Откуда: Саратовская область Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 11 раз. Авто: ГАЗ 3102 / 2002 гв. / ЗМЗ 406..
Собственно сборка двигателя Крайслер после его расточки началась, и подбиваяя список необходимых запчастей наткнулись на. маховик и диски сцепления. И вот тут начались танцы с бубном вокруг мексиканского девайса. При разборе обнаружился весьма странный маховик с подвижной ведущей поверхностью (поверхность немного вращается по оси маховика, примерно на 1 см.), и классический ведомый фрикционный диск от 406 ЗМЗ. Прижимной диск выглядел вполне обычно. Не состыковывались в понятиях подвижный маховик и ведомый диск с пружинами. Мастер предположил, что тут установлен маховик с внутренним демпфером — как на мерседесах и других иномарках. Но возникал вопрос зачем тогда установлен ведомый диск с демпферами. Решили что кем-то ранее был произведен колхозный ремонт. ))) Пока расстались с этими предположениями, но я естественно не смог успокоится и провел свое интернет расследование относительно маховика и ведомых дисков на Крайслер. ———————————————————————————————————————— Очень помогли материалы на инет ресурсах: 1. http://www.volga-gaz.ru/gazvolga/kray/?surl=27#sp 2. http://sanekua.ru/gaz-31105-chrysler-re . z-problem/ (там оч полезное пособие по ремонту Крайслеро-Волг в ДеЖаВю формате) 3. http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=34263 (особый респект тамошним братьям волговодам)
Привожу обобщенную информацию из указных выше источников:
Собственно сам маховик действительно оказался устроен так, что внутри находятся демпфирующие пружины, позволяющие мягко стартовать и переключать скорости. В русских машинах эти пружины вынесены в ведомый фрикционный диск, что оказывается куда как практичнее и надежнее, а главное дешевле чем демпфирующий маховик, но об этом позже.
Вот схема устройства сцепления на Крайслер.
Регулировка и замена сцепления на Газели
Предупредить выход авто из строя позволяет замена рабочего или главного цилиндра сцепления на Газели, а также других деталей. Важно своевременно проводить диагностику и ремонт транспортного средства, заменять при необходимости комплект сцепления и прочих узлов. В дальнейшем это позволит избежать поломок на трассе и ДТП.
Схема устройства сцепления на Газели
Принцип действия системы сцепления
Для передачи крутящего момента ведущим колесам транспортного средства от коленвала мотора предусмотрена трансмиссия, так как прямая передача момента от мотора колесам невыгодна. Автомобиль не сможет поехать без сцепления, а сама работа силового агрегата будет неэффективной.
Для удобной работы силовой установки крутящий момент, снятый с коленвала, предварительно должен измениться в коробке переключения передач (КПП). После этого он переходит на ведущую ось. Поскольку переключение передачи заставляет вращаться шестерни КПП, которые с силой ударяются друг о друга, то сменить передачу можно с трудом. При постоянном подключении коробки к силовому агрегату для полной остановки транспортного средства потребуется остановить и мотор.
Работа сцепления в автомобиле Газель
Принцип его работы для любой марки автомобиля одинаков. Оно исключает возможность быстрого износа узлов и деталей, которые соединяют силовую установку и трансмиссию.
Нажимной диск сцепления, присоединенный к корпусу, прижимает ведомый диск к маховику. Ступица диска, присоединенная к первичному валу, должна иметь возможность осуществлять по нему свободное движение. Корпус ступицы оснащен демпферными пружинами, играющими роль гасителей колебаний и обеспечивающими плавность хода. Чтобы создать требуемое усилие при нажатии, предусмотрена пружина с лепестками, которые подвергаются воздействию выжимного подшипника. Он представляет собой связующее звено между приводом и сцеплением, на которое крепится вилка с рычагом. На его конце закрепляется другой рычаг либо трос, ведущий к педали сцепления.
Как сделать качественную замену
Проведение мелкого ремонта, замены вилки сцепления, включая регулировку его педали, не потребует больших временных затрат. При наличии качественных деталей, к примеру, производства Сакс или Крафт, на замену уйдет всего около 2 часов.
Сцепление Газели требует правильного обращения и своевременной замены в результате частого ремонта и регулировки. Замена узла целиком необходима не в каждом случае. Этапы проведения замены зависят от марки автомобиля Газель, определяемой двигателем, к примеру, Cummins ЗМЗ 406 и 405 и т.д. В комплекте сцепления должна быть предусмотрена вилка, диск, шланг гидропривода, РЦС, ГЦС, корзина сцепления, выжимной подшипник, цена которых от производителя ниже стоимости деталей, предлагаемых сетевыми магазинами. После проведения диагностики может потребоваться заменить только рабочий цилиндр сцепления, действующий при достаточно высоких нагрузках. В отдельных случаях следует решить проблему со сменой коробки передач, обнаруженную в результате диагностики системы.
Иногда может потребоваться проведение проверки трубопровода полностью, а также прокачка системы. Причиной нарушения может оказаться повреждение бачка, входящего в комплект сцепления на Газель.
Причины поломки сцепления
Замена сцепления может потребоваться в результате интенсивной эксплуатации автомобиля Газель и при возникновении следующих ошибок:
Процесс замены сцепления на Газели
При сборке использовались детали низкого качества.
Педаль сцепления удерживалась в процессе движения в нажатом состоянии, что категорически запрещается изготовителями.
Производились «рывки» с места при высоких оборотах.
Для увеличения срока службы сцепления Газели надежной будет установка деталей, выпускаемых производственной фирмой Sachs. Они рекомендованы производителем, поскольку являются надежными и прошедшими испытания на совместимость установки с трансмиссией и двигателем. В одинаковых условиях сцепление Sachs, в отличие от деталей другого производителя, будет служить дольше. Распространенный аналог сцепления Газель Бизнес, выпускаемый фирмой Крафт, имеет не только хорошее качество, но и достаточно низкий процент брака. Наиболее частыми причинами обращения владельцев Газелей в сервисные службы являются неисправности, связанные с приводом выключения сцепления. Среди основных проблем выделяют:
течь главного цилиндра сцепления Газели (ГЦС);
уход тормозной жидкости из бачка ГЦС;
течь рабочего цилиндра сцепления (РЦС);
перепускание манжеты ГЦС;
погнутый либо выпавший шток рабочего цилиндра и др.
Бережная эксплуатация автомобиля не предполагает каких-либо «рывков», а только наличия условий, позволяющих плавно трогаться с места и осуществлять замену передачи при движении авто. Чаще всего замена сцепления требуется грузовым автомобилям. Предназначенный для бизнеса автомобиль Газель требует повышенного внимания к этому узлу, устранение поломок в котором зачастую не является возможным. Поскольку замена устройства не требует снятия мотора, выполнить ремонт сцепления или произвести установку новых деталей можно самостоятельно.
Принцип диагностики и правила замены сцепления
Некорректную работу системы сцепления определяют по следующим основным моментам:
в коробке передач слышится шум при движении авто;
передача выключается самопроизвольно;
смена передач вызывает различные посторонние шумы;
переключение передач происходит затруднительно.
Замена сцепления Газель дв. Крайслер
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Газель крайслер, ревизия сцепления.. Подробнее
Замена сцепления на ГАЗ 31105 дв. Крайслер . Подробнее
Газель крайслер, неисправный маховик. Подробнее
Замена сцепления ГАЗ ГАЗель Подробнее
Как правильно заменить сцепление. Грубые ошибки мастера. Подробнее
Маховик крайслер под карзину 406 газель Подробнее
Небольшое усовершенствование сцепления крайслер Подробнее
Сцепление на ГАЗ 31105 Крайслер .Что показало вскрытие . Подробнее
Маховик крайслер Волга, газель Подробнее
Замена сцепления газ 31105 с двигателем Chrysler Подробнее
Замена сцепления на Волге. Это просто. Подробнее
Лучшее сцепление на Газель.The best grip on the Gazelle. Подробнее
ГАЗЕЛЬ Замена сцепления Подробнее
Газель — как я улучшил выжим сцепление и переключение передач.(Бесплатно) Подробнее
ПОЧЕМУ БУКСУЕТ,ВЕДЕТ СЦЕПЛЕНИЕ. ПЕРВЫЕ ПРИЗНАКИ. Подробнее
Volgovod1990, Достаточно было на ту корзину поставить ведомый диск от 406-го
Поставь, и посмотри сколько проходит твое сцепление-это во первых, а во вторых, летит не диск а корзина, потому что лепестки нажимаються не ровно
а во вторых, летит не диск а корзина, потому что лепестки нажимаються не ровно Ну не скажите. я корзину при замене поставил хоженую уже более 20 тыков, а диск новый от 406-го. 13000 км проехал — без проблем, т.е. у моей корзины пробег уже около 35 тыс.км. Почти все ставят только диски от 406 и счастливы, да и на СТО сейчас делают тоже самое.
Добавлено через 45 секунд За 17т.км. скончалось сцепление?! У меня за 9000 скончалось)))))))))
За 17т.км. скончалось сцепление?!
на да, это еще много она пробегала, так как я на ней жиганю.
Добавлено через 1 минуту 23 секунды Ну не скажите. я корзину при замене поставил хоженую уже более 20 тыков, а диск новый от 406-го. 13000 км проехал — без проблем, т.е. у моей корзины пробег уже около 35 тыс.км. Почти все ставят только диски от 406 и счастливы, да и на СТО сейчас делают тоже самое.
Добавлено через 45 секунд
У меня за 9000 скончалось)))))))))
это потому что родные запчасти стоят бешенных денег
У меня волга с двигателем Крайслер 1.5 года, пробег 40000 км., родное сцепление, с завода и ни каких проблем ,надо ездить и нажимать педаль от упора и до упора,когда включаешь первую и вторую, а остальные можно и на 2/3 выжимать и не бросать педаль и все будет работать.
Ты на самом деле чайников лучше иди учи,как сцепление выжимать и как его бросать!:comando: Я уже эксплуатирую 5-ую ВОЛГУ. 1-3102-с 402дв нет проблем 2-3102 с 406 дв нет проблем 3-3110 с 406 дв 4-3110 с 406дв. Родное сцепление поменял на 70тык на Valeo откатал ещё 130 тык и нет проблем 5-31105 с крайсом.Сцепа заколбасила на второй день,по гарантии поменяли корзину,хватило дней на 5.Вот сейчас записался на гарантийный ремонт(прбег 5000км) На этих машинах проезжал много и стиль вождения разный,в зависимости от настроения от спокойного «дачного» до агрессивного «безбашенного»,но сцепы на машинах с двигателями ЗМЗ работали отлично.Кстати Крайс я еще не мучал ездил в пределах допустимого.:yes4:
Пусик, ну не скажите. по Вашим словам, дык 95% Волговодов не умеют пользоваться сцеплением. как же они до этого ездили, на других машинах? Меняли сцепы через 5-10 тыков? Если работает у Вас сцепа, дак и слава Богу, есть такие случаи. И завод, я думаю, не дурак менять сцепы на 1000 км на новой машине от неправильной манеры езды владельца.
Полностью поддерживаю вас.
У меня машина апреля этого года, сцепление полетело на 2000 км., сейчас 27000 км. начинается тоже самое! много разговоров слышал, но почитав возникло много вопросов! например переделал корзину напильником , это абсурд! сместив отверстия может возникнуть вибрация, в результате чего можно менять все сразу отмохавика до коробки!
я делал это на свой страх и риск. И все же получилось, главное отверстия в сторону не уводить, а маховик на краслере умный и все вибрации поглощает
Уважаемые Волговоды, перечитав весь форум, запутался куда определить свои вопросы, столько топиков про бедное сцепление на Крайслере. Да и мнения как то уж совсем расхожие. Поэтому у меня и возникла парочка вопросов: 1. Есть ли смысл поменять сцепление пока машина совсем новая (900 км)т.к. предпосылки уже имеются, при полном салоне да еще и в пробке колбасит так уже прилично. И никакие манипуляции газом и сцеплением не помогают. 2. Поменять всетаки только диск или полностью в сборе ? 3. Поменяют по гарантии, или уже не суетится и просто отвалить свои деньги ?
P.S. Для Новосибирцев, машина куплена в Сармате.
Даровте всем. Вот значил купил я это счастье. крайслеровское, пробег 300 км и все..приехали сцепление умерло. К сожалению здесь как и в других источниках не нашел конкретного способа борьбы со сцеплением. Друг занимается запчастями ГАЗ, вот вчера отправился на закупку в Нижний и обещал узнать у первоисточника, что же все таки ставить взамен заводского сцепления. Все таки лично мне ближе идея по установке Крайслеровского сцепления но вот где найти. Кстати и токарь есть и руки растут откуда надо, но на установку переделанной корзины 406-го честно, пока не решаюсь. Мне кажется это крайняя мера, Думаю завод все таки должен предложить свое решение. Надежда пока еще жива.
Да найти нужно на сайте www.usa-auto.ru Заказывай там и получишь у себя в городе.Будет за все про все около 7000р.
Извините ребят, а на Крайслер сцепа от 406 не идет?
По моему,поставить можно все что угодно,а лучше-родное 52104289AG.На сайте www.usa-auto.ru Получаемо везде,где транспорт ездит.
Да найти нужно на сайте www.usa-auto.ru Заказывай там и получишь у себя в городе.Будет за все про все около 7000р.
исключительно благодарен! Спасиб!
После того как у Крайса загнулось заводское сцепление, поменяли диск сцепления от 406, не помогло, тогда поставили полностью новое сцепление Kraft пр-во Турция, правда посадочноые отверстия пришлось переделать для Крайса, машина теперь отлично! ездит. Цена вопроса с работой — 4600 рублей.
а как же подводные камни? отлично ездит. а как работает? как изнашивается? не получится потом что такая переделка повлечет за собой более серьезные поломки?
а как же подводные камни? отлично ездит. а как работает? как изнашивается? не получится потом что такая переделка повлечет за собой более серьезные поломки?
Дай Бог,чтобы ездило!Мы не для показухи пишем,если знал бы как оно работает хорошо ,поставил бы себе,а так-родное поставил.
Дай Бог,чтобы ездило!Мы не для показухи пишем,если знал бы как оно работает хорошо ,поставил бы себе,а так-родное поставил.
вот только и могу добавить , что Дай Бог чтоб ездило.
Добавлено через 2 часа 6 минут 36 секунд вот я тут в городе поспрашал,(Сочи) из нижнего послы мои тоже ничего хорошего не привезли. так мол и так живите как умеете. Будет установка ВАЛИО от 406 на крайс, все подробности во вторник, и наверное впечатления первые уже тоже, в субботу еду покупать, так что. с богом!
МаНьЯк, Ну что могу сказать. может и будет повышенный износ, хотя с чего? Сцепление переделывалось в гарантийной мастерской гарантийными мастерами, машина продолжает оставаться на гарантии, способ по информации от них же испробованный и проверенный.
А выбора все равно не было, по-честному. менять на такое заводское? Не было гарантии что ваще будет работать. ведь уже к этому моменту поменяли диск сцепления, потом корзину (забыл сказать). проблема не ушла, тронуться с места без сильнейшей вибрации просто невозможно было..а прикинь — пробки. ужас..а поменял — уже 1000 наездил..все Ок..счастлив как слон..прям таки кайф от вождения.
МаНьЯк, Ну что могу сказать. может и будет повышенный износ, хотя с чего? Сцепление переделывалось в гарантийной мастерской гарантийными мастерами, машина продолжает оставаться на гарантии, способ по информации от них же испробованный и проверенный.
А выбора все равно не было, по-честному. менять на такое заводское? Не было гарантии что ваще будет работать. ведь уже к этому моменту поменяли диск сцепления, потом корзину (забыл сказать). проблема не ушла, тронуться с места без сильнейшей вибрации просто невозможно было..а прикинь — пробки. ужас..а поменял — уже 1000 наездил..все Ок..счастлив как слон..прям таки кайф от вождения.
честно, спасибо порадовал, вот в понедельник заеду на подъемник. и на пару со слесарем будем творить) потом отчитаюсь)
сцепление полное г. поменял корзину после 3000т. пока слава богу нормально стоит ли поменять на Lukas?
Добавлено через 2 минуты 4 секунды да вот еще хреново включается вторая скорость особенно на холодном двигателе чем чревато?
Лучше полностью переделать, потому что на корзине лепестки гнуться
Добавлено через 9 минут 42 секунды а как же подводные камни? отлично ездит. а как работает? как изнашивается? не получится потом что такая переделка повлечет за собой более серьезные поломки?
все получится, я уже 10 тыков после переделки накатал
Покупал сегодня сцепление своей блондинке. Принесли комплект с открытой коробкой, стали возникать вопросы по поводу номеров на корзине. Если кто соберётся покупать привожу цитату, чтобы у вас не возникало: «Ну, вот и я стал счастливым (надеюсь на это) обладателем комплекта сцепления Mopar . Каталожный номер: 1-52104289AG Немного из истории приобретения. Комплект привезла мать которая гостила у дочери в США , штат Северная Каролина. Стоит комплект 240 $ . Что интересно, что в Киеве мне предлагали такой же комплект доставить через две недели за 300 $ . Так что не сильно я и с экономил. Фотографию комплекта с упаковкой прилагаю. Кстати упаковку в аэропорту США вскрыли при проверке, уж больно видно корзина с диском напоминают противотанковую мину при просветке. Упаковка была нарушена и заклеена специальной лентой с надписями. Когда просил сестру о покупке, то выслал ей все данные по комплекту. Каталожный номер. А также фотографии, которые почерпнул у нас на форуме, а также на форуме allgaz. Где- то на форуме, то ли у нас, то ли у них читал информацию о том, что кому- то прислали комплект, а в нем совсем не то, что нужно. Поэтому и у меня были такие опасения. Но вот вскрыл упаковку и сердце моё ёкнуло. Вроде не то, что нужно. Хотя на упаковке и стоял верный каталожный номер 1-52104289AG. Посмотрел на диск и корзину, а на них совсем другие номера. Но когда сверился с фотографиями с форума то успокоился. Именно то что нужно. В связи с этим хочу опубликовать номера, которые нанесены на диске и корзине. Видно комплект идет под одним номером, а собственно комплектующие каждый под своим. Видно детали комплекта продаются и заказываются также и по отдельности. Что и повергло меня по незнанию в панику. Итак, какие надписи на диске: 181864000035 52104581AE 2978 3445 Valeo F8 10DS На корзине: TYP MF 228 SACHS , на лепестках 271 000 SAX 2 06 Выгравировано мелко: 043082000240 52104027 AC И на упаковке странная надпись : US 1 CHRYSLER DODGE JEE Ожидал прочитать JEEP LIBERTY , но видно такие комплекты ставят не только на JEEP LIBERTY. Очевидно, что часть цифр это видно заводские номера. А вот те, которые заканчиваются буквами, видно индивидуальные номера деталей комплекта.»
Цены старые. На лепестках последние цифры год производства или смена, что-то в этом роде, всё остальное справедливо.
Диск меньше 406 и очень похож на 402 на лапачную корзину.