- Ремонт пуско зарядных устройств
- Преимущества нашего центра по ремонту пуско зарядных устройств
- Основные причины ремонта зарядного устройства
- Как оттянуть ремонт зарядно-пусковых устройств?
- Цены на ремонт пуско зарядного устройства для автомобиля
- Цены на ремонт пуско зарядных устройств для автомобиля
- Часто задаваемые вопросы по ремонту пуско зарядных устройств
- Адреса и контакты сервисного центра по ремонту пуско-зарядных устройств
- Ремонт зарядных устройств
- ДИАГНОСТИКА АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНА.
- Мы ремонтируем
- Производители
- Ремонт блока питания для ноутбука
- Ремонт зарядного Комета-С ЗУ-2-3
- Ремонт зарядного устройства Telwin Alpine 20
- Ремонт зарядных, пусковых и пускозарядных устройств.
- Как отремонтировать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля
- Основные виды ПЗУ
- Как проверить зарядное устройство
- Основные причины поломки зарядных устройств
- Проводим простой ремонт ПЗУ своими руками
- Проверка диодного мостика
- Проверка амперметра внутри ПЗУ
Ремонт пуско зарядных устройств
ООО «Электротехническая компания Мобил Плюс» предлагает услуги по ремонту пуско зарядного устройства в Москве, сервисному обслуживанию, ремонт пуско зарядных устройств для аккумуляторных батарей отечественного, импортного производства, ремонт пуско зарядного устройства для автомобиля. Все сотрудники нашей компании имеют профильное образование.
Преимущества нашего центра по ремонту пуско зарядных устройств
- Низкие цены.
- Выезд на объект к заказчику.
- Транспортные услуги.
- Оперативная диагностика и ремонт.
- Гарантия на выполненные работы.
- Любая форма оплаты.
- Основные неисправности пуско зарядочных устройств
- Неисправные транзисторы.
- Неисправные конденсаторы.
- Несправные силовые тиристоры.
- Короткое замыкание в трансформаторе напряжения.
- Неисправный силовой автомат включения.
- Неисправна регулировка мощности.
- Неисправно реле.
- Неисправны радиаторы, вентиляторы охлаждения.
- Неисправны диоды.
- Замена платы управления.
- Для безотказной работы автомобильных пуско зарядных устройств наши специалисты рекомендуют устанавливать дополнительную защиту стабилизаторы напряжения.
Основные причины ремонта зарядного устройства
Ремонт автомобильного зарядного устройства рано или поздно потребуется каждому водителю. Так как прибор активно используется, он постепенно накапливает естественный износ – это значительно отражается на всех основных рабочих технических характеристик.
Кроме естественного износа есть и несколько других причин, по которым может потребоваться ремонт:
- Повредились провода. Причиной может стать механическое перетирание и перегрев. Также иногда наблюдаются ситуации, когда контакты отходят.
- Аккумулятор заряжался неправильно. При нарушениях в процессе зарядки, на ПЗУ оказывается сильное негативное воздействие. Рабочий ресурс значительно уменьшается.
- На каком-то из этапов передачи наблюдается потеря тока зарядки. В этом случае, специалистам нужно будет проводить детальную диагностику диодного моста и платы управления вашего оборудования.
Как оттянуть ремонт зарядно-пусковых устройств?
Чтобы вам не пришлось обращаться в мастерские по ремонту зарядных устройств для аккумуляторов, нужно регулярно проходить технический осмотр и следить за сохранностью электрики автомобиля. Также нельзя нарушать требования по подзарядке аккумуляторной батареи. Если признаки неисправности все-таки начнут появляться, мы всегда готовы устранить их. Запишитесь на прием к нашему специалисту.
Цены на ремонт пуско зарядного устройства для автомобиля
- Снятие и установка микросхемы на плате управления 500 рублей.
- Снятие и установка диодов в диодном мосту 200 рублей.
- Снятие, перемотка и установка трансформатора 1000 рублей.
- Снятие и установка вентилятора 300 рублей.
- Снятие и установка амперметра 400 рублей.
- Примечания: цены указаны без НДС.
- Не стандартные работы ( подбор аналогичных деталей узлов блоков) и их размещение и крепеж внутри устройства выполняются по договорным ценам, которые согласовываются с заказчиком.
Более подробную информацию можете получить у наших специалистов по телефону.
Цены на ремонт пуско зарядных устройств для автомобиля
Наименование | Цена (руб.) |
---|---|
Ремонт диодного моста | 2400 |
Ремонт платы управления | 1900 |
Замена вентилятора охлаждения | 300 |
Замена амперметра | 2600 |
Замена таймера включения /выключения | 4600 |
Замена переключателя режимов тока зарядки | 2700 |
Замена силовых проводов для подключения аккумуляторов | 1500 |
Перемотка трансформатора | 1000 |
Замена предохранителя | 400 |
Замена температурного датчика | 600 |
Восстановление корпуса устройства | от 2706 |
Замена дисплея | от 1901 |
Замена регулятора тока | от 905 |
Чистка оборудования | 600 |
Срочный ремонт | коэффициент +30% |
Консультация сервис инженера | 500 |
Восстановление корпуса зарядного устройства | от 1200 |
Замена транзистора | от 300 |
Часто задаваемые вопросы по ремонту пуско зарядных устройств
Сколько стоит диагностика зарядного устройства?
Диагностика зарядного устройства стоит 1500 рублей — эта сумма входит в стоимость ремонта.
Возможно ли, сделать в моем присутствие диагностику зарядного устройства?
Да можем сделать диагностику в Вашем присутствие.
Можете ли приехать на место и забрать зарядное устройство в сервисный центр?
Есть такая услуга по Москве — стоимость 1400 рублей, по Московской области — до 30 км 2400 рублей.
Работаете с юридическими лицами и по безналичному расчету?
Да работаем с организациями и по безналичному расчету с НДС.
За сколько по времени будет выполнен ремонт?
Ремонт может быть выполнен от 2-х до 30 дней в зависимости от сложности и наличии запчастей на складе сервисного центра.
Производите ли ремонт зарядных устройств, если покупали в другой фирме?
Да, производим ремонт зарядных устройств любых моделей и не важно где куплен.
Если наше зарядное устройство не пригодно к ремонту по заключению диагностики сервисного центра?
Можем предложить новое зарядное устройство один год гарантия и 3% скидкой.
Есть ли скидки для постоянных клиентов?
Для постоянных клиентов всегда выгодные условия работы с нашей организацией.
Адреса и контакты сервисного центра по ремонту пуско-зарядных устройств
Адрес: Россия, г. Москва, Пятницкое шоссе дом 18. м. Волоколамское
Телефон: +7 (495) 542-40-94
Адрес: Россия, Московская область Раменский район г. Жуковский ул. Кирова 8
Телефон: + 7 (495) 943-26-52
Адрес: Россия, Московская область Истринский район г.Дедовск ул. Больничная 8 А
Ремонт зарядных устройств
Ремонт зарядных устройств в сервисном центре Сервис Сварка Санкт-Петербург
ДИАГНОСТИКА АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНА.
Наша компания специализируется на ремонте силовой техники, куда входят зарядные устройства для аккумуляторов.
Мы ремонтируем
- Зарядные устройства
- Пуско-зарядные
- Пусковые
- Автотрансформаторы
Производители
- Энергия
- Вольт
- Sven
- Ресанта
- Sassin
- Ortea
- N — Power
- Wester
- Voltron
- Ruself
- Полигон
- Норма М
- Wusley
- Solby
- Штиль
- Krauler
- и других марок
Мы быстро и точно проведем диагностику и ремонт Вашего неисправного зарядного устройства для аккумулятора. Отремонтируем его и дадим гарантию.
Ремонт блока питания для ноутбука
Ремонт блока питания для ноутбука
Многофункциональный блока питания для ноутбука.
Неисправность : перестал работать.
Ремонт зарядного Комета-С ЗУ-2-3
Ремонт зарядного Комета-С ЗУ-2-3
Многофункциональное зарядное устройство для аккумуляторов.
Неисправность одного канала зарядки.
Ремонт зарядного устройства Telwin Alpine 20
Ремонт зарядного устройства Telwin Alpine 20
Ремонт зарядных, пусковых и пускозарядных устройств.
Как запасное колесо должно быть в каждом багажнике, так и зарядное устройство должно быть в гараже каждого автолюбителя. Ведь бывает всякое, а завести современный автомобиль, напичканный электроникой, порой без заряженного аккумулятора просто невозможно. Если зарядное устройство у вас имеется, то всегда есть риск его выхода из строя. Когда электроника подвела, стоит искать надежный сервис, где можно выполнить ремонт зарядно-пускового устройства быстро и качественно. Если с бензиновым оборудованием все более или менее понятно (не для всех конечно), то с современными электронными устройствами дела обстоят намного сложнее. Чтобы чинить подобную технику, необходимы довольно обширные познания и в большинстве случаев специальное образование.
Если у вас ломалось зарядное устройство, ремонт своими руками в большинстве случаев вам не под силу. Однако для более осведомленных, в данной статье будут приведены некоторые нюансы касательно ремонта и обслуживания зарядных и пускозарядных. Чтобы разобраться в возможных поломках, стоит привести список деталей, которые могут выйти из строя:
• Переключатель напряжения зарядки;
• Электронная защита от замыканий, перегрузок, перегревов;
• Другая встроенная электроника.
Данный перечень деталей может варьироваться, все зависит от ценовой категории устройства. Однако частота, с какой осуществляется ремонт пускозарядного устройства, не зависит от цены и категории, если конечно не говорить об откровенно дешевых китайских поделках. Для тех, кто даже и не слышал некоторых слов из данного списка, если сломалось зарядное устройство, ремонт своими руками настоятельно рекомендуется не производить. Профессионал быстро и точно поставит диагноз вашему устройству. Без набора необходимых знаний, можно нанести электронике дополнительный ущерб, что негативно скажется на конечной стоимости ремонта. Если необходим ремонт зарядно-пускового устройства или просто зарядного, а изделие находится еще на гарантии, тогда без раздумий несите его в наш сервисный центр.
Тяжело дать конкретные советы, которые бы максимально отсрочили дату обращения в сервис. Ведь данные устройства защищены от замыканий, перепадов напряжения, неправильного подключения + и -, перезаряд АКБ и т.д. Однако нужно смотреть инструкцию, чтобы уточнить наличие той или иной защиты, ведь возможно, что более дешевые модели будут лишены некоторых функций. Используя зарядное или пуско-зарядное устройство, нужно следить за показателями его работы, а также не оставлять его включенным без надобности.
Чтобы окончательно убедиться в том, хватит ли ваших знаний, и сможете ли вы произвести ремонт зарядного устройства самостоятельно, просмотрите следующую информацию. Вот лишь короткий перечень того, что нужно знать и уметь:
• Прозвон элементов схемы;
• Уметь работать со специальной измерительной техникой;
• Нужно иметь представление о принципах работы электроники;
• Уметь делать распайку;
• Уметь читать специализированную документацию.
Это лишь малая доля того, что могут специалисты сервисного обслуживания компании «Северные Стрелы». Наши сотрудники могут выполнять ремонт огромного перечня электронного оборудования: сварочные аппараты, генераторы, разнообразный электрический инструмент, дальномеры, металлоискатели и т.д. В арсенале наших работников имеется все необходимое: паяльные станции, мультиметры, запасные части и многое другое. Поэтому если вам срочно требуется ремонт зарядного устройства или пускозарядного, наши сервисы вам с радостью помогут.
Наша компания является официальным дистрибьютором таких брендов как Makita, DDE, Bosch, Hitachi, QUATTRO ELEMENTI. Поэтому мы располагаем огромным запасом сертифицированных запчастей с завода производителя. Если же чего-то в данный момент нет, его доставят в кратчайшие сроки. Розничные магазины компании «Северные стрелы» располагаются во всех районах Санкт-Петербурга. А если необходим ремонт зарядных устройств для аккумуляторов или чего-то другого, тогда приходите в любой из магазинов, ведь при каждом из них работает свой сервис. Специалист примет инструмент или оборудование на гарантийное и послегарантийное обслуживание, а также проведет предварительную оценку стоимости ремонта. Далее клиент будет оповещен, а ремонт начнется (если это относится к гарантии) лишь после согласия владельца инструмента или оборудования. Компания «Северные Стрелы» — это ваш надежный партнер, ведь мы предлагаем:
• Быстрый и качественный сервис;
• Большой ассортимент запчастей, инструмента и расходников;
• Удобное расположение магазинов;
• Выгодные условия для постоянных клиентов;
Как отремонтировать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля
Зарядные устройства для аккумуляторов автомобилей (ПЗУ) в большом количестве имеются на потребительском рынке. Однако любое из них со временем может сломаться в процессе эксплуатации. Поэтому владельцам автомашин не помешает знать о том, как проводить простой ремонт зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Безусловно, многое зависит от степени поломки: если она самая простая, есть элементы, которые можно починить самостоятельно.
Основные виды ПЗУ
Все зарядные устройства, на основании принципа работы, делятся на два вида: импульсные и трансформаторные. Импульсное устройство работает благодаря наличию в нем импульсного преобразователя тока. А внутри трансформаторной зарядки находится простой трансформатор с выпрямителем, засчет которого ПЗУ весит больше и выглядит более громоздким, чем импульсное. Устройства импульсного типа в работе считаются более надежными, но трансформаторные более просты в обслуживании и ремонте.
Как проверить зарядное устройство
Если вы решили произвести зарядку аккумулятора автомобиля в домашних условиях, но сомневаетесь в своем ЗУ, эта статья для вас. С помощью простой проверки определяется качество и исправность его работы.
Один из способов — подключить его к аккумулятору и провести измерение показателей напряжения мультиметром. Оптимальное U в данном случае — 14 В, допускается немного выше, до 14,4 В. Если U меньше 13 В, либо мультиметр фиксирует его скачки, значит, точно имеется неисправность, и необходимо провести тот или иной ремонт пуско-зарядного устройства.
Если под рукой не оказалось аккумулятора, можно проверить работоспособность зарядного устройства простой электрической лампочкой, рассчитанной на U 12 В. Если при подключении к нему лампочка начинает гореть — зарядка работает нормально, а если лампочка не загорается, устройство следует отремонтировать.
Основные причины поломки зарядных устройств
Главные причины поломки ПЗУ для батарей у автомобилей могут заключаться в следующем:
- аккумулятор заряжали неправильно;
- «отошли контакты» либо повредились сами провода;
- мог выйти из строя диодный мостик, предохранитель, амперметр, либо другая составная часть ПЗУ;
- возможна утеря тока на определенном этапе его передачи.
Проводим простой ремонт ПЗУ своими руками
Можно попытаться провести простой ремонт автомобильного зарядника и на примере блока питания трансформаторного типа рассмотреть, каким образом это следует делать.
Прежде чем проводить какие-либо действия с ПЗУ, нужно обязательно выключить его из сети. Аккуратно снять крышку с помощью отвертки и первым делом проверить целостность проводков. Вполне возможно, что дело в ослаблении контактов, и тогда проблемы можно решить самостоятельно, используя простой паяльник.
Бывает, что некоторые пластмассовые соединения между составными частями зарядного устройства ломаются или плавятся. В этом случае их тоже можно заменить самостоятельно, используя паяльник и подходящие подручные средства.
Если же все провода и соединения на месте, следует проверить по очереди все остальные элементы ПЗУ. Первым делом мультиметром проверяется уровень напряжения в начале электрической цепи, на входе. U измеряется по проводу до того места, где провод соединяется с самим трансформатором.
Если U скачет или его вообще нет, далее проверяется:
- предохранитель (U должно быть с обеих сторон, на одной клемме и на другой, а если имеются проблемы — предохранитель заменяется);
- проводка и вилка (U проверяется по тому же принципу, при наличии проблем производится замена того или другого);
- проверка самого трансформатора (замеры U , если есть — трансформатор исправен, если нет, нужно провести проверку галетного переключателя);
- если переключатель неисправен, выходное U будет отсутствовать, но присутствовать на входе.
Проверка диодного мостика
Если есть желание и умение продиагностировать диодный мостик, надо иметь в виду, что диодные мосты бывают как монолитные, так и с возможностью замены одного неисправного диода на другой. Монолитные мосты в случае неисправности снимаются и меняются целиком. Что касается подачи напряжения на мостик для проверки его нормальной работоспособности, U подается на ПЗУ. Если мост работает нормально, ток не будет теряться ни на входе, ни на выходе. Если же ток на одном из этих этапов не идет, то нужно отдельно проверить каждый диод, выявить неисправный и заменить его.
Проверка амперметра внутри ПЗУ
Для более точной диагностики поломки, если ничего не было выявлено при предыдущих проверках, следует проверить амперметр. Если при проверке напряжения в амперметре оно отсутствует, а при соединении его клемм друг с другом U появляется — значит, амперметр сломался, и его пора отремонтировать.
Таким образом, диагностику неисправности и простой ремонт зарядных устройств для автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов реально провести своими силами. Но когда не идет зарядка на аккумулятор из-за неисправности прибора, а автолюбитель не имеет необходимых навыков в области электроники, либо самому починить ПЗУ не удалось, лучше всего будет обратиться к специалистам. В крайнем случае можно попытаться зарядить аккумулятор без зарядного устройства.
Ну а домашним мастерам на все руки возможно будет также интересно узнать, как сделать нагрузочную вилку для аккумулятора своими руками.