Где отремонтировать машину тойота

Сервис Toyota в Москве от автоклуба

дополнительная скидка 10% на работы и 5% на запчасти, а так же интересные подарки

Сервис Toyota цена:

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Перечень работ по ремонту Тойота Кол-во нормо-часов Общая стоим. (руб.)
1 Замена масла в двигателе Тойота (включена работа по замене масляного фильтра) 0,3 — 1 450 — 1500
2 Замена воздушного фильтра Тойота 0,1 — 0,5 150 — 750
3 Замена салонного фильтра Тойота 0,1 — 1 150 — 1500
4 Замена свечей зажигания Тойота 0,6 — 3,0 900 — 4500
5 Замена передних тормозных колодок Тойота (с обслуживанием суппортов) 0,4 — 1,5 600 — 2250
6 Замена задних тормозных колодок Тойота (с обслуживанием суппортов) 0,4 — 2 600 — 3000
7 Замена масла в АКПП Тойота (включена замена маслянного фильтра) 0,4 — 2 600 — 3000
8 Полная замена масла в АКПП Тойота (включена замена маслянного фильтра) 1,5 — 3 2250 — 4500
9 Ремонт двигателя — капитальный Тойота (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 15,0 — 50,0 22500 — 75000
10 Ремонт АКПП Тойота (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 8 — 15,0 12000 — 22500
11 Ремонт МКПП Тойота (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 5,0 — 12,0 7500 — 18000
12 Ремонт раздаточной коробки Тойота 3,0 — 8,0 4500 — 12000
13 Замена передних амортизаторов Тойота 1 — 3 1500 — 4500
14 Замена задних амортизаторов Тойота 0,5 — 3,0 750 — 4500
15 Инжектор сервис Тойота 0,5 — 3 750 — 4500
16 Заправка автокондиционера Тойота 0,5 — 2 750 — 3000
17 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля Тойота 0,5 — 1 750 — 1500
18 Покраска одной детали (включая расходные материаллы) Тойота 2 — 10 3000 — 15000

Мы предлагаем комплексное обслуживание в клубном сервисе Тойота

В стенах нашей клубной автомастерской автомобилисты могут рассчитывать на комплексное сервисное обслуживание Toyota. Наши мастера на высоком профессионально уровне обеспечивают ремонт:

  • Рулевого управления и ходовой части (выполняют визуальный осмотр и электронную диагностику, регулируют развал схождение, осуществляют реставрацию рулевой рейки, а также замену расходных материалов);
  • двигателя (частичный и капремонт);
  • топливной системы (замена расходников, промывка расходомера воздуха и форсунок);
  • коробки передач (осмотр и диагностика, промывка блока управления, замена изношенных комплектующих компонентов);
  • тормозной системы (установка тормозных трубок, замена шланга, суппорта, цилиндра сцепления);
  • электроники;
  • кузова (устранение сколов и вмятин, покраска, рихтовка, сварка).

Наша мастерская отлично оснащена, при этом материально-техническая база постоянно обновляется. В нашем клубном сервисном центре Тойота работают первоклассные специалисты, в распоряжении которых полный комплект специнструмента и диагностического оборудования. В ходе восстановительных мероприятий выполняется процедура контроля качества.

Члены клуба в сервисе Тойота обязательно экономят

Сотрудничать с нашим сервисным центром Toyota выгодно, так как в стенах мастерской вы сможете экономить не только деньги, но и время. Наши специалисты работают оперативно, устраняя поломки и дефекты с первого раза. У нас владельцы Тойота знают, за что платят, ведь мы работаем честно. Вам никогда не предложат ненужной услуги, не станут навязывать покупку тех или других деталей. А цены у нас только фиксированные.

Адрес клубного автосервиса Тойота в Москве:

Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1

Ремонт Toyota в Москве от автоклуба

дополнительная скидка 10% на работы и 5% на запчасти, а так же интересные подарки

Ремонт Toyota цена:

На 40% дешевле дилера! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Перечень работ по ремонту Тойота Кол-во нормо-часов Общая стоим. (руб.)
1 Замена масла в двигателе Тойота (включена работа по замене масляного фильтра) 0,3 — 1 450 — 1500
2 Замена воздушного фильтра Тойота 0,1 — 0,5 150 — 750
3 Замена салонного фильтра Тойота 0,1 — 1 150 — 1500
4 Замена свечей зажигания Тойота 0,6 — 3,0 900 — 4500
5 Замена передних тормозных колодок Тойота (с обслуживанием суппортов) 0,4 — 1,5 600 — 2250
6 Замена задних тормозных колодок Тойота (с обслуживанием суппортов) 0,4 — 2 600 — 3000
7 Замена масла в АКПП Тойота (включена замена маслянного фильтра) 0,4 — 2 600 — 3000
8 Полная замена масла в АКПП Тойота (включена замена маслянного фильтра) 1,5 — 3 2250 — 4500
9 Ремонт двигателя — капитальный Тойота (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 15,0 — 50,0 22500 — 75000
10 Ремонт АКПП Тойота (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 8 — 15,0 12000 — 22500
11 Ремонт МКПП Тойота (без стоимости запасных частей и монтажа-демонтажа) 5,0 — 12,0 7500 — 18000
12 Ремонт раздаточной коробки Тойота 3,0 — 8,0 4500 — 12000
13 Замена передних амортизаторов Тойота 1 — 3 1500 — 4500
14 Замена задних амортизаторов Тойота 0,5 — 3,0 750 — 4500
15 Инжектор сервис Тойота 0,5 — 3 750 — 4500
16 Заправка автокондиционера Тойота 0,5 — 2 750 — 3000
17 Комплексная компьютерная диагностика автомобиля Тойота 0,5 — 1 750 — 1500
18 Покраска одной детали (включая расходные материаллы) Тойота 2 — 10 3000 — 15000

Перечень услуг по ремонту Тойота

Мы предлагаем комплексные услуги по сервисному обслуживанию и ремонту Toyota, в частности:

  • профессиональную починку АКПП, двигателя, трансмиссии и т.д.;
  • плановое ТО;
  • реставрацию кузова (покраску, рихтовку, аэрографию и др.);
  • диагностику, обслуживание электрооборудования;
  • шиномонтаж;
  • подготовку машины к продаже.

Несомненное преимущество нашей мастерской заключается в том, что у нас справляются с очень сложными поломками, при этом эффективно. Узлы, которые бы вам уже предложили менять, у нас восстанавливают. В этом и заключается главный плюс клубного автосервиса – здесь в центре внимания интересы клиента. Отметим, что восстановительные мероприятия выполняются строго по технологическим стандартам и рекомендациям производителя.

Эксплуатация авто, в частности, его техобслуживание или ремонт, невозможны без замены расходных материалов и некоторых изношенных деталей. Мы содержим склад с комплектующими компонентами и предлагаем своим клиентам детали от ведущих мировых производителей, как оригинальные образцы, так и аналоговые экземпляры.

Стандарты ремонта Toyota

Наш сервис предлагает вам оперативное устранение неисправностей. У нас в распоряжении собственный магазин с деталями и расходными материалами. Продукцию компания закупает большими партиями, поэтому для нас не существует понятие дефицитные запчасти, а также у проверенных надежных поставщиков. Товар протестирован, отвечает стандартам и требованиям.

Участники нашего клуба выбирают также и нашу мастерскую в Москве возле метро, ведь лучших условий они не встретят ни в одной другой автомастерской столицы. Наши преимущества это:

  • оперативный и эффективный ремонт Тойота – поломки и повреждения устраним с первого раза;
  • полный цикл обслуживания;
  • привлекательные цены, акции и скидки, программа лояльности;
  • наличие запчастей по выгодной стоимости;
  • индивидуальный подход – ваши пожелания мы учитываем;
  • предоставление полноценных гарантий.

Адрес клубного автосервиса Тойота в Москве:

Москва, Днепропетровский проезд д.5, строение 1

Ремонт Toyota

Когда сломалась Toyota, становится очевидным: машине нужно самое ответственное техническое обслуживание. Иначе даже минимальная неисправность может обернуться переборкой половины двигателя. Если Вы не хотите платить лишнюю цену за ошибки автомастеров неподтверждённой квалификации, поспешите записаться на диагностику в DA VINCI. Здесь работают с японскими марочными авто много лет, применяют только утвержденные производителем технологии и действуют точно, профессионально, грамотно. Быстрый и качественный ремонт машин Тойота в Москве – это про нас, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы. Приезжайте и убедитесь в этом лично!

Размышляешь на досуге: «Где в Москве чинить Тойоту?»
Кто заказал у нас услуги — живут спокойно, без заботы!

Автомобили марки Toyota достойны звания «динозавров» мирового автопрома. Не потому, что это самый старый бренд, в Европе есть и более опытные производители. Просто японская марка единственная, судя по рейтингам, не снижает надёжности своих машин ради роста продаж. Нужны доказательства?

  • В списке ТОП-10 неубиваемых авто – половина представителей данной марки: Camry, Prius, Sienna, Corolla и RAV4.
  • По версии крупнейшего американского издания, посвященного автомобильной тематике, в разрезе лет безремонтного использования все машины Toyota Motors – самые дешёвые, как бы странно это ни звучало (особенно в свете того факта, что цена технического обслуживания и ремонта Тойота зачастую выше, чем у аналогов в классе).
  • По частоте обращений водителей в автомастерские (европейский рейтинг) Toyota занимает одно из последних мест. Общеевропейская тенденция полностью подтверждается и в Москве.

И при всём при этом марка – самая дорогая в мире по капитализации. Так может, зря гиганты мирового рынка стараются сделать свои машины более ломкими? Toyota вон даёт водителям возможность накатать не меньше 250 тысяч километров, прежде чем начать задумываться о замене расходников. И всё равно получает миллиарды прибыли. Сохраняя, между прочим, как минимум за двумя своими «звёздами» статус самых продаваемых машин.

Цена успеха по-японски

Конечно, такой подход японских автопроизводителей может брать истоки в далеких 20-х годах прошлого века. Когда человек, давший имя крупнейшему автоконцерну, Сакити Тойода, занимался ещё не машинами, и даже не двигателями. Он создавал первый в Японии автоматизированный ткацкий станок. Будучи ответственным конструктором, старейший из Тойода придерживался самых жёстких принципов в выборе комплектующих и разработке схем сборки. Похоже, его продолжатели – сын Киитиро и правнук Акио – свято чтут принципы, заложенные праотцом.

А выигрывают от этого все: российские водители каждый год покупают от 100 тысяч моделей бренда, производитель успешно растит объёмы продаж сразу на 170 рынках мира, 370 тысяч сотрудников трудятся на хорошую зарплату на 50 с лишним заводах марки. Toyota Motors – один из самых успешных проектов последнего столетия.

Штаб-квартира производителя расположена в городе с одноимённым названием. Так администрация префектуры Айти в 1959 году отметила заслуги концерна – переименовав в его честь целый город. Производство машин Toyota впервые заработало в 1937 году, а всего через 35 лет были проданы первые 10 миллионов автомобилей. К 2019-му общий объем продаж подобрался к отметке 230 миллионов. Из них более 40 миллионов – «долгожители» семейства, представленные уже в XII поколении (красавица Corolla).

Тойота в России

Она, кстати, в Японии остаётся самой продаваемой, а вот в России никак не обойдёт свою знаменитую «соперницу» Camry. Начиная с 2012 года последняя возглавляет рейтинги продаж в Москве и не только. За ней следуют RAV4, Land Cruiser Prado, Land Cruiser 200 и только замыкает пятерку Corolla, да ещё и теснясь на позиции с Fortuner.

К слову, в России есть собственный завод (Санкт-Петербург), но здесь собирают не все модели семейства. Потому на дилерских площадках и вторичном рынке можно найти варианты, собранные: в родной Японии, США, Канаде, Турции, Франции, Великобритании, Индонезии и Малайзии.

За что автомобили Toyota так ценятся водителями?

Джипы, седаны, пикапы, внедорожники Тойота испытаны не только на многочисленных ралли с зубодробительными дорогами. Они прошли, что называется, и огонь, и воду. На джипах в своё время катались представители американского правительства. А внедорожники семейства помогли небольшому государству под названием Чад выиграть локальную войну, став единственными автомобилями, в честь которых назван и сам конфликт (Toyota Wars).

Всё это к тому, что главный плюс машин Тойота очевиден: надёжность сборки и безотказность. Кроме того, в варианте Lexus (подразделение Toyota) они ещё и роскошны, «умны», исключительно комфортны. Все машины, выпускаемые под знаком игольного ушка (логотип авто – нитка в игольном ушке ткацкого станка), ценятся:

  • за послушность;
  • безопасность;
  • узнаваемость;
  • престижность;
  • продуманную функциональность.

Есть, конечно, и минусы. К ним относятся дорогое техническое обслуживание, высокая цена оригинальных деталей, очень простой салон в большинстве моделей, ограниченное пространство над головой пассажира заднего сидения. Правда, всё это, скорее, придирки водителей, избалованных немецкими конкурентами.

И машинам Toyota иногда нужен ремонт…

При всех своих плюсах даже автомобили Тойота ломаются. И даже рассыпаются на составные детали кузова. Яркое тому доказательство – 8 седанов семейства, безжалостно «убитых» на съёмках 3 части «Терминатора». Если учесть, как неосторожно порой поступают со своими «железными конями» некоторые водители, такой результат возможен отнюдь не только в кино. Хотя статистика неисправностей всё же успокаивает.

Что может сломаться в Тойота?

Топ-5 поломок Toyota выглядит так:

  • неисправности подвески обычно начинают появляться после второй сотни тысяч пробега;
  • стабилизаторы и рулевая система делят второе место по частоте обращений водителей с 3–5-летними машинами;
  • на 5–7 году жизни Тойотам часто требуется лёгкий кузовной ремонт дверей и багажника;
  • никак японцы не научатся делать вечные стеклоочистители (из-за них однажды даже пришлось отзывать всю партию);
  • стабилизатор и амортизаторы – ещё два «больных места» современных Тойот.

Как и любым другим авто, этим «рабочим лошадкам» периодически требуется замена всех расходников (свечи зажигания, фильтры, пыльники, сальники, подшипники). После аварий сильно страдают крылья и оптика.

Обслуживание и ремонт Тойота в автосервисе DA VINCI

В целом, набор работ по ремонту автомобилей Toyota, сильно зависит от манеры управления транспортом и немножко – от страны сборки. Сломаться может всё и у всех, а вот качественно диагностировать и ремонтировать автомобили Тойота в Москве умеют далеко не все автосервисы.

Автотехцентр DA VINCI много лет работает с машинами Toyota, видел «Короллы» в 1–3 поколении и уже обслуживал самые новые модели (12 поколение). В целом технологическая база и опыт автомастеров DA VINCI, позволяют ремонтировать следующие модели Toyota: Corolla, Camry, C-HR, RAV4, Highlander, Fortuner, Land Cruiser. Водители японских автомобилей выбирают нас не за чистую спецодежду и приятные цены (хотя расценки у нас действительно радуют, и специалисты выглядят как мастера). Наш секрет успеха – подход к ремонту машин, не менее ответственный, чем у производителя.

  1. За скорость проведения обслуживания любой сложности отвечает импортное оборудование, которое постоянно обновляется и уже в значительной мере автоматизировано. Конечно, мы не можем пока повторить подвига Toyota Motors и выйти на скорость устранения любой поломки за 6–7 секунд (с такой частотой с конвейеров выходят новые авто). Но и затягивать, чтобы набить ценник, не будем.
  2. Точность диагностики и принятия решений по ремонту задают регламенты автоконцерна. У нас, как у сертифицированной СТО, они есть, и постоянно обновляются. Потому Вы можете быть уверены в качественном результате, что-бы не сломалось в Вашей Тойоте.
  3. Команда в DA VINCI подобралась и порядочная, и опытная, и квалифицированная. Автомастера проходят обучение у представителей марки, заинтересованы в долговечном результате и умеют говорить, что называется, на языке клиента.
  4. Мы понимаем, что ТО и ремонт Toyota в Москве – дело не копеечное. Но стараемся снизить Ваши расходы до минимума. В том числе, за счёт доступных оригиналов на собственном складе (клиентам они отпускаются почти по цене закупки).
  5. Контроль работы автомастера – Ваше законное право. У нас его не ограничивают: хотите – пройдитесь на площадки, убедитесь в их современном оснащении, хотите – наблюдайте за действиями специалистов через большое смотровое окно.
Читайте также:  Руководство по обслуживанию двигателя 4g63
Оцените статью