- ГАЗ-330232: юный строитель
- Заставить самосвал скинуть поклажу «налево» помогает система специальных штанг, блокирующих ход кузова в нужном направлении.
- Управляют подъемом самосвального кузова нажатием клавиши переключателя, расположенной правее блока управления светом.
- Мой личный опыт: обман, неужели я куплю ГАЗель?
- Хочу купить ГАЗ 4WD Бизнес (Соболь или Баргузин) для путешествий
- Переходим к самому обману от Дуэт-1
ГАЗ-330232: юный строитель
Заставить самосвал скинуть поклажу «налево» помогает система специальных штанг, блокирующих ход кузова в нужном направлении.
Собственно, автомобили с таким типом кузова на базе «газонов» были всегда. Но частный бизнес подтолкнул конструкторов к созданию, образно говоря, детских саморазгружающихся версий. «Жил на свете самосвал, он на стройке побывал» — эти строки Агния Барто словно про новинку от «Группы ГАЗ» написала. За границей самосвалы грузоподъемностью до 1 тонны — привычное дело, а вот в России это едва ли не единственная машина такого типа, работать на которой можно с правами категории В.
Основой послужило удлиненное шасси ГАЗ-330232. Это позволило совместить большую кабину, рассчитанную на шестерых, и вполне взрослый кузов объемом почти 2 кубометра. По желанию заказчика сделают канонический вариант — со стандартной кабиной на обычной колесной базе. Дополнительно можно «поиграть» с двигателем, благо есть альтернатива в виде дизельного «Камминса».
Управляют подъемом самосвального кузова нажатием клавиши переключателя, расположенной правее блока управления светом.
Борта самосвального кузова не имеют скрытых полостей. Они импортные, австрийской фирмы «Фурманн». Вся остальная самосвальная начинка построена в кооперации с нижегородской компанией «Чайка-НН», которая давно специализируется на установке всевозможной гидравлики на газовское шасси. Механизм подъема и опускания кузова на этой конкретной машине выполнен по максимуму — с применением итальянских комплектующих от фирм «Ди Натале-Бертелли» и OMFB. Первая поставляет телескопический цилиндр, вторая — гидравлический распределитель, коробку отбора мощности и насос.
Естественно, импортная начинка заметно удорожает самосвал. Способ сэкономить — заказать версию с отечественными навесными узлами и агрегатами, заплатив чуть больше 600 тысяч рублей. В любом варианте самосвал разгружается на три стороны. Что касается операций с подъемом и опусканием кузова, то освоить эту науку тоже не составит большого труда. Алгоритм действий простой: машину на ручник, выжать педаль сцепления, затем включить рычагом коробку отбора мощности и нажать на клавишу подъема кузова. Для пущего эффекта откройте при этом водительскую дверь и поглядывайте назад, посмеиваясь над людьми с удивленными лицами. Ведь для многих «Газель»-самосвал будет в диковинку.
Мой личный опыт: обман, неужели я куплю ГАЗель?
Всем привет, хотел поделится небольшим рассказом про мой поход к официальному дилеру ГАЗ ООО «Дуэт-1», который находится в г. Севастополь. Приехал я туда с целью в живую пощупать, посмотреть, чудо техники, всем известную маршрутку, хотелось поездить на ней, ощутить себя тем самым водителем, водителем ГАЗеля.
Если быть точным, я приехал за Соболем, да не простым а с полным приводом, неким вместительным вездеходом для путешествий по необычным местам, леса, горы, пляжи и море, пусть даже из эпохи 90-х годов, там всё сделано топорно, это Вам не Мультивен или Гранд Старекс и тому подобные иномарки, это же ГАЗель! Но я это осознаю, меня это не особо пугает. а пугать там есть чему, Вы знали что на машину 2019 года всё ещё нужно одевать валенок на рычаги КПП и раздаточной коробки, потому что долго вы не выдержите грохот этих рычагов. а ещё они все только с механической коробкой передач.
Про Газель Бизнес или Соболь можно долго рассказывать, все её минусы, недоработки, нюансы, а я хотел рассказать не об этом, со всеми недостатками я готов был смириться, уже немного изучил кто как лечит все эти болячки, а их много. но всё можно доработать. А как Вы хотели, купить ГАЗ или УАЗ и не дорабатывать? Обязательно надо что то делать, протягивать болты, мовилить, что то усиливать, менять на более качественные детали. Это машины для «рукастых», кто любит пое. ся, повозиться. Но опять меня заносит не туда. Короче говоря я смирился, я как раз из тех, кто любит технику, и вот поехал в ближайший салон к официальному дилеру.
Кстати у оф. дилера УАЗ я тоже был не так давно, такой сервис, что не хочется ничего покупать, а хочется бежать от туда, особенно если уже покупал другие новые машины именитых брендов типа VW, AUDI, BMW и т.п. У наших даже на тест драйв машину нужно выпрашивать.
А вот в ГАЗе дела обстоят ещё хуже, по крайне мере туда куда я приехал, об этом читайте ниже.
Хочу купить ГАЗ 4WD Бизнес (Соболь или Баргузин) для путешествий
Всё началось с поиска дилера в интернете и изучения предложений, акций, запись на тест драйв. И тут я натыкаюсь на такую информацию про тест трак! Приятно, кстати я раньше об этом слышал и даже читал отчёты тех, кто брал машину покататься по этой программе, но НИГДЕ я не прочитал про обман и вот мне интересно это обман по КРЫМСКИЙ, выдумки местного «продавца» или это везде так?
Кстати сказать, я не мог поверить что вот у нас всё так просто, раз два и ты получил услугу, обязательно должен быть подвох же. не может быть что мы можем как, например в тех же штатах, прийти в салон, взять машину и покататься на ней, провести полноценный тест драйв, а тут ещё на 10-14 дней! Обалдеть, я уже представил маршрут куда я поеду, уже выбрал вариант спальника в салон, мысленно уже покупаю ГАЗель, обалдеть, неужели я бы это сделал?
Переходим к самому обману от Дуэт-1
Обман чистой воды, по другому это не назвать, ещё можно назвать наеб. вом по нашему. Сайт этого дилера, скриншот:
Выбираем его, переходим в подробное описание, всё что привлекает внимания, я выделил на скриншотах.
О сейчас полетим, поедим, по тестируем проверим полный привод, да ещё заночуем в горах, протестируем по полной программе нашу Газель. Уже готовим тормозок, думаем куда поедем и что будем готовить, как ночевать, предвкушаем. Я уже подумываю о реальной покупке.