Газель некст двигатель фольксваген топливный фильтр

Топливный фильтр Газель Некст

Для многих автовладельцев Газель Некст замена топливного фильтра (далее — ТФ) становится настоящей трагедией. Причина тому в покупке очистителя, который может быть не совместим с топливной системой двигателя.

Так, для ДВС с бензиновым питанием устанавливается одна модификация фильтра. Для дизельного двигателя Cummins — другая. ТФ несовместимы между собой по размерам, параметрам.

Перед выбором и покупкой расходных материалов обязательно уточняйте тип силового агрегата, класс системы питания.

ТФ выполняет функцию очистки горючего. Топливо с большим количеством примесей сгорает не в полном объеме, что способствует образованию нагара.

Систематическая эксплуатация автомобиля с некачественным горючим приводит к увеличению времени на разгон, повышению расхода бензина, нестабильной работе силового агрегата на холостых оборотах.

Где находится ТФ: в моторном отсеке, слева по ходу движения. Доступ для профилактики со стороны капота.

Заменить ТФ своими силами вовсе не сложно, наличие специальных навыков вовсе не обязательно. Если не сталкивались с ремонтными работами, то обратитесь за помощью к специалистам сервисных центров.

Топливный фильтр на Газель Некст: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Производитель рекомендует обновлять ТФ через 20000 км. Если качество горючего, которым заправляют транспортное средство, не соответствует стандартам, то ресурс замены сократите на 5 – 7 тыс. км.

Изготовитель ГАЗов не запрещает преждевременное проведение ТО, замену расходных материалов. Если имеете физическую возможность, то обновите элементы очистки.

Технические параметры ТФ: диаметр 84.0 мм, длина 129 мм.

Серийный номер / артикул Цена в рублях
FS19925 оригинальный фильтр (стоит по умолчанию на Камминз 2.8) От 350 — 400
5264870 От 325
Fram 935658 От 325
5664631RR От 325
GI447454 От 325
*стоимость уточните у менеджера на момент покупки

В отличие от ТФ для бензиновой системы питания, в дизельной способ установки другой, под крышку корпуса. В двигателях типа Камминз 2.8 топливный очиститель называют сепаратором, так как он одновременно выполняет несколько функций: фильтрацию и абсорбцию.

Конструктивно модуль состоит из входных – выходных отверстий, отстойника, штока, фланцевых соединений, датчика воды.

Характерные признаки засорения топливного очистителя на Газель Некст

  • нестабильный запуск силового агрегата на холодную, на горячую;
  • повышенное потребление горючего, в том числе под нагрузкой;
  • детонация мотора на холостом ходу;
  • медленнее обычного разгон;
  • периодические прострелы в выхлопной трубе;
  • двигатель автомобиля давится, как следствие обогащенной или обедненной горючей смеси;
  • на приборном щитке горит индикатор «Check Engine».

Типичные причины засорения фильтрующего элемента на Газель Некст

  • эксплуатация автомобиля дольше рекомендованного срока;
  • заправка в топливный контур некачественного горючего, низкооктановой смеси на протяжении длительного времени;
  • монтаж неоригинальных расходных материалов;
  • установка запчастей от других технических средств, которые по внешним признаками схожи с заводскими;
  • нахождение машины «на простое» длительное время, вследствие чего контур засорился, образовался осадок.

Рекомендации по самостоятельной диагностике топливного элемента на автомобиле Газель Некст

На начальном этапе убедитесь в наличии топлива в баке, исправности предохранителей монтажного блока, целостности магистрали подачи горючего.

  • Заглушите двигатель, откройте капот.
  • Осмотрите топливный контур, проверьте на отсутствие повреждений.
  • Проверьте исправность предохранителя (№19) монтажного блока.
  • Поместите транспортное средство над смотровой ямой, проверьте герметичность контура, исключите утечку топлива.

Замена топливного фильтра на Газель Некст

Ход выполнения работ по установке:

  • Помещаем машину на смотровой канал.
  • Глушим двигатель.
  • Открываем капот.
  • С корпуса ТФ отсоединяем шланг подачи горючего, колодку с проводами от датчика воды.
  • Отвинчиваем пластиковую крышку.
  • Извлекаем ТФ в сборе.
  • Выкручиваем сетку – сепаратор грубой очистки, очищаем ее от ворсы, мусора, металлических частиц.
  • Снимаем ТФ, проводим дефектовку штока, посадочного места.
  • Устанавливаем новый очиститель.
  • Наполняем корпус ТФ горючим, завинчиваем крышку.

Замена топливного фильтра своими руками завершена. Последующая профилактика через 15000 — 20000 км. Установка ТФ в бензиновом двигателе проводим по аналогичному алгоритму.

Некоторые мастера практикуют механическую подкачку топлива клапаном до момента запуска двигателя. Однако это на усмотрение специалиста, так как достаточно залить горючее в корпус, чтобы уровень покрывал фильтр топливный по верхнему периметру.

Топливный фильтр

Купить в один клик

Купить в один клик

В интернет-магазине Gaz-Technology продаются сертифицированные запчасти, детали, комплектующие и расходные материалы к автомобилям марки ГАЗ. Здесь вы можете купить оригинальный топливный фильтр для Газели Некст с завода, а также аналоговые расходники, пригодные для ремонта и обслуживания. У нас действуют доступные цены на сертифицированную продукцию от производителя, а также гарантии и выгодные условия доставки.

Топливный фильтр необходим автомобилю для защиты двигателя от продуктов сгорания топлива, частиц ржавчины со стенок топливного бака, а также влаги и других нежелательных включений. Этот компонент топливной системы удерживает мелкие частицы и со временем забивается, требуя замены во время очередного техобслуживания. Вы должны как можно скорее поменять топливный фильтр у вашей Газели Некст, если обнаружили увеличение расхода топлива, рывки машины на подъемах, а также глушение двигателя на холостом ходу.

В каталоге есть все необходимые элементы для замены:

  • фильтры предварительной очистки топлива;
  • сепаратор фильтра грубой очистки;
  • элементы в сборе.

Вы можете заказать их прямо на сайте, и получить с бесплатной доставкой. Для этого достаточно сделать заказ на сумму от 10 000 рублей, и менеджер отправит товар за счет компании по Москве и МКАД, а также в Бутово, Видное, Котельники и Дзержинск (там же есть наш пункт самовывоза товара). Если нужна отправка по России, вы можете выбрать любую транспортную компанию, например, ПЭК, КИТ, или Деловые Линии.

Вы получили топливный фильтр для вашей Газели Next с заводским браком, заказали не ту модель? Можете обменять либо вернуть его в течение 14 дней с момента доставки. Не нашли нужную запчасть или расходник в на сайте? Оставьте заявку на обратный звонок, чтобы мы оформили для вас персональный заказ!

ГАЗ начал продажи Газели Next с дизелем Volkswagen и долгожданной шестиступенчатой коробкой передач

Газель Next — бессменный лидер среди легких коммерческих автомобилей (LCV) в России: на ее долю приходится более четверти продаж новых LCV, и за девять месяцев нынешнего года реализовано свыше 17 тысяч таких малотоннажников.

До сих пор Next предлагался только с двумя двигателями: турбодизелем ISF 2.8 и бензиновым Evotech, который существует и в битопливном варианте (бензин+сжиженный пропан). О том, что в гамме будет третий двигатель, двухлитровый турбодизель Volkswagen, стало известно в 2018 году на выставке IAA в Германии: там ГАЗ впервые показал Next, оснащенный таким мотором. А на прошлогодней осенней выставке Комтранс дебютировала и перспективная Газель NN с этим дизелем — компактным, тихим и экономичным.

И вот наконец Next с мотором VW появился в продаже: на фотографиях — один из товарных экземпляров, причем в простой комплектации, с бортовым кузовом и минимумом опций. Снаружи — никаких отличий от собратьев с другими моторами.

Да и ходовая часть такая же, как у всех Некстов последних выпусков: рама — как у цельнометаллических фургонов, усиленная, задняя подвеска тоже перекочевала с фургонов (крепления амортизаторов перенесены на специальную поперечину для снижения нагрузок, подрессорник находится внизу пакета рессор для большей мягкости подвески).

В кабине есть одно малозаметное, но очень важное отличие от прочих Некстов. На набалдашнике джойстика коробки передач — схема переключения не пяти передач, а шести! Ведь сюда впервые для Газелей серийно устанавливается шестиступка газовского производства. Она усилена по сравнению с пятиступкой: входной крутящий момент увеличен до 450 Нм, ресурс — до 300 тысяч километров. Центральный привод сцепления марки ZF — необслуживаемый на протяжении всего срока жизни коробки, а лючок в картере позволяет подключить коробку отбора мощности (это актуально для спецтехники).

На картере КП виден люк для подключения коробки отбора мощности

Но самое интересное — под капотом. Открываем его, а там — Volkswagen 2.0 TDI, который сам концерн VAG ставит на Фольксвагены семи моделей (от пикапов Amarok до здоровенных фургонов Crafter), на легковые Шкоды (Octavia, Superb, Yeti) и на Audi (TT, Q3, A1). Глобальный агрегат, иначе не скажешь!

Турбодизель Volkswagen удачно вписался под капот Некста, и еще осталось место

На выставке в Германии этот мотор был показан в исполнении Евро-6, с мочевинной нейтрализацией, но у нас, разумеется, будет продаваться версия Евро-5.

На вид этот двигатель гораздо компактнее привычного для Газели мотора ISF 2.8, что логично: рабочий объем тут почти на треть меньше. Правда, и мощность несколько ниже (136 л.с. против 149 л.с.), зато максимальный крутящий момент выше — 340 Нм против 320 Нм, а более узкая полка крутящего момента компенсируется применением коробки-шестиступки.

Система common rail обеспечивает давление впрыска до 2000 бар

Конечно, установка нового силового агрегата повлекла за собой ряд конструктивных изменений: поскольку шестиступенчатая коробка крупнее пятиступенчатой, переднюю часть карданной передачи (она необслуживаемая, марки Tirsan) пришлось укоротить.

Масляный щуп яркий и с большой ручкой — ее видно с первого взгляда

Cистема охлаждения двигателя — с оригинальными трубопроводами, другим кожухом радиаторов, дополнительным насосом и вакуумным клапаном переключения на насос системы рециркуляци выхлопных газов (EGR). А радиатор — с «зеркальным» расположением патрубков. Обещано, что все это обеспечивает быстрый выход двигателя на рабочую температуру и надежное охлаждение в жару.

Турбокомпрессор — марки Garrett

Топливная система тоже оригинальная (кстати, в случае разгерметизации она прокачивается автоматически), а воздушный фильтр хоть и с другой крышкой, но с таким же сменным элементом, как у двигателей ISF 2.8.

Воздушный фильтр с новой крышкой, но таким же элементом, как у мотора ISF 2.8

Наконец, тут стоит новая система нейтрализации отработанных газов — со своими глушителем, нейтрализатором, сажевым фильтром, датчиками воды и противодавления. На щитке приборов добавились два сигнализатора («высокая температура в системе выпуска» и «засорение сажевого фильтра»), а на панели есть кнопка принудительной регенеграции этого самого фильтра.

В системе выпуска — оригинальные глушитель, нейтрализатор и сажевый фильтр

А как все это выглядит с точки зрения водителя? Первая неожиданность: машину невозможно завести, если не выжата педаль сцепления, — своеобразная «защита от дурака»! А у двигателя незнакомый тембр: конечно, чувствуется, что это дизель, но звучит он иначе, нежели ISF 2.8.

На ходу ощущается, что у мотора более «легковой» характер, то есть он требует более высоких оборотов. Но к этому вскоре привыкаешь, а настоящий шок для газелиста наступает при включении шестой передачи. На ней двигателя почти не слышно! А раз так — этот Next приспособлен не только к городской, но и к магистральной работе: водитель не будет уставать от шума дизеля на большой скорости.

Наконец, еще один очень важный показатель — расход топлива. Если по заводским измерениям Next c двигателем ISF 2.8 при 60 км/ч расходует 8,5 л/100 км, а при 80 км/ч — 10,5 л/100 км, то у аналога с мотором VW эти показатели уже равны соответственно 8,1 л/100 км и 9,7 л/100 км. Экономичность такого Некста — уже на уровне европейских аналогов, а местами даже лучше, и по сравнению с ними новый вариант позволяет сберечь 18—27 копеек на километр пути. Это вроде бы немного, но за три года при пробеге 180 тысяч километров экономия составит уже от 33 до 50 тысяч рублей, и, если в парке не одна такая машина, а хотя бы десяток, можно сберечь солидные деньги.

Сам автомобиль стоит примерно столько же, сколько аналог с двигателем ISF 2.8, — от 1,5 млн рублей. При этом пока Нексты с мотором VW будут выпускаться ограниченными партиями, а торговать ими будет только один дилер — «Авторитэйл М», у которого есть подразделения в Москве, Нижнем Новгороде, Казани, Уфе и Челябинске. Еще новинка наверняка будет востребована на экспортных рынках: марка Volkswagen в мире, как и ГАЗ в России, в представлении не нуждается!

Читайте также:  Капремонт двигателя лада ларгус 8 клапанов
Оцените статью