Geely atlas тест драйв с никитой гудковым

Встречаем из Беларуси китайский кроссовер Geely Atlas

Начальный Atlas 2.0 («механика», монопривод) стоит 1,0–1,1 млн рублей. Машины с мотором 2.4 комплектуются только «автоматом» и предлагаются за 1,24–1,29 млн с передним приводом и 1,34–1,39 млн с полным.

«Ларычева Маня. а ну-ка проверь. она же Анна Федоренко, она же Элла Кацнельбоген». Голосом Жеглова-Высоцкого перечисляем все имена кроссовера Geely. Урождённый в 2016 году как NL3, сейчас в Китае автомобиль длиной четыре с половиной метра достиг третьего места в рейтинге продаж среди одноклассников под именем Boyue. На некоторых рынках машину знают как X7 Sport, порой ― под суббрендом Emgrand. В России и Беларуси это Geely Atlas. В общем, «она же Валентина Панеяд».

Ставки на Atlas велики. Под него (и ещё пару моделей) в белорусском Жодино построили завод полного цикла сборки производительностью аж 60 тысяч машин в год с перспективой увеличения объёма выпуска вдвое. Для понимания ― в прошлом году бестселлеры Hyundai Creta или Renault Duster в России таких цифр не достигли. Но китайцы при поддержке белорусского правительства вложили в амбициозный проект 330 миллионов долларов. Пока у завода «Белджи» нет своей штамповки, а уровень локализации не превышает 30%. При этом Atlas не купить дешевле чем за миллион рублей. Стоит ли он таких денег?

На первый взгляд ― почему бы и нет. Дизайн простенький, но без отталкивающей азиатчины. Кузов собран и окрашен лучше, чем, например, у автомобилей Ford EcoSport или Honda CR-V. Хотя меняющиеся от машины к машине зазоры лючка бензобака и переходы между передним крылом и стойкой крыши не позволяют сравнить качество с российскими заводами Volkswagen или Hyundai/KIA. В отличие от китайского, у белорусского Атласа ― дополнительный антикор. Есть оцинковка некоторых кузовных панелей, но нет ни брызговиков, ни уплотнителей по низу дверей. И сами двери не «обхватывают» порог: легко испачкаться.

Пока чисто, можно улыбнуться проекции эмблемы Geely на землю в качестве подсветки зоны входа-выхода. С внутренним освещением всё тоже неплохо, хотя у макияжных зеркал нет лампочек. Чтобы захлопнуть дверь, требуется слишком большое усилие. В интерьере доминирует высокий «многокнопочный» центральный тоннель, на котором некуда приткнуть мобильный телефон (разве что в подстаканник, если не занят). Подсвечивающиеся лотки по бокам тоннеля тесны. Дизайн тоннеля с поручнями напоминает про Porsche Cayenne. Отделка добротная: на миллион потянет.

На просторный, как принято в Поднебесной, задний диван ведут большие двери. При росте 187 см сажусь «сам за собой» с зазором в несколько пальцев между коленями и спинкой. Над головой тоже места хватает. Диван мог бы быть пошире, но третий ― не лишний: профиль плоского сиденья удобен, отсутствует тоннель в ногах. А вот багажник ― разочарование. Пол очень высок. Бьюсь головой о поднятую дверь. Объём смешон. Российский сайт Geely заявляет 397 л (не уточняя конфигурацию, но как будто имея в виду и подполье), а сайт завода «Белджи» — более реалистичные 320 л.

Посадка в тесноватом псевдоспортивном кресле устроит не всех. Высокий водитель захочет опуститься ниже ― и обнаружит, что при этом короткая подушка заваливается назад. Руль недостаточно вытягивается на себя. Приятны большие зеркала, широка зона стеклоочистки, но заднее стекло низко и частично перекрыто массивными подголовниками. Камера поможет, только если чист объектив и блеклый экран не засвечен солнцем, ― иначе ничего не разобрать. Фары бывают лишь галогенными, с неудачным «рваным» пятном ближнего света.

Электронный щиток приборов топ-версии Люкс повторяет компоновкой и дизайном панель Volvo. Хозяевам можно… А медиасистему пытались сделать свою, и получилось так себе. Кнопки промаркированы мелко и невнятно, сенсорный экран не отзывается на руки в перчатках, функциональность хромает. Заявленный Android Auto обнаружить не удалось, зато при подключении по проводу моему смартфону было предложено скачать какой-то неизвестный софт. Качество телефонной связи посредственное: собеседник жалуется на фоновый шум. Телефонная книга не подкачивается через Bluetooth.

Читайте также:  Турбина кидает масло двигатель камаз

На первых километрах Atlas кажется живчиком. Подвеска упруга, рулевое управление нелениво, тормоза ― внятные. Однако в длинной поездке идиллия тает. Топовому мотору 2.4 не хватает мощности, шестиступенчатому «автомату» ― отзывчивости. Динамика вяла, с традиционной китайской двухсекундной заминкой после нажатия акселератора и рывочками в переходных режимах. Реактивное усилие на легковесном руле неправдоподобно даже в спортивном режиме электроусилителя. Крены неприятны и сами по себе, и своим нелогичным нарастанием в поворотах. Хотя в пределе Atlas сохраняет нейтральную поворачиваемость, и мягкие белорусские шины Astarta к этому шасси подходят.

Они удивили и низким шумом. Мощная звукоизоляция, как говорят, разработанная под патронажем Volvo, включает вставки в двери и толстые подкрылки. На городских скоростях она обеспечивает премиальную тишину в салоне. Кузов монолитен: на убитых сочинских серпантинах не скрипнула ни одна панель. Однако после 80 км/ч начинает играть ветер у зеркал и обращает на себя внимание безвольное зудение перекручиваемого по нужде моторчика… Плохая дорога делает шасси чрезмерно жёстким, при любой скорости подвеска пинает седоков на мелких и средних неровностях. Но сильные удары держит, хотя и передаёт их на руль.

Опционный полный привод с муфтой BorgWarner выделяет Atlas на фоне строго моноприводных «китайских товарищей». Предусмотрена и резковатая, но эффективная система помощи при спуске. Однако под пластиковым щитком силового агрегата я намерил всего 16 см дорожного просвета. Низко висит бензобак и особенно ― в 20 сантиметрах от земли ― выпускной тракт в районе заднего редуктора. А ещё на нашем автомобиле после внедорожных экзерсисов начал глючить датчик уровня топлива.

Маркетологи Geely записывают Атласу в конкуренты чуть ли не Tiguan с RAV4. Но китайско-белорусский продукт не сравнится с ними по большинству потребительских свойств. Реальные конкуренты — что по колесной базе, что по цене ― всё та же Creta да Kaptur c Дастером. Им Atlas может противопоставить качественный салон, аккуратную шумоизоляцию и простор сзади. Или вот обещан холодный пуск аж при –35 ºC. При этом подогрева нет ни у руля, ни у заднего дивана, а лобовое стекло греется только в зоне парковки щёток.

Хорош ли Atlas? Неплох. Стоит ли своих денег? На мой взгляд, нет. Есть ли шансы продавать кроссоверы Geely десятками тысяч? Только если следовать проторенным путём лидеров российского рынка вроде Hyundai/KIA и Renault. Успех невозможен без глубокой адаптации автомобиля к нашим условиям. Причём проведённой не головным офисом за тридевять земель, а российскими инженерами. Пока у марки нет доброго имени, не стоит и задирать цены. Если же Geely предпочитает учиться на собственных ошибках, то на это есть от силы два-три года. А потом — атас, а не Atlas.

Geely Atlas тест-драйв с Никитой Гудковым

  • Am 20 Apr 2018 veröffentlicht
  • По мнению фирмы Geely, кроссовер Atlas должен стать у нас таким же популярным, как, например, Renault Duster. Никита Гудков оценил шансы новичка. Полный рассказ ― на Драйве: www.drive.ru/test-drive/geely/5ad9dc6eec05c45c100000b8.html
  • Autos & Fahrzeuge

KOMMENTARE • 70

По мнению фирмы Geely, кроссовер Atlas должен стать у нас таким же популярным, как, например, Renault Duster. Никита Гудков оценил шансы новичка. Полный рассказ ― на Драйве: www.drive.ru/test-drive/geely/5ad9dc6eec05c45c100000b8.html

@Сергей Гонаков у нас Haval в Тульской обл забабахали за 0,5 млрд долл ))

@Южный Город сегодня был в салоне атлас консультант сказал что к концу года или в следующем году будет понорамная крыша.

лайк! . а что слабо им в топе выпускать с панорам-крышей. и белым — или с серых цветах отделки салона?. или стандарт колхоз-руссишь. как жигуль для нас!

Читайте также:  Лифан цебриум 720 тест драйв

DRIVE.RU будущем французы уделают корейцов 👍👍👍

DRIVE.RU зделайте обзор Лифан х 70

Никита Гудков. иди лесом.

Рукожопый блогер всё ему не так, возьми тогда на тест лада их- рей за 1млн. или крету за 1.5 млн.быстро мнения изменятся, сразу видно что человек в авто не разбирается.

По крайней мере симпатичная машина,какая нахрен крета ,какой каптюр это вобше не машины а убожество.

Обзор отстойный,обогрев задних сидений там уже давно есть в комплектации 2.4,плохо потготовился,а машина за эти деньги не плохая,а если багажник для тебя маленький,купи себе Газел.😅

Являюсь владельцем атлоса 2.4 полный привод, посмотрел и посмеялся ты про какую машину рассказываешь ибо это не про атлас))) хотя лучше спросить сколько заплатили за пиздежь?

Откуда ты взялся блогер ?! Выпускай ролик с извенениями перед Атласом .Видно же что ты херню мелиш продажную.

или дядька просто не привык делать тесты выше москвичей 1979 года.

за лям с не многим авто на 10ть баллов по 5ти бальной шкале.

Блогер так себе. ,ни о чём если точно!Чешит чушь! один негатив об авто.

Сразу с одного негатива начал, всё стало ясно.

Два месяца катаюсь на Атласе 2,4полный привод всё нормально! Автор тролль.

Продажный обзорщик от бога , все плохо в этой машине )) все берем крету , тигуан или дастер а еще машину года каптюр . Сколько заплатили ?

Дядя, сколько тебе Корейцы заплатили за то, что ты обосрал эту машину?

Ни когда в машине не ездил в перчатках и блютуф у меня нет,да и телефон всегда в подстаканнике валяется. Автор явно привык катать на более высоких классах авто,не учитывая разницу в цене.

Чет дядя с такими обзорами решил себе популярность снизить, тогда поздравляю, к успеху идет. Ещё пару таких видосов и прощай карьера.

за те деньги что можно взять атласа в топе, туже говно крету вы получить ток колеса и руль ,

Однако одно названия Джили были и китаец жесть ?

Что интересно по безопасности? Думаю ноль.

Отстойный обзор, столько лажи, обидели автора чем то.

Кто же тебя обидел , ообззооррщщиикк?

На следующий год выходит 1,8турбо 175 лошадей, вот это дело.

На 10 ниже, ххххааааа

Что бы ручник снимался сам, нужно быть пристёгнутым и водителю и если есть пассажиру. По моему мнению «автор гонит» поставь рядом именитый бренд и сравни качество, оснащение, размер авто и цену! Как семейный кроссовер может не кренится? Ни понимаю я таких обзорщиков. Это что спорт кар? Бля люди что вы несёте. Киа Рио в максималке 1020 стоит и что их сравнивать можно? Фольксваген хвалёный автором тигуан от 1400 НАЧАЛО! Такое ощущение что некоторые хотят » и рыбку съесть и нах. сесть». Вы хоть понимаете, что вы такими обзорами людей с толку сбиваете . Для тех кому нужна реальная информация по этому авто: declips.net/video/qsBzHw-YZts/video.html

Да купленный он, мандит, по роже ж видно

А почему про задние мягкие локеры ни слова, ручник не снимается, потому что пристегиваться нужно, разблокируется. Я думаю заплатили, толко не Джили.

Бля один хвалит магкая.Другой хорошая.А этому жостко. И машина едет по пенсионерскй. Сам то без пяти минут. Шумахер бля.На ценик глянь..едь на улицу Деребасовскую купи гуся и еби ему мозги

Во во) это он глаза закрыл на марку, а только и слышно китай китай, сиденье не удобное — китай, пауза при разгоне — китай, все с ним понятно.

Очень предвзято, много где откровенной не правды, сам езжу на атласе, обзор не понравился, дизлайк.

как только белорусские чинуши полностью пересядут со своих дас авто на этот китай лег пром, подумаю о приобретении данного шедевра белорусско китайской мысли. Вот только мне кажется, что жить в эту пору прекрасную, уж не придётся.

Читайте также:  Тест драйв опель астра opc

Уважаемый Никита, идите пожалуй в жопу. потому что я знаю, что это за машина, я живу в Китае. Вы сравниваете с кретой и дастером, которые и рядом по качеству с джили не стоят, я не говорю о том, что она выше классом и не хуже, а то и лучше спортэджа, так еще требуете, чтоб она дешевле была. да вы сударь совсем прихренели а своем драйве.

Обзор заказной ни чего существонно не сказал

Сегодня тестили Атлас. Основной минус — не едет, кто любит тошнить потихоньку без обгонов может рассматривать. Подвеска странная, сыну не понравилась жесткость, а по мне так ничего. Сидеть удобно, сзади места просто дохренища, можно заниматься . Есть полный привод — это плюс. Если бы я собрался покупать, то очень долго бы думал

Никита спасибо за обзор, очень приятная речь, без слов паразитов и выпендрежа.

Крета говнище, мелкая и дубовая, разводка на бабки, да еще гниет ваша крета как китайцы 15 летней давности.

Ребята судите по деньгам, а то вы требования предьявляете как вагам за 2-3 миллиона.

Спортейдж гораздо жёстче.

Уже устаревшая версия в китае новая версия выпускается

Спортеж и тигуан короче этой машины дороже в такой комплектации

типичное предвзятое отношение. был бы шильдик «таета» или «митсу» то кипятком бы ссал.. и сравнивать с ущербным дастером это вообще шик, китаец с оцинковкой и более менее приятным дизайном.. и дастер который даже не всем пенсионерам нравится.
в общем мое мнение для бюджетного кроссовера (от 1млн 39тысяч) это отличный авто. солярис 790стоит, о чем вы?

Интересно , как ыффтар определил , что антикор добавлен руками китайцев ? В отверточной сборке джилей руками китайцев поставляли фольгу без антикора и цинка . Завод в бульбингеме построен с нуля и конвейерное оборудование из германии , а не из китая . Цинк , антикор и более толстый металл это самодеятельность бульбашей . Я это корыто не защищаю , но пиздабольство мимо не пройдет . Тут коммент был ниже , что остальным приплачивают , но в некоторых моментах создается впечатление , что аффтар сам бабло не прочь взять . А заплатить могут не только за похвалу . Да , я в веста кросс тоже багажник головой тараню и не только .

Задолбали эксперты. За лям трисо. А притензий на 3.4 Эстэты бля.

неговори. такое впечатление что на тесте авто за лямов так пару тройку.

Хреново тест проводишь

Отзыв проплачен на негатив, выводы эксперта противоречат друг другу. РЕНО ДАСТЕР полный отстой по сравнению с этим автомобилем, для сравнения сходите в салон и посмотрите. По соотношению цены с качеством у этого автомобиля в России нет конкурентов в классе.

По ходу все по разному пиздят. Кому верить.

Мля какой же люди бред пишут не видя авто, не трогая и не сидя в нём, Вы сука как малые тупые дети что вам в ушки сут то вы и думаете, всё за чистую монету воспринимаете, кто живет в Москве и МО подьедте на киевском шоссе официальный дилер, там куча машин стоит, пощупайте, покатайтесь, а ещё помониторте цены на рынке авто, сколько стоят Куга, Раф4,Тигуан с конченным дсг и малообъемным турбо двигателе который на 50тыс крякнет, и вы охренеете сколько стоят эти тачки а в них и половина нет того что есть в Атласе, а про стереотип по Китай засунте себе в очко, у самих пол дома Китая, игрушки, одежда, техника и даже ваши любимые айфоны,ПРИКИНТЕ тоже делают в Китае.

Оцените статью