- Чип-тюнинг Нива 21214
- Нива 21214
- Порядок выполнения работ
- Преимущества чип-тюнинга
- Чип-тюнинг
- Что такое чип-тюнинг.
- Чип-тюнинг Chevrolet Niva
- Возможности чип-тюнинга Шевроле Нивы
- Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet Niva
- Нива шевроле увеличение мощности двигателя
- Содержание
- Перепрошивка ЭБУ на Шевроле Нива – чип-тюнинг
- Введение
- Несколько слов о штатном моторе
- Методы, позволяющие увеличить отдачу мотора Chevrolet Niva
- Установка турбины на двигатель Шевроле Нивы
- Распространенные способы повышения показателя мощности
- Тюнинг карбюратора
- Замена заводских составляющих
- Что ещё можно сделать для улучшения?
- Мнение экспертов
- Первый шаг: комплектация движка
- Делаем выводы
- Советы по улучшению «родного» движка
- Внешнее преображение Шеви Нивы
- Выбор пленки
- Порядок работ
- Варианты тюнинга
- Офф роуд комплект
- Перетяжка салона и его модернизация
- Как улучшить Шевроле Ниву
- Тюнинг багажника
- Итоги
- Тюнинг подвески
- Что делают с инжекторами?
- Тюнинг двигателя Нивы Шевроле
- Модернизация двигателя
- Тюнинг трансмиссии
- Что такое чип-тюнинг
- Как улучшить «Шевроле Ниву»
- Что вы хотите получить
- Улучшение качеств машины
Чип-тюнинг Нива 21214
Специалисты мастерской Чипмастер имеют большой опыт в выполнении чип-тюнинга Нива 21214, цена которого одна из самых низких в городе. Для выполнения заказов используется профессиональное оборудование и большой опыт, который накапливался нами с 2002 года. Мастерство и первоклассное техническое оснащение позволяют нам обслуживать автомобили клиентов максимально быстро и без каких-либо негативных последствий.
Нива 21214
Тип ЭБУ | Объём двигателя | Мощность до/после | Крутящий момент до/после | Цена руб. |
Bosch MP 7.0 | 1,7 8V | 81/90 | 127/144 | 3500 |
Bosch M7.9.7 | 1,7 8V | 81/90 | 127/144 | 3500 |
Bosch M7.9.7+ | 1,7 8V | 81/90 | 127/144 | 3500 |
Bosch M17.9.7 | 1,7 8V | 81/90 | 127/144 | 8000 |
ММ48 | 1,9 TDI | 64/79 | 118/153 | 10000 |
Порядок выполнения работ
Мастера компании Чипмастер придерживаются проверенного алгоритма прошивки двигателя Нивы 21214 в Москве:
- подключение программатора к электронному блоку управления двигателем;
- скачивание исходной прошивки и ее модификация в соответствии с запросами клиента;
- загрузка измененной прошивки обратно в электронный блок управления мотором;
- проверка работы мотора и фиксация достигнутых в ходе работ показателей.
На выполнение описанной процедуры у мастеров уходит совсем немного времени – вам не придётся долго ждать.
Преимущества чип-тюнинга
Чип-тюнинг Нива 21214, цена которого приятно удивляет наших клиентов, приводит к следующим результатам:
- улучшение разгонной динамики автомобиля;
- снижение времени отклика педали газа на нажатие;
- рост максимальной скорости движения машины;
- отсутствие провалов мощности на различных оборотах.
Добиться перечисленных эффектов можно без замены деталей и других дорогих процедур. Нужно лишь заказать чип-тюнинг Нива 21214 в мастерской Чипмастер. Вы получите более мощное авто и длительную гарантию!
Чип-тюнинг
Чип-тюнинг (прошивка) Нива, Шевроле Нива с механическим и электронным дросселем (электронной педалью газа). Чип тюнинг увеличивает скорость разгона и эластичность двигателя за счет изменения настроек (калибровок) прошивки ЭБУ. Расход топлива не увеличивается, ресурс двигателя не снижается.
Чип тюнинг Нивы даст улучшение динамических характеристик примерно на 5 — 10%. Графики замера на диностенде одной и той же машины (Шнива 7.9.7+) со стоковой и чиповой прошивкой в ЭБУ — на рисунке.
Откуда прирост без вмешательство в «железо»? В заводской прошивке установлены жесткие ограничения по экологии и страховка на всякий случай совсем некачественного топлива. Убираем экологию и страховку (меняем состав смеси, углы опережения зажигания, и прочее), и все, машина поехала. Расход топлива при этом не возрастает. Подробнее можно почитать в конце страницы.
- Чип-тюнинг Нивы и Шевроле Нива с механическим и электронным дросселем — 3.000 руб.
- Чип-тюнинг Шевроле Нива с электронным дросселем (с 2016 г.) — 4.000 руб.
- Двухрежимные прошивки Газ-Бензин (для переключения потребуются несложные работы по электрике, в цену не входят — 5.000 руб.
- Настройка газового оборудования (прошивки) — 2.000 руб.
- Удаление ДК2 (прошивка Евро-2) — 2.000 руб. (бесплатно при чип-тюнинге).
- Отключение иммобилайзера, запуск машин с потерянными ключами — 2.000 руб. (бесплатно при чип-тюнинге).
- Прошивка ТУРБО для Нивы и Шевроле Нивы с турбонаддувом 0.5 бар без детонации и дерготни — 5.000 руб.
Возможна отправка прошитого контроллера Почтой России или транспортной компанией. Потребуется залог за контроллер, который мы вернем после получения вашего. Почтовые расходы за ваш счет и будут вычтены из залога. Возможно, также, приобретение файла прошивки, стоимость такая же, как описано выше.
Важно! Уменьшить расход топлива с помощью чип-тюнинга НЕВОЗМОЖНО! Экономичные прошивки — миф.
Важно! Если у вас есть жалобы на работу двигателя (не тянет, большой расход топлива или еще что-нибудь), чип машину не починит! Скорее всего, он только ухудшит ситуацию.
Пример. ДМРВ на холостом ходу намерил расход воздуха 16 кг, а реально зашло 12 кг. ЭБУ «решает», в какой момент и на какое время открыть форсунки исходя из количества поступающего воздуха (показаний ДМРВ). Реально всасывается 12 кг, а мозги думают, что 16. Что получится? ЭБУ увеличит время впрыска, бензина нальется больше, чем требуется. Итог — перерасход топлива, черный дым и отсутствие тяги.
То же с неправильным давлением в топливной рампе: если насос не качает, забит топливный фильтр, неисправен РДТ — бензина просто не хватит, чтобы машина поехала. Итог тот же: машина не едет, только по причине недостатка топлива.
В общем — диагностируем-чиним-чипуем. Отзывы о чип-тюнинге в Нива777 на форуме Шниваводов здесь.
Что такое чип-тюнинг.
Работой двигателя современного автомобиля управляет ЭБУ (мозги). Это маленький компьютер, в котором зашита специальная программа (прошивка). ЭБУ получает данные с датчиков, установленных на двигателе, и в соответствии с полученными данными выдает команды исполнительным механизмам.
Например: ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Он измеряет и передает в ЭБУ количество воздуха, которое потребляет двигатель в данный момент. Исходя из полученных данных, ЭБУ открывает форсунки на нужное время (время впрыска), чтобы в цилиндры попала смесь бензина и воздуха в нужной пропорции. Какое количество бензина нужно для данного количества воздуха, как раз и прописано в программе (прошивке) ЭБУ.
Под чип-тюнингом Нивы и Шевроле Нивы понимается изменение программы (прошивки) ЭБУ, которое позволит поднять мощность и крутящий момент мотора. Возникает вопрос: почему так не сделали на заводе? Почему программу не настроили на максимальную мощность?
Дело в том, что автопроизводитель обязан сертифицировать автомобиль на соответствие экологическим нормам. Для этого мотор приходится «душить», программа заставляет двигатель работать в максимально экологичном режиме. Но такой режим не является оптимальным для мотора, и не позволяет ему развить всей возможной мощности. Чип-тюнинг позволяет отойти от экологии, и заставить двигатель отдавать максимальную мощность во всех режимах.
Особенно актуально это для Нивы и Шевроле Нивы с экологическими нормами Евро-5. В прошивках этих автомобилей отсутствует мощностной режим, смесь постоянно поддерживается лямда-регулированием. Мы включаем в прошивке мощностной режим — это сразу добавляет мощности. При этом, еще изменяем смесь в сторону небольшого обогащения. Одно это уже дает заметный прирост. Плюс, некоторые изменения в алгоритме отклика дросселя на педаль газа. Словом, у Нивы и Шевроле Нивы с электронным дросселем эффект от чип-тюнинга особенно ощутим.
Чип-тюнинг Chevrolet Niva
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
Возможности чип-тюнинга Шевроле Нивы
- Повышение отзывчивости педали газа (нажали — поехали, без задержки);
- Ровный разгон без провалов;
- Улучшение подхвата на низких оборотах;
- Улучшение динамики при движении с включенным кондиционером;
- Оптимизация работы ДВС на холостом ходу;
- Отключение катализатора и ДК2, сброс ошибок (прошивка Евро-2).
Результат чип-тюнинга — уверенные обгоны на трассе и комфортное вождение в целом. Если забился катализатор, программное отключение «экологии» позволит сэкономить деньги на замене.
Прошивки для Нивы есть на блоки Bosch 7.9.7 и Bosch M(E)17.9.71 (с 2012 года, Е-газ).
Цены на чип-тюнинг «Шнивы» — от 3000 (авто с моно-приводом) до 8000 (авто с Е-газ) рублей. Точную стоимость узнавайте у ближайшего партнера АДАКТ.
Отзывы о чип-тюнинге Chevrolet Niva
Вам тоже есть что сказать?
Сподобился перепрошить Шевроле Ниву 2011 года в Омске. Где же вы всё это время от меня прятались?! 🙂 Оперировался у Филкова Олега, которого нарыл через этот сайт.
Всё было сделано быстро и без проблем. Машина прямо ободрилась. Появился выраженный отклик на нажатие педали акселератора с самого первого момента, с низких оборотов, которого так не доставало. Ощущение управляемости автомобилем усилилось, теперь мой бобик — бодрячок. 🙂
Очень спасибо авторам прошивки.
Спасибо Николаю,который прошил мне Шниву. Разницу почувствовал, машина идёт очень легко,как будто подталкивают сзади. В общем оно того стоит!)
В итоге улучшился прием с низов, динамика;
Мотор стал заметнее отзываться на нажатие на педаль и работать он стал как то ласковее что ли.
Ничего плохого не хочу сказать о «Паулюсе» все таки та прошивка старая и неизвестно откуда взявшаяся в сети под этим именем, думаю более свежие и «комерческие» версии работают так же как и Адактовские… У меня есть мысль и я её думаю!
После долгих раздумий, чтения отзывов и «уговоров» коллег тешил таки «прошить мозг» своего танчика.
Изначально была «залита» прошивка «от паулюса» 2007 года гуляющая по сети. При пробной поездке можно сказать ничего не понял вроде веселее, вроде как и было.
Дальше больше, было решено приобрести и залить коммерческую прогу от АДАКТ и вот тут я, да и не только я (парни которые ездили со мной до того как…) ощутили те изменения которые произошли с авто не только по моей реакции.
- В итоге улучшился прием с низов, динамика;
- Мотор стал заметнее отзываться на нажатие на педаль и работать он стал как то ласковее что ли.
Ничего плохого не хочу сказать о «Паулюсе» все таки та прошивка старая и неизвестно откуда взявшаяся в сети под этим именем, думаю более свежие и «комерческие» версии работают так же как и Адактовские… У меня есть мысль и я её думаю!
Нива шевроле увеличение мощности двигателя
Содержание
Сразу после выхода в продажу Шевроле Нивы многие стали отмечать ее главный недостаток – откровенно низкие технические показатели установленного двигателя. Для того чтобы внедорожник обладал достаточной проходимостью он должен обладать не только большим дорожным просветом и полным приводом, но и тяговитым мотором.
При достаточно большой снаряженной массе на Шевроле Ниве устанавливается двигатель с 80 л.с. Подобной мощностью и даже большей обладают малолитражки, непредназначенные для движения в тяжелых условиях. Все это определило то, что многие задумываются, как провести тюнинг двигателя Шевроле Нива. Рассмотри особенностей подобной работы подробнее.
Перепрошивка ЭБУ на Шевроле Нива – чип-тюнинг
И последний способ повышения мощности внедорожника Шевроле Нива – чип-тюнинг. Причем данный способ является самым недорогим среди имеющихся, поскольку техническая часть мотора никаким переработкам не подвергается.
Вся суть такого тюнинга сводится к замене и корректировке программного обеспечения электронного блока управления (ЭБУ), регулирующего работу системы топливного питания.
Интересным фактом является то, что во время перепрошивки можно менять работу ЭБУ в разных направлениях – снизить потребление топлива за счет динамических и мощностных показателей мотора, или же наоборот – увеличить мощность, но в результате этого возрастет потребление. Можно и выбрать параметры, которые будут оптимальными и в плане рабочих характеристик, и по расходу бензина.
Стоит отметить, для двигателя вполне достаточно провести только чипование, чтобы увеличить мощность, причем до 15% от номинальной силового агрегата Нива Шевроле. При этом никаких переделок в двигателе выполнять нет необходимости. Но в этом есть и небольшой недостаток.
Дело в том, что настройки ЭБУ Шевроле Нива подобраны не только с учетом рабочих параметров, а еще и с нагрузкой на конструктивные элементы. Увеличение же мощности приведет к увеличению нагрузки, и как следствие – снижению ресурса двигателя.
Поэтому все же оптимальным вариантом в данном случае является комбинирование двух способов увеличения мощности Шеви Нива –доработка двигателя и его чип-тюнинг.
Интересным вариантом тюнинга является использование всех трех методов одновременно, но при этом чипование направлено не на увеличение мощности, а на уменьшение расхода. В итоге получается двигатель, способный выдать 110-120 л. с., но при этом с расходом на уровне заводского агрегата, а то и ниже. Напоследок отметим, что полноценный внедорожник, из Нива Шевроле только с увеличением мощности двигателя не выйдет. Но, если автомобиль будет эксплуатироваться исключительно для передвижения по дорогам с твердым покрытием, то тюнинг двигателя сделает авто более динамичным и приемистым.
Введение
Практически все, кому хоть однажды в жизни приходилось управлять автомобилем Chevrolet Niva, восхищаются этим транспортным средством. Однако, как и все остальные машины, этот агрегат не лишён существенных недостатков. Причём главный его минус кроется в слишком слабых технических показателях движка. Габаритное авто с внушительным весом, которое характеризуется как транспорт с повышенной проходимостью, обладает отдачей 80 л. с.
, чего, как показывает практика, недостаточно. Исправить это недоразумение и увеличить производительность силового агрегата, а также улучшить его технические свойства способен тюнинг мотора Шевроле Нива. Специалисты сервисных центров, которые на протяжении нескольких лет оптимизируют возможности автомобилей различных производителей, отмечают возможность тюнинговать Ниву несколькими доступными способами.
Несколько слов о штатном моторе
Модернизированный мотор получил индекс 2123, его поменяли только из-за моторного отсека, а так всё осталось от старого двигателя и легко взаимозаменяются с 21214. Его производство началось в 1994 году, блок изготовлен из чугуна. В головке по два клапана на цилиндр, поршня установили диаметром 82 мм, а их ход остался прежним и равен 80 мм. Увеличенный диаметр поршня позволил поднять, правда незначительно, его мощность, она стала равной 81 л.с, при степени сжатия примерно 9,4.
При работе на оборотах равными примерно 3.000 в минуту, получают максимально возможный крутящий момент в 125 НхМ. Топливо, рекомендованное заводом, это бензин марки АИ 93, но аппетит его является несколько прожорливым, составляет от 10 до 12 литров на 100 км. пробега. Масса его равняется 117 кг. Конструкция предусматривает верхнее расположение распределительного вала и цепной привод ГРМ.
В новой Ниве изменили, способ установки блока в моторный отсек, а также расположение и крепление навесного оборудования. Как достоинство можно отметить установку гидрокомпенсаторов для клапанов и натяжителя цепи. Как недостатки отмечают шумность и небольшую вибрацию двигателя. Производители заявляют его ресурс равный примерно 80.000 км. пробега, но практически она гораздо выше и может достигать до 200 тысяч.
Методы, позволяющие увеличить отдачу мотора Chevrolet Niva
Тюнинг двигателя Шевроле Нива может быть осуществлён одним из нижеописанных способов. Автовладелец может оптимизировать авто посредством:
- замены штатных комплектующих мотора на более современные тюнинговые элементы (изменение геометрии составляющих);
- инсталляции турбонаддува;
- перепрошивки электронного блока управления (набирающий популярность среди всех автовладельцев чип-тюнинг движка).
На самом деле сделать тюнинг двигателя Шевроле Нива своими руками не так уж и сложно, однако, вместе с техническими познания владельцу транспортного средства понадобятся немалые финансовые вложения, так как без них осуществить оптимизацию движка, сделав его максимально «живым» и динамичным, не получится.
Доработка двигателя Chevrolet Niva может начинаться с замены некоторых комплектующих. Если автолюбитель решил прибегнуть именно к такому способу модернизации, то ему придётся обратить внимание на цилиндропоршневую группу (ЦПГ) и кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Кроме всего перечисленного, необходимо будет произвести расточку гильз. Благодаря таким манипуляциям можно постараться максимизировать рабочий объём и свойства отдачи.
Модернизировать мотор следует посредством расточки, которая помогает значительно расширить внутренний диаметр гильз. Следующим шагом должна стать подборка поршней и специальных кольцевидных элементов, которые будут обладать определённым размером. Затем силовой агрегат оснащается коленчатым валом с увеличенными плечами и уменьшёнными шатунами. Вышеописанная процедура способствует увеличению хода поршня и максимизации объёма агрегата, которая меняет штатные 1,7 на 1,9 л.
Если тюнинг двигателя Шеви предусматривает КШМ и ЦПГ, то владельцу крайне необходимо будет провести манипуляцию по увеличению объёма идущей к цилиндрам рабочей смеси, а также улучшению их вентиляции. Оптимизация движка должна осуществляться ещё и посредством модернизации головки блока цилиндров (ГБЦ).
Полная доработка двигателя Шевроле своими руками должна включать процедуру по замене выпускной системы агрегата. Дело в том, что постаравшись максимизировать размер всех выхлопных труб, можно будет в дополнение поменять заводской каталитический нейтрализатор, вместо которого будет установлен пламегаситель.
Тюнинг двигателя Нива, который предусматривает важную конструктивную перестройку всего агрегата, влечёт за собой необходимость изменить систему топливной подачи. Сохраняя заводские конфигурации, даже значительно увеличив объём, автомобилист не сможет заметить произошедших перемен в силу того, что топлива, которое будет поступать в цилиндры, будет недостаточно. Иными словами, конструктивная перенастройка системы нуждается в обязательном чип-тюнинге.
Как правило, изменённая геометрия силового агрегата напрямую связана с его производительностью, ввиду чего мотор будет обладать на 15% большей отдачей, нежели до процедуры оптимизации. Правда, модернизированный движок начнёт «требовать» от владельца больше питания (увеличится объём потребляемого топлива).
Вторым методом, посредством которого будет осуществляться доработка двигателя Шевроле Нива, является установка турбонаддува. Этот способ считается одним из самых действенных, так как позволяет увеличить производительность и одновременно «поднять» показатели крутящего момента.
С помощью турбонаддува можно добиться высокого уровня наполнения цилиндров силового агрегата воздухом ввиду того, что будет присутствовать принудительное нагнетание. Если автомобилист решится дорабатывать движок именно таким образом, он в обязательном порядке должен будет купить качественную турбину, в противном случае положительный эффект не будет таким, как следует.
На автофорумах можно найти отзывы владельцев Шеви Нива, которые благодаря тюнингу увеличили отдачу движка на 30%. Стоит отметить, что установка турбонаддува помогает не только увеличить мощность, но и снизить объём потребляемого топлива. Это происходит из-за того, что максимизированная отдача обеспечивается более качественным сгоранием топливной смеси и вентиляцией цилиндров мотора.
Наиболее популяризированным методом модернизации транспортного средства можно считать чип-тюнинг двигателя Шеви. Несмотря на то, что модернизация таким способом не требует слишком больших затрат и считается относительно бюджетным вариантом оптимизации возможностей движка, метод можно считать достаточно действенным. Стоит учесть, что сделанный своими руками чип-тюнинг не затрагивает техническую часть силового агрегата, подвергая его конструкторским переделкам.
Чип-тюнинг Шевроле Нива подразумевает внесение корректировок в программный продукт штатного ЭБУ, производя регулировку комплекса топливного питания.
Тюнинг двигателя Шевроле посредством «чиповки» хорош тем, что автомобилист может по своему усмотрению перепрограммировать ЭБУ. Например, можно, поменяв программное обеспечение, уменьшить расход топлива, что произойдёт ввиду смены динамических и мощностных свойств движка. В противовес этому можно увеличить производительность силового агрегата, вместе с чем, естественно, увеличится объём требуемого топлива.
Стоит отметить, для двигателя вполне достаточно провести только чипование, чтобы увеличить мощность, причём до 15% от номинальной силового агрегата Шевроле Нива. При этом никаких переделок в двигателе выполнять нет необходимости. Но в этом есть и небольшой недостаток.
Модернизируя свой автомобиль, хозяин движимого имущества должен понимать, что специальная программа учитывает не только рабочие параметры конкретной машины, но и нагрузку на комплектующие детали. Неправильно рассчитанные показатели нагрузки снизят ресурс мотора.
Поэтому производя чип-тюнинг Шевроле Нива, целесообразно задуматься над его сроком жизни. Квалифицированные специалисты рекомендуют останавливать свой выбор на двух более приемлемых методах, в частности на доработке движка и последующей его «чиповке».
Конечно, при достаточном финансировании можно применить все три вышеописанных метода, в таком случае посредством «чиповки» необходимо будет добиваться уменьшения расхода. С большой долей вероятности после успешной оптимизации автомобилист получит свой Шеви Нива, который при 110–120 л. с., будет иметь прежний расход топлива.
Установка турбины на двигатель Шевроле Нивы
Этот вид тюнинга двигателя Нивы Шевроле запросто увеличит мощность двигателя на 30%! Цена турбины на Ниву Шевроле составляет около 67000 рублей, вместе с установкой.
Установка турбонаддува позволяет увеличить крутящий момент мотора на низких и средних оборотах. Турбина позволяет увеличить мощность, крутящий момент и делает двигатель более экономичным.
В основном для Шнивы отлично подходит турбонаддув GARRETT модель GT17, характеристики которого отвечают всем предъявленным требованиям. После установки данного турбокомпрессора были серьезно улучшены характеристики протекания крутящего момента мотора (в зоне низких частот вращения коленчатого вала обнаружено увеличение на 35%).
Двигатель Шнивы с турбиной на стендовых испытания показал:
- увеличение мощности двигателя до 105 л.с. (заводской двигатель – 80 л.с.);
- увеличение со 120 до 170 Нм крутящего момента.
Так образом, усовершенствованный силовой агрегат Шевроле Нивы позволяет на 5-6 секунд быстрее разгоняться с 0 до 100 км/ч. Стали доступны и другие возможности мощного двигателя: можно устанавливать колеса большего диаметра, ездить по бездорожью на пятой передаче и многое другое. Топливо можно использовать прежнее – 95-й бензин.
Так что, стоящих вариантов для тюнинга двигателя Шеви Нива есть несколько, главное для себя подобрать наиболее лучший в плане денежных затрат и в плане сложности установки.
А далее видео про доработку двигателя Шевроле Нива:
Одним существенным недостатком у внедорожника Нива Шевроле как считают многие автовладельцы, является слабый двигатель. Учитывая тот момент что это внедорожник и его масса не маленькая мощности в 80 л.с всё-таки маловато для него. Чтобы исправить данный недостаток и произвести увеличение мощности двигателя шевроле нива необходима доработка, ее можно сделать, используя несколько способов, используя тюнинг, за счет которого мотор получит максимально возможный прирост мощности.
Распространенные способы повышения показателя мощности
Существует довольно больше количество различных методов тюнинга ДВС, многие направлены на повышение мощности установленного силового агрегата. В случае Шевроле Нивы чаще всего проводится повышение мощности. Распространенные способы повышения отдачи двигателя следующие:
- Установка турбины. Практически все современные автомобили среднего и высокого класса имеют мотор с турбиной. Этот относительно простой по конструкции агрегат способен повысить мощность двигателя на существенные 20% от номинального значения. Однако данный метод тюнинг имеет довольно большое количество особенностей, которые стоит учитывать.
- В большинстве случаев проводится чип-тюнинг. Подобного рода доработка подразумевает раскрытие полного потенциала установленного двигателя. Однако не во всех случаях есть возможность повысить мощность мотора подобным образом, что следует учитывать.
- Часто проводится замена заводских составляющих силового агрегата. За счет этого можно устранить все дефекты и не доработки, которые были допущены на стадии выпуска транспортного средства.
Рассмотрим наиболее распространенные методы тюнинга двигателя Шевроле Нивы подробнее.
Тюнинг карбюратора
Расточив головки цилиндров и установив поршни большего диаметра, увеличивается объем мотора на две сотни кубиков. Соответственно, возрастет мощность автомобиля.Поршни лучше использовать кованные, так ка они служат несколько дольше литых аналогов. При этом важно, чтобы каждый из них был сбалансирован.
Малейший перекос, образованный в результате смещения центральной точки тяжести, приводит к ускоренному износу стенок цилиндра. Следствием этого может являться понижение компрессии.Цилиндры, увеличенные в объеме, подразумевают одновременное применение улучшенной вентиляционной системы для камеры сгорания. Из этого следует, что приходится растачивать седло и устанавливать клапаны увеличенного диаметра.
Распредвалы для нивы, прошедшие тюнингование, разделяются на несколько видов. Для нивы особое значение имеет подхватывание темпа передвижения в момент перехода на пониженную скорость.
Водители, долго эксплуатирующие данный автомобиль, считают, что электроника управления не терпит вмешательства в работу, и все действия по перепрошивке программы с целью ее модернизации остаются безрезультатными. Это на самом деле так, но относится данная особенность только к машинам первых серийных выпусков.
В двигателе дополнительно монтируется карбюратор Solex, который в отличие от штатных имеет диффузоры 24 – 26 мм. Система зажигания сменяется электронной, более усовершенствованной. Двигатель с увеличенной мощностью потребует смены радиатора, в котором площадь охлаждения будет больше. Установив пару карбюраторов, можно увеличить показатели мощности до 136 «лошадок».
Замена заводских составляющих
Для того чтобы получить существенную отдачу двигателя и повысить его надежность довольно часто проводится замена основных заводских элементов на более совершенные. Примером можно назвать:
- Модернизацию цилиндропоршневой группы.
- Модернизацию КШМ.
- Выполнение расточки гильз.
Все приведенные выше работы позволяют несколько повысить объем камеры сгорания, что и приводит к повышению мощности мотора.
В большинстве случаев работы начинают с расточки внутреннего диаметра гильз. За счет этого:
- Увеличивается камера сгорания.
- С увеличением объема камеры сгорания повышается количество сжигаемого топлива за один такт.
- Чем больше двигатель сжигает топлива, тем больше высвобождается энергии, что и становится причиной повышения мощности.
Врезка: Важно: Стоит учитывать, что после выполнения расточки придется устанавливать новые поршни и поршневые кольца. Это связано с тем, что даже незначительное отклонение размера образующегося зазора между поршнем поверхностью гильзы становится причиной, по которой двигатель начнет работать неправильно. За счет того, что нужны новые поршни и кольца существенно повышается стоимость рассматриваемого тюнинга.
Довольно часто проводится установка модернизированного коленчатого вала. Его особенностями можно назвать нижеприведенные моменты:
- Сниженный вес, который обеспечивает уменьшение сопротивления конструкции вращательному движению, за счет чего происходит рост КПД.
- Конструкция обладает удлиненными плечиками. За счет этого увеличивается ход штока и возрастает крутящий момент.
Для нового коленчатого вала также понадобятся укороченные шатуны.
Если провести расточку гильз и установку нового коленчатого вала, то объем камеры сгорания возрастает от отметки 1,7 литров до 1,9 литров. Однако только повышение объема камеры сгорания не дает должного результата, так как двигателю в этом случае требуется большее количество горючей жидкости и более эффективное ее насыщение кислородом. Именно поэтому при тюнинге проводится и замена головка блока или ее модернизация.
Рассматривая модернизацию ГБЦ, отметим нижеприведенные моменты:
- Зачастую проводится расточка впускного и выпускного отверстий, что позволяет повысить показатель их пропускной способности.
- Увеличение впускных и выпускных отверстий определяет то, что приходится проводить установку клапанов большего размера. Очень часто выполняется расточка клапанного седла, что также позволяет повысить отдачу мотора.
К другим особенностям проводимого тюнинга отнесем следующие моменты:
- Проводится практически полная замена выпускной замены. Подобная работа представлена увеличением диаметра выхлопных труб. Суть подобной доработки заключается в том, что повышение диаметра трубы, отводящей отработанные газы, снижает давление в системе. Чем меньше сопротивление, тем больше значение КПД. Можно провести замену нейтрализатор на пламегаситель, что также позволит повысить показатель производительности.
- Стоит учитывать, что столь серьезные изменения двигателя требуют практически полной перенастройки работы системы снабжения топлива. Это связано с тем, что при штатных настройках в блоки не будет поступать должного количества топлива. Чаще всего настройка топливной системы заключается в выполнении чип-тюнинга, то есть перенастройки программы бортового компьютера.
Приведенные выше работы позволяют повысить показатель мощности примерно на 15% от номинального. При этом не стоит забывать, что доработки основаны на увеличении объема блока цилиндров. Поэтому следует ожидать определенного увеличения показателя расхода. Никто не уделяет внимание нижеприведенным моментам:
- Увеличение мощности мотора всегда приводит к повышению нагрузки, который он испытывает.
- При выполнении нагрузки конструкция становится менее прочной, так как проводится стачивание металла.
- Очень важно подбирать качественное и наиболее подходящее комплектующее, иначе могут возникнуть серьезные проблемы с работой двигателя.
Именно поэтому сегодня подобного рода тюнинг проводят крайне редко, так как он имеет весьма большое количество недостатков. Повысить показатель мощности и крутящего момента можно путем установки турбины. При этом стоимость подобной доработки будет куда меньше, чем вышеприведенной. Однако, стоит помнить о том, что, если двигатель находится в плохом техническом состоянии, то турбина только усугубит ситуацию и приведет к более быстрому износу конструкции.
Что ещё можно сделать для улучшения?
Производить чипование атмосферного двигателя специалисты не рекомендуют. Ещё увеличить мощность двигателя можно, если попробовать увеличить ход поршней. Этого можно достичь, если установить другой коленчатый вал, у которого ход составляет 84 мм, подойдёт от ВАЗ 2130
. Поршень диаметром 82 мм., но поршневой палец должен быть смещён на 2 мм. После этого рабочий объём станет уже равным 1,8 литра.
В дальнейшем, если расточить блок до 84 мм. при прежнем коленчатом валу, объём станет уже 1,9 литра. Но и это ещё не всё, в дальнейшем можно увеличить наполняемость рабочих цилиндров. Этого добиваются расточкой и установкой клапанов с увеличенным диаметром их тарелок. Такая операция довольно сложная и требующая специального оборудования. Также желательно использовать облегчённые шатуны и тогда можно иметь на выходе уже около 100 лошадок.
Мнение экспертов
Вадим. После того как пересел на Ниву с иномарки сразу стало понятно, что мотор нужно будет доделывать. Отсутствие тяги практически на любой передаче определяет то, что и по бездорожью не проехать с комфортом, и на трассе автомобиль себя не проявит. Делал тюнинг по этапам, начинал с самого простого
Егор. Решил установить на рассматриваемый автомобиль турбину. Прирост мощности довольно внушительный, но решил повысить показатель путем установки новых расходных фильтров спортивного типа и заменил выхлопную систему. Скажу, что разница между 80 и 100 л.с. очень большая.
Дмитрий. Провел модернизацию штатного мотора. Сразу скажу, что никакой тюнинг не справит одну проблему – отечественного происхождения моторы имеют малую надежность, приходится постоянно что-то менять и доделывать.
Первый шаг: комплектация движка
В первую очередь заменить придется составляющие цилиндропоршневой группы, а также механизма кривошипов и шатунов и сделать расточку гильз. Благодаря таким манипуляциям вы увеличите объем максимум до 2 литров, а значит, и показатели мощности.
Если вы решились на данный способ, прежде всего, займитесь расточкой, которая позволит значительно увеличить внутреннее пространство гильз. Только после этого подбираются поршни и кольца, для полного соответствия новому диаметру.
Потом в движок устанавливается коленчатый вал с особыми удлиненными плечами и, наоборот, укороченные шатуны. Таким образом, увеличится ход поршней, что и приведет к увеличению объема.
Но этого мало. Увеличив объем, вы повысите потребность не только в большем количестве бензина, который будет подаваться в цилиндры, а в улучшении системы вентиляции данного узла. Поэтому придется дорабатывать и ГБЦ. Модернизация головки блока цилиндров тоже начинается с расточки выпускных и впускных окон. После проводится замена клапанов на элементы размером побольше, для чего клапанные седла тоже придется растачивать и заменять.
Специалисты рекомендуют после столь радикальных перемен усовершенствовать и выпускную систему, расширив выхлопные трубы. Не помешает дополнительно заменить катализатор на пламегаситель. Последнее пригодится в том случае, если вы кардинально усиливаете мощность авто по всем показателям.
Все это повлечет за собой необходимость перенастройки системы питания, потому что при штатной конфигурации подаваемого бензина доработанным системам будет не хватать. Так что в любом случае без чип-тюнинга не обойтись, из чего следует, что модификация приобретает комплексный характер, о чем упоминалось в начале статьи.
Вышеперечисленные манипуляции позволяют увеличить мощность движка на 15%, но еще раз обращаем ваше внимание на то, что и потребление топлива значительно увеличится.
Делаем выводы
При поиске доступного внедорожника с повышенной проходимостью многие уделяют внимание именно этому предложению. Однако стоит учитывать, что установленный мотор для начала требует ремонта, а потом существенной модернизации. Нехватка мощности на бездорожье становится причиной, по которой автомобиль не может преодолеть сложные участки. Существует довольно большое количество способов повышения мощности, все они обладают своими определенными особенностями.
Некоторые доработки можно выполнить самостоятельно, другие требуют вмешательства профессионалов. Отметим, что повышение мощности на 20 л.с. – вполне реализуемая задача и без серьезного вмешательства в конструкцию мотора. Конечно, многие доработки потребуют существенных вложений. Примером назовем установку спортивные фильтра, которые обходятся намного дороже обычных.
Советы по улучшению «родного» движка
Кроме вышеперечисленных изменений, можно попробовать использовать облегчённые клапана и направляющие втулки для них. Это позволит уменьшить сопротивление всасываемому потоку рабочей смеси в цилиндры, улучшение наполняемости увеличивает мощностные показатели двигателя. Можно порекомендовать заняться облегчением массы маховика (см. статью «Плюсы и минусы облегченного маховика»). В нём имеются зоны, в которых можно снять излишки металла. Уменьшение его инерционной массы даёт экономию мощности на преодоление момента инерции двигателя.
Внешнее преображение Шеви Нивы
Как правило, Chevrolet Niva нуждается в правильной технической доработке. Изучив основные навыки можно улучшить комфорт водителя и пассажиров, повысить проходимость в сложных климатических условиях.
Тюнинг Шеви Нива можно выполнить по трем вариантам, которые классифицируются по следующим типам:
- технические параметры;
- внешний вид транспортного средства;
- комбинированный подход.
Визуальный тюнинг Chevrolet Niva — самый удачным вариант для быстрого достижения эффективного результата. Если рассмотреть кардинальное изменение, то это связано со сменой цвета. Для этого придется потратить немало средств и усилий.
Другой альтернативный способ – это применением качественной пленки. Благодаря профессиональной оклейке можно увеличить эксплуатационный срок кузова. Этот материал отлично защищает поверхность от всяких повреждений таких, как царапины.
Для улучшения внешнего состояния авто потребуются такие запчасти, как:
- бампер;
- накладка на фонарь;
- спойлер;
- боковые зеркала;
- решетки радиатора и прочее.
Выбор пленки
Процедура играет самую важную роль в деле преображения автомобиля. К этому вопросу рекомендуется подходить с особой ответственностью. Специалисты не рекомендуют покупать продукцию от китайского производителя. Качество такой пленки хватит лишь для декорации салона.
Прежде чем приобрести материал для автомобиля, учитывают следующие рекомендации:
- Лучше покупать пленку японского производства — она обладает эффектом неполированной стали или шлифованного металла. Молодое поколение отдает предпочтение карбоновой пленке.
- Продукция французского производства также пользуется популярностью. Специалисты особо выделяют пленку, имеющую жемчужный эффект. В качестве альтернативы можно подобрать имитацию кожи, пластика или металла. Все зависит от вкусовых предпочтений клиента.
- Немецкий производитель выпускает продукцию ориентированную на уровень премиум класса. Среди широкого ассортимента можно подобрать как разные цветовые варианты, так и необычную текстуру.
Порядок работ
Многие автовладельцы Шевроле Нива, приобретая новую пленку, не знают как ее правильно приклеить. Прежде чем приступить к выполнению действий, следует изначально потренироваться на небольшом ровном участке. Кроме этого, помещение нужно хорошо очистить и проветрить, чтобы нигде не было пыли.
Специалисты рекомендуют приобрести праймер. Этой клеящий состав, который поможет приклеить труднодоступные острые участки. Тюнинг Шеви Нива своими руками проводится легко и просто.
Пошаговая инструкция выполнения действий выглядит следующим образом:
- Выполнить полноценную очистку выбранного элемента, выполняется выкройка в зеркальном виде.
- Правильно подобрать участок между серединой и краем детали.
- Фиксировать винил нужно крайне осторожно. Изначально потребуется устранить всевозможные пузырьки. Для этого используется мягкий шпатель.
- Праймер позволит выполнить фиксацию пленки по труднодоступным участкам.
- Применив строительный фен, легко придать материалу эластичность. Соответственно, пленка примет форму поверхности. Кроме этого, стоит обратить внимание, чтобы не произошел перегрев материала.
Варианты тюнинга
Если посмотреть сайт драйв 2, почитать различные отзывы, смотреть картинки и фото по модернизации Нивы, у большинства автовладельцев получается очень достойный результат.
Все зависит от того, какая цель стоит перед вами и сколько денег вы готовы потратить на улучшение отечественного кроссовера. Одних вполне устраивает и заводской вариант МД (с моноприводом) или 4×4 без каких-либо усовершенствований. Другие же обязательно хотят сделать из обычного кроссовера настоящую конфетку, на которую все будут оборачиваться и с нотками зависти смотреть.
Скажу сразу, что Шевроле Нива — это не тот автомобиль, который используют для гонок или каких-то выставок изысканного тюнинга. Это рабочая лошадка. Потому тюнинг преследует несколько целей:
- сделать машину привлекательнее;
- придать ей больше практичности;
- повысить проходимость;
- улучшить комфорт внутри авто для водителя и пассажиров;
- доработать технические характеристики.
Все мероприятия по доработке можно разделить на несколько видов тюнинга:
- внешний;
- внутренний (касается салона и багажника);
- технический (включая чип тюнинг двигателя).
Я же предлагаю рассмотреть такие варианты:
- оффроуд доработки;
- двигатель;
- салон;
- внешние доработки.
Каждый пункт включает несколько подкатегорий. Но с этим будем разбираться уже по ходу дела. Так что приготовьтесь. Можете взять что-нибудь вкусненькое пожевать, пока читаете. А я начну. Приятного аппетита, если что.
Офф роуд комплект
Отзывы наглядно показывают, что в качестве машины для офф роуд Шевроле Нива подходит очень даже хорошо. Но тут следует брать во внимание только версию 4×4, поскольку моноприводный кроссовер не потянет реальное бездорожье.
Офф роуд тюнинг наиболее популярный. Технологически это не самое сложное, что можно придумать. Вся суть доработки состоит в установке и выборе нескольких элементов.
- Обвес. Не уверен, что пластиковый обвес из Китая выдержит реальные нагрузки. Потому лучше используйте мощный передний бампер на основе стальных труб и с площадкой для лебедки. Можно сделать обвес для бездорожья своими руками, либо заказать через Интернет магазин, приобрести у мастеров. Почитайте отдельно про силовой бампер на примере ВАЗ Нивы;
- Диски и шины. С их помощью авто будет лучше загребать и выше располагаться относительно дорожного покрытия. Хотя есть вариант и более кардинальный, предусматривающий дополнительную установку лифт комплекта на Ниву. Лучше взять колеса на R15-16 вместе с лифтом, что придает машине оптимальный клиренс;
- Шноркель. Это специальная выхлопная труба, выходящая на крышу авто. Актуально для тех, кто собирается покорять экстремальное бездорожье. В обычных городских условиях вещь бессмысленная;
- Лебедка. Считается, что установка лебедки в районе переднего бампера нужна в случае участия в трофи рейдах и других подобных оффроуд соревнования. Но практика показывает, что подобные агрегаты помогают выбираться из дорожных ситуаций, помогать другим участникам движения, вытаскивать автомобиль (и свой и чужой) из ям, канавы и пр.
Дополнительно можете перекрасить автомобиль, налепить различные наклейки, установить багажник на крышу Нивы Шевроле и пр.
Перетяжка салона и его модернизация
При получении максимальных результатов, связанных с внешним преображением машины, можно перейти к ее модернизации. Перетяжка салона проводится также своими руками.
Учитывайте рекомендации специалистов:
- Новый руль и его перетяжка качественной кожей. Этот элемент значительно улучшит внешний вид салона.
- При желании можно установить аудиосистему, видеорегистратор, навигатор и прочую современную электронику. Лучший вариант — комплексная мультисистема, которая позволит воспользоваться выше перечисленными функциями.
- Поработать над шумоизоляцией — повыситься комфорт при перемещении на транспортном средстве.
- Не менее важные элементы — приборная панель и торпедо. При желании можно произвести их смену.
- Можно порадовать себя мелким тюнингом. Это означает применением накладок на педали, осветительных приборов и наклеек.
- Часто автомобилисты жалуются на кресла, которые со временем теряют свой внешний привлекательный вид. В интернет-магазинах представлен огромный ассортимент чехлов. Можно подобрать по цвету, качеству материала и цене.
- Кроме этого можно окрасить вставки на регуляторы, ручки КПП. В качестве декорации можно воспользоваться наклейками.
Как улучшить Шевроле Ниву
Определитесь, что вы хотите получить от тюнинга (т.е. усовершенствования) автомобиля Шевроле Нива – видимую значимость или улучшение управляемости и маневренности машины. Если дело касается только внешнего тюнинга машины, то существует большое количество не только зарубежных, но и отечественных фирм, выпускающих всевозможные спойлеры, антикрылья, накладки на фары, стильные решетки из отшлифованных или крашеных труб и прочий «тюнинг».
Увеличьте стойкость вашего автомобиля к ударам и нагрузкам. Поищите в продаже для Шевроле Нивы защиту для днища, усиленные элементы для автомобильной подвески и доработанные задние балки. Некоторые фирмы смогут предложить лифт-комплекты, в которые обычно входят усиленная балка заднего моста, пластина с проставками под передние пружины и проставки под шаровые опоры.
Поставьте распредвал с другими фазами газораспределения и дополните его звездочками, которые позволят безошибочно менять настройки фаз. Установите облегченный маховик, для того, чтобы облегчить запуск и раскручивание двигателя. Кроме этого, можно установить амортизаторы с пневматической настройкой жесткости.
Рассмотрите возможность покупки ковриков из резины для салона и багажника. Имея закругленную форму, они защитят авто от грязи в условиях бездорожья. Багажное отделение у Шевроле-Нивы небольшое, так что правильно будет установить верхний багажник на автомобиль с усиленными креплениями. Приобретите масляный фильтр для Шевроле со сменным фильтрующим элементом и магнитным улавливателем. Вы сможете в любой момент открыть его и проверить износ движка. Можете установить колеса большего диаметра, что позволит увеличить дорожный просвет. Не устанавливайте колеса, которые больше ваших более чем на 50 мм в диаметре, это увеличит нагрузку на трансмиссию. Естественно смените и диски на более широкие. Нанесите при желании элементы аэрографии на машину, это придаст стиль и уникальность авто.
Изменение некоторых технических характеристик позволит улучшить управляемость и маневренность автомобиля.
Обратитесь в автомастерскую для качественной установки элементов тюнинга.
Тюнинг багажника
Преобразить внешний вид своего авто можно через тюнинг багажника. Многие считают, что багажник предназначен лишь для хранения вещей. Однако это не верно. Тюнингованный багажник можно сделать максимально функциональным и использовать для других целей.
Например, в багажнике можно поставить мощную акустическую систему, дополнив светодиодами на крышке. Благодаря 320 л объему водители могут свободно поместить небольшого размера бильярдный стол, который имеет автоматическую систему раскладывания.
Итоги
В заключение хочется отметить тот факт, что оптимальным способом увеличения мощности двигателя, будет применение нескольких способов, таких как замена деталей двигателя с чип-тюнингом, либо установка турбины с чип-тюнингом.
Однако, если использовать такой автомобиль планируется в большинстве случаев в грязи и на неровных дорогах, то изменение только одного двигателя будет недостаточно. Изменениям придётся подвергать систему подвески, колёс и трансмиссии.
Тюнинг двигателя Нива Шевроле можно осуществить несколькими способами. Для начала рассмотрим вариант полного изменения мотора, а также впуска и выпуска.
Первым делом надо снять и разобрать двигатель Нивы Шевроле, далее поменять коленвал и поршневые кольца. После чего объём мотора увеличится до 1,8 литров.
Тюнинг подвески
Доработать подвеску можно даже без изменений основных характеристик транспортного средства Шевроле Нива. В основном при проведении данной операции, автомобилисты производят лишь замену штатных деталей подвески. В интернет-магазине можно заказать надежные и стойкие изделия, которые прослужат на долгий срок. Как правило, качественная подвеска способна выдержать любую эксплуатационную нагрузку.
На практике чаще всего автовладельцы Шевроле Нива меняют резиновые втулки на полиуретановые. При выборе комплектующих, например, уплотнителей, ограничителей, сайлентблоков, стоит отдать предпочтение изделиям, выполненным из полиуретана. Они отличаются практичностью и надежностью.
Устанавливая двойные амортизаторы можно увеличить динамическую нагрузку транспортного средства. Таким образом, автовладелец может свободно перемещаться по бездорожью с максимальной скоростью при любых климатических условиях.
Многие автомобилисты обсуждают вопрос качественных амортизаторов. Как правило, они различаются по типу. Любители кардинальных изменений могут воспользоваться газонаполненными амортизаторами.
Особой популярностью пользуются масляные амортизаторы благодаря своим лучшим характеристикам.
Что делают с инжекторами?
Их также можно несколько модернизировать, и первое, что вам могут порекомендовать, это выполнить перепрограммирование электронного блока управления (см. «Плюсы и минусы чип тюнинга»). Далее прибегают к установке компрессора в систему питания двигателя. Используют модель ПК-23-1
, он развивает давление около 0,5 бар. К нему желательно применять волговские форсунки
Bosch 107
.
Можно ещё форсировать мотор турбиной (опять таки см. статью «Что лучше турбина или компрессор»), но это самый затратный в финансовом отношении способ. Надеемся, что наше повествование даёт ответ на вопрос о том, как увеличить мощность двигателя Chevrolet Niva, но стоит ли этим заниматься, решать только вам. Нередко итогом повышения мощности мотора, может служить снижение его ресурса.
Многие из тех владельцев, которые управляют автомобилем Нива Шевроле, отмечают один, но достаточно весомый недостаток на этой машине – это достаточно низкие показатели конечной мощности двигателя. Из-за того, что автомобиль обладает повышенной проходимостью, масса его достаточно велика, а 80 «стоковых» лошадей бывает просто недостаточно.
Видео ниже расскажет о доработке двигателя Шевроле Нива:
Но, несмотря на это, есть несколько способов, благодаря которым можно «освежить» ваш автомобиль, а конкретно как это сделать, читайте ниже в нашей статье.
Тюнинг двигателя Нивы Шевроле
Прежде чем проводить различные действия на своей машине и менять ее внешний вид, стоит обратить внимание на силовой агрегат. Мотор подвергается тюнингу гораздо чаще, чем любые другие детали. Благодаря этой операции можно значительно увеличить мощность двигателя. Такого результата вы добьетесь в том случае, если вовремя заменить заводские поршни и распределительный вал. Кроме этого, рекомендовано доработать газораспределительный механизм вкупе с клапанной системой, а также установить сбалансированный маховик.
Меняя все эти запчасти, стоит знать меру. Некоторые автомобилисты меняют штатный двигатель на агрегат, рабочий объем которого составляет 5 л. Специалисты считают, что такой внедорожный автомобиль сжигает много горючего, а также доставляет дискомфорт при вождении.
Многие пришли к выводу, что лучше воспользоваться стандартным ДВС, рабочий объем которого составляет до 17000 кубических см. Это достаточно ощутимое повышение мощности. Такого результата можно достигнуть в случае замены поршней. При выборе этих деталей стоит выбрать изделия с большим диаметром. Как правило, тюнингованные поршни классифицируются по двум типам: кованные и литые.
Изделие, выполненное из надежного и прочного материала, повышает срока службы поршней. Однако специалисты ссылаются на тот факт, чтобы сохранить сбалансировать каждой детали. Если произойдет смещение центра тяжести относительно оси поршневого пальца, то это может привести к наклону. При этом гораздо быстрее повреждаются стенки, снижается компрессия и прочее. Выбирая поршни для автомобиля Chevrolet Niva, нужно отнестись с особой внимательностью.
Более оптимизированная вентиляция камеры сгорания Shevi Niva достигается благодаря тюнингованным клапанам, которые имеют Т-образную форму. Если хорошо обработать запирающую поверхность тюнингованных клапанов, можно добиться отличной герметизации цилиндра. При помощи низкой массы тарелки происходит поддержка заданного температурного режима клапана. Важно отметить, что клапан Т-образной формы практически никогда не прогорает.
Модернизированный распределительный вал для тюнинга можно классифицировать по трем категориям. Тюнинг двигателя Шевроле Нива позволит себя чувствовать максимально безопасно при вождении по бездорожью. Кроме этого, важно соблюдать темп движения если включена пониженная передача. С этой целью придется подобрать соответствующий распределительный вал.
Выбирая тюнинговый комплект для газораспределительного механизма, обратите внимание на наличие прошивки программного обеспечения. Таким образом, в будущем будет проводиться корректная работа двигателя Chevrolet Niva. Можно обратиться в автомобильный сервис, где установят турбины.
Шины и диски способствуют повышению транспортного средства относительно дороги, что приводит к улучшению способности загребать.
Обвес изготавливается из стальной трубы. Нужно также подготовить площадку для лебедки. Не рекомендовано покупать аналог китайского производства. Это может привести к двойным затратам.
Установить лебедку рекомендовано не только для гонок или других соревнований. При помощи этого аксессуара легко вытянуть авто даже из самой глубокой ямы.
Кроме этого, нужно позаботиться о шноркеле. Это специальная труба, которая предназначается для забора воздуха.
Модернизация двигателя
Встречаются водители, которые сами стараются улучшить свою Ниву специальной обвеской для кузова, хотя тюнинг, приносящий результат, начинают с улучшения именно технической составляющей.
Чтобы добиться значительного увеличения крутящего момента и увеличить показатели мощности двигателя, применяются следующие варианты:
- устанавливаются поршни и распредвалы, прошедшие модернизацию;
- головки блоков цилиндров подвергаются доработке;
- меняется клапанная система;
- устанавливаются облегченные сбалансированные маховики;
- монтируются выхлопные трубы с повышенной пропускной способностью.
Тюнинг трансмиссии
Как правило, тюнинг трансмиссии служит для снижения вибраций, которые возникают в переднем редукторе. Поэтому чаще всего водители устанавливают самоблокирующий редуктор, которые доставляет меньше хлопот. В некоторых ситуациях деталь пдоставляет проблемы. То есть стойкость конструкционных материалов заметно снижается, что препятствует к эффективному использованию.
Чтобы повысить дорожные свойства внедорожника рекомендовано использовать колесные редукторы. Такие детали дадут возможность установить на машину Шевроле Нива более мягкие шины. В этом случае водитель сможет свободно перемещаться на своем авто по глубокому снегу.
Что такое чип-тюнинг
Без особенных затрат можно за короткое время изменить в лучшую сторону характеристики своего “железного коня” при помощи чип-тюнинга посредством перепрограммирования блока управления.
Секреты выбора автомобильной антенны для радио вы узнаете из этого материала.
Сделать прямоточный глушитель своими руками вполне под силу практически каждому.
Все начинается с крепежа машины специализированной платформой, после чего проверяется мощность авто, чтобы понять, что можно «выжать» из машины. Полученные данные специалист сохраняет на своем компьютере, и выводится графика, которая позволит сравнить показатели тюнинга до и после.
Как улучшить «Шевроле Ниву»
Каждому водителю хочется, чтобы его машина была яркой, оригинальной и заметной. Добиться этого можно, если обратиться в профессиональное ателье, которое занимается тюнингом автотехники. С помощью таких элементов, как решётки из стали, бамперы, спойлеры, можно не только сделать вид автомобиля более привлекательным, но и добиться улучшения аэродинамических характеристик машины. Если же вы хотите, чтобы «Шевроле», который предлагается на https://www.moscow-chevrolet.ru/, выглядел совершенно оригинально, можно обратиться к аэрографии.
Что вы хотите получить
Прежде всего надо определиться со своими целями. Речь при этом может идти:
- об улучшении управляемости автомобиля;
- о видимой значимости машины.
В том случае, если основная задача — улучшение внешних характеристик техники, можно обратиться к помощи компаний, деятельность которых связана с установкой антикрыльев, спойлеров, накладок на фары, решёток и т.п.
Улучшение качеств машины
Для увеличения стойкости техники к ударам нужно найти специальную защиту для днища вашей модели. Кроме того, следует подумать об установке усиленных элементов подвески, задних балок. Есть современные компании, предлагающие комплекты, состоящие из улучшенной задней балки, пластины передних пружин, а также проставок шаровых опор.
Можно установить распределительный вал, имеющий иные фазы газораспределения, после чего улучшить элемент при помощи звёздочек, необходимых для безошибочной смены фазовых настроек. Машина может комплектоваться маховиком облегчённого типа, нужным для облегчения запуска силового агрегата. Помимо всего прочего, можно прибегнуть к установке амортизаторов, имеющих пневмонастройку жёсткости.
Вы можете рассмотреть такой вариант, как приобретение резиновых ковриков, которые можно положить в багажник и салон машины. У них закруглённая форма, и эти элементы полезны для защиты автомобиля от грязи. По той причине, что багажное отделение данной модели имеет весьма небольшой объём, имеет смысл произвести установку верхнего багажника, у которого крепления являются усиленными.
Не секрет, что масляный фильтр имеет большое значение для любой модели, будь то «шевроле орландо» или какая-то другая машина. Для «Нивы» следует приобрести фильтр, у которого есть магнитный улавливатель и сменный фильтровый элемент. В любое время фильтр может открываться, что позволяет осуществить проверку износа двигателя.
By tutung, Chevrolet, NIVA, ВАЗ, Обзор, Ссылка, Статья,
Click here to cancel reply.
- Автомобильные новости
- Автомобильный анонс
- Статьи автомобилистам
- О сайте