- Диагностика и ремонт двигателя Шкода.
- Ремонт двигателя Шкода
- Диагностика и ремонт двигателя Skoda. Быстро и качественно.
- Ремонт двигателя Шкода.
- Что входит в услугу ремонта двигателя?
- Дополнительная информация
- Признаки неисправности двигателя
- Основные неисправности дизельных двигателей
- Проблемы моторов Шкода 1.8 TFSI , 2.0 TFSI
- Ремонт двигателя Шкода
- Симптомы неисправности
- Порядок ремонта
- Ремонт двигателя Шкода
- Цена работ по ремонту двигателя Skoda
- Стоимость запасных частей и расходных материалов
- Виды ремонта
- Ремонт двигателя Шкода в Москве
Диагностика и ремонт двигателя Шкода.
Ремонт двигателя Шкода
Качественная диагностика и ремонт двигателя Шкода. Выявим и устраним неисправность двигателя.
Диагностика и ремонт двигателя Skoda. Быстро и качественно.
Наиболее часто встречаются неисправности, связанные с повышенным расходом масла, что решается заменой поршневых колец или поршневой группы, в наиболее запущенных случаях требуется замена блока.
При треске и стрекоте на холодную неисправность скорее всего вызвана растяжением цепи ГРМ.
В случае, если работа двигателя нестабильна, а выпуск имеет белесый цвет вероятно попадание антифриза в камеру сгорания, в случае если цвет наоборот ближе к оттенкам черного, то дело, скорее всего, в сгорающем масле.
Протрои, вибрации, неуверенный запуск двигателя также зачастую является индикатором неисправностей в поршневой системе. Возможно снижение компрессии, пропуски зажигания.
При ярко выраженной вибрации, распространяющейся по всему корпусу, возможны проблемы с гидрокомпенсаторами или стойками двигателя.
Диагностика неисправности двигателя — 500 рублей.
Ремонт двигателя Шкода.
Благодаря большому опыту ремонта автомобилей VAG группы мы знаем слабые места моторов различных модификаций, годов выпуска. Почти у каждого мотора есть свои, «фирменные» неполадки.
При диагностике двигателя мы выявляем только действительно существующие и требующие вмешательства неисправности. Если ваша крупная головная боль, к примеру, окажется всего лишь протечкой крышки ГБЦ, то вы будете ремонтировать только эту неисправность.
Наше правило — быть честными с клиентом, и выявлять только объективно существующие неисправности. Мы вместе с вами хотим справиться с неисправностью наименьшими усилиями и средствами, так как понимаем, что один довольный клиент — это несколько новых.
Что входит в услугу ремонта двигателя?
- Диагностика двигателя
- Необходимые запчасти
- Работы
- Пост диагностика двигателя
Дополнительная информация
Признаки неисправности двигателя
• Если двигатель работает неравномерно, троит
• Повышенный расход масла
• Повышенный расход топлива
• Ухудшение тяги двигателя
• В крайних случаях невозможность запуска двигателя
• Тяжелый запуск на холодную
• Посторонние шумы при работе ДВС
Основные неисправности дизельных двигателей
1. С последних поколений корпус ТНВД был изменен с чугунного на алюминиевый.
Дело в том, что в корпусе ТНВД интегрирован распредвал, топливные секции (плунжерные пары) и толкатели. Именно толкатели сопряжены с корпусом ТНВД. Стальные толкатели совершают возвратно-поступательные движения по алюминиевому корпусу ТНВД. Причем для смазки этого процесса используется дизельное топливо, которое для устранения трения между такими материалами не подходит.
Если будет малейшее отклонение в смазочных свойства топлива,которое вы заливаете в бак,то высока вероятность, что насос нагонит стружку, которая забьет форсунки и попадет в топливопроводы и бак. Придется менять всю топливную аппаратуру и промывать систему.
2. На 3.0TDI иногда рвет цепь на левой ГБЦ, по причине того, что эта цепь приводит в движение помимо распредвала ещё и ТНВД и на каких-то пиковых нагрузках может произойти её обрыв.
3. Также бывает попадание антифриза в камеру сгорания, по различным причинам.
Случается, причем частенько, обильная течь масла между двигателями и АКПП — это текут крышки цепей ГРМ,
Дело в том, что основная крышка цепей устанавливается только на герметик, без прокладок.
СО временем герметик под воздействием высоких температур усыхает и сжимается. Образуется зазор, в который и протекает масло. Устраняется это повторной установкой крышек с применением надежных материалов.
4. В двигателе 2.0 TDI также случаются подобные неисправности.
Иногда требует замены ГБЦ (антифриз попадает в камеру сгорания). Бывает, что обламывается шпилька натяжного ролика ремня грм,что приводит к ремонту или замене мотора.
5. На предыдущих поколениях частенько выходит из строя насос форсунки. Однако есть и действительно славно сделанные моторы, к нам приезжал автомобиль, который проехал 450 000 без ремонта (b5). Но как правило, после 200 000 пробега требуется замена цепей.
6. 2.5 TDI Мотор неплохой, но есть и слабые места, в частности течи двигателя, в моторе подтекают некоторые узлы, в частности, топливный насос. Эти вопросы решаемы.
7. Через примерно 200 тыс км требуется замена распредвала и гидрокомпенсаторов. Если перегружать этот мотор, могут лопнуть поршни.
8. Иногда выходит из строя турбина. Однако, при щадящей эксплуатации и спокойном водителе он может проходить без проблем очень долго.
Проблемы моторов Шкода 1.8 TFSI , 2.0 TFSI
Проблемы моторов Шкода 1.8 TFSI , 2.0 TFSI.
1. Повышенный расход масла двигателем, так называемый масложор на двигателях 1.8 TFSI, 2.0 TFSI.
Изначально неудачная конструкция поршней, в частности, поршневых колец, приводило к пропуску масла внутрь камеры сгорания, и как следствие к повышенному расходу масла. Поршневые кольца ставились слишком тонкие, что и приводило к повышенному расходу масла.
Так каковы же пути решения проблемы масложора? Сразу оговоримся — никакие волшебные присадки, раскоксовыватели не помогут, лишь могут привести к серьёзным поломкам, ведь тут дело не столько в закоксовывании поршневых колец, а в самой конструкции поршней.
2. Низкое давление масла в двигателе 1.8, 2.0 TFSI.
Эта проблема весьма многогранна, но решаема. В части сервисов предлагают решить данную проблему крайне радикально — заменить мотор, и это не шутка. С этим вопросом необходимо разбираться последовательно, от одного узла к другому, отслеживая всю цепочку. Нам известны наиболее узкие места, в которых зачастую происходят потери давления масла в двигателе 1.8, 2.0 TFSI и необходимо их устранять последовательно, пользуясь простой формулой — от простого к сложному.
3. Замена цепи ГРМ двигателя Шкода 1.8TFSI, 2.0 TFSI.Часто задают такой вопрос — когда и зачем меняется цепь на этих моторах, и нужно ли её менять так часто?
Отвечаем — конечно же, нужно, ведь цепь, хотя и изготовлена из стального сплава в процессе постоянной передачи механической работы вытягивается и образуется провис. Тут есть небольшой подвох : вытянутая цепь, как правило, никак себя при эксплуатации не проявляет, то есть какие-либо физические показатели неисправности, такие как треск, шум и лязг при работе двигателя отсутствуют.Проявляет себя данная неисправность чуточку более подло. В один момент, часто при запуске мотора, цепь просто перескакивает на звёздах ГРМ и происходит коллапс : двигатель не заводится! Чем это чревато? Как минимум придется снимать головку блока и менять клапана, а как максимум менять мотор.Как предотвратить это? Только своевременной заменой цепи. Диагностируется растяжение через специальное окно в крышке ДВС, по количеству зубов на гидронатяжке цепи, чем больше зубчиков, тем сильнее цепь растянута. Как правило, ремонт и замена рекомендуются, если зубчиков более 5, как правило это происходит около пробега в 100 000 км.В техцентре Бисмарк авто на данную процедуру действует специальное предложение «всё включено», в стоимость в 21 500 рублей.
4 Течь охлаждающей жидкости в двигателях Ауди, Фольксваген, Шкода 1.8 TFI, 2.0 TFSI.
Когда уровень антифриза снижается, необходимо отыскать причину.
Проявляют себя эти неисправности следующим образом — внешне это могут быть капли и подтёки, а внутри двигателя эта неисправность до поры до времени никак себя не проявляет.
Чаще всего течёт помпа.
Помпа состоит из корпуса, в котором интегрированы термостат, датчик температуры, и два коллектора для патрубков радиатора и водяной насос.
В сервисах зачастую предлагают заменить этот агрегат в сборе, не разбираясь в причинах неисправности, в том, где же непосредственно есть течь антифриза.
То есть на основании подтеков сбоку двигателя «приговаривают» помпу целиком, а она, в свою очередь стоит от 20 000 рублей, плюс работа минимум в 5 000 рублей. Зависит от аппетитов конкретного сервиса.
В случае с протечкой антифриза, с помпой чаще всего можно ограничиться заменой самого насоса, к примеру, фирмы «Hepu», устранение данной неисправности обойдётся вам в разы доступнее.
5. Двигатель Шкода, 2.0 TFSI, 1.8 TFSI троит, работает неравномерно, происходят пропуски зажигания.
Основные причины такого поведения двигателя следующие :
1. Компрессия в цилиндрах, не соответствует норме. Это может быть связано с разрушением поршня (перемычек), залеганием поршневых колец, износа поршневой группы, неплотным прилеганием клапанов ГБЦ, и т.д.
2. Неисправность механизма газораспределения,в том числе неисправность гидрокомпенсаторов, износ кулачков распредвала.
3. Фазы газораспределения на соответствуют нормам завода-производителя, причины следующие:
3.1. Перескок цепи
3.2. Неисправность механизма фазорегулирования
3.3. Растяжение цепи
4. Неисправна одна из свечей зажигания.
5. Поломка катушки зажигания.
6. Не работает топливная форсунка.
7. Не герметична система вентиляции картерных газов.
8. Система наддува топлива разгерметизирована
9. Не герметичен задний сальник коленвала.
10. Неисправность датчиков ДВС.
11. Разрушение катализатора.
12. Неисправность топливного насоса.
13. Попадание антифриза в камеру сгорания.В общем и целом, неравномерная работа двигателя требует довольно значительное время на диагностику и ремонт может стоить внушительных денег, не говоря уже о замене мотора. Однако эти неисправности могут быть устранены быстро и за доступные средства, в техцентре Бисмарк-авто.
Также, перед покупкой автомобиля его можно проверить досконально у нас всего за 3000 рублей.У двигателей Шкода, 2.0 TFSI, 1.8 TFSI есть и сильные стороны, это турбина, которая надёжно работает и редко выходит из строя, чугунный блок цилиндров, головка блока и кривошипно-шатунный механизм.
Ремонт двигателя Шкода
Современные «шкодовские» моторы отличают высокие показатели мощности при скромных объемах. Это благоприятно сказывается на экономичности автомобиля, но увеличивает нагрузки на силовой агрегат и сложность его последующего восстановления.
Чтобы избежать крупных финансовых затрат, рекомендуем не ждать крупных поломок, а устранять их «в зародыше», сразу после обнаружения первых проблем.
Симптомы неисправности
Ремонт ДВС Шкоды необходим при появлении любого из следующих признаков:
- свечения индикатора неисправности («чек энжин»),
- проблем с запуском,
- посторонних звуков (стука, скрежета, гула),
- потере мощности и приемистости,
- увеличения расхода масла и топлива,
- повышенных вибрациях,
- неравномерности холостого хода,
- окрашивания выхлопа в сизый, черный или белый цвет.

Порядок ремонта
При появлении перебоев в работе двигателя Вашего чешского автомобиля, обращайтесь в ближайший автосервис Шкода нашей сети, где опытные специалисты:
- проведут тщательную диагностику,
- отремонтируют или заменят мотор,
- дадут гарантию его надежной работы.
83% запчастей на складе либо доставка в течение часа.
Не боимся давать длительную годовую гарантию на работу и запчасти.
100% возврат автомобилей в срок, как обещали.
Ремонт двигателя Шкода
Ремонт двигателя Skoda в центре «AFTO-сервис» – это надежная и разумная по цене альтернатива покупке нового авто.
Своевременный ремонт позволит вернуть ДВС в рабочее состояние, повысить его производительность, исключить возможность возникновения опасных аварийных ситуаций. Мы выполняем ремонт любой сложности различных моделей марки Skoda качественно и оперативно.
Цена работ по ремонту двигателя Skoda
Вид работ | Цена н/ч | Время выполнения |
Головка блока с/у | 2200 | 4,5 |
Колпачки маслосъемные замена | 2200 | 1,6 |
Кольца поршневые замена | 2200 | 2 |
Поддон ДВС с/у | 2200 | 1 |
Притирка клапанов | 2200 | 3 |
Стоимость запасных частей и расходных материалов
Наименование | Ед. изм. | Кол-во | Цена |
Антифриз NORD High Quality Antifreeze готовый -40C красный 5 кг | шт. | 0,6 | 984,77 |
Болт головки блока AUDI/VW/SKODA 1.6-2.0L | шт. | 10 | 172,5 |
Болт крепления крышки шатуна | шт. | 8 | 276,89 |
Болт сливной с шайбой | шт. | 1 | 230 |
Герметик поддона | шт. | 1 | 463,45 |
Гайка выпускного коллектора | шт. | 10 | 42,3 |
Клапан впускной VAG A3/A4/GOLF IV/V/PASSAT 1,6 | шт. | 4 | 674 |
Клапан выпускной VAG A3/A4/GOLF V/PASSAT 1,6 | шт. | 4 | 792 |
Колпачек маслосъемный | шт. | 8 | 48,3 |
Кольца поршневые VAG 1.6 d81 1.0-1.2-2 | шт. | 4 | 1281,22 |
Комплект ремня ГРМ AUDI A3/AUDI A4/G4/VW PASSAT 1.6/2.0 95 | шт. | 1 | 3737,5 |
Масло моторное Mobil Super 3000 Х1 5W40 синтетическое 1 л | шт. | 1 | 693,5 |
Масло моторное Mobil Super 3000 Х1 5W40 синтетическое 4 л | шт. | 1 | 2436,85 |
Натяжитель AD A3 VW G4/Sharan AGU/AKL/APP/AEH | шт. | 1 | 2602 |
Очиститель деталей тормозов и сцепления, Антискрип- аэрозоль 650 мл | шт. | 3 | 280 |
Паста для притирки клапанов | шт. | 1 | 452 |
Помпа водяная | шт. | 1 | 2214 |
Прокладка ГБЦ AUDI/VW/SKODA/SEAT 1.6 95 | шт. | 1 | 1932 |
Прокладка впуск.коллектора AUDI/VW 1.6 AEH/AKL 96 | шт. | 4 | 162,15 |
Прокладка впуск.коллектора VAG A3/OCTAVIA/GOLF/PASSAT 1.6/2.0 00 | шт. | 4 | 355,35 |
Прокладка выпуск.коллектора AUDI/VW/SKODA 1.6/2.0 98 | шт. | 1 | 242 |
Прокладка клапанной крышки AUDI/VW/SEAT/SKODA 1.6 00- | шт. | 1 | 807 |
Ремень п/к | шт. | 1 | 573 |
Сальник к/вала, р/вала AUDI/VW 32x47x10 AEB/AEG/AGU/AKL тефлон прав.кручение | шт. | 1 | 496,8 |
Свеча зажигания 2397 | шт. | 4 | 297 |
Фильтр масляный | шт. | 1 | 659,1 |
Цены указаны в рублях.
Возможны изменения цены, уточняйте у менеджеров.
Виды ремонта
Любой признак неисправной работы ДВС – это повод обратиться в наш сервис для проведения диагностики. Вовремя обнаруженная причина нестабильной работы двигателя позволит обойтись минимальными техническими мерами и избежать незапланированных финансовых трат на проведение капремонта.
Стоимость техобслуживания зависит от состояния авто, цены необходимых для замены деталей и вида ремонта.
Различают три вида ремонтных работ:
плановый – производится при запланированном обращении в сервис с целью диагностики возможных рисков, замены тормозной жидкости и масла, регулировки отдельных рабочих узлов;
аварийный – выполняется при обнаружении водителем неисправностей в работе ДВС, в случае участия в аварийной ситуации (производится диагностика и наладка ДВС, частичная замена деталей);
капитальный ремонт двигателя Шкода – выполняется мастерами в случае обнаружения критических неисправностей, требует полного извлечения ДВС, разбора, очистки и замены большинства ведущих деталей.
Ремонт двигателя Шкода в Москве
Авто марки Skoda в зависимости от модели различаются по объему двигателя, типу потребляемого топлива, конструктивным особенностям. Каждая модель требует наличия специального оборудования и подходящих методов проведения
ремонтных работ. «AFTO-сервис» является профессиональным комплексным техцентром, наши мастера оптимально быстро и качественно выполняют ремонт двигателей Шкода Октавия, а также других автомобилей модельного ряда:
Вы можете оформить у нас ремонт двигателя Шкоды Фабии, Октавий и других моделей недорого с предоставлением гарантий на выполненную работу.