Где отремонтировать лодочный мотор ветерок

Где отремонтировать лодочный мотор ветерок

1.
Привет всем читателям.
Мы решили начать новый проект.
Назвали просто: «Превращение Ветерка в Mercury» (ну или в Хонду или в Ямаху с Сузукой — кому что больше нравится).
Ну это все лирика, приступаем к делу.
За основу взят Ветерок 8М 1988 года производства.
Мотор работал мало, но хранился и обслуживался небрежно (как, впрочем, и большинство совкомоторов, которые к нам попадают на ремонт и реставрацию).
Вот уже не знаю почему, но моторы иностранного производства наши люди таки стараются беречь.
Может от того, что запчасти на них стоят очень дорого, а может потому, что если на моторе красуется гордое «лого» иномарки, то и отношение к мотору лучше. кто знает?

Уже были попытки сделать из «Ветра» настоящий мотор, меняя карбюратор на иномарочный. Мы этим путем не пойдем сейчас.
В данном проекте мы собираемя внедрить в жизнь все «усовершенствования» и «допиливание до ума» Ветерка и приведение его к «хорошему» внешнему виду..
Из импортных компонентов используем только сальники и новые подшипники. Ну и масло в редукторе само собой.

Итак, фото донора и процесса разборки:

Прикрепления Изображения

11-05-2013 11:32 PM
motorist
Администратор


Сообщений: 234
Зарегистрирован: Nov 2012

Прикрепления Изображения

11-05-2013 11:38 PM
motorist
Администратор


Сообщений: 234
Зарегистрирован: Nov 2012

Прикрепления Изображения

11-05-2013 11:45 PM
motorist
Администратор


Сообщений: 234
Зарегистрирован: Nov 2012

Прикрепления Изображения

11-05-2013 11:50 PM
motorist
Администратор


Сообщений: 234
Зарегистрирован: Nov 2012

Прикрепления Изображения

11-05-2013 11:52 PM
motorist
Администратор


Сообщений: 234
Зарегистрирован: Nov 2012

Прикрепления Изображения

11-05-2013 11:57 PM
motorist
Администратор


Сообщений: 234
Зарегистрирован: Nov 2012

Прикрепления Изображения

12-05-2013 12:00 AM
Читайте также:  Дефекты деталей колес автомобиля
motorist
Администратор


Сообщений: 234
Зарегистрирован: Nov 2012

Прикрепления Изображения

12-05-2013 12:05 AM
motorist
Администратор


Сообщений: 234
Зарегистрирован: Nov 2012

Прикрепления Изображения

12-05-2013 12:09 AM
motorist
Администратор


Сообщений: 234
Зарегистрирован: Nov 2012

Прикрепления Изображения

12-05-2013 09:27 AM
motorist
Администратор


Сообщений: 234
Зарегистрирован: Nov 2012
12-05-2013 09:31 AM
motorist
Администратор


Сообщений: 234
Зарегистрирован: Nov 2012
12-05-2013 09:35 AM
motorist
Администратор


Сообщений: 234
Зарегистрирован: Nov 2012
12-05-2013 09:38 AM
motorist
Администратор


Сообщений: 234
Зарегистрирован: Nov 2012

Прикрепления Изображения

12-05-2013 09:42 AM
motorist
Администратор


Сообщений: 234
Зарегистрирован: Nov 2012

Прикрепления Изображения

12-05-2013 09:45 AM
motorist
Администратор


Сообщений: 234
Зарегистрирован: Nov 2012

Прикрепления Изображения

12-05-2013 09:49 AM
motorist
Администратор


Сообщений: 234
Зарегистрирован: Nov 2012
12-05-2013 09:58 AM
motorist
Администратор


Сообщений: 234
Зарегистрирован: Nov 2012

Прикрепления Изображения

12-05-2013 10:32 AM
motorist
Администратор


Сообщений: 234
Зарегистрирован: Nov 2012

Прикрепления Изображения

12-05-2013 10:36 AM
motorist
Администратор


Сообщений: 234
Зарегистрирован: Nov 2012

Прикрепления Изображения

12-05-2013 10:40 AM
motorist
Администратор


Сообщений: 234
Зарегистрирован: Nov 2012
12-05-2013 10:44 AM
motorist
Администратор


Сообщений: 234
Зарегистрирован: Nov 2012
12-05-2013 10:50 AM
Souz444
Пользователь

Сообщений: 13
Зарегистрирован: Apr 2013

13-05-2013 02:27 AM
brodigy
Администратор


Сообщений: 201
Зарегистрирован: Nov 2012

(13-05-2013 02:27 AM) Souz444 писал(а): Три вопроса:
Старая краска перед грунтом каким образом снимается? Раскройте тему т.к. на мотолодке почти нет инфы про покраску.
Как определили, что иг подшипникам кирдык?
С какой стороны натачивается винт и как сохраняете балансировку при снятии приливов?

13-05-2013 07:53 AM
motorist
Администратор


Сообщений: 234
Зарегистрирован: Nov 2012

(13-05-2013 02:27 AM) Souz444 писал(а): Три вопроса:
Старая краска перед грунтом каким образом снимается? Раскройте тему т.к. на мотолодке почти нет инфы про покраску.
Как определили, что иг подшипникам кирдык?
С какой стороны натачивается винт и как сохраняете балансировку при снятии приливов?

1. Всю краску и грунт снимали пескоструйкой, отдельно краску можно снять кислотными смывками, но это очень долгая история.
2. На них следы прихватов ржавчины (стоял долго + сырость).
3. На винте затачиваем рабочую кромку. Балансировку не сохраняем, т.к. ее нет изначально.

Добавлю еще, что отдельно балансировать винт не имеет большого смысла.
Балансировка важна в системе ЦПГ — там, где зазоры и приработка в микронах.
Винт уже часть внешней среды — вода вокруг винта тоже неравномерна и ее не сбалансируешь.
Боковые силы все равно будут неравномерными.
А гребной вал сидит на 2х подшипниках. И если качество подшипников хорошее, сам вал ровный и в редуктор не отработка залита или нигрол (были и такие экземпляры), то работать будет почти вечно.

Как раз сейчас раздумываем стоит ли сменить валы на нержавейку — сальники тогда тоже будут ходить по 20 лет. но дорого.
Наверное таки сменим.
В общем продолжение следует.

Читайте также:  Схема двигателя лодочного мотора
Оцените статью