- Капитальный ремонт двигателя Нива Шевроле: цена
- Что такое капремонт двигателя на Ниве?
- Основные операции и цены
- Ремонт двигателя Шевроле Нива
- Стоимость ремонта двигателя:
- Автосервисы по ремонту двигателя Шевроле Нива в Санкт-Петербурге:
- Ремонт и обслуживание двигателя Chevrolet Niva (Шевроле Нива)
- Признаки проблем с мотором Chevrolet Niva
- Стоимость капитального ремонта двигателя Шевроле Нива
- Записаться на бесплатную диагностику двигателя
- Этапы проведения ремонта двигателя Chevrolet Niva
- Дополнительные услуги по ремонту Шевроле Нива
- Мы ремонтируем следующие модели двигателей Chevrolet Niva
- 145 тыс. км с Chevrolet Niva: на ремонты ушло 200 тысяч!
- Заменяем.
- Усовершенствуем.
- Что в итоге
- Chevrolet Niva
- Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0 — 145 000 км)*
- Капитальный ремонт двигателя
- ПРО КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В НИВА777
Капитальный ремонт двигателя Нива Шевроле: цена
Рано или поздно в жизни любого Нивовода наступает момент, когда двигатель Нивы Шевроле потребует ремонта. Какова цена за эту услугу и целесообразен ли он. Может быть стоит заменить мотор целиком?
Что такое капремонт двигателя на Ниве?
Капитальным ремонтом называют полный ремонт двигателя, при котором он полностью разбирается, чистится и дефектуется. В процессе ремонта производят замену частей новыми, расточку поршневой группы, а так же шлифовка поверхностей блока цилиндров и головки.
Капитальный ремонт не доводит двигатель до состояния нового, но дает ему вторую жизнь и от того, кем он произведен, будет зависеть продолжительность этой жизни. Что происходит в процессе выполнения ремонта?
Основные операции и цены
Сразу стоит оговориться, что ценники на работы и запчасти могут отличаться во многих местах. Поэтому возьмем в пример специализированный сервис, в котором эти цены могут быть завышены, так что не исключено, что есть и те, кто делает дешевле.
- Двигатель с ГУР c/у — 10 000 рублей
- Переборка двигателя — 15 000 рублей
- Расточка б/ц — 5000 рублей
Работа выходит в районе 30 тысяч рублей. Возможно и меньше.
Цена за запчасти будет зависеть от того, насколько мотор запущен. Но если капиталить от души, то за запчасти придется выложить не меньше, чем за работу. Используя хорошие запчасти с легким тюнингом можно уложиться в 30 тысяч рублей. Бюджетный вариант может обойтись автовладельцу и в 15 тысяч рублей.
В список запчастей, как правило входят: клапаны, поршня, кольца, вкладыши, сальники клапанов, прокладки и сальники, всевозможные патрубки и прочая мелочь в виде болтов и гаек.
Не забудьте и о технических жидкостях — очистители, масла, антифриз и прочие вспомогательные жидкости. Все это входит в стоимость выше.
Ремонт двигателя Шевроле Нива
Ремонт двигателя Шевроле Нива может быть капитальным, а может быть частичным. Вид ремонта, определяется только после диагностики мотористом. Частичный ремонт двигателя Chevrolet Niva может включать замену прокладки ГБК, замену маслосъемных колпачков, замену клапанов. В частичный ремонт обычно не входит снятие блока двигателя, расточка, шлифовка, гильзовка и т.п.
Не стоит принимать решение о проведении ремонта двигателя Шевроле Нива самостоятельно. В сервис часто приезжают люди, которые говорят — «мне сосед сказал что нужно поменять прокладку ГБЦ и все пройдет». Мы конечно можем послушать клиента и пойти ему на встречу, но ведь если это не поможет в решении проблемы, вся ответственность ляжет на клиента, а не на моториста сервиса, который ставит диагноз и отвечает за него.
Стоимость ремонта двигателя:
Вид ремонта | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Шевроле Нива | от 12000 руб. |
Замена прокладки ГБЦ Шевроле Нива | от 6000 руб. |
Замена маслосъемных колпачков Шевроле Нива | от 8000 руб. |
Диагностика двигателя Шевроле Нива | 1500 руб. |
Автосервисы по ремонту двигателя Шевроле Нива в Санкт-Петербурге:
Когда делать ремонт двигателя:
— повышенный расход моторного масла в ДВС;
— дым с выхлопной трубы;
— нагар на свечах зажигания;
— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
— повышенный расход бензина;
— существенное падение мощности двигателя;
— стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;
— низкое давление масла в двигателе;
— двигатель перегрели.
Гарантия на работу— 6 мес. без ограничения по пробегу.
Диагностика двигателя при ремонте у нас — бесплатно!
Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.
Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.
Ремонт и обслуживание двигателя Chevrolet Niva (Шевроле Нива)
У каждого водителя есть мечта, чтобы его автомобиль еще долгое время после покупки ездил, как новый. Но, к сожалению, это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Chevrolet Niva не оправдал ваших ожиданий и появились не желаемые повреждения или посторонние звуки?
Как только это произошло, сразу обращайтесь в наш сервис, нашим специалисты незамедлительно устранят поломку двигателя. Ведь на ранней стадии неисправность можно устранить быстрее.
Признаки проблем с мотором Chevrolet Niva
Среди основных признаков проблем с двигателем можно выделить:
- большой расход масла и бензина;
- дымный выхлоп;
- перебои в работе двигателя на холостом ходу;
- появились посторонние шумы, постукивание, скрежет в двигателе;
- резкое падение мощности автомобиля.
Наша компания специализируется на ремонте двигателей Шевроле Нива на протяжении многих лет, так что все неисправности мы решаем качественно и в кратчайшие сроки.
Стоимость капитального ремонта двигателя Шевроле Нива
Услуга | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Chevrolet Niva | от 15 000 руб. |
Записаться на бесплатную диагностику двигателя
Специалист согласует с вами свободное время для диагностики.
Этапы проведения ремонта двигателя Chevrolet Niva
- Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
- Классификация поломки, ее характера и сложности решения
- Поиск наиболее оптимальных решений
- Демонтаж, а также разборка силового агрегата
- Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
- Сборка мотора и его установка
- Проверка работоспособности (несколько уровней)
Дополнительные услуги по ремонту Шевроле Нива
Диагностика двигателя | Шлифовка коленчатого вала | Регулировка клапанов |
Капитальный ремонт двигателя | Расточка блока цилиндров | Ремонт шатунов |
Снятие и установка двигателя | Замена гидрокомпенсаторов | Замена масла в двигателе |
Замена сальников коленвала | Замена распределительных валов | Промывка двигателя |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена ремня ГРМ | Замена помпы двигателеля |
Замена подушки двигателя | Замена цепи ГРМ | Замена форсунки двигателя |
Замена прокладки ГБЦ | Перепрессовка поршней | Замена фильтра двигателя |
Замена прокладки клапанной крышки | Гильзовка блока | Замена свечей накаливания |
Замена прокладки поддона картера | Замена масляного насоса | Замена двигателя |
Замена бензонасоса | Замена маслосъемных колпачков | Замена опоры двигателя |
Мы ремонтируем следующие модели двигателей Chevrolet Niva
2002-Н.В.
- Niva 1.7 i, Механика, 1690 куб.см., 80 л.с.
- Niva 1.8 i 16V ECOTEC, Механика, 1796 куб.см., 125 л.с.
145 тыс. км с Chevrolet Niva: на ремонты ушло 200 тысяч!
Заменяем.
Всё, достало! Нет больше моих сил раз в два-три месяца регулировать зазоры в подшипниках! Но и не регулировать нельзя — чуть зазевался, люфт начинает расти и смазка вытекать. Решено: поменяю поворотные кулаки на те, что с необслуживаемыми подшипниками. Старую конструкцию, которую в последнее время не пинал только ленивый, АВТОВАЗ на Ладе 4×4 заменил на новую еще несколько лет назад. А GM-АВТОВАЗ экономил каждую копейку, отказываясь от апгрейда.
Но выяснилось, что комплект требуемых деталей с индексом 21214 стоит не меньше, чем крыло «Боинга». И я решил поискать альтернативный вариант подешевле. На рынке есть «тюнинговые» версии старых кулаков с двухрядными подшипниками разного производства: штатными от «восьмерки», китайскими и ивековскими (они же производства фирмы Ina). Выбрал «Ивеко» — известная марка внушила доверие. Комплект потянул на 10 500 рублей. Плюс еще 3500 рублей на регулировку углов управляемых колес. Недешево! Но нервы дороже!
Ближе к осени в работе тормозов появились необычные явления. Снизилась их эффективность, при мягком торможении машина замедляется неравномерно, чуть подергиваясь. С передними механизмами разбирался недавно — значит, устрою ревизию задним. Колодки и барабаны оказались стерты не критично, и эллипсного износа я не обнаружил. Но все равно решил заменить детали.
Помогло: педаль стала более упругой, тормоза уверенно осаживают машину, а главное — равномерно, без подергиваний.
С наступлением холодов закономерно начались проблемы с печкой. Сначала вентилятор отопителя стал работать только на максимальной скорости, не реагируя на переключатель. Пришлось менять реостат. А заодно установил новый моторчик печки — прежний извел неприятным жужжанием на малой скорости.
Через некоторое время в салоне появился противный приторный запах. Потрогал пол под ковриком правого сиденья — сыро! Понятно: потек «печной» радиатор. Снял, осмотрел: разрушений на нем не видно, но следы потеков присутствуют. Полагаю, это отголоски повышенного давления в системе охлаждения со времен эпопеи с прокладкой головки блока цилиндров. Заодно поменял громко жужжащий моторчик — повторно! Знакомые нивоводы подтвердили, что бракованные детали часто попадаются даже в магазинах.
Еще недавно лазил под машину, дергал все детали, проверял люфты — проблем не нашел. Но на мелких неровностях что-то постукивает или пощелкивает в задней подвеске. Полез повторно. Так и есть — люфтят продольные реактивные штанги.
Решил заменить одновременно все пять штанг — раз уж в одном шарнире люфт, то и в другом скоро появится. К тому же одна нижняя продольная штанга оказалась чуть погнутой — видимо, где-то зацепил. После ремонта посторонние звуки, доносившиеся из-под автомобиля на неровностях, исчезли. Да и на дороге Шнива стала более собранной.
Усовершенствуем.
В конце зимы маленькая щербинка на ветровом стекле от прилетевшего из-под грузовика камня при очередном прогреве машины пустила несколько трещин. Решил установить стекло с электрообогревом взамен штатного — благо такие начал выпускать Борский завод. Для подключения нужна проводка, которая сможет пропускать хороший ток. Можно купить готовый жгут от Калины или Приоры и слегка модернизировать или сделать самому — рукотворный вариант выйдет ровно вдвое дешевле. Бережливость взяла верх, и я отправился за силовым проводом сечением шесть «квадратов» и 50‑амперным предохранителем. На подключение и сопровождающую его процедуру снять-поставить «жабо» потратил примерно пару часов.
В целом, обогрев работает эффективно. Правда, небольшие заиндевевшие треугольники у передних стоек все же остаются. Но по мере прогрева двигателя их «сдувает» теплым воздухом из отопителя. Зато я теперь избавлен от процедуры очистки стекла ото льда. Да и жалко его, любой пластиковый скребок оставляет царапины на мягком триплексе.
С некоторых пор передние сиденья нашей машины начали люфтить и хлюпать в салазках. Уже несколько лет Шниву комплектуют обновленными передними сиденьями, на которых, по заверению производителя, этот дефект устранен. Проверить, увы, не могу: нет опыта использования машины с такими сиденьями. Купить модернизированные «седла» нам не позволил бюджет — значит, поменяем салазки, благо в запчасти они поставляются.
Что в итоге
Надо признать, что поддержание немолодой Шнивы в хорошей форме отнимает немало времени и денег. Даже несмотря на то, что многие ремонты я выполняю самостоятельно, один километр обходится более чем в пять с половиной рублей. Конечно, жизнь у нашей машины непростая, ведь ей часто приходится таскать нелегкий прицеп. Готов предположить, что при обычной более щадящей эксплуатации ее содержание обошлось бы на 10–15 процентов дешевле. То есть расходы на ремонт и запчасти составили бы 650–700 тысяч рублей. Все равно дороговато получается. Ведь сегодня даже за эти деньги можно купить новую машину.
Chevrolet Niva
- Изготовитель — GM-АВТОВАЗ, Россия
- Год выпуска — 2013
- В эксплуатации «За рулем» — с мая 2013 года
- Пробег на момент отчета — 145 000 км
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0 — 145 000 км)*
- Расходы на содержание 0–127 000 км — 677 884 ₽
- Из них на бензин (АИ-95, средний расход 10,5 л/100 км) — 516 144 ₽
- Расходы на содержание 127 000–145 000 км — 138 485 ₽
- Из них на бензин (АИ-95, средний расход 11 л/100 км) — 93 060 ₽
- ТО-135 + замена масла в агрегатах трансмиссии — 10 288 ₽
- Кулаки передних колес с необслуживаемыми подшипниками — 10 545 ₽
- Регулировка сход-развала — 3 515 ₽
- Электромотор отопителя и реостат — 1468 ₽
- Барабаны и колодки задних тормозов — 3410 ₽
- Комплект реактивных штанг задней подвески — 2909 ₽
- Лобовое стекло с электрообогревом — 8000 ₽
- Компоненты проводки электрообогреваемого стекла — 1840 ₽
- Радиатор отопителя и моторчик взамен бракованного — 2050 ₽
- Лампы противотуманных фар — 1400 ₽
- Общие расходы: 0 — 145 000 км — 816 369 ₽
- Стоимость 1 км пробега — 5,63 ₽
*Без учета расходов на полисы ОСАГО и каско.
- Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».
Капитальный ремонт двигателя
Двигатель Нивы и Шевроле Нивы — сложный механизм, работает он в очень непростых условиях, и как любой механизм, постепенно изнашивается. Быстрее, или медленнее — зависит от условий эксплуатации и своевременности технического обслуживания (ТО), однако, рано или поздно, любому двигателю Шевроле Нивы или Нивы потребуется капитальный ремонт.
Капитальный ремонт двигателя Нивы и Шевроле Нивы — это целый комплекс ремонтных работ по восстановлению его первоначальных, заводских характеристик. Качественный капремонт двигателя требует высочайшей квалификации от исполнителя, наличия в его распоряжении специальной оснастки, измерительного и слесарного инструмента, станков для механической обработки, и многого другого.
Признаки близости капитального ремонта двигателя:
- потеря мощности, приемистости;
- значительный, более 200 мл на 1000 км пробега, расход моторного масла;
- сизый дым из глушителя с характерным запахом сгоревшего масла;
- посторонние стуки и шумы при работе;
- затрудненный холодный запуск;
- включение контрольной лампы давления масла на холостых оборотах;
Наличие любого симптома из этого списка — не обязательно приговор к «капиталке», иногда достаточно починить лишь некоторые узлы. Мы сделаем диагностику в вашем присутствии, определим, нужен ли капремонт. Если нужен, а у вас есть время и желание, пригласим вас на разборку и дефектовку, покажем все вживую, и расскажем, почему двигатель нужно было ремонтировать в обязательном порядке.
- стоимость капитального ремонта ДВС «под ключ» — порядка 60.000 — 70.000 руб. *
- типовой Заказ-наряд на капитальный ремонт ДВС — подробности
* — включает в себя мехобработку, все работы по разборке-сборке и снятию-установке двигателя, а также все необходимые запчасти. Окончательная цена зависит от количества заменяемых деталей.
Срок исполнения обычно — 10 дней, это зависит от загрузки мехобработки (сторонний исполнитель). Наша работа занимает не более 2-х дней из этих 10.
ПРО КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ В НИВА777
Основные операции при капитальном ремонте ДВС Нива и Шевроле Нива:
- снятие с автомобиля;
- полная разборка с дефектовкой, измерение износа и овальности цилиндров;
- расточка блока цилиндров по выбранным поршням, хонингование цилиндров;
- правка коленчатого вала, шлифовка и полировка его шеек;
- капитальный ремонт головки блока цилиндров (ГБЦ);
- сборка;
- установка на автомобиль;
- запуск и первичная обкатка;
Основные операции по мехобработке деталей при капремонте ДВС:
- демонтаж подшипника, втулки;
- правка коленчатого вала (КВ);
- шлифовка КВ;
- полировка шатунных шеек КВ;
- полировка коренных шеек КВ;
- полировка шейки под сальник;
- расточка блока цилиндров (БЦ) под конкретный поршень;
- хонингование БЦ (включая «плато»-хонингование);
- расточка постели КВ;
- занижение крышек постели КВ под расточку;
- ремонт крышек постелей КВ;
- хонингование опор КВ;
- обработка плоскости БЦ (шлифовка);
- замена вкладышей валика привода маслонасоса;
- проверка геометрии шатунов;
- разборка и сборка клапанного механизма ГБЦ;
- опрессовка рубашки охлаждения ГБЦ;
- обработка плоскости ГБЦ (шлифовка);
- замена направляющих втулок клапанов;
- правка седел клапанов;
- чистка клапанов;
- притирка клапанов;
- замена маслосъемных колпачков;
Когда БЦ точится под конкретные поршни, а КВ обрабатывается под конкретные вкладыши, мотор получается эксклюзивный, ручной сборки. Мы делаем моторы только так. Некоторые из них уже выходили более 200 т.км после нашего ремонта.
Необходимо помнить, что после капитального ремонта двигатель нуждается в обкатке и замене масла через 2.000-3.000 км пробега. Первые 10.000 км не рекомендуется работа мотора с полной нагрузкой и на высоких оборотах. Выполнение этих рекомендаций обеспечит долгую службу восстановленному «сердцу» вашей машины.
Новый двигатель можно купить дешевле? Нельзя. Дешевле можно купить самосбор из тольяттинской подворотни. Ресурс такого мотора — не более 50.000 км., иногда — гораздо меньше. Новый мотор заводской сборки стоит 80-90т.р, при этом, не факт, что попадется качественный.