Испытываем цельнометаллический фургон Газель Next в Сочи
КМС — это кандидат в мастера спорта. А ЦМФ, цельнометаллический фургон, — газовское обозначение долгожданной версии Газели Next! Сумеет ли новый «цельнометалл» выполнить нормы кандидата в бестселлеры, мы выясняли в олимпийском Сочи.
П остоянные читатели наверняка вспомнят, что в АР №15—16, 2015 уже была заметка под названием «Цельнометалл»: тогда мы опубликовали первые снимки Газели Next с цельнометаллическим кузовом. Официальный показ модели состоялся в прошлом сентябре на выставке Комтранс — а потом и мы, и потенциальные покупатели стали ждать, когда ее запустят в производство.
После публикации отчета о длительных редакционных испытаниях Газона Next нам писали: «Здорово, конечно, но когда будет подробный рассказ про цельнометаллический Next?» Кстати, отдавая Газон дилеру, мы уже видели в автосалоне такую Газель! Но поездить на ней не давали, к тому же машина была предсерийной: задние двери плохо закрывались, а в кабине торчал обычный рычаг коробки передач вместо обещанного джойстика.
Минувшей зимой Федор, обслуживая Баргузин, заглянул к другому газовскому дилеру. И там стоял фургон Next — с нормально закрывающимися дверями, но тоже с «кочергой» на полу. В том же выпуске рубрики я рассказал о кратком знакомстве с машинами скорой помощи из Нижнего Новгорода, включая Газель Next на базе фургона, — однако и она была предсерийной.
И вот наконец на «цельнометаллах» можно прокатиться, и они уже обрели серийную комплектацию! Под теплым небом Сочи — шеренга фургонов и комби, а в их кабинах. Точно, вместо длинного рычага — короткий джойстик на приливе панели. А что здесь еще нового и необычного?
Привычный турбодизель Cummins 2.8 китайского производства теперь развивает не 120, а 150 л.с. (в придачу будет предлагаться и 107-сильный бензиновый мотор Evotech). Поскольку крутящий момент турбодизеля тоже вырос, с 270 до 330 Нм, то коробка передач, кардан и задний мост усилены, как и у маршруток Next с каркасно-панельным кузовом, о которых мы рассказывали еще в АР №4, 2015 (значит, конструкторы уже «потренировались на кошках»!). Топливный бак, на недостаточную емкость которого жаловались владельцы, на фургоне заменили более крупным 80-литровым из пластика.
А рама усилена по аналогии с пока не реализованным вариантом полной массой 4,6 т. То есть, если считать «в лоб», такая рама может спокойно выдержать перегруз в тонну с лишним (тсс, мы этого не говорили)!
Претерпела изменения и подвеска: сзади — новые подрессорники, верхние точки крепления корейских амортизаторов Mando перенесены на поперечину рамы. Кузов же зафиксирован на раме десятью резиновыми подушками Takata — более мягкими, нежели у предыдущей Газели Бизнес.
Теперь — о самом кузове. В редакции есть слайд из прошлогодней газовской презентации для дилеров, на нем — три варианта фургона Next: с объемом грузового отсека 9,5, 11,5 и 13,5 м³. А в перспективе появятся еще и короткие версии полной массой 2,8 т — замена нынешним Соболям и Баргузинам.
Но в Сочи прибыли лишь самые крупные исполнения: собственно фургоны и аналогичные комби с двумя рядами сидений. Где же остальные? Их пока нет, и причина тому, как уверяют, маркетинговая: газовцам надо было «развести» новое семейство со старым. Ведь если сейчас начать выпуск более компактных Некстов, мало кто станет покупать старые Газели Бизнес с объемом грузового отсека 10,5 «куба»!
Кстати, кузова обеих цельнометаллических моделей, старой и новой, варят в разных цехах: под Next отдали площади из-под Соболей (их кузова отныне варят на линии Газелей Бизнес). Новые кузовные панели штампует сам ГАЗ — на тех же роботах Kuka, что делают и панели мерседесовских Спринтеров газовского производства (напомним, Sprinter Classic собирают на соседней с Газелями линии конвейера). Окрасочный комплекс Eisenmann тоже единый для Некстов и Спринтеров, так что, по идее, кузова должны быть отштампованы и окрашены не хуже, чем у Мерседесов.
Снаружи облик фургона портит лишь вертикальная вставка в борта, обведенная по периметру черным герметиком. Грубовато смотрится! Впрочем, газовцы обещают, что со временем герметик сделают более светлым. Зато сзади трудно понять, что перед тобой Газели: кажется — иностранные фургоны неизвестной марки. Это впечатление усиливают стильные вертикальные фонари и пластиковые накладки по углам кузова, защищающие от легких ударов.
Задние двери в грузовой отсек огромные и даже заходят на крышу, так что высота проема — впечатляющие 1858 мм. Сами створки открываются на 270 градусов с возможностью фиксации в промежуточном положении и примагничиваются к бортам — прямо как у Спринтеров, но не газовских, а немецких, нового поколения.
На полу грузового отсека — фанера толщиной 9 мм, на стенах — пластиковая обшивка. И то и другое входит в список стандартного оснащения, по крайней мере в начале производства.
Для крепления груза предусмотрен десяток такелажных петель, а в передней стенке — открывающийся лючок, позволяющий засовывать в кузов даже пятиметровые трубы или доски. Над кабиной — полка для разнообразной мелочевки, на потолке — светодиодные плафончики. И жуткого вида мастика на стыках деталей. Конечно, в грузовом отсеке люди не ездят, но можно было бы и аккуратнее!
В варианте комби этот отсек меньше, но его объем, 9,5 м 3 , все равно радует — тем более что на заднем ряду сидений весьма комфортно размещаются четыре человека. В спинку переднего пассажирского кресла встроены откидные столики, на левой стенке — розетки и подстаканник, у входа — удобные ниши для мелочевки. Более того, как и у Газона Next с двухрядной кабиной, спинки задних сидений раскладываются в широкое спальное место, а под подушками — рундуки для поклажи. Так что на комби в «дальний бой» могут отправиться два водителя: один будет спать поперек передних кресел, другой — сзади. А не понравилось, что сдвижная дверь имеет тонкие края: порезаться о них трудно, но вот ушибиться вполне возможно.
В кабине, помимо джойстика, появилась новая магнитола: с большим сенсорным дисплеем, USB-портом и слотом для карточек microSD. И она будет стандартной! Доплата потребуется только за возможность подключения мобильника через Bluetooth и камеру заднего вида (обе эти опции появятся чуть позже).
Ну и, наконец, про водительские ощущения: поездка была недолгой, но кое-что сказать уже можно. Новый джойстик, конечно же, удобен — хотя его ходы великоваты, а усилия при переключении несколько больше ожидаемых. И все-таки приятно, что не нужно ворочать длинной «кочергой»: как раз этого и не хватало Газели Next. А сейчас. Тоже кое-чего не хватает.
Чего именно? Шестой передачи! При скорости 80 км/ч на тахометре уже 2000 об/мин и рокот дизеля хорошо слышно. Так что, несмотря на хорошие тяговитость и эластичность, желания разгоняться «с тапкой в пол» не возникает. Увы, в ближайшей перспективе шестиступенчатой коробки не ожидается, но заводчане обещали подумать над дополнительной шумоизоляцией моторного отсека.
Коме того, даже сейчас в Газели Next тише, чем в Спринтере Классик: здесь нет завываний трансмиссии, а громыхание кузова на неровностях отсутствует в принципе — благодаря рамной конструкции.
При этом рулится Next достойно: управление вполне информативное, хотя сама баранка «длинная», от упора до упора — пять оборотов. И с обзорностью никаких проблем: боковые зеркала, как и у бортовой машины, большие и с «подкатными» зонами.
Повторю, что наша поездка по Олимпийскому парку была короткой, да еще в рваном темпе и с постоянными остановками для фотосъемки. В кабине — три человека, в грузовом отсеке — 600 кг балласта, плюс работающий кондиционер. В таком режиме средний расход по борткомпьютеру составил 13 л/100 км: это немногим меньше показателя, который мы получили во время поездки на бортовой Газели Next с тентом за картошкой в Воронеж (АР №20, 2013).
ГАЗель Next ЦМФ Комби Тест-Драйв
- เผยแพร่เมื่อ 4 ธ.ค. 2016
- Подробный тест-драйв и обзор ГАЗели Некст Цельнометаллический фургон Комби 2016 г.в. с пассажирскими сидениями. #next #цельнометаллическийфургон #газельнекст
Группа в VK kebukhov_channel
Газель Некст ЦМФ 2016 thclips.com/video/lIBstPNgu_k/วีดีโอ.html
Нижегородский спальник thclips.com/video/e_3aitA_Dj8/วีดีโอ.html
Копия спальника Lamar thclips.com/video/_WkXcbDWXFw/วีดีโอ.html
Газель Некст со спальником thclips.com/video/f_ETnrDOBXM/วีดีโอ.html
ГАЗон Некст со спальником thclips.com/video/_ljnBgzHotI/วีดีโอ.html
Газель Бизнес отзыв владельца thclips.com/video/DFB1X-Y9DEg/วีดีโอ.html
Обзор спальника над кабиной thclips.com/video/ZMz2E4GhEHQ/วีดีโอ.html
ГАЗон Некст 48 кубов! thclips.com/video/m3jcjIsjLRI/วีดีโอ.html
Европлатформа Луидор 2016 thclips.com/video/Kfn938C3OuU/วีดีโอ.html
Мой инстаграм alex_key__
Я в VK id89808789 ยานยนต์และพาหนะ
ความคิดเห็น • 70
Не хера она не едет и раму усиливать надо гавно
Какие обороты для камминза нормальные? Ну такие что бы без напряга и без ущерба для движка.
Про стоимость тоже было бы не плохо говорить) а так 👍
100 км и такие обороты, да нах она нужна и ещё с этой поганой коробкой.
Саш, вот честно, ну их нахер с этой коробкой, они с бубном скачут возле неё, усилили то, усилили это, детский сад, возьмите и сделайте нормальную коробку с запасом прочности как на уаз.
А про двигателя я вообще молчу. Змз сняли, умз и каминз, а сейчас ещё интереснее ваг движки, ну моторов тьма, купите вы ивеко 2.3 и всё
Потому что нет 6й пкредачи!
Там вообще 8 ступая механика нужна на джостике.
Обувь могбы и снять для преличии
Как же это громкач музыка надоело, не стал смотреть дальше
что за говномузыка!? диз и выкл даже смотреть не стал
музыка из помойки !
Какие максимальные обороты для такого камминсс?
ее можно сравнить с европейскими 15-20 летними.
Обзор — чушь. Ивеко или фиат дукато ему хуже. ;))) это ж надо так врать за деньги ! За музыку с такой громкостью — отдельно бы поставил дизлайк !!
у кого такая газель, для лички норм?
Обувь сними не в сарае
на блядки можно ездить!Когда у меня была грузовая трехместка девки лбом бились постоянно!А тут просто логово холостяка!
Сделали минивэн бы на нексте.
ЗАЧЕМ ТАК ГРОМКО МУЗЫКА.
Купи микрофон себе тебя не слышно
Тесная, тесная. Единственное что мне в ней понравилось, это две вещи, мотор и передняя балка. у меня ГАЗ 2705, места больше, хотя хожу по ней чуть пригнувшись, зато чтоб на задний ряд пройти мне из машины вылезать не надо, Грузовой отсек 2 метра, но по кубатуре даже больше чем тут, Грузоподъёмность тона, но я возил и полторы. вот на неё бы дизелёк поставить и цены бы ей небыло, хотя и старенькая уже.
Стоим в полный рост на втором ряду и не можем стать вертикально — вылет полки мешает
Вот таким должен был быть Некст фермер.
А люк для длиномеров есть в комби?
Саня привет а можно сделать видео обзор газели некст тоже вот такого типа токо чтоб было два газовых балона на сто двадцать литров пропана можно или нет поставить под машину буду рад вашему новому видео обзору
Гы,да она новая не обкатанная ,поэтому шумит.да нет братан ,потом ты просто привык !
Мне нужен такой
На 100км/ч 2600 об/мин?? Штаааа? 🤯
Гомно. Хочу внедорожник
Музыка мешает слушать ведущего 🙉👎
На ровной дороге ещё с напряжением ездить
Че за пакостный саунд в ролике?
сиденья как на камазе,очень похожи,у меня такие же с завода,очень удобные,по 200 км без остановок,задница не затекает,как на старых камазах было.
хоть золото лепи Газель кусок гавна
И девак трахать можно.
Ну что же вы все эти дурацкую музыку врубаете во время видео, надоедает!!
Резиночка ручка потолок )))))) трэш
Ждем с низкой крышей.
» Я уже сидел, уже знаю»👍
Микрофон нормальный купи или звуковой рекордер, тестировщик блин
Я наверно с десяток роликов посмотрел и никто не мог сказать про длину кузова. Спасибо тебе, товарищ Кебухов.
Смотрится нормально, хотел бы такой даже, чисто для семьи, путешествовать. Но блин автомат было бы лучше для города или хотя бы шестую передачу, для загорода. Но чего так дорого то(. Хотя бы в миллион уложились было бы норм.
За музыку,тебе диз.
Вселенский понос , чтобы каждый выродок чиновничий и все их выпердыши всю жизнь на этом дермище ездили, ато жуют народу байку, типа нет машины лучше чем урал- самосвал
Владею машиной третий год. Покупал в конце декабря 2015 . Комби длинномерная. Двигатель дизель. 120 лс. Машина груза не знает. Максимум 1000 кг. Расход 12,1 при максимальной скорости 80. Кузов утеплил и обшил фанерой 6. Запаску сразу переместил сразу в грузовой отсек слева. Резину ест. Развал не помогает. Поставил подкрылки задние и передние. Брызговики передние. Рацию , музыку с навигацией. Сигнализацию с турботаймером. Брал комплектацию Комфорт 2. Сейчас пробег 46000. По гарантии меняли ступицы с тормозными дисками , три замка сдвижной двери , один замок задней двери. Два реле , лобовое стекло. Установил камеру заднего вида. А если одним словом , то на станции у официального дилера знаю всех мастеров не только по имени , но и по кличкам. Вот такая машина. Кондиционер хочу поставить накрышный с двумя испарителями. В Краснодаре посчитали в 150 тр. Вот так. Сниму с гарантии заглушу и перепрошью егр.
@Oleg . или продать. Железо очень дорогое. Ремонт подвески заморочный. Страховать после 7 лет проблемно, страховые без объяснения отфутболивают со словами «Не страхуем такие».
что б не ела говорят колеса шире надо ставить
Игорь Шевердин здравствуйте хотел бы пообщаться с вами по поводу некста ,