- Покупайте новую АКБ со скидкой 1000 рублей и бесплатной заменой!
- Замена старого аккумулятора на новый – где и как её осуществить
- Стоимость предложения
- Техническое состояние АКБ
- Правила обмена
- Не сдавайте старые аккумуляторы в магазины
- Неравноценный обмен: заработок магазина «на ровном месте»
- Измерение состояния аккумулятора в магазине: в чем подвох?
- Схема развода в магазине: обратный обмен не предусмотрен
- Правильный алгоритм покупки и замены аккумулятора
- Как заменить аккумулятор в автомобиле — пошаговая инструкция
- Установка аккумулятора — последовательность действий
- Советы по замене аккумулятора
Покупайте новую АКБ со скидкой 1000 рублей и бесплатной заменой!
Решили обновить аккумулятор на своём автомобиле? Меняйте старую АКБ на новую еще ВЫГОДНЕЕ!
Сдайте свой б/у аккумулятор для легкового автомобиля с целым корпусом и покупайте новую АКБ со скидкой 1000 рублей! *
И вдобавок мы установим ваш новый аккумулятор вместо старого БЕСПЛАТНО! **
Данный раздел поможет вам совершить выгодную покупку аккумуляторной батареи.
* Акция действует с 22.05.2020 г. до 31.01.2022 г. включительно на аккумуляторы для легковых и коммерческих автомобилей. Покупка новой АКБ в рамках акции может быть совершена физическими лицами в шинном центре «Колеса Даром», за наличный и безналичный расчет, по банковским картам «Халва», «Совесть», по карте «Рассрочки ХКФ Банка». Акция не действует для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Организатор оставляет за собой право в любой момент времени без предварительного предупреждения и объяснения причин полностью завершить или временно приостановить проведение акции. Досрочное завершение акции не может служить причиной для претензий.
Скидка 1000 рублей на новую АКБ предоставляется за одну сданную б/у АКБ с целым корпусом вне зависимости от ее емкости. За второй и каждый последующий сданный аккумулятор предоставляется скидка 500 рублей на приобретение новой АКБ. Скидка за сдачу старой батареи не суммируется со скидкой по промокодам
Покупатель имеет возможность получить скидку на новый аккумулятор в размере 100% от его стоимости, если расчетная сумма скидок за все сдаваемые б/у аккумуляторы будет равна или больше стоимости новой АКБ. В случае если эта сумма будет превышать стоимость новой АКБ, разница в цене покупателю не возмещается.
Принятые от покупателя б/у аккумуляторы НЕ подлежат возврату. В случае обращения по возврату нового АКБ, когда признается заводской дефект, возврат денежных средств производится с учетом скидки.
** После приобретения АКБ покупателю предоставляется бесплатная услуга по установке нового аккумулятора вместо старого на его автомобиль в шинном центре «Колеса Даром», участвующем в акции. В рамках данной акции бесплатная замена аккумулятора производится только в установленное под капотом автомобиля пространство и включает в себя: откручивание/закручивание болтов крепления АКБ на площадке аккумуляторной батареи, откручивание/закручивание болтов крепления клемм (минусовой и плюсовой), съем старой и установка новой АКБ. Другие/дополнительные слесарные работы для замены аккумулятора или замена АКБ в не подкапотном пространстве автомобиля оплачиваются отдельно по действующему прайс-листу шинного центра. Подробности акции уточняйте у сотрудников шинных центров «Колеса Даром».
Акция действует в шинных центрах «Колеса Даром» в городах: Альметьевск, Белгород, Березники, Брянск, Бугуруслан, Бузулук, Бугульма, Владимир, Волгоград, Воронеж, Глазов, Димитровград, Екатеринбург, Заводоуковск, Зеленодольск, Иваново, Ижевск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Каменка, Киров, Когалым, Краснодар, Кузнецк, Курган, Липецк, Магнитогорск, Миасс, Москва, Набережные Челны, Нефтеюганск; Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокуйбышевск, Новосибирск; Новочебоксарск, Новый Уренгой, Ноябрьск, Октябрьский (РБ),Омск, Орск, Оренбург, Отрадный, Пенза, Пермь, Похвистнево, Ростов-на-Дону, Ртищево, Рязань, Самара, Санкт-Петербург (кроме магазина на ул. Cалова, 23А), Саранск, Сарапул, Саратов, Сердобск, Сорочинск, Старый Оскол; Стерлитамак, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тамбов, Тверь, Тольятти, Туймазы, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Ханты-Мансийск, Чебаркуль, Чебоксары, Челябинск, Шахунья, Ярославль.
Замена старого аккумулятора на новый – где и как её осуществить
Аккумулятор, даже самый лучший, к сожалению, не вечен. Старый можно просто выбросить, но в последнее время некоторые магазины принимают их и предлагают обмен на новые с доплатой. В этой статье мы расскажем, как это происходит, а вы сделаете вывод, насколько вам выгодно так поступать.
Стоимость предложения
Обмен аккумуляторов производится в некоторых торговых точках, в которых реализуются автомобильные запчасти: как правило, объявление о замене старых АКБ на новые висит на видном месте. Нередко соответствующие предложения поступают через интернет, например, на сайте «Авито» и в социальных сетях. Кстати, вы можете даже сдать старый катализатор.
Расценки устанавливаются следующие (усреднённые значения):
- 55–60 А/ч – 300–450 рублей;
- 75 А/ч – 500–600 рублей;
- 190 А/ч – 1000–1300 рублей.
В зависимости от ассортимента торговой точки обменять АКБ вы сможете, потратив на доплату ещё 3–4 тысячи рублей и даже больше. Тем не менее, многие соглашаются, потому что некоторая сумма, какой бы маленькой она ни была, всё же лучше, чем ничего.
Однако не торопитесь. Обратите внимание на цены, которые обещают за старый аккумулятор в пунктах приёма цветных металлов:
- 55–60 А/ч – 1000 рублей;
- 75 А/ч – 1400 рублей;
- 190 А/ч – 2500 рублей.
Расчёт идёт по весу свинца, содержащегося в батарее. Таким образом, вы сможете выручить больше денег, а потом купить тот аккумулятор, который захотите. Дело в том, что многие магазины предлагают на замену конкретные модели, а не любую на выбор.
Техническое состояние АКБ
Прежде чем решиться на обмен старого аккумулятора, нужно проверить его состояние. Вполне возможно, что он ещё рабочий. Вас должны интересовать такие показатели, как:
- степень напряжения в зажимах;
- ёмкость батареи;
- отношение массы электролита к занимаемому им объёму.
Разумеется, не стоит доверять проверку приёмщикам старых АКБ: они могут схитрить и заверить вас, что аппарат никуда не годен, в то время как он исправен. Очень часто ломается пластмассовый корпус, случаются протечки жидкости или выясняется, что в плохом функционировании батареи виновата электропроводка автомобиля. Всё это поправимо.
Для самостоятельного измерения всех параметров вам понадобятся:
- стеклянная трубочка;
- лампочка 12 Вт;
- мультиметр;
- денсиметр.
Начнём с напряжения:
- Вытащите аккумулятор из машины и отключите от зарядки.
- Присоедините к зажимам лампочку и обратите внимание на качество света. Если она еле-еле горит, то напряжение действительно слишком слабое.
- Для дополнительной проверки можно использовать мультиметр: его тоже подключают к зажимам и смотрят значение – оно должно быть не ниже 10,8 V.
Теперь измерим ёмкость:
- Посмотрите на аккумулятор: некоторые модели имеют прозрачную вставку с уровневой шкалой, поэтому определить значение несложно.
- Если такого нет, то выверните пробку, опустите внутрь трубочку (пластик или стекло, но прозрачное), закройте отверстие вверху пальцем и выньте её. Обратите внимание, сколько жидкости захватила трубочка – должно быть около 1 см, не меньше.
Не спешите расстраиваться, если уровень слишком мал: долейте очищенной от примесей воды и зарядите АКБ несколько раз. Возможно, после этого батарея вновь заработает.
Отношение массы электролита к занимаемому им объёму можно определить только в том случае, если аккумулятор обслуживаемый. Это делается так:
- Зарядите батарею.
- Оденьте на денсиметр специальную насадку-носик, а с обратной стороны – грушу. Отвинтите пробки с аккумулятора, погрузите «носик» внутрь, слегка надавите грушу и постепенно отпускайте, пока внутрь не попадёт достаточное количество жидкости. Посмотрите на шкалу. Норма составляет 1270 кг/м 3 .
Правила обмена
Теперь, когда вы уже знаете истинное состояние АКБ, можно нести её в пункт приёма. Там вам снова предложат пройти проверку, произвести тестирование напряжения на клеммах, определить ёмкость и выявить значение плотности. Тут вы как раз сможете сравнить результаты и сделать вывод о честности работников торговой точки.
В нормальных магазинах вас обязательно должны спросить о машине: вполне возможно, что какая-то неисправность в ней самой приводит аккумулятор в негодность, и новый скоро тоже выйдет из строя. В менее надёжных заведениях никто не будет учитывать ваши интересы.
Перед обменом попросите проверить АКБ, которую берете взамен старой. Очень хорошо, если вы привезёте свои лампочку, мультиметр и денсиметр, чтобы избежать мошенничества. Берите аккумулятор помощнее – вполне возможно, что прежнему не хватало ресурсов, чтобы обслужить ваш автомобиль.
Но лучше всего сдать старую батарею на вес в пункт приёма цветных металлов, а потом уже купить АКБ в любом магазине, которому вы доверяете.
Не сдавайте старые аккумуляторы в магазины
В настоящей статье поговорим о том, почему не стоит сдавать в магазин аккумуляторы, а также о том, как продавцы аккумуляторов разводят автовладельцев. Мы расскажем, каким образом продавец может безнаказанно облегчить карман доверчивого водителя, который не силен в автоэлектрике, а также предложим правильный, на наш взгляд, подход к вопросу замены аккумулятора.
Кстати о замене, посмотреть рейтинг лучших АКБ для авто, можно у нас на сайте.
Неравноценный обмен: заработок магазина «на ровном месте»
Сегодня многие автомагазины принимают старые, отработавшие свой ресурс, аккумуляторы, и обменивают их на новые, разумеется, с вашей доплатой. На самом деле это достаточно выгодно для торговой точки, однако не выгодно для вас. Смысл в чем: аккумулятор примерно на 55 – 65 А/ч принимают примерно за 300 р., 400 р., ну, максимум за 500 р. В то же время, если вы отправитесь сдавать аккумулятор в приемку цветмета, то этот же аккумулятор будет стоить уже 700 р. или даже 900 р.
Дело в том, что аккумулятор на 50 — 55 А/ч весит примерно 14 – 16кг, а агрегат на 60 – 65 А/ч имеет вес в 16 – 18 кг. Соответственно, в пунктах приема цветного лома эти аккумуляторы принимают примерно по 50 р. за килограмм, и путем несложных математических подсчетов можно получить обозначенные выше суммы. И это – только первая фишка, как разводят автовладельцев. Есть и еще одна.
Измерение состояния аккумулятора в магазине: в чем подвох?
У продавца в магазине стоит план, ему необходимо продать максимально возможное количество новых аккумуляторов, при этом старый ваш аккумулятор им, в принципе, не особо интересен. Говорят они посетителю примерно следующее: принесите к нам ваш аккумулятор, мы его проверим с помощью нагрузочной вилки, и сможем уже определить – как поступить дальше.
Автовладелец снимает аккумулятор и несет в магазин, продавец проводит проверку. Естественно, аккумулятор оказывается весьма уставшим, и водителю, рекомендуют заменить его на новый, путем приобретения этого нового аккумулятора в этом же магазине. В результате продажи растут и продавцу хорошо, однако нельзя сказать того же о покупателе – это неправильный подход.
Прежде, чем принимать решение о замене аккумулятора, необходимо проверить всю электросистему. Часто оказывается, что причина неудовлетворительной работы системы заключается вовсе не в аккумуляторе, это может быть генератор или утечки тока по каким-либо причинам.
Схема развода в магазине: обратный обмен не предусмотрен
Таким образом, перед заменой аккумулятора необходимо проверить работу генератора и утечки тока. В противном случае, даже если вы просто установите совершенно новый аккумулятор, он у вас также быстро отработает свой ресурс, как и прежний. Если присутствуют какие-то серьезные утечки, ток из аккумулятора может выйти даже за день, или, в крайнем случае, за неделю.
Что делает автовладелец в этом случае? Он едет опять в магазин с вопросами – почему опять плохо работает аккумулятор? Продавец отправляет его в автосервис, дружественный этому магазину, там работник проверяет систему, только теперь уже за деньги, и говорит – да, действительно есть утечка тока (или генератор нуждается в ремонте).
Вернуть этот аккумулятор назад в магазин и получить обратно тот, который он сдал в обмен, автовладелец не может, так как старый аккумулятор уже, скорее всего, уехал на склад или отправился на переработку.
Правильный алгоритм покупки и замены аккумулятора
Прежде всего, как уже говорилось, нужно проверить генератор и утечки. Не нужно обменивать старый аккумулятор на новый в магазине – отвезете его потом в пункт приема цветных металлов. Просто купите новый аккумулятор, поездите с ним недельку, а старый пусть полежит.
Кроме того, есть еще один нюанс – когда будете сдавать в приемный пункт аккумулятор, там попросят слить электролит либо вычтут стоимость одного килограмма.
Если информация была полезной для вас – не поленитесь жмакнуть ПАЛЕЦ ВВЕРХ! А чтобы не потерять – делитесь в одноклассниках или другой соцсети. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ, в следующих статьях будет не менее интересной информации. Пишите свои комментарии, используете ли вы такие обмены!
Как заменить аккумулятор в автомобиле — пошаговая инструкция
Итак, вы выбрали АКБ для своей машины . Теперь его необходимо заменить. Установку аккумулятора в автомобиль любой автовладелец может провести своими силами — для этого вполне достаточно иметь базовые инструменты.
Итак, для замены АКБ нам понадобятся:
Рекомендуется использовать также:
- смазку, очиститель контактов;
- щетку и ветошь;
- защитную накладку на передний бампер или крыло.
Мы продемонстрируем с фотографиями процесс замены АКБ.
Установка аккумулятора — последовательность действий
Поставить автомобиль на ровное место, затянуть стояночный тормоз, извлечь ключ из замка зажигания и открыть капот.
Передний бампер можно уберечь от повреждений защитной накладкой.
Определить «минус» и «плюс» на старой АКБ, установленной в автомобиле. Для этого может понадобиться сместить клеммы.
Внимание: снимать клеммы до определения их полярности нельзя!
Снять «минусовую» клемму: ключом ослабить гайку, удерживающую клемму на месте, снять клемму.
Внимание: во избежание короткого замыкания при случайном контакте клеммы с кузовом автомобиля важно в первую очередь снять именно «минус»!
Аналогично снимаем «плюсовую» клемму.
Открутить стяжные болты крепежной пластины, прижимающей аккумулятор к посадочному месту, и снять саму пластину.
Открутить болты прижимной пластины АКБ можно и руками, если они не «прикипели» к резьбе.
Аккуратно извлечь аккумулятор из посадочного места.
Внимание: вес АКБ может достигать 25 кг!
Убрать мусор и грязь с посадочного места (полки) аккумулятора щеткой или ветошью.
Очистить поверхность «плюсовой» и «минусовой» клемм для плотного контакта с аккумулятором при помощи очистителя электронных контактов .
Перед установкой нового аккумулятора еще раз проверьте его типоразмер.
Узнать, какая АКБ подходит именно вашей машине, можно при помощи нашего подборщика аккумуляторов .
Установить на посадочное место новый аккумулятор, проверить правильное расположение полярности.
Прижать крепежной пластиной аккумулятор к посадочному месту, закрепить пластину стяжными болтами.
Еще раз проверить состояние клемм. Очистить их, если нужно.
Установить на аккумулятор сначала «плюсовую» клемму, затем «минусовую» — именно в таком порядке.
Проверить корректность выполненных действий: болты должны быть затянуты, клеммы должны плотно прилегать к аккумулятору, не болтаться.
АКБ должна быть жестко закреплена на посадочном месте.
Проверяем руками, насколько прочно новая АКБ установлена на месте.
Закрыть капот и включить зажигание.
Проверить корректность работы аккумулятора.
Советы по замене аккумулятора
- Занимайтесь заменой АКБ в хорошо проветриваемом, просторном и освещенном помещении или на улице.
- Используйте средства защиты: перчатки, желательно очки, рекомендуется также одежда с длинным рукавом во избежание попадания электролита на кожу и в глаза.
- Перед покупкой новой АКБ обязательно уточните технические характеристики, рекомендованные производителем автомобиля! В этом вам поможет наш подборщик аккумуляторов .
Альтернатива самостоятельной замене АКБ — комплексное обращение в сеть автомагазинов и автосервисов Гиперавто. У нас можно купить новый аккумулятор по привлекательной цене и сразу воспользоваться услугами профессионального автоэлектрика . Наши сотрудники проведут замену АКБ (и, при необходимости, и клемм аккумулятора)