Где отремонтировать радиатор охлаждения двигателя

Содержание
  1. Где отремонтировать радиатор охлаждения двигателя
  2. Ремонт медных радиаторов охлаждения автомобилей в Москве
  3. Ремонт радиаторов в Москве: наши преимущества
  4. Схема работы, чтобы починить радиатор (медь), очень простая:
  5. Особенности ремонта медных автомобильных радиаторов
  6. От чего зависит выбор способа устранения неисправности
  7. Пайка медных радиаторов
  8. Классификация припоев для медных труб:
  9. Припой медь
  10. Мягкие легкоплавкие припои
  11. Твердые тугоплавкие припои для высокотемпературной обработки
  12. Запаять радиатор (достоинства методики)
  13. Чем паять радиатор: способы
  14. Сколько времени требуется на проведение работ
  15. Почему радиатор неремонтопригоден и что делать
  16. Какие автомобильные радиаторы мы принимаем на ремонт:
  17. Цены на ремонт радиаторов и интеркулеров
  18. Ремонт радиаторов в Москве на Яндекс картах:
  19. Ремонт медных радиаторов охлаждения в компании АВТОКОМ
  20. Где отремонтировать радиатор охлаждения двигателя
  21. Ремонт радиаторов в Москве и Московской области
  22. Причины неисправности радиаторов системы охлаждения
  23. Почему деталь вышла из строя
  24. Типичные поломки радиаторов
  25. Виды радиаторов охлаждения, которые мы готовы восстановить
  26. Что делать если сломался радиатор
  27. Диагностика неисправности и выезд мастера по ремонту авторадиатора
  28. Методы ремонта
  29. Пайка радиаторов охлаждения
  30. Чистка радиатора автомобиля
  31. Рихтовка радиаторов
  32. Важно знать про ремонт радиаторов в Москве
  33. Замена радиатора охлаждения
  34. Купить или восстановить радиатор в Москве

Где отремонтировать радиатор охлаждения двигателя

Никто не станет спорить, что охлаждение двигателя необходимо для его нормальной работы. Для того, чтобы это обеспечить в современных автомобилях есть система охлаждения двигателя. Радиатор охлаждения— основная составляющая данной системы, которая регулярно подвергается вибрациям и воздействию агрессивных сред. Поэтому, неудивительно, что эта деталь перестает справляться со своими функциями и протекает в различных местах. Как следствие, вы рискуете получить серьезные повреждения. Ведь перегрев автомобильного двигателя может привести к необходимости восстанавливать двигатель, а это уже, как говорится, к деньгам. Если не хотите дорого заплатить за то, чего можно было избежать, следите за работоспособностью и своевременно делайте ремонт медных радиаторов охлаждения. В Москве мы настоятельно рекомендуем не тратить время на разъезды и поиски, а позвонить и вызвать нас. АВТОКОМ— мобильная мастерская по ремонту радиаторов, которая делает свою работу качественно и недорого.

Ремонт медных радиаторов охлаждения автомобилей в Москве

Компаний, оказывающих такие услуги в Москве, хватает. Ценовая политика у всех разная, как и качество работ. Тогда резонно было бы спросить, почему же вам нужно обратиться именно к нам? На самом деле, причины есть, и их много.

Ремонт радиаторов в Москве: наши преимущества

«> 1 «> Бесплатная диагностика перед ремонтом
«> 2 «> Выездной ремонт радиаторов
«> 3 «> Адекватная стоимость за услуги
«> 4 «> Вы платите за результат
«> 5 «> Сроки ремонта оптимальные

Мы чиним радиаторы промышленные, а еще радиаторы на спецтехнике, грузовиках, автобусах, легковых авто, внедорожниках и мотоциклах. При этом выполняем все виды ремонта на современном оборудовании быстро и недорого. Выезжаем на место ремонта на полностью укомплектованной профессиональным оборудованием автомобиле.

Схема работы, чтобы починить радиатор (медь), очень простая:

  1. Свяжитесь с нами, позвоните по телефону +7(905) 506-45-76. Или закажите обратный звонок на сайте. Это, кстати, удобная функция, которая пользуется спросом;
  2. Мы можем предварительно сориентировать вас по цене, если вы отправите нам фото повреждения на WhatsApp 8-916-452-12-46, или проконсультировать по телефону;
  3. Выберете удобный способ, где сделать ремонт радиатора охлаждения. Ведь мы выполняем его, как на выезде, так и по адресу в Москве: ул. 6-я Радиальная, 62с1, Завод “Огонек” .А диагностику производим бесплатно и при вас, если вы планируете ремонтировать устройство у нас.
  4. Согласование цены ремонта радиатора и сроков выполнения работ происходит до того, как мы к ним приступим. Это значит, что никаких сюрпризов и скрытых оплат вас не ждет после завершения. К тому же, все, как правило, происходит очень быстро.
  5. Далее следует непосредственно устранение неисправностей, пайка радиатора и другие необходимые меры. О том, что и как ремонтируют мы обязательно поговорим, но чуть ниже по тексту.
  6. Вы принимаете работу, а мы получаем оплату. Это, как вы понимаете, заключительный этап. Хотя сюда же следует добавить то, что мастер даст вам рекомендации по эксплуатации. Это важно и нужно, ведь в большинстве случаев автовладелец провоцирует поломки особенностями эксплуатации.

Особенности ремонта медных автомобильных радиаторов

Часто к поломкам приводят загрязнения радиатора, которые бывают внешние и внутренние. Такое разделение происходит в зависимости от того, как источник загрязнения попал на устройство. Грязь, подтеки масла или камень с обочины, продолжать список можно долго. Но не углубляясь в детали, продолжим.

Следующая причина поломки медного радиатора—повреждения механического характера. Как правило, они приводят к закипанию охлаждающей жидкости. Есть еще одна разновидность— деформации, например, при столкновении автомобиля с другим или с препятствием.

Ну и никуда не деться от того факта, что у каждой детали есть определенный ресурс и срок службы. Поэтому банально, но это так, именно износ радиатора часто становится поводом обращения в сервис по ремонту радиаторов в Москве.

Кстати, материал, из которого изготовлен радиатор, можно определить, так сказать, на глаз:

  • медный автомобильный радиатор по цвету красно-коричневый;
  • алюминиевый радиатор в машине имеет сероватые оттенки.

И да, отметим еще, что цвет используемого для изготовления детали пластика, как правило, черный.

От чего зависит выбор способа устранения неисправности

Если мы уже знаем, из чего изготовлена деталь, то говоря простым языком, важно понимать:

Технологии ремонта можно разделить на две группы: аргонная сварка и пайка медных радиаторов. Несмотря на то, что их два, все-же, остановимся на втором способе.

Пайка медных радиаторов

Медь отлично поддается пайке, так как это слабо корродирующий металл. Когда медь плавится, она не подвержена реакциям с кислородом и веществами в окружающей среде. Вот почему не потребуется сложный флюс для пайки, и это тоже преимущество. В результате пайки получаются прочные соединения, которые не деформируются и не вызывают избыточное напряжение внутри. Металлические соединения с помощью пайки по многим источникам можно соединять двумя видами, хотя правильнее, все же, выделить три.

Классификация припоев для медных труб:

  • Высокотемпературная пайка (высокотемпературный припой). Это когда температура свыше 450 градусов и доходит до 1850 (по Цельсию).
  • Среднетемпературная пайка (среднетемпературный припой) рассчитана на нагревание в интервале 450-1100 градусов. Такой температурный режим обеспечивает максимально герметичное и прочное соединение.
  • Низкотемпературная пайка (низкотемпературный припой), когда градусы находятся в диапазоне 150-450 по Цельсию. Важно, что физические свойства детали под таким воздействием не меняются. В основном этот тип используется в водопроводных и отопительных сетях, так как нагрузки на них не очень существенны.

Припой медь

Разберем следующий важный момент, который нужно затронуть. Как правильно выбрать припой, и что это вообще такое? Начнем с самого понятия. Термопластичный сплав металлов или определенный металл, который соединяет медные детали, называется припой. Что касается процесса, то он прост и понятен. Температурное воздействие расплавляет металл, а за счет распределения по зоне обработки происходит герметизация поверхности. Это как раз то, что нужно, ведь чаще всего именно потеря герметичности приводит к необходимости делать ремонт авторадиатора.

Добавим, что есть два, различных по химическому составу, вида припоя.

Мягкие легкоплавкие припои

Сюда относятся свинец, используемый в чистом виде. Также эта группа включает оловянные припои, свинцово-оловянные, оловянно-медные и медные с серебром. Диаметр труб, подверженных такому ремонту должен быть 6-108 мм. Свинец, кстати, в силу его вреда для организма человека, запрещено использовать для труб, по которым в частные и многоквартирные дома подается вода. Но к теме автомобильные радиаторы это не имеет отношения, поэтому продолжаем. Оловянно-свинцовый припой используется для ремонта автомобильного радиатора из меди.

Твердые тугоплавкие припои для высокотемпературной обработки

Сочетание меди, серебра и цинка в одном сплаве обладает отличной теплопроводностью. Также используется на высоких температурах медь с фосфором и серебро. Диаметр труб при этом виде ремонта колеблется в диапазоне 12-159 мм.

Запаять радиатор (достоинства методики)

  • Первоначальная форма детали, подвергающаяся обработке (пайке) не меняется;
  • Пайка радиатора охлаждения — это соединение без деформации;
  • Высокая герметичность и прочность полученного шва без внутреннего напряжения;
  • Радиатор после пайки, и в частности скрепленная область, устойчива к прогреванию;
  • Распайка возможна, если возникнет такая необходимость.

Чем паять радиатор: способы

  • пайка (паяльник) — один из способов;
  • второй — узнать как паять газовой горелкой;
  • третий — купить паяльную лампу.

Только не спешите идти в магазин за паяльной лампой, мы не к этому ведем. О том, как запаять медный радиатор пошагово мы рассказывать не будем, так как считаем, что такими действиями можно только навредить. Поверьте на слово, что в АВТОКОМ часто обращаются владельцы авто, которые сначала экспериментировали собственноручно. После того, как ситуация усугубилась, им все равно пришлось обратиться в сервис. Только вот цена у таких экспериментов бывает слишком высокой. Да и времени в итоге потребовалось в два раза больше.

Сколько времени требуется на проведение работ

Если это небольшое повреждение, устранить которое поможет пайка трубок радиатора или, скажем, небольшое механическое повреждение сот радиатора, то это занимает в среднем до часа.

Почему радиатор неремонтопригоден и что делать

Коррозия металла или естественный износ могут стать причиной думать, что уже нельзя починить деталь. Хотя решать это должны не вы, глядя на агрегат. Иногда вид у него очень удручающий, но ситуацию можно спасти. Тем более, что медь, как раз слабо подвергается коррозийным процессам, и, напротив, отлично поддается пайке. Если вам отказал сомневающийся в своих навыках мастер в непроверенном сервисе, то это не значит, что радиатор нельзя починить. Вы, возможно, удивитесь, но замена сердцевины радиатора часто становится альтернативным решением покупке новой детали. И, вместо того, чтобы заменить агрегат полностью, мы предлагаем заменить соты радиатора. Кстати, по-поводу авто с АКПП стоит сказать отдельно. Чаще всего ремонт радиатора коробки передач требует заменить штуцеры радиатора АКПП. Но только профессионал способен быстро установить причину неисправности и принять меры, чтобы сэкономить ваши деньги.

Не тратьте время зря, звоните нам после первого подозрения на неисправность. Чем раньше вы обратитесь, тем больше шансов сделать ремонт радиатора дешево. Так что, почините охлаждение (радиатор) и продолжайте эксплуатировать ваш автомобиль.

Какие автомобильные радиаторы мы принимаем на ремонт:

На самом деле — все. Но если вы хотите конкретики, то перечислим:

АВТОКОМ осуществляет ремонт автомобильных радиаторов, изготовленных из разных материалов:

  • ремонт медных радиаторов;
  • алюминиевые радиаторы;
  • комбинированные модели радиаторов для машин. Это когда соты сделаны из алюминия, а бачки из пластика.

Цены на ремонт радиаторов и интеркулеров

Сказать навскидку, сколько будет стоить починить радиатор охлаждения сложно, но можно, если вы обратились к профессионалам. Предварительно сориентироваться по цене можно, посмотрев наш прайс-лист.

Ремонт радиаторов в Москве на Яндекс картах:

Это Южный административный округ, Москва:

Ремонт медных радиаторов охлаждения в компании АВТОКОМ

Купить радиатор на автомобиль вы успеете всегда. Но не спешите, а позвоните нам в АВТОКОМ и мы отремонтируем деталь. Технология ремонтно-восстановительных работ за более, чем 10 лет успешной работы, известна нашим мастерам досконально. Так что можете даже не переживать, что вас устроит качество, сроки и стоимость ремонта радиатора автомобиля. Звоните и приезжайте к нам, чтобы больше не волноваться за последствия несвоевременной диагностики проблемы.

©2021 ООО «АВТОКОМ»
Все права защищены.
Использование материалов с сайта
разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на ремонтрадиатора.рф

Где отремонтировать радиатор охлаждения двигателя

Сгорая в двигателе, порядка семидесяти процентов топлива преобразуется в тепло. Часть выводит выхлопная труба, но большая часть продолжает нагревать двигатель. Чтобы этого избежать в подкапотном пространстве организована система охлаждения автомобиля. Основной ее компонент—автомобильный радиатор, именно он обеспечивает оптимальный температурный режим, при котором двигатель работает исправно. Но все со временем теряет свойства и приходит в негодность. Чтобы не допустить неожиданных серьезных поломок, лучше знать заранее, где делают качественно диагностику и ремонт радиатора охлаждения автомобилей. Мобильная мастерская АВТОКОМ быстро, качественно и, что немаловажно, недорого чинит радиаторы автомобильные в Москве.

Ремонт радиаторов в Москве и Московской области

Причины неисправности радиаторов системы охлаждения

Почему ломается радиатор, и как это происходит чаще всего? Безусловно, причины поломки в системе охлаждения автомобиля могут быть абсолютно разные, так же как и причины, по которым они возникают. Но, тем не менее, можно разделить на несколько групп все типичные неисправности радиаторов охлаждения:

  • Естественный износ детали;
  • Механические повреждения;
  • Некорректная эксплуатация.

Почему деталь вышла из строя

В принципе, уже из этой классификации ясно, что в первом случае всему виной время и естественные процессы. Разрушение, коррозия элементов и засоры в системе охлаждения двигателя— все это рано или поздно настигнет автовладельца. Продукты коррозии и накипь, скапливаясь в патрубках, становятся причиной того, что нарушается работа всей системы охлаждения.

По поводу механических повреждений нужно отметить, что к потере герметичности приводят как ДТП, так и отлетающие от колес автомобилей в потоке камни. В любом случае, вмешательство становится причиной выхода из строя постепенно или сразу. Кстати, горе-мастера или самостоятельный ремонт без должных знаний и опыта часто приводят к повреждению корпуса и деталей. Лучше не экспериментировать, а сразу доверять ремонт радиатора охлаждения автомобилей профессионалам.

Что касается некорректной эксплуатации, то здесь все сложнее. Даже заплатив деньги за проведенные в сервисе работы, автовладельцы не всегда прислушиваются к советам мастера. Специалисты АВТОКОМ всегда дают рекомендации, чтобы агрегат служил долго и исправно. К профилактическим мерам относится, например, промывка и прочистка радиатора. Вот такие иногда приходят к нам радиаторы на ремонт:

Именно благодаря этому вы можете не допустить критического засора. А, как следствие, еще и полного выхода из строя системы охлаждения.

Типичные поломки радиаторов

Внешние поломки можно выявить визуально. Например:

  • Нарушена герметичность (фото выше). Самое частое, когда эта неприятность возникает в трубках, по которым охлаждающая жидкость доставляется в бачки радиатора. Еще один вариант—герметичность резиновых уплотнителей нарушилась. Трещины на трубках, заливной горловине, стыке патрубков с бачками или бачках приводят к утечке охлаждающей жидкости. Поврежденные швы на патрубках или уплотнитель, коррозия бачков—все это и не только препятствует нормальной работе системы охлаждения.

Внутренние неисправности связаны зачастую с засорами в проводящих трубках, когда охлаждающая жидкость поступает в недостаточном количестве. Своевременная чистка сот от пуха, листьев, насекомых и пыли помогает должным образом охлаждать антифриз потоками воздуха.

У вас в автомобиле радиатор охлаждения: АКПП или МКПП? А может быть вам нужно отремонтировать дополнительный радиатор для охлаждения масла АКПП? АВТОКОМ выполняет все виды ремонта радиаторов и их восстановление. Автомобили с коробкой-автомат или механическим переключением передач, отечественные и иномарки, мы ремонтируем все транспортные средства.

Виды радиаторов охлаждения, которые мы готовы восстановить

Что делать если сломался радиатор

Для начала отметим, что поломку нужно правильно идентифицировать. Ведь не всегда понятно, что причина кроется в конкретной детали. Чаще косвенные признаки указывают на неисправность. И только опытные мастера способны определить, что именно нужно менять. Все не так-то просто.

Допустим, вы уверены, что поломка связана с неисправностью в системе охлаждения и именно радиатор сломался. Дальше требуется выполнить диагностику и уже после решить, что делать дальше.

Диагностика неисправности и выезд мастера по ремонту авторадиатора

АВТОКОМ— мобильный сервис по ремонту радиаторов в Москве. Это удобно нам, но, особенно, это удобно нашим клиентам. Вы можете позвонить нам по телефону +7 (905) 506-45-76 и согласовать время и место со специалистом нашей компании. Мы выезжаем на объект полностью укомплектованными для последующего выполнения ремонтных работ. Опыт и знания позволяют нам быстро определять причинно-следственные связи и приступать к ремонту.

Вот несколько фото ремонта радиатора охлаждения грузового автомобиля MAN. Очередной ремонт радиатора на выезде, в этот раз город Жуковский. Клиент пожаловался, что в неделю приходится доливать антифриз около 3 литров. После проведения диагностики было определено, что течь находится под рамкой, было принято решение устранить неисправность методом наращивания металла по технологии «Димет», так как бачки у данного радиатора пластиковые, то сварка и пайка не подходят для подобного ремонта. После завершения работы была проведена проверка, и радиатор передан клиенту.

Методы ремонта

После того, как диагностика выполнена, нужно произвести дефектовку. Безусловно, важно заранее согласовать стоимость и порядок выполнения работ с вами, чтобы все было прозрачно и понятно. Как правило, многие проблемы решает простой и действенный способ— пайка радиатора. Простой он с точки зрения того, что метод известен многим и широко используется. Но, если вы не специалист, то не стоит пробовать решить вопрос по устранению трещин и пробоев самостоятельно.

Пайка радиаторов охлаждения

По-сути, это образование герметичного соединения. Материал патрубка, соединяясь с легкосплавными припоями, образует эту самую герметичность.

Припой для пайки радиаторов

Припой— сплав металлов, каких именно, зависит от соединяемых материалов. В основном для работы используется комбинация олова и свинца. Мы знаем, как припой для пайки может соединять, казалось бы совершенно неподдающиеся части агрегата. Например, мы оказываем услуги, в которые входит:

  • Пайка медных радиаторов оловом восстанавливает работу детали;
  • Запаять алюминиевый радиатор автомобиля, например, небольшие течи в сотах;
  • Пайка латунного радиатора;
  • Сварка (пайка) пластмассовых (пластиковых) радиаторов.

Чистка радиатора автомобиля

Очистка и промывка системы охлаждения является отличной профилактической мерой для обеспечения бесперебойной работы этого автомобильного узла. Радиатор охлаждения, конечно, не исключение. Если агрегат перестал работать в нормальном режиме, а причиной тому засоры, то можно выполнить ремонт, путем очистки от ржавчины, отложений и накипи.

Рихтовка радиаторов

Когда повреждение связано с потерей формы, поможет восстановление. Это часто требуется, например, после деформации детали вследствие аварии. Выправить устройство нужно так, чтобы не нарушить его функционирование. Это, как вы понимаете, самостоятельно сделать сложно.

Важно знать про ремонт радиаторов в Москве

  • Снятие и установка требуется не всегда. Вы можете проконсультироваться с нашим специалистом и выяснить, нужно ли это делать в вашем случае.
  • Кроме алюминия, латуни и меди, материалом в основе агрегата может быть не только металл. АВТОКОМ выполняет качественный и профессиональный ремонт комбинированных радиаторов, которые состоят из пластика и алюминия.
  • Кроме охлаждения, вы можете заказать ремонт интеркулера, кондиционера и масляного радиатора в нашей компании.
  • Мы выполняем предварительную оценку стоимости работ по фото! Это значительно сэкономит вам время, к тому же, вы будете заранее понимать сколько готовить денег. Кстати, цена ремонта зависит от сложности и объема работ, но предварительно с ней можно ознакомиться на сайте в разделе прайс-лист.
  • Диагностика проводится быстро, бесплатно и при вас. Буквально какие-то 15-20 минут и вердикт по запчасти известен.

Замена радиатора охлаждения

Когда мелкий, средний и даже капитальный ремонт уже не помогает, мы можем предложить вам выполнить замену агрегата целиком. В Москве благодаря большой базе поставщиков и налаженной логистике можно быстро стать обладателем нового устройства.

Купить или восстановить радиатор в Москве

Вы все еще сомневаетесь, стоит ли обращаться в сервис? Лучше свяжитесь с нами, ведь мы предлагаем ремонт радиатора охлаждения автомобилей в Москве по очень выгодной цене. К тому же, после приятного сотрудничества и качественно выполненных работ, вам захочется выполнять профилактическое обслуживание только у нас. А наша своевременная рекомендация сбережет ваше время и деньги. Звоните +7(905) 506-45-76, мы рядом и уже готовы выезжать к вам!

©2021 ООО «АВТОКОМ»
Все права защищены.
Использование материалов с сайта
разрешается при обязательной установке активной гиперссылки на ремонтрадиатора.рф

Читайте также:  Как отремонтировать компрессор для автомобиля
Оцените статью