- Газель с двигателем крайслер датчик температуры охлаждающей жидкости
- Датчик температуры ГАЗ-31105 дв.Крайслер охлаждающей жидкости АВТОДЕТАЛЬ52
- Артикул: 56027873
- Аналоги
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- С этим товаром покупают
- Техническая информация
- Датчики температуры Газель.
- Датчики температуры Газель.
- Применяемость:
Газель с двигателем крайслер датчик температуры охлаждающей жидкости
|
Крайслер Все по двигателю Крайслер |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 7 | 1 | 2 | 3 | > | Последняя » |
да там место поганое. этот датчик стоит очень неудобно. в него входит 2 контакта, один сверху, второй сбоку с левой стороны (по ходу движения). часто провода, к которым прикручины контакты, достают до двигла и тупо плавятся, что приводит к их ненужному «заземлению». все лечение заключается в том, чтобы подтянуть провода в сторону лобовика. ну и естественно лучше зачистить клеммы.
работать лучше пока авта не прогрелась.
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Поблагодарил следующий пользователь: | |
Привет всем! Кто нибудь, ткните носом, где этот датчик температуры то стоит(который на приборку идет)? 2 часа лазал — не нашел. Может быть фото у кого нибудь есть? Или более доступным языком поясните.
И еще вопрос — этот датчик — он одноконтактный или двухконтактный?
И чуток не в тему: Что за одноконтактный датчик вкручен в правую сторону БЦ по ходу движения авто. Одинокий такой и прям в глаза бросается.
Просил ткнуть получи!
Вон он сволочь на фото на нем еще написано ТМ 106
Эта св стоит за двигателем увидишь сверху
Обычный биметаллический датчик однин провод на корпус один на приборку
Чем больше греешь его тем больше показывает датчик на приборке
А то что ты спрашиваешь в глаза бросается -это на второй фото?? то это Датчик аварийного давления масла
Вот не мое но похоже на правду
1 Датчик аварийного давления масла-справа на боке(по ходу авто)
2 Датчик абсолютного давления
3.Датчик температуры Аккумуляторной батарее-под ней(у меня нет)
4.Датчик температуры охл жидкости-справо в голове (вид спереди) есть ещё для указателя за двиглом в трубке
5.Датчик кислорода- выпускной коллектор
6.Датчик синхронизации и скорости вращения- слева,внизу под стартером(походу авто)
7.Датчик температуры воздуха на впуске-на резинке между корпусом фильтра и дроселем
8.Датчик положения заслонки дроселя
9.Датчик фазы-спрва по ходу за шестернёй РВ в пластмассе
10. Датчик температуры наружного воздуха-перд радиатором справа на рамке(см. на радиатор)
Датчик температуры ГАЗ-31105 дв.Крайслер охлаждающей жидкости АВТОДЕТАЛЬ52
Артикул: 56027873
Данные обновлены: 23.03.2021 в 07:23
Данные обновлены: 23.03.2021 в 07:23
Аналоги
На складах : Нет в наличии
Данная позиция сейчас отсутствует на наших складах или недоступна для перемещения в Ваш город
Характеристики
Код для заказа | 595242 |
Артикулы | |
Каталожная группа | Электрооборудование, ..Приборы и датчики |
Ширина, м | 0.02 |
Высота, м | 0.02 |
Длина, м | 0.07 |
Вес, кг | 0.04 |
Параметры
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
Название точки | Наличие | Тип | Адрес | Контакты |
Все склады |
+7 (343) 384-56-25
SashaFD@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
С этим товаром покупают
На складах : 20 шт.
На складах : 32 шт.
На складах : 106 шт.
На складах : 372 шт.
Артикул: 2101-1012005 NF-1001
На складах : 59 шт.
На складах : 67 шт.
Артикул: H1 АКГ 12-55 (H1)
На складах : 1156 шт.
На складах : 67 шт.
На складах : 75 шт.
На складах : 41 шт.
Техническая информация
В каждом автомобиле есть простой, но важный датчик, помогающий контролировать работу двигателя — датчик температуры охлаждающей жидкости. О том, что такое датчик температуры, какую он имеет конструкцию, на каких принципах основана его работа, и какое место он занимает в автомобиле — читайте в статье.
На протяжении почти трех лет (с 2006 по 2009 годы) Горьковский автозавод выпускал модификацию автомобиля ГАЗ-31105 «Волга» с американским 2,4-л. мотором Daimler Chrysler.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Датчики температуры Газель.
Датчики температуры Газель.
Датчик температуры охлаждающей жидкости 421.3828
Является аналогом датчиков 234.3828, и 405215.
Применение:
Датчик 421.3828 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком (ЭСУД). Датчик применяется на автомобилях Газель, УАЗ оснащенных ЭСУД Микас11 и М10.3, взаимозаменяем с зарубежными аналогами и может применяться на импортных автомобилях.
Основные технические характеристики:
- Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
- Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838
- Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1
- Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3
- Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7
- Размер под ключ S19
- Резьба М3/8″
- Масса, кг 0,044
Датчик температуры охлаждающей жидкости 42.3828
Является аналогом датчиков 19.3828 и 405226.
Применение:
Датчик предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости двигателей легковых автомобилей семейства ГАЗ, УАЗ оснащенных ЭСУД Микас7.1 и Микас7.2.
Основные технические характеристики:
- Выходное напряжение с датчика, пропорциональное температуре охлаждающей жидкости (U=kT (мВ), где k=10 мВ/К, Т — температура в Кельвинах), используется бортовым компьютером для управления подачей топлива и зажиганием
- Диапазон измеряемых температур — от -40°С до +125°С
- 90%-ный ресурс датчика, км — не менее 250000
- Номинальный ток питания, мА — 1±0,5
- синусоидальная вибрация:
- диапазон частот, Гц — 20 — 250
- амплитуда ускорения, м/с2 (g) — 150 (15)
- механический удар многократного действия:
- пиковое ударное ускорение, м/с2 (g) — 400 (40)
Температура в контролируемой точке, °С | Выходное напряжение Uвых, мВ |
-40 | 2287 — 2392 |
-20 | 2492 — 2587 |
25 | 2957 — 3022 |
60 | 3307 — 3372 |
95 | 3642 — 3737 |
125 | 3937 — 4042 |
Датчик температуры 425.3828
Применение:
Датчик 425.3828 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком. Датчик применяется на автомобилях оснащенных ЭСУД, взаимозаменяем с зарубежными аналогами фирмы .
Применяемость:
BOSCH 0280130093 — ГАЗ, УАЗ дв. ЗМЗ-405,409
0281002209 — ГАЗ, ЗИЛ, МАЗ, ПАЗ
0280130094, 0281002169, 0281002170, 0281002473
Основные технические характеристики:
- Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
- Сопротивление при -40°С, кОм 40,490…50,136
- Сопротивление при 0°С, кОм 5,466…6,326
- Сопротивление при 80°С, кОм 0,313…0,332
- Размер под ключ S19
- Резьба М12 х 1,5
- Масса, кг 0,054
- Применяемость:
- ALFAROMEO 145, 146, 156, 166
- CITROEN JUMPE
- FIAT DUCATO
- FIAT BRAVO (182)
- FERRARI 360
- IVECO Daily
- LANCIA KAPPA
- RENAULT TRUCKS
- OPEL ASTRA G
- OPEL ASTRA H
- OPEL CORSA C,D,B
- OPEL FRONTERA B
- OPEL OMEGA B
- OPEL VECTRA B
- OPEL ZAFIRA
- OPEL MERIVA 1.4
- PEUGEOT BOXER
- SAAB 9-3
- SAAB 9-5
- SAAB 900 II
- SAAB 9000 3.0
- VOLVO FH
- VOLVO FM
Датчик температуры охлаждающей жидкости 423.3828
Является аналогом датчиков 23.3828 и 405213.
Вазовский номер 2112-3851010
Применение:
Датчик 423.3828 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком (ЭСУД). Датчик применяется на автомобилях ВАЗ, ЗАЗ, оснащенных ЭСУД, взаимозаменяем с зарубежными аналогами и может применяться на импортных автомобилях.
Датчик соединяется с кабельным соединителем соединителем в сборе 2FM/Р 150 12040753 и контактом 12089289 фирмы «Pakcard Electric» (США).
Основные технические характеристики:
- Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
- Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838
- Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1
- Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3
- Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7
- Размер под ключ S19
- Резьба М3/8″
- Масса, кг 0,044
Датчик температуры охлаждающей жидкости 423.3828-01
Применение:
Датчик 423.3828-01 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком (ЭСУД). Датчик применяется на автомобилях DAEWOO (Nexia, Lanos…), G.M., OPEL, Isuzu оснащенных ЭСУД, взаимозаменяем с зарубежными аналогами и может применяться на импортных автомобилях.
Датчик соединяется с кабельным соединителем соединителем в сборе 2FM/Р 150 12040753 и контактом 12089289 фирмы «Pakcard Electric» (США).
Основные технические характеристики:
- Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
- Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838
- Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1
- Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3
- Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7
- Размер под ключ S19
- Резьба 3/8×18
- Масса, кг 0,054
Альтернативные номера:
Daewoo 25036979; 15326386
G.M. 25036979; 25037082
Opel 1338450; 6238236; 12146312
Датчик температуры охлаждающей жидкости 423.3828-02
Применение:
Датчик 423.3828-02 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком (ЭСУД). Датчик применяется на автомобилях DAEWOO / OPEL / FIAT/ ALFA ROMEO оснащенных ЭСУД, взаимозаменяем с зарубежными аналогами и может применяться на импортных автомобилях.
Датчик соединяется с кабельным соединителем соединителем в сборе 2FM/Р 150 12040753 и контактом 12089289 фирмы «Pakcard Electric» (США).
Основные технические характеристики:
- Номинальное напряжение, V 3,4(±0,3)
- Сопротивление при 15°С, Ом 4033…4838
- Сопротивление при 128°С, Ом 76,7…85,1
- Выход напряжения при 15°С, % 92,1…93,3
- Выход напряжения при 128°С, % 18,1…19,7
- Размер под ключ S19
- Резьба М3/8″
- Масса, кг 0,044
Данные производителя:
Применение новой технологии заливки, позволило увеличить ресурс и надежность датчика температуры, т.е. увеличилась теплопроводность, дополнительная защита от КЗ. Подтверждено испытаниями в независимых лабораториях.
Применение:
ИНФОРМАЦИЯ | |
Наименование | Датчик температуры 423.3828-02 |
Применяемость | |
Alfa Romeo | 145 1994-2001 |
Alfa Romeo | 146 1994-2001 |
Chevrolet | Lacetti, Aveo, Matiz, Epica 2004> |
Daewoo | Espero, 1991-1999 |
Daewoo | Nexia, Lanos1995> |
Fiat | Punto 176 1993-1999 |
Fiat | Tempra 1990-1996 |
Lancia | Delta 1993-1999 |
Opel | Ascona C 1982-1988 |
Opel | Corsa A 1982-1993 |
Opel | Kadett E 1984-1994 |
Альтернативные номера | |
Alfa Romeo | 60811520 |
Behr Hella Service | 6PT009107-271 |
Daewoo | 12191170 |
Daewoo | 25036898 |
Daewoo | 96181508 |
Daewoo | 96182634 |
Daewoo | 15404280 |
Eps | 1.830.098 |
Facet | 7.3098 |
FAE | 33330 |
FAE | 3333 |
Fiat | 55199579 |
Fiat | 7778980 |
GM | 12146897 |
GM | 12191170 |
GM | 15326388 |
GM | 15369305 |
GM | 15404280 |
GM | 25036898 |
GM | 96182634 |
Hans Pries | 201677885 |
Hans Pries | 201677 |
Isuzu | 8-12191-170-0 |
Isuzu | 8-15404280-0 |
Nipparts | J5620900 |
Opel | 0850413 |
Opel | 850413 |
Opel | 25036898 |
Renault | 7701053991 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости 42.3828-01
Применение:
Датчик 42.3828-01 предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости в выходном патрубке водяной «рубашки» головки цилиндров двигателя в составе системы управления двигателем совместно с электронным блоком (ЭСУД). Датчик взаимозаменяем с зарубежными аналогами.
Данные производителя:
Применение новой технологии заливки, позволило увеличить ресурс и надежность датчика температуры, т.е. увеличилась теплопроводность, дополнительная защита от КЗ. Подтверждено испытаниями в независимых лабораториях.