопрос еще не решен.

И на этом все. Будут ли полноприводные комплектации пока не ясно. На презентации больше внимания уделили пустой болтовне об идеальной развесовке 1542 кг седана, что тоже немаловажно, но не в приоритете.

Бортовое оснащение

Так как полноценного обзора пока нет, а китайцы сохраняют интригу пока запишем то, что упоминали в анонсе.

Preface должен получить:

  • Двухзонный климат;
  • Электропривод передних кресел;
  • Беспроводную зарядку смартфона;
  • Акустическую систему Bose;
  • Систему ароматизации воздуха;
  • Безрамочное зеркало заднего вида;
  • Панорамную крышу;
  • Контурную подсветку салона.

Также судя по рендерам, на борту будет кожаный салон, виртуальная приборная панель и премиальный мультимедийный комплекс с тачскрином на 12.25 дюймов. Больше информации получим в сентябре.

Кузов и габариты

Кузов, как уже упоминалось, очень напоминает шведские седаны. Учитывая, что над дизайном работал Питер Хорбери и его команда — это не удивительно.

Preface получил оригинальную лицевую часть с фирменной вогнутой решеткой Geely, светодиодную оптику, широкий обвес с оригинальной архитектурой и расчерченный капот, придающий некоторую спортивную изюминку.

Сбоку седан демонстрирует обтекаемый кузов с задатками лифтбека. Отдельного внимания заслуживает интересный дизайн боковых зеркал. О том, что модель будет находиться в премиальном сегменте, говорят 18-дюймовые оригинальные колеса.

Корма оказалась не менее интересной. Фонари с необычным рисунком дополняются хромированным мостом, название бренда написали буквами, а бампер сделали высоким, из-за чего корма выглядит несколько приподнятой.

Длина, мм

Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм 4785 1869 1469

Салон

Внутри, судя по рендерам, все очень интересно и видимо с расчетом на молодую аудиторию. Полагать, что салон будет пересмотрен до официальной премьеры, причин нет, так что здесь можно присмотреться повнимательнее.

  • двухслойную торпеду в минимализме;
  • большой «торчащий» 12.25-дюймовый экран мультимедиа;
  • виртуальную приборку под козырьком;
  • мультируль, обтянутый кожей;
  • небольшую полосу физических кнопок на центральной консоли (реализация на 5 из 5);
  • высокий широкий центральный тоннель с беспроводной зарядкой, массивным подлокотником, кнопками управления режимами движения и отделением под мелочь;
  • кресла с интересной перфорацией и, судя по всему, спортивным профилем.
Читайте также:  Уаз гонит масло с раздатки

Больший интерес вызывает отделка и выбранное цветовое исполнение. Заявлена комбинированная обивка с использованием алькантары, эко-кожи, тканей и металлических элементов.

Рендеры демонстрируют бело-лиловое «воздушное» оформление. Необычный выбор.

Цена и дата начала продаж

Полноценная презентация Preface пройдет в конце сентября этого года в Пекине. А вот в продажу в Китае модель поступит не раньше весны 2021 года.

По поводу российского рынка, есть слухи, что Джили собираются внедрять в производство на белорусских мощностях новую «четырехдверку», но эта информация пока без подтверждения.

По цене тоже информации нет. Известно, что в плане статуса, Preface будет чуть ниже модели Borui GE. То есть вполне возможно, что ценник окажется на уровне 1.5-2.0 млн. рублей.

Geely Preface на платформе Volvo внутри оказался не таким, как предвестник (и это к лучшему)

Серийной «четырехдверке» китайской марки досталась, разумеется, виртуальная приборка, но та вписана органичнее, нежели у одноименного концепта. Полноценную презентацию модели могут провести уже в сентябре.

Внешность седана Preface компания Джили раскрыла еще в июле, а в середине августа была опубликована дополнительная порция фирменных картинок с машиной в полный рост. Теперь же показали салон товарной модели. Напомним, Preface – это первая «четырехдверка» непосредственно бренда Geely, в основе которой лежит платформа CMA (Compact Modular Architecture), разработанная китайцами вместе с Volvo (шведская компания принадлежит Джили). На той же «тележке» построено большинство моделей марки Lynk & Co (совместный проект Geely и Volvo), купеобразный кроссовер Geely Xingyue («зенью», он же FY11) и паркетник Volvo XC40.

Интерьер Preface получился таким же лаконичным, как у одноименного концепта, представленного минувшей весной, но при этом у серийной модели он намного органичнее. Так, виртуальная приборка (диагональю 12,3 дюйма) интегрирована в многослойную переднюю панель, а не торчит отдельным планшетом. В отделке салона серийной «четырехдверки» использована кожа, тогда как у прототипа грубый, похожий на шерсть материал. Еще у товарного Geely Preface есть двухэтажный центральный тоннель (сверху имеется площадка для беспроводной зарядки, внизу — отсек для мелочовки), мультимедийная система с «парящим» тачскрином (также 12,3 дюйма), аудиосистема Bose, атмосферная подсветка, панорамная крыша и система фильтрации воздуха.

Габариты модели ранее «слил» китайский минпром: длина серийного седана равна 4785 мм, ширина – 1869 мм, высота – 1469 мм, колесная база – 2800 мм. Таким образом, по своим размерам Preface недалеко ушел от последнего глобального Volvo S60 (построен на чисто вольвовской платформе SPA, 4761/1850/1431 мм, расстояние между осями – 2872 мм). А в гамме самой Geely новинка втиснулась между Emgrand GL (длина – 4725 мм, колесная база – 2700 мм) и флагманским Borui (4986 и 2870 мм, в РФ эту модель продавали под именем Emgrand GT).

Для Preface пока заявлен один мотор – бензиновая «турбочетверка» Volvo 2.0 семейства Drive-E, которая выдает 190 л.с. и 300 Нм. Таким двигателем оснащаются и другие модели концерна Geely. О коробках китайцы еще не рассказали. К примеру, кросс-хэтч Lynk & Co 02 с этим мотором предлагается с шестиступенчатым «автоматом» или семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Вероятно, у седана Preface только передний привод.

На домашний рынок «четырехдверка» выйдет до конца текущего года. Публичную премьеру могут провести в рамках Пекинского автосалона, который откроется 26 сентября. Geely Preface наверняка отправят и на экспорт, появления в России тоже исключать нельзя. К слову, соплатформенный купеобразный паркетник к нам точно привезут.

Джили Preface 2020-2021 года, цены, фото и дата выхода в России

Китайцы из Geely Automobile являются собственниками Volvo Car AB уже 10 лет и продолжают активно пользоваться технологическим, производственным и интеллектуальным потенциалом шведской компании.

Совместная работа уже принесла множество дивидендов, а очередным и, пожалуй, самым показательным примером успешного сотрудничества прямо сейчас становится новый седан Geely Preface 2020-2021 модельного года.

Это не просто очередной представитель и без того богатого модельного ряда Джили. То, что скрывается под названием «предисловие», вполне может претендовать на роль технического флагмана китайской марки, предвосхищающего выход чего-то более статусного, к тому же Preface совершенно точно станет глобальной моделью.

Читайте также:  Масло для двигателей с большим объемом

И ему точно не составит труда произвести на искушенного европейского и американского потребителя хорошее впечатление, ведь в седане Джили Префейс собраны лучшие достижения китайско-шведского альянса. Не только в плане техники.

На странице все подробности о новом Geely Preface 2020-2021 модельного года:

  • Фото нового седана;
  • Цены и комплектации;
  • Когда выйдет в России?
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв;

Обзор

Выбор «тележки» для нового седана перед конструкторами не стоял, поскольку в их распоряжении продолжает находиться современная платформа CMA, уже испробованная на новейших кроссоверах Geely FY11 и Volvo XC40.

Инженеры не поскупились на размеры Geely Preface 2020-2021 года и на 2800-миллиметровой колесной базе соорудили кузов длиной 4785 мм, шириной 1869 мм и высотой 1469 мм, не забыв задействовать в его постройке высокопрочные облегченные стали.

Кузов

Концепт-кар с одноименным названием был показан китайцами в прошлом году, а то, что его экстерьер во многом перейдет на серийную версию, стало понятно в середине лета после появления в сети ряда тизеров.

Теперь же нам ничто не мешает оценить внешность седана, с помощью которого автопроизводитель решил представить миру свой новый фирменный стиль под названием Technology Geely 4.0.

Очевидно, что он является симбиозом текущей стилистики Джили, очередных наработок штатного дизайнера Питера Хорбери, и даже отсылает к экстерьеру седанов Вольво, но назвать его неудачным, скучным или неоригинальным точно нельзя.

Салон

Китайцы скрывали интерьер своей новой модели Geely Preface 2020-2021 модельного года вплоть до премьеры, но ожидания не были обмануты: в очередной раз конструкторы предложили весьма добротную версию своего фирменного кокпита, где легко угадываются дизайнерские мотивы, взятые с того же Coolray.

Показательно, что разработчики не стали слепо подражать Volvo, а сохранили идентичность архитектуры, не забыв подчеркнуть технологичность передней панели. На ней привычно разместились два 12,3-дюймовых экрана: один в качестве цифровой «приборки», другой – в виде сенсорного дисплея развлекательного комплекса.

Техническая начинка

Китайская компания не постеснялась выпустить на рынок потенциальный «флагман» с единственным мотором, поскольку ни у кого нет сомнений в скором расширении гаммы двигателей.

Отдельное и особое место в ней займут мощные гибриды, а пока для полуторатонного (полная масса 2050 кг.) переднеприводного седана Geely Preface 2020-2021 приготовлен турбированный 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор мощностью 190 л. с. (300 Нм крутящего момента). Помогать этому двигателю станет семидиапазонная роботизированная трансмиссия.

Полный список базовой комплектации Geely Preface 2020 модельного года появится совсем скоро, осенью, в момент начала продаж автомобиля в Китае, но дилеры уже сейчас раскрывают некоторые детали оснащения, утверждая, что на седане появятся двухзонный климат-контроль, электромеханический «ручник», панорамная крыша, система электроприводов передних кресел, контурная подсветка салона, аудиосистема Bose и пр.

Когда выйдет в России новый китайский седан?

В планах компании запустить продажи модели у себя на родине, после чего объявить стратегию продвижения Preface на экспортных рынках. Среди них с большой долей вероятности окажется и российский, где новый седан сможет составить компанию отлично продающимся моделям Atlas, Coolray, Emgrand X7 и GS. К слову, все перечисленные автомобили являются паркетниками.

Цены в России

Сколько будет стоить седан Geely Preface 2020-2021 модельного года, пока не готов сказать даже сам производитель. Пока же самым доступным автомобилем китайского бренда в России остается кроссовер Emgrand X7, который предлагается за 1,06 миллиона рублей. Что касается последней новинки – кросс-хэтчбека Geely GS, то его начальная комплектация оценивается в 1,3 миллиона.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Джили Префейс 2020-2021 года, цены в России, фото, характеристики.

Оцените статью