- Версия для печати темы
- Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате
- ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2.8 — Форум Владельцев _ Двигатель Cummins ISF 2.8 _ Cummins ISF 2.8. Катастрофа.
- Автор: Rixator 6.6.2012, 19:25
- Автор: alexandr38 27.8.2012, 15:27
- Автор: мехцех 27.8.2012, 19:11
- Автор: СержЪ 27.8.2012, 19:21
- Автор: СержЪ 27.8.2012, 19:28
- Автор: alexandr38 28.8.2012, 13:48
- Автор: СержЪ 28.8.2012, 16:27
- Автор: мехцех 29.8.2012, 20:53
- Автор: СержЪ 30.8.2012, 11:01
- Автор: мехцех 4.9.2012, 17:15
- Автор: Валерий3709 28.1.2013, 20:49
- Автор: мехцех 28.1.2013, 22:45
- Автор: Гость 5.2.2013, 20:37
- Автор: dorozhnik16 7.2.2013, 8:45
- Автор: мехцех 7.2.2013, 14:32
- Автор: dorozhnik16 7.2.2013, 14:51
- Автор: Валерий3709 7.2.2013, 17:43
- Автор: мехцех 7.2.2013, 18:59
- Автор: dorozhnik16 7.2.2013, 20:52
- Автор: мехцех 7.2.2013, 22:19
- Автор: dorozhnik16 8.2.2013, 4:46
- Автор: Валерий3709 8.2.2013, 11:16
- Автор: мехцех 8.2.2013, 15:17
- Автор: dorozhnik16 8.2.2013, 15:27
- Автор: мехцех 8.2.2013, 17:52
- Автор: Владимир К 13.2.2013, 10:41
- Автор: Валерий3709 15.2.2013, 22:36
- Автор: мехцех 15.2.2013, 22:53
- Автор: Михалыч 18.2.2013, 21:41
- Автор: мехцех 18.2.2013, 23:09
- Автор: АНТОН 24.10.2013, 15:42
- Автор: мехцех 28.10.2013, 2:14
- Версия для печати темы
- Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате
- ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2.8 — Форум Владельцев _ Двигатель Cummins ISF 2.8 _ Cummins ISF 2.8. Катастрофа.
- Автор: Rixator 6.6.2012, 19:25
- Автор: alexandr38 27.8.2012, 15:27
- Автор: мехцех 27.8.2012, 19:11
- Автор: СержЪ 27.8.2012, 19:21
- Автор: СержЪ 27.8.2012, 19:28
- Автор: alexandr38 28.8.2012, 13:48
- Автор: СержЪ 28.8.2012, 16:27
- Автор: мехцех 29.8.2012, 20:53
- Автор: СержЪ 30.8.2012, 11:01
- Автор: мехцех 4.9.2012, 17:15
- Автор: Валерий3709 28.1.2013, 20:49
- Автор: мехцех 28.1.2013, 22:45
- Автор: Гость 5.2.2013, 20:37
- Автор: dorozhnik16 7.2.2013, 8:45
- Автор: мехцех 7.2.2013, 14:32
- Автор: dorozhnik16 7.2.2013, 14:51
- Автор: Валерий3709 7.2.2013, 17:43
- Автор: мехцех 7.2.2013, 18:59
- Автор: dorozhnik16 7.2.2013, 20:52
- Автор: мехцех 7.2.2013, 22:19
- Автор: dorozhnik16 8.2.2013, 4:46
- Автор: Валерий3709 8.2.2013, 11:16
- Автор: мехцех 8.2.2013, 15:17
- Автор: dorozhnik16 8.2.2013, 15:27
- Автор: мехцех 8.2.2013, 17:52
- Автор: Владимир К 13.2.2013, 10:41
- Автор: Валерий3709 15.2.2013, 22:36
- Автор: мехцех 15.2.2013, 22:53
- Автор: Михалыч 18.2.2013, 21:41
- Автор: мехцех 18.2.2013, 23:09
- Автор: АНТОН 24.10.2013, 15:42
- Автор: мехцех 28.10.2013, 2:14
Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате
ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2.8 — Форум Владельцев _ Двигатель Cummins ISF 2.8 _ Cummins ISF 2.8. Катастрофа.
Автор: Rixator 6.6.2012, 19:25
На днях случилась неприятность. Из расширительного бачка поперло моторное масло, естественно вперемешку с антифризом. Звонок дилеру ничего не дал. Они с таким не сталкивались. Нашел тех, кто сталкивался. Сказали сразу- теплообменник, он же масляный охладитель. Разобрали, открутили, сказали- прокладка. Нашел прокладку( как искал- это отдельная история, не очень веселая. ). Собрали, промыли систему. На холостых все было прекрасно. Гоняли движок не один час, пока мыли. Ну вроде все. Ан нет. Вышел на линию, поехал километров 40 по городу- та же история. Опять разобрали. Слесаря решили, что корпус теплоприемника повело. Проверил сам. Не настолько повело, чтобы прокладку продавить. Решили опрессовать. В общем даже без специального оборудования обнаружилась ненужная связь между масляным и антифризным каналами. Теплообменник то заказал, но непонятна причина и какие еще могут быть последствия. Двигателю 100000. Я его не перегревал, т.е. температура доходила до 100, но не более. Что было до меня не знаю. Сел на машину в зиму, на 50000. Вроде все изложил. Кто что знает, подскажите. Заранее благодарен.
Автор: alexandr38 27.8.2012, 15:27
У меня такая же история только на теплообменник не похоже, не знаю что делать подскажите пожалуйста.
Автор: мехцех 27.8.2012, 19:11
Меняйте теплообменник, у них так получается, это следствие высокой температуры двигателя что предполагает не правильное охлаждение.
С новыми тоже бывают проблемы (заводской брак).
Автор: СержЪ 27.8.2012, 19:21
В камминс онлайн все методы поиска неисправностей описаны, зарегистрируйся.
Автор: СержЪ 27.8.2012, 19:28
Привет Мехцех!
Это что у камня болезнь хроническая? много таких случаев?
Я так понимаю что опрессовка обязательна что нового что подозрительного ТО по факту неисправности.
Автор: alexandr38 28.8.2012, 13:48
Сегодня проверял теплообменник искали связь внутри между масляными и водяными каналами подали давление в масляный канал все в порядке. а через плоскость навряд ли большое количество могло поступить в систему охлаждения, у меня с расширительного бачка так давануло что забрызгало капотину 2-3 л точно с двигателя ушло.
Ребят у кого можно получить консультацию у нас в городе ни кто не шарит, говорят про головку блока цилиндров уже подумываю разбирать!
Автор: СержЪ 28.8.2012, 16:27
По схеме насос давит масло в теплообменник (давление не малое) а затем в фильтр, после фильтра в систему смазки, тут или то или прокладка гбц.
Автор: мехцех 29.8.2012, 20:53
Точно не скажу но 5 шт вернули в магазин. У них внутрянка алюминиевая такие же косяки как на штаере
Автор: СержЪ 30.8.2012, 11:01
Автор: мехцех 4.9.2012, 17:15
Механика рулит, электро маразм будет как на 405 погоду показывать.
Автор: Валерий3709 28.1.2013, 20:49
Здравствуйте! Подскажите что еще можно сделать. Попадает масло в антифриз. Прокладку менял дважды под теплообменником, проверял его воздухом, проверил плоскость, поставил механический датчик давления масла, все в норме. Все равно масло попадает в антифриз. Я в тупике.
Автор: мехцех 28.1.2013, 22:45
Переднею крышку посмотрите и полная опрессовка ГБЦ и Блока (Что с мотором делали и как меняли прокладку плоскости проверяли снимали переднюю крышку) Попробуйте прежде чем разбирать опрессовать систему охлаждения. Как это делать можете почитать в интернете, если не найдете, в личку напишите.
Автор: Гость 5.2.2013, 20:37
ГБЦ ЕШЕ ОПРЕССОВАТЬ МОЖНО, А ВОТ БЛОК ЦИЛИНДРОВ? В своей работе раза 2 получалось находить. В основном головка или прокладка
Автор: dorozhnik16 7.2.2013, 8:45
Опрессовка системы охлаждения, водяной рубашки блока-гбц в сборе..
Странно, а почему вообще попадает масло в антифриз, а не антифриз в масло, в картер, масло обесцвечивается ?
Автор: мехцех 7.2.2013, 14:32
Масло обесцветится не может. Давление где выше? Когда пробивает прокладку Тосол попадает в сливной масленый канал тады на оборот.
При попадание Тосола в масло эмульсия получается.
Автор: dorozhnik16 7.2.2013, 14:51
Да если мотор работает.. а стоянка? С таким же «успехом» все шансы просочится и в цилиндр и словить гидроудар, погнув коленвал, было дело. Сейчас видимо присадки не те, вот и эмульсия, во времена М10Г2 масло оседало на дно в виде каши забивая маслоприёмник оставляя на щупе относительно прозрачный его «слой»..
Это получается что только прокладка ГБЦ на оборотах она просто пропускает, (просела?) в силу компрессии на х.х — нет. Была бы трещина, шли бы постоянно пузыри из бака . Бешенное давление может быть только в цилиндре, на холодную давление масла колеблется, «показало» бы в обоих случаях, масло шло бы тоже постоянно.
Автор: Валерий3709 7.2.2013, 17:43
Антифриз в масло не попадает,масло в движке чистое, уровень масла не добавляется в двигателе, а наоборот даже уменьшается уровень, т.к уходит в антифриз. После замены прокладки на теплообменнике недели полторы ездил все было нормально, Сегодня немного побуксовал двигатель нагрелся до 95 и опять смотрю масло в антифризе. В поддоне естественно масло убыло. После охлаждения двигателя при его работе масло не гнало. Возможно при большой температуре какая то микро трещина в теплообменнике открывается? На холодную проверял под давлением все было нормально.
Автор: мехцех 7.2.2013, 18:59
Надо было нагреть теплообменник в горячей воде.
Автор: dorozhnik16 7.2.2013, 20:52
А может забить и керамический герметик радиаторов.. но там целая технология, полное время схватавания 24часа, да машина наверное не служебная..
Автор: мехцех 7.2.2013, 22:19
Это к чему, откуда там ему быть?
Автор: dorozhnik16 8.2.2013, 4:46
Говорю же, если это микротрещина он ее неприменно «увидит» пофигу ему по какую сторону..
«технология» — антифриз сливается, заливается вода на 90% от емкости, заливается раствор остаток 10%. Открываем кран печки, радиатор нам не нужен слава богу, пускаем двигатель на 20 минут. Сливаем воду с раствором полностью, оставляем двигатель с открытыми кранами на сутки. Заливаем воду, пускаем двигатель , прогреваем , сливаем воду полностью. Заливаем антифриз .В мануале к нему написано.
Это не горчица, герметик полимеризуется в трещине по обещаниям производителя с прочностью сварки, выдерживает высокие температуры и давления и агрессивных сред. Ну правда кроме радиаторов грузовиков которые не удавалось запаять герметично под антифриз, ничего больше не лечил
Автор: Валерий3709 8.2.2013, 11:16
это понятно. герметик должен пройти через трещину тогда будет эффект но масло идет под давлением навстречу антифризу и я думаю не даст заделать трещину.
Автор: мехцех 8.2.2013, 15:17
Попытаться можно, я тоже склоняюсь что эффекта не будет.
Автор: dorozhnik16 8.2.2013, 15:27
Опасался что остатки и сгустки будут плавать, да нет антифриз у тех чистый, немного пенился сперва, но не настолько что б выкидывало.
Да головку вскрывать че там думать то, осмотреть, может видно следы.
Автор: мехцех 8.2.2013, 17:52
Я про другое человеку скорей всего нужно будет двигло разбирать если не охладитель можно попробовать это все дешевле.
Автор: Владимир К 13.2.2013, 10:41
Согласен. в данной ситуации Вы тратите время «смазывая рану зеленку, когда нужно делать операцию».
Диагностика по интернет и фото зачастую ни к чему хорошему не приводит, проверенно опытом.
Автор: Валерий3709 15.2.2013, 22:36
Нагрел обменник проверил воздухом (дал давление со стороны масла) в водяных отверстиях появились пузыри, хотя на холодную все нормально, заменил , все ок.
Всем спасибо за участие.
Автор: мехцех 15.2.2013, 22:53
Все таки обменник!
Автор: Михалыч 18.2.2013, 21:41
А по-моему, надо выкинуть теплообменник, заменив его нормальной трубкой кольцевания (подобрать можно)
Не такая уж большая температура масла. На волгах так и делали — и ничего.
Автор: мехцех 18.2.2013, 23:09
Добро пожаловать в клуб любителей КАМУШКОВ.
Выкинуть не получится, он служит для компенсации температур по этому и называется теплообменник, а не радиатор как на Волге.
Автор: АНТОН 24.10.2013, 15:42
ПОДСКАЖИ ЕСЛИ РАЗОБРАЛСЯ У МЕНЯ ТАКАЕЖЕ БЕДА КАК ОН ВЫГЛЯДИТ ТЕПЛООБМЕННИК И КАКАЯ ТАМ ПРОКЛАДА
Автор: мехцех 28.10.2013, 2:14
На фото в нижнем левом углу квадратная ребристая коробочка крепится ТОРС болтами(звездочка).Прокладки редко пробивает в основном сами лопаются .
Версия для печати темы
Нажмите сюда для просмотра этой темы в обычном формате
ГАЗель Дизель с двигателем CUMMINS ISF 2.8 — Форум Владельцев _ Двигатель Cummins ISF 2.8 _ Cummins ISF 2.8. Катастрофа.
Автор: Rixator 6.6.2012, 19:25
На днях случилась неприятность. Из расширительного бачка поперло моторное масло, естественно вперемешку с антифризом. Звонок дилеру ничего не дал. Они с таким не сталкивались. Нашел тех, кто сталкивался. Сказали сразу- теплообменник, он же масляный охладитель. Разобрали, открутили, сказали- прокладка. Нашел прокладку( как искал- это отдельная история, не очень веселая. ). Собрали, промыли систему. На холостых все было прекрасно. Гоняли движок не один час, пока мыли. Ну вроде все. Ан нет. Вышел на линию, поехал километров 40 по городу- та же история. Опять разобрали. Слесаря решили, что корпус теплоприемника повело. Проверил сам. Не настолько повело, чтобы прокладку продавить. Решили опрессовать. В общем даже без специального оборудования обнаружилась ненужная связь между масляным и антифризным каналами. Теплообменник то заказал, но непонятна причина и какие еще могут быть последствия. Двигателю 100000. Я его не перегревал, т.е. температура доходила до 100, но не более. Что было до меня не знаю. Сел на машину в зиму, на 50000. Вроде все изложил. Кто что знает, подскажите. Заранее благодарен.
Автор: alexandr38 27.8.2012, 15:27
У меня такая же история только на теплообменник не похоже, не знаю что делать подскажите пожалуйста.
Автор: мехцех 27.8.2012, 19:11
Меняйте теплообменник, у них так получается, это следствие высокой температуры двигателя что предполагает не правильное охлаждение.
С новыми тоже бывают проблемы (заводской брак).
Автор: СержЪ 27.8.2012, 19:21
В камминс онлайн все методы поиска неисправностей описаны, зарегистрируйся.
Автор: СержЪ 27.8.2012, 19:28
Привет Мехцех!
Это что у камня болезнь хроническая? много таких случаев?
Я так понимаю что опрессовка обязательна что нового что подозрительного ТО по факту неисправности.
Автор: alexandr38 28.8.2012, 13:48
Сегодня проверял теплообменник искали связь внутри между масляными и водяными каналами подали давление в масляный канал все в порядке. а через плоскость навряд ли большое количество могло поступить в систему охлаждения, у меня с расширительного бачка так давануло что забрызгало капотину 2-3 л точно с двигателя ушло.
Ребят у кого можно получить консультацию у нас в городе ни кто не шарит, говорят про головку блока цилиндров уже подумываю разбирать!
Автор: СержЪ 28.8.2012, 16:27
По схеме насос давит масло в теплообменник (давление не малое) а затем в фильтр, после фильтра в систему смазки, тут или то или прокладка гбц.
Автор: мехцех 29.8.2012, 20:53
Точно не скажу но 5 шт вернули в магазин. У них внутрянка алюминиевая такие же косяки как на штаере
Автор: СержЪ 30.8.2012, 11:01
Автор: мехцех 4.9.2012, 17:15
Механика рулит, электро маразм будет как на 405 погоду показывать.
Автор: Валерий3709 28.1.2013, 20:49
Здравствуйте! Подскажите что еще можно сделать. Попадает масло в антифриз. Прокладку менял дважды под теплообменником, проверял его воздухом, проверил плоскость, поставил механический датчик давления масла, все в норме. Все равно масло попадает в антифриз. Я в тупике.
Автор: мехцех 28.1.2013, 22:45
Переднею крышку посмотрите и полная опрессовка ГБЦ и Блока (Что с мотором делали и как меняли прокладку плоскости проверяли снимали переднюю крышку) Попробуйте прежде чем разбирать опрессовать систему охлаждения. Как это делать можете почитать в интернете, если не найдете, в личку напишите.
Автор: Гость 5.2.2013, 20:37
ГБЦ ЕШЕ ОПРЕССОВАТЬ МОЖНО, А ВОТ БЛОК ЦИЛИНДРОВ? В своей работе раза 2 получалось находить. В основном головка или прокладка
Автор: dorozhnik16 7.2.2013, 8:45
Опрессовка системы охлаждения, водяной рубашки блока-гбц в сборе..
Странно, а почему вообще попадает масло в антифриз, а не антифриз в масло, в картер, масло обесцвечивается ?
Автор: мехцех 7.2.2013, 14:32
Масло обесцветится не может. Давление где выше? Когда пробивает прокладку Тосол попадает в сливной масленый канал тады на оборот.
При попадание Тосола в масло эмульсия получается.
Автор: dorozhnik16 7.2.2013, 14:51
Да если мотор работает.. а стоянка? С таким же «успехом» все шансы просочится и в цилиндр и словить гидроудар, погнув коленвал, было дело. Сейчас видимо присадки не те, вот и эмульсия, во времена М10Г2 масло оседало на дно в виде каши забивая маслоприёмник оставляя на щупе относительно прозрачный его «слой»..
Это получается что только прокладка ГБЦ на оборотах она просто пропускает, (просела?) в силу компрессии на х.х — нет. Была бы трещина, шли бы постоянно пузыри из бака . Бешенное давление может быть только в цилиндре, на холодную давление масла колеблется, «показало» бы в обоих случаях, масло шло бы тоже постоянно.
Автор: Валерий3709 7.2.2013, 17:43
Антифриз в масло не попадает,масло в движке чистое, уровень масла не добавляется в двигателе, а наоборот даже уменьшается уровень, т.к уходит в антифриз. После замены прокладки на теплообменнике недели полторы ездил все было нормально, Сегодня немного побуксовал двигатель нагрелся до 95 и опять смотрю масло в антифризе. В поддоне естественно масло убыло. После охлаждения двигателя при его работе масло не гнало. Возможно при большой температуре какая то микро трещина в теплообменнике открывается? На холодную проверял под давлением все было нормально.
Автор: мехцех 7.2.2013, 18:59
Надо было нагреть теплообменник в горячей воде.
Автор: dorozhnik16 7.2.2013, 20:52
А может забить и керамический герметик радиаторов.. но там целая технология, полное время схватавания 24часа, да машина наверное не служебная..
Автор: мехцех 7.2.2013, 22:19
Это к чему, откуда там ему быть?
Автор: dorozhnik16 8.2.2013, 4:46
Говорю же, если это микротрещина он ее неприменно «увидит» пофигу ему по какую сторону..
«технология» — антифриз сливается, заливается вода на 90% от емкости, заливается раствор остаток 10%. Открываем кран печки, радиатор нам не нужен слава богу, пускаем двигатель на 20 минут. Сливаем воду с раствором полностью, оставляем двигатель с открытыми кранами на сутки. Заливаем воду, пускаем двигатель , прогреваем , сливаем воду полностью. Заливаем антифриз .В мануале к нему написано.
Это не горчица, герметик полимеризуется в трещине по обещаниям производителя с прочностью сварки, выдерживает высокие температуры и давления и агрессивных сред. Ну правда кроме радиаторов грузовиков которые не удавалось запаять герметично под антифриз, ничего больше не лечил
Автор: Валерий3709 8.2.2013, 11:16
это понятно. герметик должен пройти через трещину тогда будет эффект но масло идет под давлением навстречу антифризу и я думаю не даст заделать трещину.
Автор: мехцех 8.2.2013, 15:17
Попытаться можно, я тоже склоняюсь что эффекта не будет.
Автор: dorozhnik16 8.2.2013, 15:27
Опасался что остатки и сгустки будут плавать, да нет антифриз у тех чистый, немного пенился сперва, но не настолько что б выкидывало.
Да головку вскрывать че там думать то, осмотреть, может видно следы.
Автор: мехцех 8.2.2013, 17:52
Я про другое человеку скорей всего нужно будет двигло разбирать если не охладитель можно попробовать это все дешевле.
Автор: Владимир К 13.2.2013, 10:41
Согласен. в данной ситуации Вы тратите время «смазывая рану зеленку, когда нужно делать операцию».
Диагностика по интернет и фото зачастую ни к чему хорошему не приводит, проверенно опытом.
Автор: Валерий3709 15.2.2013, 22:36
Нагрел обменник проверил воздухом (дал давление со стороны масла) в водяных отверстиях появились пузыри, хотя на холодную все нормально, заменил , все ок.
Всем спасибо за участие.
Автор: мехцех 15.2.2013, 22:53
Все таки обменник!
Автор: Михалыч 18.2.2013, 21:41
А по-моему, надо выкинуть теплообменник, заменив его нормальной трубкой кольцевания (подобрать можно)
Не такая уж большая температура масла. На волгах так и делали — и ничего.
Автор: мехцех 18.2.2013, 23:09
Добро пожаловать в клуб любителей КАМУШКОВ.
Выкинуть не получится, он служит для компенсации температур по этому и называется теплообменник, а не радиатор как на Волге.
Автор: АНТОН 24.10.2013, 15:42
ПОДСКАЖИ ЕСЛИ РАЗОБРАЛСЯ У МЕНЯ ТАКАЕЖЕ БЕДА КАК ОН ВЫГЛЯДИТ ТЕПЛООБМЕННИК И КАКАЯ ТАМ ПРОКЛАДА
Автор: мехцех 28.10.2013, 2:14
На фото в нижнем левом углу квадратная ребристая коробочка крепится ТОРС болтами(звездочка).Прокладки редко пробивает в основном сами лопаются .