Газобаллонное оборудование для автомобиля с непосредственным впрыском газа

ГБО на двигатели с прямым впрыском

Газовое оборудование на двигателе с прямым впрыском.

Первые двигатели, используемые подачу бензинового топливо напрямую в камеру сгорания, начали применять на авто в 90-х годах XX века. Современные автопроизводители, в угоду экономии и экологии, начали чаще комплектовать свои машины подобными силовыми агрегатами. В связи с чем у владельцев данных авто появились вопросы о возможности установка ГБО на непосредственный впрыск, а также какие последствия переоборудования могут возникнуть.

Использовать систему прямого впрыска в массовом производсте начала японская Mitsubishi, с маркировкой двигателей GDI (Gasoline Direct Injection – непосредственный впрыск бензина). У концерна VAG эти моторы маркируются FSI, TFSI, TSI, которые получили широкое применение на автомобилях Volkswagen, Shkoda, Audi, Seat.
У других производителей это:

Fiat (GTS).
BMW (THP).
Pego (HPI).
Mercedes-Benz (CGI).
Mazda (DISI).
Ford (Ecoboost).

Независимо от названия системы суть для всех одинакова — подача топлива осуществляется на прямую в цилиндр, минуя впускной коллектор и клапана. Специальная бензиновая форсунка, которая работает под высоким давлением впрыска (30-120 atm), находится непосредственно в камере сгорания. На обычных движках форсунки стоят в коллекторе перед клапанами.

ГБО 4 поколения и прямой впрыск: решение проблемы.

На двигателе GDI охлаждение топливной форсунки происходит при подаче бензина. Если на него установить стандартное газовое оборудование 4-го поколения классическим методом, схема работы которого подразумевает отключение штатных инжекторов, то под воздействием высокой температуры бензиновые форсунки попросту сгорят.
Производители ГБО нашли решение, применив технологию бинарного режима впрыска топлива. Что означает — в процессе работы авто на газовом топливе, через бензиновую форсунку происходят редкие довпрыски бензина (1-3). Как правило, доля бензиновой составляющей находится в диапазоне 10-30%.
Установка ГБО на непосредственный впрыск не отличается от стандартной. При грамотном монтаже проблем не возникает. Главное отличие системы в ином алгоритме работы электронного блока управления.
Системы способна обеспечить соотношение бензина к газу:

-BRC Sequent Direct Injection (Италия) 10/90%.

Стоимость комплектов 4-го поколения с непосредственным впрыском составляет свыше 25 тысяч рублей (конечная цена зависит от мощности мотора и комплектации оборудования под конкретный автомобиль).
КОМПЛЕКТЫ BRC Sequent Direct Injection (Италия)

Срок окупаемости такого газового оборудования будет больше и экономические показатели также будут ниже чем на машинах с распределённой подачей топлива. Но как показывает практика, а также основываясь на многочисленных отзывах владельцев таких автомобилей, затраты на топливо существенно будут снижены.

Для подбора комплекта оборудования ГБО с непосредственным впрыском, Вам необходимо знать:

Если Вы не смогли обнаружить Ваш автомобиль, Вам необходимо отправить на электронный адрес

manager@mirgaza.ru

  • ФИО человека совершающего запрос;
  • Контактный номер для связи;
  • скан ПТС (только первая страница с данными авто, номер ПТС можно скрыть, он не нужен),

после получения запроса Мы направляем скан ПТС на завод производитель для получения верного подбора комплекта оборудования ГБО, время на данный запрос занимает от 5 до 10 рабочих дней.

Непосредственный впрыск и ГБО.

Если опустить описание самих систем непосредственного впрыска топлива, для чего их придумали, их плюсы и минусы, то по сути перед владельцем остается всего один вариант — установка ГБО 4-го поколения, адаптированного для данного двигателя. Конечно в теории должно устанавливаться 6-е поколение ГБО, но оно слишком дорого (200-300т.р.) и просто не успеет окупиться даже в такси (на 4х цилиндрах при расходе 10л/100км — это порядка 250000 км), т.к. ресурс самого двигателя просто не рассчитан на такие пробеги. Так же имеется слабое место — насос в баллоне. Удалить фильтр из насоса нельзя, он выйдет из строя, пропустив через себя всю ту дрянь, что мы видим в фильтре газового клапана при его замене. Оставить тоже нельзя, забьется сразу же. Придется покупать дополнительный фильтр, который накручивается на заправочное устройство. Одним словом — не пошло в нашей стране 6-е поколение…

Читайте также:  Разборка машин киа спектра

При установке ГБО 4-го поколения, или 4+ , как его еще называют, существует другая проблема — возможен перегрев и выход из строя бензиновых форсунок, т.к. они охлаждаются бензином, поступающим в камеру сгорания. Поэтому отключать их полностью нельзя, циркуляция бензина необходима. Отсюда вытекает одновременный расход бензина и газа (30/70, как правило) и как следствие больший срок окупаемости. Тем более что стоимость 45-50т.р. на 4 цилиндра и около 80-90т.р. на 6-8 цилиндров. Плюс к тому вероятность, хоть и небольшая, поломки бензиновых форсунок. Это сильно зависит от того, в какой стадии «ушатанности» находится двигатель на момент установки. Так же надо понимать, что на каждый тип двигателя имеется свое программное обеспечение, зашитое в контроллер, и задача установщика правильно установить все узлы и закачать конкретную прошивку, и на этом все. Ничего подстроить, подрегулировать: расход и т.д. уже не в наших силах.

Исходя из всего перечисленного, каждый сам для себя решает, стоит ли связываться с установкой ГБО на эти моторы (да и с самими моторами в принципе!), а мы со своей стороны гарантируем качественную установку и полный пакет документов для регистрации в ГИБДД.

Газовое оборудование для двигателей с непосредственным впрыском FSI, TFSI, GDI, D4

ГБО 4 поколения Диджитроник для двигателей с непосредственным впрыском (FSI, TFSI, D4, и.т.д.) представлено линейками :
— DIGITRONIC – АС (4-8 цил.);
— DIGITRONIC – АEB (3- 8 цил.).
Перед установкой ГБО необходимо убедиться, что код двигателя прописан в списке выбранного оборудования — это гарантирует корректную работу автомобиля на газу.
Монтаж и электрические подключения в целом аналогичны установке оборудования для распределённого впрыска.
Программа и документация DIGITRONIC – АС – скачать здесь.

DPI 4 цил. DPI 6 цил. DPI 8 цил.


Дополнительный эмулятор на машины с высоким напряжением питания бензиновых форсунок, например TOYOTA D4

Перечень кодов двигателей

Код двигателя BZB

Марка Модель Двигатель Мощность двигателя Audi A3 1,8 TFSI 160 л.с, 118 KW Audi A3 Cabrio 1,8 TFSI 160 л.с, 118 KW Seat Altea/Altea XL 1,8 TFSI 160 л.с, 118 KW Seat Leon 1,8 TFSI 160 л.с, 118 KW Seat Toledo 1,8 TFSI 160 л.с, 118 KW Skoda Octavia II 1,8 TFSI 160 л.с, 118 KW Skoda Superb II 1,8 TFSI 160 л.с, 118 KW VW Passat 1,8 TFSI 160 л.с, 118 KW VW Passat CC 1,8 TFSI 160 л.с, 118 KW
Читайте также:  Замена заглушки блока 405 двигатель

Код двигателя JQDA, JQDB, (B4164T3)

Марка Модель Двигатель Мощность двигателя Ford C-MAX 1.6 SCTi EcoBoost 150 л.с, 110 KW Ford Grand C-MAX 1.6 SCTi EcoBoost 150 л.с, 110 KW Ford Focus 1.6 SCTi EcoBoost 150 л.с, 110 KW Volvo S60 1.6 GTDi T3 150 л.с, 110 KW Volvo V40 1.6 GTDi T3 150 л.с, 110 KW Volvo V60 1.6 GTDi T3 150 л.с, 110 KW

Код двигателя VK56VD

Для автомобилей с этим кодом двигателя необходимо использовать блок STAG 400 DPI второй версии (Model A2) с дополнительным эмулятором ISE-VK марка модель двигатель мощность двигателя Infiniti QX56 5.6 DIG 400л.с, 300KW Infiniti QX80 5.6 DIG 400л.с, 300KW Nissan Patrol 5.6 DIG 400л.с, 300KW

Универсальный код двигателя для автомобилей группы VAG 4-цилиндр.(от 1.6/до 2011г.)

Универсальный код предназначен для 4-цилиндровых автомобилей группы VAG выпуска до 2011 включительно с объёмом не более 2.0 л. ( с бензиновым блоком управления марки BOSCH)

Код двигателя A20NHT Газобаллонное оборудование может быть установлено только на автомобилях с бензиновым блоком управления марки BOSCH Марка Модель Двигатель Мощность двигателя Opel Insignia 2.0T 220 л.с, 162 KW

Код двигателя 1AZ-FSE

Необходимоe использовать эмулятор ISE-D4. Подключение блока управления Stag 400 к автомобилю с этим кодом, без эмулятор ISE-D4, может нанести ущерб газовому блоку управления и в этом случае не подлежат гарантии. Марка Модель Двигатель Мощность двигателя Toyota Avensis / RAV4 2,0 VVTi D4 110KW
Код двигателя BDX Марка Модель Двигатель Мощность двигателя AUDI A6 2,8 FSI 209 л.с, 154 KW AUDI A8 2,8 FSI 209 л.с, 154 KW AUDI A8L 2,8 FSI 209 л.с, 154 KW
Код двигателя L3 Марка Модель Двигатель Мощность двигателя Mazda CX7 2,3 DISI Turbo 260 л.с , 191 KW
Код двигателя CALB Марка Модель Двигатель Мощность двигателя Audi Q5 3,2 FSI 265 л.с , 195 KW
Код двигателя BVY, BVX, BVZ Марка Модель Двигатель Мощность двигателя Audi A3 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW Seat Altea/Altea XL 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW Seat Leon 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW Seat Toledo 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW Skoda Octavia II 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW VW Eos 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW VW Golf 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW VW Golf Plus 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW VW Jetta 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW VW Passat 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW VW Turan 2,0 FSI 150 л.с. , 110 KW
Код двигателя BPY Марка Модель Двигатель Мощность двигателя Audi A3 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW Audi TT 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW VW Eos 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW VW Golf 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW VW Jetta 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW VW Passat 2,0 TSI 200 л.с. 147 KW
Код двигателя CAXA Марка Модель Двигатель Мощность двигателя Skoda Octavia II 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW VW Golf 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW VW Golf Estate 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW VW Golf Plus 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW VW Jetta 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW VW Passat 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW VW Scirocco 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW VW Eos 1,4 TSI 122 л.с. , 90 KW
Код двигателя CDA Марка Модель Двигатель Мощность двигателя Audi A3 (08-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW Audi A3 Cabrio (09-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW Audi TT (08-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW Seat Altea/Altea XL (09-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW Skoda Octavia II (08-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW Skoda Superb II (08-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW Skoda Yeti (09-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW VW Golf (09-) 1,8 TSI 160 л.с., 118 KW
Код двигателя LF3F Марка Модель Двигатель Мощность двигателя Mazda 3 2,0 DISI 151 л.с., 111 KW Mazda 6 2,0 DISI 155 л.с., 114 KW
Код двигателя BWA Марка Модель Двигатель Мощность двигателя Audi A3 2,0 TFSI 200 л.с., 147 KW Audi TT 2,0 TFSI 200 л.с., 147 KW Seat Altea XL 2,0 TSI 200 л.с., 147 KW Seat Altea XL 2,0 TSI Freetrack 200 л.с., 147 KW Seat Leon 2,0 TFSI FR (Cupra) 200 л.с., 147 KW Seat Toledo 2,0 TFSI 200 л.с., 147 KW Skoda Octavia 2,0 VRS 200 л.с., 147 KW VW Eos 2,0 TFSI 200 л.с., 147 KW VW Golf 2,0 GTI FSI 200 л.с., 147 KW VW Jetta 2,0 TFSI 200 л.с., 147 KW VW Passat 2,0 TFSI 200 л.с., 147 KW
Код двигателя BAR Марка Модель Двигатель Мощность двигателя Audi Q7 4,2 FSI 350 л.с., 257 KW VW Touareg 4,2 FSI 350 л.с., 257 KW
Код двигателя AUK Марка Модель Двигатель Мощность двигателя Audi A4 3,2 FSI 256 л.с., 188 KW Audi A6 3,2 FSI 256 л.с., 188 KW
Код двигателя BHK Марка Модель Двигатель Мощность двигателя Audi Q7 3,6 FSI 280 л.с., 206 KW VW Touareg 3,6 FSI 280 л.с., 206 KW
Код двигателя G4FD Марка Модель Двигатель Мощность двигателя HYUNDAI i40 i40 1.6 GDI 135 л.с., 99 KW HYUNDAI i30 1.6 GDI 135 л.с., 99 KW HYUNDAI ix35 / Tuscon 1.6 GDI 135 л.с., 99 KW HYUNDAI Accent 2010 — 1.6 GDI 135 л.с., 99 KW HYUNDAI Elantra 2011- 1.6 GDI 135 л.с., 99 KW KIA Soul 1.6 GDI 135 л.с., 99 KW KIA Cee’d 1.6 GDI 135 л.с., 99 KW KIA Carens 1.6 GDI 135 л.с., 99 KW KIA Sportage 1.6 GDI 135 л.с., 99 KW KIA ProCeed 2013 — 1.6 GDI 135 л.с., 99 KW
Читайте также:  Схема двигателя субару трибека

При установке оборудования необходимо использовать газовые рейки с малым временем открытия/закрытия. Рекомендуем использовать:

AC W-02 – 1,9 Ом AEB полимер — 1,9 Ом.

Оцените статью