Замена масла двигателя в Санкт-Петербурге
Пожалуй, это самая частая услуга, оказываемая в любом автосервисе города. Не важно, на гарантии автомобиль или нет, замену масла нужно делать регулярно. Пока машина находится на обслуживании у дилера, замену масла придется делать только там. После окончания этого срока вы можете произвести эту работу в любом автосервисе, который оказывает эту услугу качественно.
Самое большое заблуждение — зачем делать замену масла в двигателе, если через год-два после дилера, я просто продам машину? За это время двигатель работая без смены масла, будет в плачевном состоянии, и любая предпродажная диагностика это покажет. В зависимости от класса авто, его стоимость может быть снизиться на сумму от 50 до 200 тыс. рублей.
Сомнительная экономия, не правда ли?
Стоимость замены масла в двигателе
Вид работы | Цена |
---|---|
Авто без защиты картера | 500 руб. |
Экспресс-замена | 500 руб. |
Снятие / установка защиты | 300 руб. |
Адреса автосервисов по замене масла в ДВС
Как часто менять масло — на каком пробеге?
Если не брать в расчет четкий регламент, прописанный заводом-изготовителем, то ориентируйтесь на такие факторы как:
— климатические условия и регион эксплуатации автомобиля;
— нагрузка на двигатель: горные дороги или ровная трасса;
— скоростные режимы: гоняем, стоим в пробках, ездим спокойно;
— дизель или бензин: на первом, масло меняется чаще.
Для понимания: обычный пробег по городу в 15000 км, равен 600-700 часам работы двигателя. И такой же километража по трассе — выдаст не более 200-250 моточасов.
Мы постоянно делаем ремонт двигателей и после разборки видим их состояние. Зная пробеги, на которых люди меняли масло, делаем вывод:
Идеально — каждые 5000 км.;
Оптимально — 10000 километров;
Терпимо — 15-20 тысяч пробега.
Нужно ли делать промывку двигателя?
Если вы первый владелец автомобиля или регулярно делали смену масла, ответ — нет!
Промывку двигателя производят только в следующих случаях:
— вы только купили автомобиль и не знаете, что там за жижа;
— меняется вязкость или тип;
— залита подделка или некачественное топливо.
Во всех остальных случаях, это выброшенные на ветер деньги.
Зачем каждый раз менять масляный фильтр?
Казалось бы, ну стоит он и стоит, зачем его трогать. Вы будете удивлены, но, для оптимальной работы моторного масла, фильтрующий элемент не нужен. Оно будет выполнять свои функции и без него.
Масляный фильтр — необходим для нормальной работы двигателя и спасает его от преждевременного износа. В рабочем состоянии мотор подвергается огромным нагрузкам и от него постоянно отваливаются микрочастицы. Не пугайтесь, это нормально.
А что происходит с топливом, которое попадает в двигатель? Оно сгорает. А куда девается сажа? Правильно — в моторное масло.
И вместо смазки, в мотор попадает эта смесь — из абразивных частиц, пыли и продуктов сгорания. Итог — капитальный ремонт двигателя.
Делаем вывод — масляный фильтр обязательно менять при каждой замене.
Можно ли заменить бесплатно?
Если вам в наследство остались несколько канистр и фильтр, а родной брат — управляющий автосервисом, то конечно можно.
Во всех остальных случаях, это обойдется точно также — за деньги, если даже не дороже.
Все, кто предлагают сделать это даром, выполняют эту работу только в случае покупки жидкостей и масляного фильтра у них. Обратите внимание, откуда заливается масло в таких местах. Скажем сразу — с бочек.
Какова цель бизнеса — извлечение прибыли. А кто будет работать в убыток? Все верно — никто. На самом деле все просто — размешать масло в бочке, намного проще и легче, чем сделать это в другой таре, например — канистре. Аналогичный пример — разбавленное разливное пиво. Суть одна и та же.
Какое масло лучше заливать в двигатель?
Только то, которое рекомендовано производителем авто, с учетом климатических условий.
В большинстве случаев, сейчас все трансмиссионные жидкости всесезонные. Практически ушла эпоха применения зимой и летом разных типов масел.
Делятся на бензиновые, дизельные и универсальные. Первое и второе совместимо с третьим, но не между собой.
В цифрах на этикетке обязательно указано два числа — первое показывает вязкость при низких температурах, второе – при высоких. Пример: 5W-30, 5W-40, 10W-30 и т. д.
При выборе моторного масла также нужно обратить внимание на допуски. Важно, чтобы они совпадали с указанием завода изготовителя. Обозначения допусков: SAE, API и АСЕА.
Вопрос выбора производителя — только на ваш вкус, цвет и кошелек. Важно понимать, что самые популярные бренды, подделывают чаще всего. Наши рекомендации:
— Оригинальное;
— IDEMITSU
— CASTROL
— TOTAL / ELF
— MOBIL
— MOTUL
Что лучше: экспресс-замена масла или традиционна?
Как говорят умные люди — спешка нужна, при ловле блох. Если у вас не автомобиль скорой помощи или пожарная машина, то лучше сделать обычным способом.
Плюс экспресс-замены только во мнимом экономии времени, 15 минут, против 25-30 мин. обычной замены.
Минусов в разы больше:
— трубка и насадка часто ломаются и попадают в картер ДВС;
— сгустки масла, частицы металла и грязь остается в двигателе;
— не весь объем масла удается заменить.
Как отличить подделку при покупке?
Практически никак. Качество подпольных заводов, достигло такого же мастерства, как изготовление фальшивых купюр. Совсем кустарное производство, будет видно невооруженным взглядом, по качеству упаковки и этикеткам. А вот поставленные на поток контрафакты, определить сможет даже не каждый продавец.
Но, есть два варианта, которые на 99% могут указать на качество оригинала:
1. Покупка у тех, кто имеет прямой договор с производителем или дистрибьютором в регионе.
2. Проверка по штрих-коду у тех брендов, кто поставил это на поток. Есть далеко не у всех.
Но, к сожалению, и оба варианта не дадут 100% гарантию.
Даже у крупных поставщиков попадаются подделки, но благо они сразу выводят из продажи такие партии.
А со штрихкодами, мошенники достигли новых высот. При скане штрих-кода, вас перекидывает на поддельную страницу, выполненную 1 в 1 как сайт производителя, который автоматически подтверждает оригинал масла с данной партии товара.
Где заменить масло в двигателе, способы замены, особенности.
Вид работ | Стоимость | |
---|---|---|
Коррекция уровня масла | от 300 руб. | Записаться |
Замена масла в мотоциклах | от 790 руб. | Записаться |
Замена масла и фильтра в двигателе | от 0 руб. | Записаться |
Замена масла + защита картера | от 790 руб. | Записаться |
Выездная замена масла | от 100 руб. | Записаться |
Замена масла в АКПП | от 2500 руб. | Записаться |
Переоценить значение качественного моторного масла для двигателя автомобиля невозможно. Моторное масло обеспечивает эффективную смазку трущихся поверхностей подвижных элементов двигателя, осуществляет постоянную очистку камеры сгорания от нагара и отложений, выполняет отвод и перераспределение лишнего тепла от корпуса двигателя и смежных элементов. По мере использования, любое моторное масло теряет часть своих свойств, что для современных автомобилей может быть по-настоящему опасно. Сегодня даже далекий от технических подробностей автолюбитель понимает, что менять масло в двигателе нужно регулярно. Где заменить масло и какой способ замены масла выбрать? Попробуем разобраться.
В первую очередь нужно измерить уровень масла в двигателе, и определить, есть ли необходимость в доливке.
1. Для достоверной оценки необходимо припарковать автомобиль на ровной площадке. Если машина будет находиться под уклоном, измерение будет неверным.
2. Подождите, пока двигатель вашего автомобиля остынет. Если производитель автомобиля рекомендует выполнять замер на холодном двигателе, то лучше всего проверять уровень масла утром перед поездкой. Если же необходим горячий двигатель, то замер выполняется через непродолжительное время после остановки.
3. С помощью масляного щупа выполните оценку уровня масла в двигателе.
4. Оцените результат. Нормальный уровень масла должен находиться между отметками min и max на щупе. Если уровень масла ниже минимального, то следует долить масло. Количество масла, превышающее норму, тоже чревато последствиями для двигателя, поэтому, при необходимости, масло нужно будет слить до нормы.
5. Наконец, необходимо оценить масло на предмет металлических включений, элементов нагара, наличия запаха гари. Все это очень серьезные признаки, требующие незамедлительного обращения в сервисный центр.
Способы замены масла.
В настоящее время различают два способа замены масла в двигателе: классический и аппаратный (вакуумный, экспресс-замена).
При классическом способе автомобиль загоняют на эстакаду либо устанавливают на подъемник, где заменить масло в двигателе становится возможным через прямой доступ к сливному отверстию поддона картера. Двигатель должен быть разогрет до рабочей температуры, чтобы масло стало менее вязким, слив масла в таком случае будет более эффективным. Снимается защита картера (при наличии), отвинчивается крышка на маслозаливной горловине, и пробка с отверстия поддона картера и масло сливается в заранее подготовленную емкость (можно использовать любую ёмкость подходящего размера, например, пятилитровую пластиковую бутылку со срезанной горловиной). Количество слитого отработанного масла сравнивается со справочными показателями для конкретного двигателя автомобиля. Обычно такая информация указывается в документации производителя машины. Это позволяет узнать, насколько максимально излито отработанное масло.
Безусловно, при замене масла в двигателе, не следует забывать и о замене масляного фильтра, в противном случае продукты износа и нагара попадут в новое масло, и процедура замены масла окажется бесполезной. Далее в двигатель заливается новая порция моторного масла. Объем заливаемого масла должен соответствовать рекомендациям производителя двигателя.
На сегодняшний день все большую популярность у автовладельцев получает аппаратная экспресс-замена масла. Такие работы обычно проводятся в специализированных центрах, где заменить масло становится возможным через отверстие для масляного щупа при помощи специальных пневматических установок для сбора масла. Как правило, эти установки удаляют отработанное масло посредством разрежения. Они имеют различные щупы (гибкие и металлические), адаптеры для различных марок двигателей, оснащены прозрачными предкамерами для определения качества и количества заменяемого масла.
При замене масла в двигателе аппаратным способом двигатель должен быть разогрет до рабочего состояния. В отверстие для масляного щупа вставляется гибкая трубка, которую направляют до упора в поддон картера, чтобы исключить остатки отработанного масла в поддоне. Затем, за счет разницы в давлении, масло откачивается в специальный маслосборник для последующей утилизации. После чего меняется масляный фильтр и заливается новое масло.
Какой способ замены масла выбрать?
У любого из способов замены масла есть свои плюсы и минусы.
Бытует мнение, что классический способ замены масла позволяет слить большее количество отработанного масла и, особенно, осадок из металлических включений, нагара и грязи от некачественного топлива, чем при аппаратном способе замены. Это утверждение малоосновательно, ввиду серьезных конструктивных различий автомобилей разных производителей. На ряде современных автомобилей классическая замена масла может быть полностью исключена или крайне трудоемка.
Безусловным преимуществом классического способа замены масла можно считать возможность оценить состояние ходовой части и днища у автомобиля во время замены масла, ввиду того, что автомобиль находится на подъемнике или на эстакаде. Многие автомобилисты осуществляют, таким образом, полное техническое обслуживание во время визита к механику. Еще один плюс — заменить масло в двигателе классическим способом можно самостоятельно, поскольку использование специального оборудования не требуется. Достаточно иметь гараж со смотровой ямой, минимальный набор ключей и запас времени. Несмотря на относительную доступность процедуры, большинство автовладельцев предпочитают выполнять классическую замену масла на станциях технического обслуживания.
Автоматическая замена масла в двигателе требует более серьезного технического оснащения, поэтому может выполняться только в условиях автосервиса квалифицированными специалистами. Этот способ позволяет сэкономить не только время (процедура занимает всего 15-20 минут), но и деньги. Многие владельцы автомобилей отдают безусловное предпочтение этому способу, сравнив, сколько стоит заменить масло классическим и вакуумным способом, так как стоимость работ зачастую оказывается ниже, чем при замене масла классическим способом (особенно, если для классической замены необходимо произвести дополнительные работы по монтажу-демонтажу элементов, зарудняющих доступ).
Подведем итоги вышесказанного. Меняя масло в двигателе, нужно подходить субъективно к каждому автомобилю и его техническим характеристикам. Независимо от выбранного вами способа замены масла, существенное значение имеет и квалификация специалиста, производящего работы. Поэтому, принимая решение, где заменить масло в двигателе, учитывайте ряд важных параметров. СТО, выполняющая работы, должна быть укомплектована как квалифицированными специалистами, так и профессиональным оборудованием. А если вы планируете совершить покупку масла на СТО, то, безусловно, вам должны быть предоставлены все необходимые документы, подтверждающие качество предлагаемого масла.
На нашей станции технического обслуживания работают только профессионалы с большим опытом работы с автомобилями самых разных марок. Специалисты помогут выбрать оптимальное масло и расскажут о преимуществах и недостатках того или иного способа замены применительно к двигателю именно вашего автомобиля. А на вопрос, сколько стоит заменить масло в двигателе, в нашем сервисе вы получите идеальный ответ: при покупке масла в нашем автоцентре, замена его как классическим, так и аппаратным способом, абсолютно бесплатна.
Замена масла в роботе или вариаторе позволит избежать преждевременного износа коробки передач, продлить ее срок службы, улучшить комфорт во время вождения и избежать аварийных ситуаций. Главное, это доверять работу профессионалам – СТО SPOT. Убедитесь в этом сами – позвоните по телефону +7 (812) 603-44-80 и запишитесь на замену!