РЕМОНТ ДВС ЕС-7: коленвал, вкладыши, кольца, поршни и проч.
#41
Две Джили ЕС7 и Х7
- Город: Челябинск
- Имя: Денис
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
Кстати для информации: при снятии головки не надо снимать переднюю крышку двигателя (там где цепь, успокоитель и башмак). Просто откручивается три гаечки на 10 и выкручиваются шпильки, на которых были эти гаечки. Главное цепь не уронить (я подвязывал к капоту). Прокладки на выпускном коллекторе не было, но в продаже есть! На впускном менять не обязательно она эластичная.
Полезная реклама
#42
Две Джили ЕС7 и Х7
- Город: Челябинск
- Имя: Денис
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2012
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
#43
- Город: пущино
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2017
- Трансмиссия: АКПП
Не, сейчас чинить мотор недорогих авто на сервисе вообще смысла нет. С учетом запчастей выйдет под 35-40 тыр. А мотор с разборки с пробегом до 50т.км. обойдется не дороже тех же 40. Деньги те же, а качество заводское.
Если только самому. Но руки прямые нужны.
#44
- Город: Sever™
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2014
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
чё гадать? дефектуй! может там делов на пол дня )
#45
- Город: Тамань
- Имя: Анатолий
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
#46
Мэр Москвы и области.
- Город: Москва
- Имя: Руслан
- Мой авто: Другой
- Год выпуска: 2013
- Трансмиссия: АКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand EC7 (2013)
назвал цену за ремонт (только за работу) 15т.р. (это ценник за капиталку)
Хорошая цена в общем.
Езжу на Тойота Хайлендер U40 V6.273 л.с
#47
- Город: Москва
- Имя: Алексей
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
- Автомобили из гаража:
- Geely Emgrand EC7 (2013)
Ресурс нашего моторчика где то 300 тыщ. на 110 измеряли зазоры в клапанах, так все океюшки. Я к чему, если делать что написано в книжке и не скупится на ТО, моторчик этот ресурс выходит без проблем.
#48
- Город: Тамань
- Имя: Анатолий
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
Со всеми праздниками
Промежуточная информация, разобрал моторист мотор, перегретый ДВС под замену:
Поршневые кольца (дополнительная расточка ГБЦ не потребовалась)
Коленвал (поблизости нет возможности подточить) решил разориться на новый
Вкладыши (соответственно стандартные)
Пока всё дальше дополню
#49
- Город: Балашиха
- Имя: Рафаэль
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
На моем пробег 227т.км в такси на пропане. Бывает и часов 5 простоя на холостых. все ок масло GM 5 на 30 дехос 2 замена через 15 т.км. Цепь гремит на холодную, но пока не менял. Морозы спадут компрессию измерю отпишу. Я в прошлую зиму радиатор охлаждения менял. В эту зиму верхний патрубок сопливил по причине слабого хомута. Может мне ток не повезло с хомутом. У нас еще один в городе белый ходит на пропане. У него пробег чуть больше может 250-260 мотор уже перебран.Всем удачи на дорогах. Не экономьте на обслуживании оно оправдается.
#50
- Город: Тамань
- Имя: Анатолий
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
Доброго времени суток
Вопрос возник такой: после капиталки ДВС какие рекомендации по маслу и манере вождения?
Для сведения, на третьем горшке провернуло вкладыш.
Коленвал, кольца и вкладыши новые.
Пробег 80000км.
Снятый коленвал выставлю на авито, а вдруг кому пригодится.