- Как отремонтировать погнутый порог автомобиля
- Ремонт порогов на СТО
- Способы ремонта порогов на СТО
- Ремонт съемного порога в автосервисе
- Ремонт несъемного порога на СТО
- Восстановление порогов авто своими руками
- Несъемные пороги
- Съемные пороги
- Ремонт порогов
- Цены на ремонт порогов
- Виды порогов и методы их восстановления
- Ремонт порогов автомобиля
- Причины и виды повреждений порогов
- Проведение ремонта
- Съемные элементы
- Несъемные элементы
- Пластиковые элементы
- Замена
- После ремонта
- Цена услуги
- Наши преимущества
Как отремонтировать погнутый порог автомобиля
Автомобильные пороги – элементы кузова, которые подвергаются постоянным и максимальным механическим, вибрационным и температурным нагрузкам, страдают от высокой влажности и коррозии. Неловкая парковка или мелкое ДТП – и порог оказывается замятым, что нарушает геометрию кузова и внешнюю эстетику машины, мешает закрыванию дверей авто и создает угрозу быстрой коррозии металлических элементов.
Поэтому ремонт мятых порогов – частая ситуация на СТО. Как ремонтируют замятые пороги профессионалы автосервисов? Можно ли выровнять порог на машине самостоятельно? Как это сделать, и какой инструмент для этого необходим?
Ремонт порогов на СТО
Гнутый или замятый порог нельзя надолго оставлять без ремонта, чтобы исключить, как минимум, разрастание коррозии (при травмировании порога обычно повреждается и лакокрасочное покрытие). Ремонт в этом случае лучше доверить мастерам автосервисов – они располагают необходимым оборудованием, антикоррозийными материалами и ЛКМ.
Цена ремонта в разных СТО существенно различается и зависит от типа детали, вида и степени повреждения, необходимости сварочных работ. Минимальная цена исправления вмятины, например, составляет 500-1200 рублей, а полный ремонт порога с антикоррозионной обработкой и восстановлением ЛКП – от 5000 рублей.
Необходимость обращения к специалистам автосервиса зависит от степени повреждения порогов. Если это небольшая вмятина, с ней можно справиться и своими руками, но самостоятельно вам будет трудно восстановить его, если порог:
- сильно искорежен механическим ударом при ДТП;
- деформирован домкратом;
- поврежден и имеет нарушенное лакокрасочное покрытие;
- деформирован и изъеден коррозией.
В этих случаях деталь требует не просто вытяжки, но также правки и рихтовки с демонтажем, а в особо сложных случаях – полной замены. А иногда и вместе со стойкой.
Способы ремонта порогов на СТО
Технология ремонта замятого порога зависит как от степени его повреждения, так и от типа самой детали: пороги бывают съемными и несъемными.
Ремонт съемного порога в автосервисе
Съемные пороги крепятся к кузову саморезами. Поэтому их ремонт проще и дешевле – их можно просто скрутить, после чего легко вытянуть и отрихтовать киянкой на верстаке, покрыть новой краской и антикоррозионным составом. Если деталь сильно искорежена, имеет сквозные дыры и покрыта большим слоем ржавчины, ее проще просто заменить новым порогом.
Ремонт несъемного порога на СТО
Несъемные пороги приварены к основанию кузова авто, поэтому их ремонт сложнее и стоит дороже. Если деталь имеет незначительные вмятины, а ЛКП не повреждено, демонтаж порога не понадобится – его можно вытянуть и выровнять с помощью:
- специальной пневмоприсоски, которая накладывается на вмятину с внешней стороны;
- вакуумного инвертора — просверливается небольшое отверстие, в которое под давлением закачивается воздух;
- обратного молотка — делается небольшой прямоугольное отверстие, куда вставляется небольшая наковальня, либо поперечные надрезы под рихтовку.
В двух последних случаях отверстия затем аккуратно завариваются сварочным аппаратом с оловянным припоем. Если же деталь повреждена сильно, ее проще вырезать частично или целиком, а на ее место приваривается новый порог. Швы шлифуются наждаком, заглаживаются, обезжириваются и закрашиваются.
Восстановление порогов авто своими руками
При наличии необходимого инструмента, некоторого опыта и сноровки, вы можете отремонтировать замятый порог своими руками, хотя помощник все равно нужен.
Несъемные пороги
При незначительных повреждениях и сохранившемся лакокрасочном покрытии отремонтировать их не сложно. Вам понадобится ровная рабочая поверхность (верстак), набор рихтовочного инструмента (молотки, киянки, зубила, рубанки).
Процедура выравнивания замятого порога без восстановления ЛКП выполняется последовательно:
- демонтируете порог с кузова (раскручиваете саморезы);
- закрепляете порог на верстаке;
- выравниваете деталь рихтовочными молотками и киянками;
- обрабатываете поверхности порога антикоррозионной защитой;
- монтируете порог в монтажные места на кузове.
Если лакокрасочное покрытие нарушено, понадобится зачистить и обезжирить деталь, после чего нанести на поверхности слой краски. Если порог поврежден сильно, вам дополнительно понадобится болгарка, которой можно будет вырезать поврежденный участок детали, и сварочный аппарат, чтобы наварить новый участок детали. Если повреждения порога очень серьезны – просто замените деталь.
Съемные пороги
Поскольку демонтировать порог невозможно, придется использовать другие способы ремонта и дополнительный инструмент – споттер, лебедка, металлический пруток, болгарка и сварочный аппарат. Вариантов выравнивания порога несколько:
- При небольшой вмятине необходимо выровнять ее споттером снаружи;
- Можно также приварить к поверхности детали металлический пруток и вытянуть порог руками или лебедкой (пруток затем срезается болгаркой, место сварки зачищается);
- При более сложном заломе или деформации, можно просверлить в пороге отверстие, зацепить крюком лебедки и медленно выровнять деталь;
- Сильные заломы и вмятины можно устранить с помощью прорезания прямоугольного отверстия, в которое вводится небольшая наковальня, после чего поверхности детали рихтуются киянкой.
Если площадь повреждения/деформации порога максимальна, то его проще срезать болгаркой и наварить новый порог. Места сварки необходимо зачистить и за глади ть, после чего деталь обезжиривается, покрывается краской и антикоррозионным составом.
Важно! Вышеперечисленные способы касаются ремонта только стальных автомобильных порогов. Пластиковые аналоги не чинятся, а заменяются при повреждениях.
В заключении следует отметить, что залом порога при ДТП, случайном ударе о бордюр, деформации домкратом – это неприятно, но не критично. Конечно, оставлять такое повреждение без внимания нельзя, так как поврежденное ЛКП ведет к росту коррозии кузова, но сам ремонт не составляет серьезной проблемы.
В зависимости от типа порога авто и степени повреждения, вы можете восстановить его своими руками, используя несколько способов вытяжки и рихтовки, а также качественный инструмент, либо заменить поврежденную деталь полностью. Если у вас нет времени, опыта, и нужных приспособлений – просто обратитесь на СТО, где такой ремонт вам выполнят быстро и недорого.
Ремонт порогов
Вам не нужно долго искать качественный и добросовестный ремонт порогов в Москве. Автосервис НИКА МОТОРС предлагает профессиональные услуги высококвалифицированных специалистов, оперативное обслуживание, выгодные цены, индивидуальный подход и гарантию.
В процессе эксплуатации наши автомобили попадают под воздействие разных факторов внешней среды, которые наносят не малый урон. Одной из уязвимых частей авто является порог. Ремонт или замена порогов может понадобиться как при изнашивании металла, так и при обычном ДТП или неудачной парковке. Как известно пороги автомобиля боятся сильных морозов, из-за чего может возникнуть коррозия. Также довольно часто встречается вмятины порога из-за не правильной установки домкрата. Какова не была бы причина нанесения повреждений порогу, автосервис НИКА МОТОРС со всей ответственностью отнесется к решению возникшей проблемы и исправит ситуацию.
Цены на ремонт порогов
Наименование | Класс | NISSAN | INFINITI | MITSUBISHI | BMW | VW | LAND ROVER | MERSEDES |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ремонт порогов | 1 | 6 160 руб. | 8 160 руб. | 8 160 руб. | 7 160 руб. | 9 960 руб. | ||
2 | 7 280 руб. | 8 960 руб. | 9 200 руб. | 8 720 руб. | 9 920 руб. | 9 320 руб. | 12 080 руб. | |
3 | 7 360 руб. | 11 560 руб. | 9 880 руб. | 12 260 руб. | 9 740 руб. | 9 080 руб. | 14 360 руб. | |
Накладка порога | 1 | 4 760 руб. | 5 960 руб. | 5 360 руб. | 4 360 руб. | 5 460 руб. | ||
2 | 5 960 руб. | 4 880 руб. | 6 320 руб. | 5 840 руб. | 5 000 руб. | 5 240 руб. | 6 560 руб. | |
3 | 6 380 руб. | 6 380 руб. | 5 820 руб. | 7 500 руб. | 6 100 руб. | 6 520 руб. | 9 040 руб. |
Виды порогов и методы их восстановления
Кузовной ремонт порогов можно разделить на два вида: ремонт порогов без использования сварки и ремонт порогов с использованием сварки. Бывают съемные пороги, которые крепятся к лонжеронам. И не съемные, они приварены к автомобилю и являются несущей конструкцией.
Ремонт съемного порога довольно прост. Он крепится обычными саморезами или болтами. Поэтому достаточно его снять, выровнять с помощью инструментов для рихтовки на верстаке или ровной поверхности. Затем обязательно покрыть антикоррозийным покрытием, если необходимо — покрасить и прикрутить обратно к автомобилю.
Ремонт порогов сложный процесс и для этого помимо профессионализма необходимо также не малое количество инструментов, которыми наш автосервис располагает:
- Различные отвертки
- Верстак
- Набор инструментов для рихтовки
- Пневматическое зубило
- Болгарка
- Споттер
- Всевозможные крюки и рычаги для вытягивания металла.
Ремонт не съемных порогов происходит гораздо сложнее. Рассмотрим случай, когда на пороге образовалась вмятина. Порог приварен к автомобилю, и подобраться к внутренней его стороне, не разрезая металл, не представляется возможным. Что же делать в такой ситуации? Обратитесь в профессиональный автосервис НИКА МОТОРС, новые современные методы восстановления, которые мы используем, позволяют справиться и с такой проблемой.
Мы используем только специализированное оборудование, такое как аппарат точечной сварки, еще его называют споттером. На вмятину по всей её длине точечно привариваются петли (скобы, шайбы) на одной линии, через всю длина проходит шпилька, за которую можно зацепиться крючками обратного молотка. После чего выравнивание вмятины происходит постепенно, шаг за шагом, меняя положение крючков для достижения наиболее ровной поверхности. Нужно не забывать снимать напряжение металла с помощью постукивания обычным молотком. Достигнув наиболее ровной поверхности, снимаем все петли (это легко сделать вручную). Затем оставшиеся неровности уже можно выпрямить споттером, точеным вытягивание.
Ремонт порогов автомобиля
Кузовные центры ТрансТехСервис приглашают автовладельцев осуществить профессиональный ремонт порогов автомобиля.
Кузовные центры ТрансТехСервис приглашают автовладельцев осуществить профессиональный ремонт порогов автомобиля. Мы работаем в 8 городах Поволжья, предоставляем полный спектр услуг по кузовному ремонту и качественно решаем любые задачи.
Причины и виды повреждений порогов
Порог автомобиля является довольно уязвимой деталью, склонной деформироваться в силу самых различных причин:
- воздействие дорожных химреагентов и даже мороза;
- попадание гравия, песка и пр.;
- неправильная установка домкрата;
- неверно произведенная парковка;
- ДТП;
Все это вызывает повреждения лакокрасочного покрытия, появление вмятин, разрывов, глубоких царапин, ржавеющих областей. Данные дефекты требуют оперативного устранения: в противном случае на месте повреждения возникает коррозия металла вплоть до образования сквозных отверстий.
Проведение ремонта
Существует несколько видов порогов, и в зависимости от этого (а также характера повреждений) их ремонт проводится различными методами.
Съемные элементы
Работы с данным типом порогов относительно несложны. Такие элементы закреплены на лонжеронах болтами/саморезами и при необходимости легко демонтируются для проведения ремонта. При наличии вмятин он осуществляется вытяжкой либо рихтовкой. При точечной коррозии (области менее 2 мм) проводится обработка и заваривание очагов. Серьезные коррозийные повреждения, а также разрывы на съемных порогах обычно требуют замены.
Несъемные элементы
Несъемные пороги присутствуют в кузовной конструкции большинства современных автомобилей и являются её несущей частью. Они приварены к кузову, а поэтому отсоединяются только для замены. Ремонт же осуществляется следующим образом:
- небольшие вмятины удаляются по технологии PDR: покраска детали после этого не требуется;
- перекосы и средние вмятины устраняют инструментом для работы со скрытыми полостями – споттером;
- значительные деформации требуют непосредственного доступа, для чего в пороге с помощью сварочного оборудования формируют одно/несколько отверстий. После этого вмятины равняются рихтовочным инструментом, а на отверстия накладываются заплатки;
- ремонт порогов авто от ржавчины выполняется несколькими способами. Несквозные очаги зачищаются, шпатлюются, обрабатываются антикоррозийным грунтом и окрашиваются. Точечная коррозия в микроразмерах устраняется аналогично съемным порогам. При обширной ржавчине поврежденное место вырезается и заменяется частью другого порога либо листом металла, которому придают необходимую форму.
Пластиковые элементы
Ремонт пластиковых порогов выполняется редко, поскольку в большинстве случаев не является целесообразным: проще и дешевле осуществить замену. Однако при незначительных повреждениях он может проводиться:
- вмятины устраняются нагревом промышленным феном;
- царапины зачищаются и локально окрашиваются.
Замена
При серьезной механической деформации порогов или обширных коррозийных повреждениях производится их замена. Удаление элемента осуществляется частями: у передней и задней дверей, затем у средней стойки. После этого поверхность подготавливается к установке нового элемента, для чего зачищается от зазубрин и шлифуется.
После ремонта
После проведения рихтовочных/сварных работ проводится шпатлевание, грунтование и окрашивание. Виды покраски могут быть различными: полная, локальная, с переходом и без, что зависит от вида проведенного ремонта. Предварительно проводится компьютерный подбор краски профессиональными колеровщиками.
По необходимости либо по желанию автовладельца в ходе ремонта может быть произведена антикоррозийная обработка порогов.
Цена услуги
Стоимость ремонта порогов в среднем составляет:
- от 5999 рублей (мелкие повреждения с покраской);
- от 7000 рублей (устранение значительных дефектов с покраской).
Подробнее – при использовании сервиса оценки стоимости по фото.
Окончательная цена после составления оптимального плана работ озвучивается при заезде авто в СТО.
Наши преимущества
- кузовные центры ТТС укомплектованы штатом профессиональных сотрудников и прогрессивным профильным оборудованием;
- в перечень услуг включены все возможные виды ремонта порогов;
- осуществляется обслуживание более 20 автомобильных марок;
- обеспечивается высокий стандарт ремонта, оперативные сроки (от 1 дня) и обязательная гарантия.
Мы приглашаем вас посетить наши техцентры в: Казани, Чебоксарах, Стерлитамаке, Уфе, Йошкар-Оле, Оренбурге, Ижевске и Наб. Челнах. Звоните прямо сейчас или записывайтесь на сервис онлайн.