Газель жрет масло причины

Двигатель ест масло (Газель)

ГАЗ Газель 311005

18 января 2015, 00:08 #1

подскажите пожалуйста жрет масло на 500 км примерно 1 литр .не могу найти ни где нет течи дым светлый с сапуна не дымит .потеков нет 406 карб на газели

Peugeot Partner Tepee

18 января 2015, 00:16 #2

Ну тут нет вариантов, только два. Поршневая, либо где то гонит (утечка). Смотри внимательно, на канаве с фонариком при заведённом движке.

Восточный край Воронежской обл

18 января 2015, 00:18 #3

aleksandr 90, 18 января 2015, 00:08, #1

подскажите пожалуйста жрет масло на 500 км примерно 1 литр .не могу найти ни где нет течи дым светлый с сапуна не дымит .потеков нет 406 карб на газели

Какое масло льешь?

ГАЗ Газель 311005

18 января 2015, 00:19 #4

ajirkov36, 18 января 2015, 00:18, #3

Какое масло льешь?

Восточный край Воронежской обл

18 января 2015, 00:25 #5

aleksandr 90, 18 января 2015, 00:19, #4

Масло не плохое, но в 406 лить нельзя. Гидрокомпенсаторы и гидронатяжители молибден не любят. В свое время лил лукойл. Уровень съедала на 1000 км. Заменил на Шел, уровня стало хватать на 5000. Попробуй смени масло, но скорее всего капиталить.

ГАЗ Газель 311005

18 января 2015, 00:27 #6

слав63, 18 января 2015, 00:16, #2

Ну тут нет вариантов, только два. Поршневая, либо где то гонит (утечка). Смотри внимательно, на канаве с фонариком при заведённом движке.

лето ездил все внорме было стукнул мороз и начало уходить.

ГАЗ Газель 311005

18 января 2015, 00:38 #7

слав63, 18 января 2015, 00:16, #2

Ну тут нет вариантов, только два. Поршневая, либо где то гонит (утечка). Смотри внимательно, на канаве с фонариком при заведённом движке.

машина стоит во дворе и под ней нет пятен ,есть не много на переднем сальнеке коленвала,

ГАЗ Газель 311005

18 января 2015, 22:11 #8

ajirkov36, 18 января 2015, 00:25, #5

Масло не плохое, но в 406 лить нельзя. Гидрокомпенсаторы и гидронатяжители молибден не любят. В свое время лил лукойл. Уровень съедала на 1000 км. Заменил на Шел, уровня стало хватать на 5000. Попробуй смени масло, но скорее всего капиталить.

сегодня выкрутил свечи они выглядят снежно белым напылением только первая свеча была по темнее

Восточный край Воронежской обл

18 января 2015, 22:15 #9

aleksandr 90, 18 января 2015, 22:11, #8

сегодня выкрутил свечи они выглядят снежно белым напылением только первая свеча была по темнее

Смени масло, и бахни туда востановитель сальников.

ГАЗ Газель 311005

18 января 2015, 22:19 #10

ajirkov36, 18 января 2015, 22:15, #9

Смени масло, и бахни туда востановитель сальников.

белый налет и за сальников думаешь

Лада Веста
МТЗ-1221

18 января 2015, 22:21 #11

направляющие втулки клапанов в храм.

тока сегодня такую с такими же симптомами сделал.

Читайте также:  Масло для подвесных лодочных моторов honda

ГАЗ Газель 311005

18 января 2015, 22:22 #12

ajirkov36, 18 января 2015, 22:15, #9

Смени масло, и бахни туда востановитель сальников.

белый налет и за сальников думаешь

Flying, 18 января 2015, 22:21, #11

направляющие втулки клапанов в храм.

тока сегодня такую с такими же симптомами сделал.

ГАЗ Газель 311005

18 января 2015, 22:22 #13

aleksandr 90, 18 января 2015, 22:22, #12

белый налет и за сальников думаешь

ГАЗ Газель 311005

18 января 2015, 22:24 #14

Flying, 18 января 2015, 22:21, #11

направляющие втулки клапанов в храм.

тока сегодня такую с такими же симптомами сделал.

масло также ела

Лада Веста
МТЗ-1221

18 января 2015, 22:24 #15

тогда налет от газа.. снимишь голову — удивишься, налет как на чайнике будет на камере сгорания, тарелках клапанов.

головку не делел? именно с заменой втулок?

ГАЗ Газель 311005

18 января 2015, 22:26 #16

Flying, 18 января 2015, 22:24, #15

тогда налет от газа.. снимишь голову — удивишься, налет как на чайнике будет на камере сгорания, тарелках клапанов.

головку не делел? именно с заменой втулок?

родная стоит не трогал

Лада Веста
МТЗ-1221

18 января 2015, 22:33 #17

дело в том, что поршневая на ЗМЗшный моторах ходит и по 400-600тыс. нормально.

а вот головки на них весьма любят ремонт. запросто и сальники затвердели и перестали снимать масло стали, но первая причина втулки, клапан болтается — масло и под «колпачек» засасывает, и через зазор втулка-стержень протягивает на впуске..

Восточный край Воронежской обл

18 января 2015, 22:45 #18

Flying, 18 января 2015, 22:33, #17

дело в том, что поршневая на ЗМЗшный моторах ходит и по 400-600тыс. нормально.

а вот головки на них весьма любят ремонт. запросто и сальники затвердели и перестали снимать масло стали, но первая причина втулки, клапан болтается — масло и под «колпачек» засасывает, и через зазор втулка-стержень протягивает на впуске..

Саш, если ездить на бензине, то и голова 400-600 ходит. Газ убийца головок 406!

Лада Веста
МТЗ-1221

18 января 2015, 22:50 #19

ajirkov36, 18 января 2015, 22:45, #18

Саш, если ездить на бензине, то и голова 400-600 ходит. Газ убийца головок 406!

это если про седла/крапана говорить, то в целом — да. а втулки изнашиваются независимо на чем ездить, бензин или газ.

Лада Веста
МТЗ-1221

18 января 2015, 22:52 #20

завтра могу выложить фото как выглядят седла и клапаны.. и втулки

Восточный край Воронежской обл

18 января 2015, 22:52 #21

Flying, 18 января 2015, 22:50, #19

это если про седла/крапана говорить, то в целом — да. а втулки изнашиваются независимо на чем ездить, бензин или газ.

Газель жрет масло причины

Ваш браузер не поддерживает фреймы! —>

Первый ГАЗ Клуб — AllGAZ.ru > Советы (FAQ) > Наш гараж > Двигатель > 406
406 дымит и жрет масло после замены клапанов
Читайте также:  Презентация урока устройство швейной машины

406 Все по 406 двигателю

Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все хорошие сообщения
Поиск по дневникам
Поиск по метке
Расширенный поиск
Поиск в галерее
Расширенный поиск
Страница 1 из 2 1 2 >

Ситуация такая. Был прогоревший клапан во втором цилиндре. Отдал в ремонт. купил клапа которы под замену надо было, их оказалось 5, масло-съемные колпачки, 2 звездочки распред вала, цепи натяжители успокоители. Сделали.

машина дымить стала как паровоз только дым не черный. думал тосол, тосол не уходил, жрёт масло. Тот кто делал кричит что кольца у меня залегли, компресия 12 во всех горшках. Говорит масло столько держит.

В сапуне нет ни масла ни дыма коромыслом.

Вот я думаю, еслиб поршневая, то откуда компрессия такая и сапун чистый?

Может это быть из-за масло -съемных колпачков, порставили мне старые или слетели новые. А так машина работает идеально, как часики и дури хоть отбавляй, не смотря на то что на газе езжу.

З.Ы, А мож клапана плохо притерли? Хотя я хз

ну вот до снятия головки дыма не было, не могли она залеч пока меняли клапана)))) И почему если сейчас как ты говоришь масло в может давать высокую компрессию, то до замены клапанов не расхода масла не было (ну был минимальный расход) , ни дыма.

наверное скорее всего или старые колпачки поставили а новые зажилили либо слетели ((( Но дыма как от армейской дымовой шашки, особенно после ночной стоянки.

раскоксовыватели, как ими пользоваться? Типа залить в цилиндры?

Поблагодарили следующие пользователи (2):

Свечи выкручиваешь, пшикаешь или льешь в цилиндры (в зависимости от вида и фасовки раскоксовывателя) милилитров по 10.

В свечные колодца куски тряпок засунь и чуток покрути стартером, оборотов пять.

Затем добавь еще по 5мл и дай постоять часок-другой.

Потом еще раз покрути стартером. Добавь еще по 5мл, переверни тряпку и еще покрути.

Нагар должен вылетить. Правда еще рекомендуют после этой процедуры масло поменять, но кто как делает.

Ситуация такая. Был прогоревший клапан во втором цилиндре. Отдал в ремонт. купил клапа которы под замену надо было, их оказалось 5, масло-съемные колпачки, 2 звездочки распред вала, цепи натяжители успокоители. Сделали.

машина дымить стала как паровоз только дым не черный. думал тосол, тосол не уходил, жрёт масло. Тот кто делал кричит что кольца у меня залегли, компресия 12 во всех горшках. Говорит масло столько держит.

В сапуне нет ни масла ни дыма коромыслом.

Вот я думаю, еслиб поршневая, то откуда компрессия такая и сапун чистый?

Может это быть из-за масло -съемных колпачков, порставили мне старые или слетели новые. А так машина работает идеально, как часики и дури хоть отбавляй, не смотря на то что на газе езжу.

З.Ы, А мож клапана плохо притерли? Хотя я хз

Поблагодарил следующий пользователь:
Читайте также:  Феррари 360 тест драйв

Поблагодарили следующие пользователи (2):

Вот и я грешу на колпачки, но сам не буду рассухаривать я пока боюсь этого двигателя))) Хотя раньше на копейке без проблем, весь движок раскидаешь, соберешь, клапана на ригулируешь и в путь)))

Да что-то этот мастер третий день прячется, как бы мне не сорваться.

Добавлено через 1 час 59 минут 25 секунд
Вот еще вопросик есть, вспомнил. Иногда машина как бы сказать чихает. например на перекрестке со второй трогаешься и может чихнуть, когда напрягаешь чутка движок. Похоже на то как буд-то по мимо датчика воздуха хватнет.Хотя там все нормально, может из-за зажигания чего быть?

З.Ы, слабоват я в механике

Поблагодарили следующие пользователи (3):

Ну эти две вещи я думаю не связаны, надо фазы ГРМ проверить. Я тоже боялся рассухаривать. Тем более, что это делал до этого один раз, давно и на москвиче, но глаза боятся — руки делают!

Добавлено через 1 минуту 52 секунды

Если,в выхлопную,идёт масло,Т.Е.сизый дым,похожий на пар,
то очень элементарно проверить-что виновато-кольца или колпачки.
Метода очень простая.

Едете по ровной трассе со скоростью 60-100 км/час.
Засекаете количество дыма сзади.
Не выключая передачу сбрасываете газ (типа тормозим движком) на 3-6 секунд.
Не выключая передачу-нажимаем на газ.
Если,при нажатии на газ, сзади появляется огромное облако дыма (больше чем при равномерной езде)-значит виноваты колпачки.
Если дыма столько-как и до отпускания газа-значит залегли кольца.

Процедуру можно повторить несколько раз.Это если сразу трудно разобрать.
Желательно посадить отдельного человека для наблюдения..А,то,в зеркало иногда трудно уловить разницу..особенно если тонировка. или боковой ветер.

Если,в выхлопную,идёт масло,Т.Е.сизый дым,похожий на пар,
то очень элементарно проверить-что виновато-кольца или колпачки.
Метода очень простая.

Едете по ровной трассе со скоростью 60-100 км/час.
Засекаете количество дыма сзади.
Не выключая передачу сбрасываете газ (типа тормозим движком) на 3-6 секунд.
Не выключая передачу-нажимаем на газ.
Если,при нажатии на газ, сзади появляется огромное облако дыма (больше чем при равномерной езде)-значит виноваты колпачки.
Если дыма столько-как и до отпускания газа-значит залегли кольца.

Процедуру можно повторить несколько раз.Это если сразу трудно разобрать.
Желательно посадить отдельного человека для наблюдения..А,то,в зеркало иногда трудно уловить разницу..особенно если тонировка. или боковой ветер.

именно когда поддаешь дыма становится больше, а на холостых или ровных оборотох он как был так и есть.

Добавлено через 34 секунды

Ну эти две вещи я думаю не связаны, надо фазы ГРМ проверить. Я тоже боялся рассухаривать. Тем более, что это делал до этого один раз, давно и на москвиче, но глаза боятся — руки делают!

Добавлено через 1 минуту 52 секунды
В смысле морду не набить?

Оцените статью
Поблагодарил следующий пользователь: