Газы от машин как бороться

Как бороться с выхлопными газами?

—> —>Приветствуем Вас Гость | —>Регистрация | —>Вход на сайт | RSS —>

—>
—>
—> —> —>
  • —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —>
    —>Читайте другие наши журналы —>
    —> —>
  • Веб-журнал «Всё обо всём»
  • Строительный веб-журнал
  • Журнал «Всё об интерьере»
  • Автомобильный веб-журнал —>
  • —> —> —> —> —> —> —> —> —> —>
    —>Ещё на сайте —>
    —> —>
  • Новости
  • Наш автожурнал
  • Блог — дневники пользователей
  • Автозаправки Орши
  • ГАИ Орши
  • Автостоянки Орши
  • Фото с камер на трассах РБ
  • Узнать о превышении скорости М1
  • Техосмотр
  • Правила дорожного движения
  • Штрафы ГАИ, юридич.информация
  • Как общаться с ГАИшником
  • Устройство автомобиля
  • Полезные советы водителю
  • VIN-код автомобиля, растаможка
  • Узнать полную массу автомобиля
  • Узнать нормочасы на услуги СТО
  • Расписание автобусов, поездов
  • Индексы и телефонные коды
  • Карты автодорог
  • Расстояние между городами
  • Гороскоп автомобилиста
  • Тест на алкоголь, пройти.
  • Каталог сайтов
  • Автомобильные приколы
  • РЕАЛИИ НАШЕГО ГОРОДА —>
  • —> —> —> —> —> —> —> —>
    —>Продажа автомобилей в Орше —>
    —>

    —>

    —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —> —>
    · АВТО ОРША — www.autoorsha.com · автомобильная жизнь города на наших страницах
    —> —> —> —>

    —> —>Поиск по сайту —>
    Выхлопные газы – источник токсичных веществ работы двигателя. По структуре они представляют собой смесь неоднородного вида, каждое из веществ которой обладает своим свойствами. В составе выхлопных газов содержатся около 300 токсичных веществ.

    Сейчас, каждый желающий может купить автомашину, на одну среднестатистическую семью приходится несколько автомобилей и тем временем, сотни тысяч человек в год умирает от болезней сердца и лёгких по всему миру. Современная техника уже сейчас разработана с учётом этой проблемы. Например, складская техника, конструируется по щадящим технологиям и осуществляется продажа таких погрузчиков в Волгограде. Купить такой погрузчик можно в ВолгоСкладСервис и можно, не опасаясь за жизнь работников склада или приближённых людей. Строятся автомобили на основе водородного двигателя или работающие посредством солнечной энергии. Почему современного человека, так сильно должна волновать проблема выхлопных газов?

    Экологи против безразличия

    В каждой стране, городе, населённом пункте свои проблемы. Где-то, на территории заповедника строят завод, а где-то, уже такой же отстроенный завод по сточным трубам избавляется от отходов производства, загрязняя ближний водоём. Одна проблема у всех схожая – врет от автотранспорта. Экологи, замеряя уровень загрязнения в атмосфере, составляют экологические рейтинги, а с помощью медицинских данных призывают людей, и в первую очередь учёных, к активным действиям.

    Выхлопные газы отнимают полгода жизни

    То, что выхлопные газы отнимают жизнь, понятно без слов. Ну не могут токсичные компоненты в воздухе, которым мы дышим быть полезными. По мнению британских учёных, человек теряет около 6 месяцев жизни, проживая в городе и дыша смогом. В договорах Евросоюза, есть пункт о допустимом содержании токсичных веществ в воздухе в любой из стран еврозоны но, тем не менее, большинство европейских стран обладают показателями во много раз выше, по уровню содержания вредных веществ в атмосфере, особенно в крупных городах. Пока широкой статистики по миру не ведётся, человек остаётся в неведении проблемы, полагаясь на судьбу.

    Что может сделать автомобилист?

    1. Перейти на газобаллонное оборудование.

    2. Правильно настраивать двигатель.

    3. Рациональный выбор режима работы двигателя. Наивысшая концентрация вредных веществ наблюдается во время работы двигателя в холостом режиме и при повышении нагрузок.

    Загрязнение атмосферы автотранспортом в России

    Дыши свободно ⇒ Загрязнение окружающей среды ⇒ Загрязнение атмосферы автотранспортом в России

    Выхлопные газы автомобилей — основной источник загрязнения атмосферы развитых стран Запада. В России наибольшее количество вредных выбросов является заслугой теплоэнергетики (ТЭС и котельных). Второе место по масштабам выделения вредных веществ в атмосферу РФ занимают предприятия чёрной и цветной металлургии. Автотранспорт же борется с объектами химической и целлюлозно-бумажной промышленности лишь за третье место в списке ключевых источников загрязнения воздуха в России. Однако наши города-миллионники выбиваются из общей экологической картины по стране. В них ситуация та же, что и в западных мегаполисах: доля загрязнения автотранспортом составляет 70-80% от совокупного количества выбросов вредных веществ в атмосферу. Наибольший урон выхлопные газы автомобилей наносят экологии Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Назрани, Нальчика, Элисты, Краснодара, Ростова-на-Дону, Ставрополя, Сочи, Воронежа и Калуги.

    Казалось бы, нет ничего страшного в том, что загрязнение выхлопными газами в российских мегаполисах перекрывает выбросы всех промышленных предприятий, раз на Западе аналогичная история. Но на самом деле в европейских, американских и японских городах машин в 2-3 раза больше, а экология в большинстве из них лучше, чем у нас. Отсюда вывод: автомобильные выбросы в мегаполисах РФ в разы токсичнее зарубежных.

    А.П. Константинов определил 3 основные причины повышенного загрязнения автотранспортом крупнейших городов России и поделился информацией с читателями журнала «Экология и жизнь» (ecolife.ru).

    Причина чрезмерного загрязнения автотранспортом №1: Некачественное топливо

    Одна из главных причин сверхмерного загрязнения выхлопными газами наших мегаполисов — это крайне низкое качество автомобильного топлива. Несмотря на то, что самый страшный этилированный бензин уже 10 лет (с 2003 года) находится в России под запретом, очистить атмосферу от последствий его использования до сих пор не удаётся. Содержащий токсичное вещество первого класса опасности — тетраэтилсвинец — этилированный бензин применялся в нашей стране с 1942 г. Если до этого рубежа советским бензином больные ангиной полоскали горло, то в последующие 60 с лишним лет применения тетраэтилсвинца о таком антисептике и подумать было страшно. Это ядовитое органическое соединение свинца, использовавшееся для повышения октанового числа, в 8 раз токсичнее обычного металлургического свинца.

    Машина, заправленная этилированным бензином, каждые 100 м пути выбрасывала с выхлопными газами по 3-4 г свинца. Это чудовищное топливо изначально строжайше запретили использовать в обеих столицах и южной курортной зоне. Чтобы очистить атмосферу остальных городов и регионов России от накопленных за 61 год свинцовых загрязнений, необходимо проведение специальных мероприятий. В США, где этилированный бензин был запрещён в 60-е гг. XX века, для реабилитации загрязнённых территорий достаточно было систематически мыть дороги и тротуары и косить загрязнённую траву на газонах вблизи магистралей. Но в российских городах, в отличие от сплошь заасфальтированных и забетонированных американских, огромные площади участков голой земли. Загрязнение почвы свинцом будет пострашнее радиоактивного, ведь для токсичных металлов нет периода распада.

    В то время как экологи бьются над решением проблемы 10-летней давности, стремящиеся сэкономить на топливе автомобилисты продолжают усугублять положение со свинцовым загрязнением. Разумеется, в стране, где изобрели самогонку, не могли не придумать «палёный» бензин — дешёвый прямогонный бензин с добавлением тетраэтилсвинца для повышения октанового числа.

    Причина повышенного загрязнения автотранспортом №2: Старые автомобили

    Вторая причина интенсивного отравления воздуха крупных российских городов выхлопными газами с повышенной концентрацией загрязняющих веществ — это старые отечественные машины. Выбросы таких автомобилей в разы токсичнее зарубежных, поскольку европейские, американские и японские машины оснащены нейтрализаторами выхлопных газов.

    Причина повышенного загрязнения автотранспортом №3: Российские дороги

    Третья причина сверхмерного загрязнения атмосферы наших мегаполисов автомобильными выбросами кроется в одной из главных бед России — дорогах. Из-за того что они слишком узкие, да ещё и с множеством перекрёстков и светофоров, автомобилям приходится часто останавливаться, часами стоять в пробках. На каждом светофоре и в местах образования заторов количество автомобильных выбросов зашкаливает, поскольку при режимах холостого хода и набора скорости в атмосферу выделяются максимальные объёмы выхлопных газов.

    Как правило, наибольшему загрязнению автотранспортом подвергаются центральные, самые густонаселённые, районы мегаполисов. В результате от загрязнения атмосферы автомобильными выбросами страдает здоровье сотен тысяч жителей каждого крупного города России. Наибольшую опасность выхлопные газы представляют для маленьких детей, поскольку высота автомобильных выбросов не достигает и 1 м.

    Проанализировав все 3 причины повышенного загрязнения атмосферы наших мегаполисов автотранспортом, эколог А. П. Константинов пришёл к выводу, что российские города сегодня не способны выдержать и 300 автомобилей на 1000 жителей.

    Однако при строгом соблюдении инструкции по сокращению количества вредных автомобильных выбросов в атмосферу у наших мегаполисов появится шанс сравняться с образцовыми японскими городами.

    Пути решения проблемы загрязнения выхлопными газами

    Для сокращения объёмов вредных автомобильных выбросов в атмосферу используется целый перечень методов:

    1. Постоянное совершенствование моделей двигателей и уменьшение корпусов автомобилей с целью минимизации потребления ими топлива.
    2. Использование экологичных видов топлива (природного газа, жидкого водорода, этилового спирта и прочих разновидностей «зелёного бензина»).
    3. Снабжение выхлопных труб автомобилей нейтрализаторами. В развитых странах машинам запрещено появляться на дорогах без этих «фильтров» для очистки выхлопных газов.
    4. Внедрение автоматизированных систем регулирования движения с целью сокращения времени работы автомобильных двигателей в режиме холостого хода и набора скорости.
    5. Создание зоны зелёных насаждений вдоль дорог. Данная мера позволяет вполовину уменьшить вредное воздействие автомобильных выбросов на окружающую среду. Одно дерево за год поглощает объём выхлопных газов, выделяемый среднестатистической машиной за 25 000 км пробега.

    Источники:

    1. А.П. Константинов. Экология и здоровье: опасности мифические и реальные // Экология и жизнь № 8, 2012 г., с. 90 — 91.
    2. Экология и экономика природопользования. Бобылев С.Н., Новоселов А.Л., Гирусов Э.В. и др. Учебник. Изд. 2-е, перераб., 2002 г.
    3. Экология, здоровье и охрана окружающей среды в России. Автор: В.Ф.Протасов. Издательство: финансы и статистика, 2001 г.
    4. Экологическое состояние территории России: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений (под ред. Ушакова С.А., Каца Я.Г.) Изд. 2-е, 2004 г.

    Автор статьи: Анастасия
    Дата публикации: 14.03.2013
    Заимствовать материалы статьи без ссылки на сайт запрещено!

    Вы можете приложить к своему отзыву картинки.

    Выхлопные газы и как с ними бороться. Причины и последствия ядовитых выбросов.

    Выхлопные газы являются продуктом переработки углеводородного топлива. Отработавшие газы – большая проблема в современном мире, поскольку они являются причинами отравления окружающей среды, образования парникового эффекта, а так же появления смогов в городах. Смог является ядовитым туманом, который образуется в нижнем загрязненном слое атмосферы. Ультрафиолетовая радиация Солнца способствует окислению вредных веществ (оксида азота, углеводородов, альдегидов и др.). Смог негативно сказывается на здоровье человека, вызывая раздражение слизистой и способствуя появлению головной боли, отеков, различных осложнений и другие малоприятные симптомы.

    В состав выхлопных газов входят следующие элементы:

    Токсичные: оксид углерода, оксид углерода, альдегид, оксид серы, сажа и неканцерогенные угдеводороды

    Нетоксичные: азот, кислород, пары воды, диоксид углерода

    Причинами большого выброса ядовитых газов в атмосферу могут быть как неполное сгорание топлива в ДВС, так и загрязнение топлива всевозможными добавками и примесями. К сожалению, идеальный процесс сгорания топлива получить крайне сложно, поэтому ядовитые выбросы ДВС неизбежно опадают в атмосферу.

    В настоящее время во многих странах существуют законы и нормы, ограничивающие содержание опасных веществ в газах, которые выделяют транспортные средства.

    Снижение вредных выбросов

    1. Правильная организация движения автотранспорта в условиях города. Устранение пробок и простоев автомобиля с работающем двигателем.
    2. Использование пропана, бутана и другого нефтяного топлива, а так же природных газов.

    Поддерживать ДВС в хорошем состоянии и вовремя устранять все неисправности.

    Определяют токсичность отработавших газов на специальных стендах диагностики или при помощи газоанализаторов.

    Кроме того, соответствие уровня токсичности выхлопов является одним из обязательных пунктов проверки при техосмотре автомобиля. Пройти технический осмотр в Брянске Вы можете в компании Гросс-Авто. Записаться на ТО онлайн можно на нашем сайте, в разделе Теосмотр. После прохождения процедуры Вы можете купить полис ОСАГО или КАСКО.

    Если норма выхлопных газов окажется выше допустимого значения, наши специалисты автотехцентра Гросс-Авто помогут Вам в устранении данной проблемы и дадут советы по уходу за двигателем. В случае поломки ДВС и его составляющих, мастера компании Гросс-Авто готовы предложить Вам свои услуги по ремонту и диагностике дизельных и других двигателей. Так же мы выполняем ремонт газелей Камминс (cummins), регулировку ТНВД, замену масла в двигателе и акпп, сход-развал и другие услуги по обслуживанию автомобиля.

    Читайте также:  Вытекло все масло с двигателя
    Оцените статью