- Замена шестерни ГРМ Газель бизнес УМЗ 4216 не снимая поддона
- Комментарии • 3
- Замена шестерни привода распредвала на автомобиле УАЗ-452 с двигателем УМЗ, причина разрушения зубьев, рассказываю
- Вот и нашлась причина поломки, стало ясно, что сломались зубья шестерни привода распредвала.
- Почему обломало шестерню распредвала? УМЗ 4216 евро-4 (снятие распредвала на месте)
- NHẬN XÉT • 26
- Замена шестерни привода распредвала на автомобиле УАЗ-452 с двигателем УМЗ, причина разрушения зубьев, рассказываю
- Вот и нашлась причина поломки, стало ясно, что сломались зубья шестерни привода распредвала.
Замена шестерни ГРМ Газель бизнес УМЗ 4216 не снимая поддона
Показать панель управления
- Опубликовано: 29 апр 2020 veröffentlicht
- Поддержать канал: 4276160974336357
Авто/Мото
Комментарии • 3
Не отворачивается болт коленвала ?
Отворачивается. Иначе фланец не снимешь) А вообще, бывает самопроизвольно отворачивается и разбивает носок коленвала вместе с фланцем и пазом под шпонку. Тогда печаль(
Вы из какого города?
@Главный Эксперт легко если нет пневмогайковерта то снимаешь защиту маховика вставляешь в венец маховика подходящую монташку а лучше всего широкое зубило упираешь его в отливку двигла лучше конечно вдвоем делать один зубило держит второй головкой на 36 желательно усиленной они черные такие но есть один ньюанс там выход под головку дюймовый а не 1.2 как в наборах но в продаже есть и под 1.2 правда они так себе хрупкие ну и подытожим берешь головку ее на вороток и трубу желательно 1.5 метра а то так бывает что прикисает или на резьбовом клею сидит сильно и крутим .резьба обычная .но из многолетнего опыта скажу что такая замена шестерни это на время потому как куски которые остались в поддоне от нее со временем присасываются к маслоприемнику и в итоге рвет сеточку потом кусочки попадают в насос промеж двух шестерен которые в нем стоят и бывает такое что даже масленый фильтр забивает этими кусочками так что если не в поле или в других обстоятельствах лучше снять поддон убрать куски так как сеточка на маслоприемник не продается но конечно же можно вырезать другую потом и приварить к штатным местам .
Как открутить болт коленвала и в какую сторону
@GARAGE#7 да ты что)) ладно подпишусь, уговорил) сам из Кинешмы)
недавно менял шестерню грм 4213, датчик распредвала оставил старый ,заменил,все равно горит чек -пишет что сигнал датчика вне диапазона,открутил датчик а его кончик на пол миллиметра обрезало металлическим пятаком который в шестерне распредвала запрессован,поставил датчик с 406 двигателя он чуть чуть прям буквально короче,все норм,ошибка пропала,так что проверяйте длину датчика распредвала и расстояние от посадочного места до металлического пятака на шестерне распредвала чтоб датчик не угробить целых 468 руб
Замена шестерни привода распредвала на автомобиле УАЗ-452 с двигателем УМЗ, причина разрушения зубьев, рассказываю
На автомобиле УАЗ-452 с инжекторным двигателем УМЗ начали сильно стучать клапана. Стучали клапана только на горячем двигателе. Решено было их отрегулировать.
Во время поездки автомобиль УАЗ-452 заглох, водитель со стажем сразу определил неисправность.
При включении стартера изменялся звук от двигателя.
Порядок действия при определении неисправности был следующий:
1. Нужно было открыть крышку для заливки масла.
2. Обратить внимание на коромысла клапанов во время вращения стартером маховика.
3. Определить, есть ли движение коромысла клапанов. В данном случае они не двигались.
Автомобиль пришлось притащить на буксире в гараж.
Двигатель разрабатывался для автомобиля ГАЗ-21 в 1954 году. После доработки его установили на ГАЗ-24 (ЗМЗ-402).
Двигатель УМЗ-4126 имеющий электронное управление с 2003 года начали устанавливать на авто.
Вернемся к ремонту нашего автомобиля. Двигатель решили полностью не разбирать.
Далее ход действия был следующий:
1. Сняли воздушный патрубок с датчиком.
2.Для свободного доступа к передней крышке двигателя слили тосол и сняли радиатор охлаждения.
3. Сняли крыльчатку и диффузор радиатора.
4. Убрали ремень, чтобы отодвинуть генератор.
6. Сняли поддон и обнаружили в нем кусочки пластика.
Вот и нашлась причина поломки, стало ясно, что сломались зубья шестерни привода распредвала.
Открутили храповик и сняли датчики коленвала и распредвала, вытащили шкив с коленвала со шпонкой.
Передняя крышка двигателя снялась легко и за ней оказалась разбитая шестерня распредвала.
Шестерню снять смогли только со съёмником. После осмотра шестерни распредвала стало ясно, почему стучали клапана.
В корпусе расшаталась внутренняя обойма шестерни.
Шестерня не рассчитана на большие обороты
Цена шестерни для инжекторных двигателей в магазинах начиналась от 500 рублей до 2500 рублей.
Купили шестерню распредвала, сальник на коленвал, комплект прокладок для двигателя, масло, масляный фильтр, тосол и герметик.
Перед сборкой ножом аккуратно убрали остатки старой прокладки, поставили сальник на переднюю крышку.
Перед установкой шестерни распредвала ставится резиновая шайба, на старой была железная шайба.
Для правильной установки есть отметки на шестерне коленвала и шестерне распредвала, их надо совместить.
Передняя крышка устанавливается и крепится легко, но для установки на место поддона двигателя надо поддержать пробковые прокладки, поэтому в такой работе нужен помощник.
Установив шкив на коленвал затягиваем его храповиком, ставим на место радиатор и заливаем тосол. Натягиваем ремень генератором, ставим воздушный патрубок и соединяем провода.
Еще раз осматриваем возможную протечку тосола, устанавливаем новый масляный фильтр и заливаем автомобильное масло в двигатель.
Перед запуском смотрим все крепежи и соединения.
Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!
Группа в контакте «Заметки карандашом»
Почему обломало шестерню распредвала? УМЗ 4216 евро-4 (снятие распредвала на месте)
Kích thước video:
Hiển thị các điều khiển trình phát
- Xuất bản 02 Th03, 2018
Ô tô và Xe cộ
NHẬN XÉT • 26
Бегите от таких «мастеоов»..Распредвал у него заклинило. Кто ему машины доверяет.
ПАЧЕМУ МНОГА СЛАМАЕТСА ШЕТРНЯ У БИЗНЕСА А НА РАФЕ ЧАСТА СЛАМАЛИС МНЕ НАДАЕЛ КАРОЧЕ ЕСТ КАЧЕСТВИННИЙ НЕ СЛАМАЙШИЙ
Есть металические и дюралевые , что лучше ? И как их смазывать ?
Как вытащить распредвал ? Он не выходит. Эвотек.
@Auto — Turn нашли причину , все стаканы под толкателями заклинили, клапана открыты были , наждачной почистил место для стакатов. Масло говно нагаром забило и заклинило.
Снимаете привод масляного насоса, снимаете боковые крышки БЦ. поднимаете толкатели и фиксируете магнитом .
ЕСЛИ МАГНИТ СОСКОЧИТ И ТОЛКАТЕЛЬ УПАДЕТ, БУДЕТЕ СКРЫВАТЬ КАРТЕР ДВС ИЛИ СНИМАЕТЕ МОТОР (Next).
Ну ты, Пацан, и фо-окусник. Я так еще не умею! . Я бы сразу мотор снял.
сколько можно теребить?! разговор ни о чем, да еще и весь ролик теребит шестерню.
А толкатель в верх не выходит через боковую кпышку
А хуй ты его вынешь, там снизу на стенках нагар образуется, он не даст, а если будешь дуром вытаскивать — расхуяришь отверстия и выкинешь блок.
Умения вместо привода какая-то глушка а внутри шток с фиксирующий шайбой и как это вытащить
Это привод масляного насоса.
Зафиксировал стаканы не выходит что то держит под модулем как вытащить маленькую шестерьню которая сбоку
@Фил Газелист vnclip.net/video/wbTk0R_qPEo/video.html
26:45 смотрите
Открутил чем поддеть и по чем стучать оно все заподлецо и шайба врощяется
Привод масл.насоса, 2 болта снять, и легким ударом молотка сорвать с места ввер потянуть.
Газ позор нашего автопрома! Все это знают!
Прекрасная машина. Я стал на маршрутке ездить как новые газели пошли.В Мерседесах вонь стоит как и в других иномарках. А новая газель просторная и дышать там лучше. Специально выбираю маршрут на работу где новые газели ходят.
@Дмитрий Р мерседес какой нить купишь, то же самое, Спринтеры даже на том же заводе делают, прикинь, а ломаются эти двигатели только из за рукожопости или из за бракованных порой запчастей
@Максим Легкошкур разбираюсь. Езжу сквозь зубы. И не только я. Это позор,а не машина.
@Дмитрий Р не разбираешься, не базарь
Газ ничем нн лучше.
Какую шестерню лучше выбрать?
Добрый день. Подскажите это будет правильно работать??vnclip.net/video/7nTo7Bcmvps/video.html
В деле сам не пробовал, в принципе можно попробовать)
Ребят подскажите, тоже поменял шестерню. Появился гул или вой, как будто коленвал без масла крутится. На холодную меньше, на горячую больше. В чем может быть причина?
вот на эту шестерню поставить фазоврашатель типа vvt было бы бомба а не мотор
интересно какое масло было залито
Это по гарантии заливали
Масло не хотят менять своевременно
А ещё шпонки разбивает, тогда фазы гуляют, как будто дизель работает, а ещё пластмассовая шестерня гуляет на своей железной втулке
Скажите пожалуйста должен ли быть зазор между зубьями шестерни распредвала и шестернёй коленовала?
@Auto — Turn Спасибо
@Боловинщина недавно менял новый на евотеке зазора нету, но 0.5 мм это нормально думаю.
@Auto — Turn Дело в том что делаю полный кап ремонт двигателя, хотел заодно поменять шестерню но пришёл в магазин а там на новой зубья тоньше чем у меня на старой! вот и думаю зазор у меня где то 0.5 мм это нормально дизельного звука не будет?
Если шестерня новый, то зазора не будет, если уже проехал около 10-20 тыс, то зазор будет, конкретно сколько мм сказать не могу, ни разу не мерил)
Пластмассовые шестерни грм. Нет слов. А что дальше? Пластмассовые поршня, шестерни в кпп, блоки цилиндров?
@Тимур Жуманазаров не картон а тексталит.
Эти шестерни тексталитовыми ещё в 60 годах были и ходили. У газа всегда эти шестерни были такими. Нынче пластик похуже будет.
Раньше вообще из клееного картона делали эти же шестерни и ничего, по 200 т.км спокойно ходят. Если сделать из чугуна или стали, шума станет гораздо больше и износ зубьев увеличится.
Замена шестерни привода распредвала на автомобиле УАЗ-452 с двигателем УМЗ, причина разрушения зубьев, рассказываю
На автомобиле УАЗ-452 с инжекторным двигателем УМЗ начали сильно стучать клапана. Стучали клапана только на горячем двигателе. Решено было их отрегулировать.
Во время поездки автомобиль УАЗ-452 заглох, водитель со стажем сразу определил неисправность.
При включении стартера изменялся звук от двигателя.
Порядок действия при определении неисправности был следующий:
1. Нужно было открыть крышку для заливки масла.
2. Обратить внимание на коромысла клапанов во время вращения стартером маховика.
3. Определить, есть ли движение коромысла клапанов. В данном случае они не двигались.
Автомобиль пришлось притащить на буксире в гараж.
Двигатель разрабатывался для автомобиля ГАЗ-21 в 1954 году. После доработки его установили на ГАЗ-24 (ЗМЗ-402).
Двигатель УМЗ-4126 имеющий электронное управление с 2003 года начали устанавливать на авто.
Вернемся к ремонту нашего автомобиля. Двигатель решили полностью не разбирать.
Далее ход действия был следующий:
1. Сняли воздушный патрубок с датчиком.
2.Для свободного доступа к передней крышке двигателя слили тосол и сняли радиатор охлаждения.
3. Сняли крыльчатку и диффузор радиатора.
4. Убрали ремень, чтобы отодвинуть генератор.
6. Сняли поддон и обнаружили в нем кусочки пластика.
Вот и нашлась причина поломки, стало ясно, что сломались зубья шестерни привода распредвала.
Открутили храповик и сняли датчики коленвала и распредвала, вытащили шкив с коленвала со шпонкой.
Передняя крышка двигателя снялась легко и за ней оказалась разбитая шестерня распредвала.
Шестерню снять смогли только со съёмником. После осмотра шестерни распредвала стало ясно, почему стучали клапана.
В корпусе расшаталась внутренняя обойма шестерни.
Шестерня не рассчитана на большие обороты
Цена шестерни для инжекторных двигателей в магазинах начиналась от 500 рублей до 2500 рублей.
Купили шестерню распредвала, сальник на коленвал, комплект прокладок для двигателя, масло, масляный фильтр, тосол и герметик.
Перед сборкой ножом аккуратно убрали остатки старой прокладки, поставили сальник на переднюю крышку.
Перед установкой шестерни распредвала ставится резиновая шайба, на старой была железная шайба.
Для правильной установки есть отметки на шестерне коленвала и шестерне распредвала, их надо совместить.
Передняя крышка устанавливается и крепится легко, но для установки на место поддона двигателя надо поддержать пробковые прокладки, поэтому в такой работе нужен помощник.
Установив шкив на коленвал затягиваем его храповиком, ставим на место радиатор и заливаем тосол. Натягиваем ремень генератором, ставим воздушный патрубок и соединяем провода.
Еще раз осматриваем возможную протечку тосола, устанавливаем новый масляный фильтр и заливаем автомобильное масло в двигатель.
Перед запуском смотрим все крепежи и соединения.
Подписывайтесь на мой канал здесь , ставьте лайк и делитесь в соцсетях, Спасибо!
Группа в контакте «Заметки карандашом»