Где находится датчик давления масла двигателя гольф 3

На Golf-3 моргает лампа давления масла! Volkswagen Golf

На Golf-3 моргает лампа давления масла.

Давление нормальное — в сервисе несколько раз замеряли.Датчик заменил — нет эффекта. Правда, поначалу ещё и пищалка работала, теперь только лампочка. Кто знает, что делать, посоветуйте.

А уровень-то нормальный?

Если нашел не исправность, напиши в чем проблема и как её исправить.

тоже самое только у меня golf2 горит лампочка на масло со звуком,уровень масла норм. уже почтиполтора года езжу,лампочка стала гореть после капремонта, мастера не могут понять в чем дело,вот ищу ответ сдесь

Уважаемые господа автолюбители, у меня сперва такой вопрос. у вас лампа горит после 3 000 тыс оборотов тоже или только до раскрутки движка? Второй вопрос..лампочка горит постоянно или мигает? Если лампочка гаснет после набора 3 тыс оборотов, то неисправность проводки и электрики можно исключить. Если же не гаснет, то скорее всего дело именно в них. Прежде всего все-тки советую померить давление масла. Это делается специальными приборами на холостом ходу. Обороты раскручиваются до 2 тысяч. На прогретом моторе давление должно быть 1,5 — 1,6. Исходя из этого уже смотрите куды вам ехать — к электрику или к мотористу. Возможно проблема просто в плохом масле. Скорее всего, либо залили не то, либо просто не оригинал. Возможно, масло по вязскости слишком низкое. Также можно предположить, что проблема в датчике давления или в контактах на разъеме. Впрочем, проблема может быть и не в датчиках.
Еще такой момент. надо проверить горит ли лампочка на холодном двигателе. Если нет. то проблема скорее всего в самом масле. Не стоит исключать и возможность замены насоса и вкладышей. Есть еще такой момент тонкий. если ничего из этого не поможет, то проблема может быть в хитроумном давлении в фильтре. Если с насосом разобрались но эффекта ноль, то советую искать проблемы в самой голове. Ее нужно разобрать, полностью промыть и вытащить лишнююю гадость, заменить старые прокладки и поставить свежак. После всех этих процедур проблема должна уйти. Дерзайте, хлопцы и отпишитесь о результатах.

ЗАМЕНИ МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР СКОРЕЕ ВСЕГО КЛАПАН В НЕМ ГОНИТ.

Где Находится Датчик Давления Масла Гольф 3

Сигнальные устройства давление масла

давление масло контролируется двумя датчиками и блоком управления датчика со звуковым сигнальным устройством. Где находится датчик давления масла? Блок управления расположен на корпусе спидометра.

Рис. 191. датчик чрезвычайная ситуация давление масла (1) 0,3 бар, установленный на левом торце головки цилиндров (слева); датчик (2) отсутствует давление масла 1,8 бар на фланцах масляного фильтра (справа)

Читайте также:  Как чип тюнинг ауди

датчик чрезвычайная ситуация давление масла (Рис. 191). Если давление масла меньше 0,3 бар, контакты датчика замыкаются, и при включении зажигания блок управления вызывает зажигание аварийной лампы. давление масла. Время давление превышает 0,3 бар, контакты разомкнуты, и прибор выключает лампу.

Датчик низкого давления масло. Где датчик давления масла? Фольксваген Гольф. Когда давление масла меньше 1,8 бар. Контакты датчика разомкнуты. Блок управления учитывает скорость двигателя.

Если двигатель имеет более 2100 об / мин, давление масло более 1 с менее 1,8 бар, блок управления включает мигающую лампочку и звуковой индикатор.

датчиков давление масла

Различать датчики давление масла есть другой цвет.

Это коричневый датчик чрезвычайная ситуация давление масла 0,3 бар.

Белый датчик недостаточное давление масла 1,8 бар.

датчик аварийное давление На левом торце головки цилиндров установлено 0,3 бар масла. датчик отсутствие давления Масло 1,8 бар установлено на фланце масляного фильтра.

Лампа мигает давление масла и звучит зуммер на Ауди и Фольксвагене (Audi Volkswagen) p2

замена масло на Mobil 5w50 для подъема давление.

Гольф 3. Рено Меган Датчик коленчатого вала 2. Где находится ДПКВ и как его заменить. На катушках зажигания нет искры. Лампа мигает давление масла после поездки.

И так, поменял на зиму масло Синтетика и мигание 5W-40 начались после езды по трассе.

Если лампа загорается при работающем двигателе аварийное давление Немедленно выключите двигатель!

Проверьте уровень масла.

Если уровень в норме, снимите черный и синий провод с датчика аварийное давление.

Включить зажигание. Если лампа горит, провод от датчика к лампе замыкается на массу.

Снимите желтый провод с недостаточного датчика. давление масла и закрепите его заземлением.

Включить зажигание. Если лампа загорается снова, неисправен блок управления или провода.

Если во время теста лампы не горят, система смазки двигателя может не работать. замените датчик давления масла и не будет звукового сигнала. идиоты не слушают гольф 3 abs 1.8 1993 года. Машину можно только буксировать!

Возможно, неисправен датчик начнет работать, если вы потрясете его выводы.

После зажигание включено лампа не загорелась.

Снимите черный и синий провода с датчика аварийное давление и закрепите его заземлением.

Включить зажигание. Если лампа горит, значит датчик Дефект.

Если лампа не горит, это означает, что провод или монтажная плата, светодиоды или блок управления неисправны.

Проверка блока управления

Замена датчиков давления

Как говорилось ранее, датчики различаются по цвету.

2.15.11 Проверка датчиков и давления масла

2.15.11. Проверка датчиков и давления масла

Проверка датчиков давления масла 0,3 бар

Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.

Читайте также:  Гарантийное письмо по оплате за ремонт автомобиля
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить уровень масла.
2. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме.
3. Снять датчик давления масла 0,3 бар (коричневая изоляция).
4. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр.
5. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору.
Предупреждение

Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.

6. Подсоединить контрольный прибор к массе (-).
7. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 0,3 (А) и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
8. Контрольная лампа или световой диод должны загореться.
9. Запустить двигатель и постепенно поднять обороты.
10. Как только манометр покажет 0,15–0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет. В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить.
Предупреждение

При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.

Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар
11. Отсоединить электропроводку от датчика 1,8/ 0,9 бар (белая/ серая изоляция).
12. С помощью дополнительного провода подсоединить прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 1,8/ 0,9 бар и положительному полюсу аккумуляторной батареи.
13. Контрольная лампа гореть не должна.
Датчик давления масла 1,8 бар
14. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 1,6 до 1,8 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.
Датчик давления масла 0,9 бар
15. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 0,75 до 1,05 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.

Проверка давления масла

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднять обороты до 2000 об/мин. При температуре масла +80° С давление масла на этих оборотах должно составлять не менее 2,0 бар.
2. Меньшее давление масла указывает на износ коренных подшипников коленвала.
3. Поднять обороты еще выше. Давление масла не должно превышать максимально допустимого значения. В противном случае заменить крышку масляного насоса с клапаном избыточного давления.
4. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 25 Н·м.

Максимально допустимое значение давления масла

Golf 3 датчик давления масла. помогите разобраться.

#1 leshk@

У меня такая проблемка — когда обороты примерно 2-3 тыс. загораеться датчик давления масла (и пищит зараза то как !). Старый хозяин говорит что гонял на СТО но там, сказали что с давлением все в порядке.
У кого нибудь бывало такое или мож кто сталкивался с такой проблемой, подскажите пжл. что и как.

#2 S_X

leshk@
Там вроде два датчика , на пониженное и повышенное давление. Так вот один из них вышел из строя , сьездий на дордой купи оба , или на кудайбергене , и на любом СТО поменяют. Хотя один датчик (тот что сверху возле крышки цилиндров) ты можеш поменять и сам Где находится второй , непомню уже)

Сообщение отредактировал S_X: 09 Декабрь 2008 — 10:06

#3 leshk@

Старый хозяин говорит что менял, но вроде поставил китайский. из за этого может ?

#4 Гость_jaric_*

у меня тажа байда ( Устал от нее
Все говорят мол датчики летят масло давление в номе. Заменяешь китаем неделю норма потом снова. А других нету

#5 S_X

Старый хозяин говорит что менял, но вроде поставил китайский. из за этого может ?

#6 leshk@

И еще вопрос. а какая цена на них ? то есть на кит. и япон. ?

#7 S_X

#8 leshk@

S_X Спасибо большое !

#9 leshk@

jaric S_X подскажите а какой из них повыш. а какой понижен. давления ? и еще чет мне парят про цвета. говорят четыре цвета есть.

#10 S_X

leshk@
Какая Вам должна быть разница?
Заедьте на СТО , попросите чтобы сняли вам оба датчика . С ними (всмысле датчиками) идите на кудайберген , покупаете такие же , приносите на СТО , вам ставят. А по цветам , хм , да цветов много может быть , китайцы та тоже по разному красить умеют ))))

#11 leshk@

S_X Разница в том что я нехочу чтоб «дядя» за меня делал, а хочу самому все знать и делать своими руками.

#12 S_X

leshk@
Если не знаете сами где находиться , то интернет без картинок мало чем может помочь. Или качайте мануал по ремонту , или везите на СТО , и смотрите как делать , чтобы потом самому уметь )

#13 dr.dux

Сейчас все завалено китайскими ossca (прокладки, датчики, фильтра). Продавцы в один голос кричат о заводском качестве. Менял масло в автомате решил заменить родную фирменную прокладку поддона на новую, как рекомендует руководство по обслуживанию. Поставил вышеупомянутой «фирмы» (других просто нет). Через три месяца заглянул — уже потрескалась по контуру. Пришлось вернуть родную, которая каталась десять лет и еще столько же прослужит.

#14 leshk@

Все гениальное просто . Сегодня заехал и купил датчики, начал менять. и нашел причину . оказываеться старому хозяину когда на эстеошке меняли датчики то поставили два одинаковых ( пониженных) .

#15 GUF

Все гениальное просто . Сегодня заехал и купил датчики, начал менять. и нашел причину . оказываеться старому хозяину когда на эстеошке меняли датчики то поставили два одинаковых ( пониженных) .

#16 dr.dux

вот иза этого делаю весь мелки ремонт сам

#17 Rey@

В смазочную систему входят два датчика контрольной лампы давления масла,один из которых установлен на блоке цилиндров, а второй-на кронщтейне масляного фильтра.На двигателе AGG оба датчика установлены на кроншейне теплообменника.Работа датчиков управляется специальным электронным блоком.При аварийном падении давления масла включается звуковой сигнал.Давление включения контрольной лампы давления масла, кгс/см2
-датчиком с изолятором коричневого цвета при работе двигателя на холостом ходу : менее 0.3(для двигателя AGG 0.15-0.45)
-Датчиком с изолятором белого цвета при частоте вращения коленчатого вала 2100 об\мин менее 1.8
Данные мануала! Скажу что расположение датчиков для двигателя AGG справедливо и для двигателя ADZ,из личного опыта. Также цвета датчиков — ОРИГИНАЛ, а китайские могут быть любого цвета , но это не проблема, Смотрите внимательно, как на оригинале, так и на китайских написано на какое давление он расчтан.

Сообщение отредактировал Rey@: 29 Декабрь 2008 — 14:40

Читайте также:  Mac pro чип тюнинг
Оцените статью