Газель 406 двигатель карбюратор провал педаль газа

Содержание
  1. Газель 406 двигатель карбюратор провал педаль газа
  2. Re: Провалы при разгоне змз 406.
  3. Re: Провалы при разгоне змз 406.
  4. Re: Провалы при разгоне змз 406.
  5. Re: Провалы при разгоне змз 406.
  6. Re: Провалы при разгоне змз 406.
  7. Re: Провалы при разгоне змз 406.
  8. Re: Провалы при разгоне змз 406.
  9. Re: Провалы при разгоне змз 406.
  10. Re: Провалы при разгоне змз 406.
  11. Re: Провалы при разгоне змз 406.
  12. Re: Провалы при разгоне змз 406.
  13. Re: Провалы при разгоне змз 406.
  14. Re: Провалы при разгоне змз 406.
  15. Re: Провалы при разгоне змз 406.
  16. Re: Провалы при разгоне змз 406.
  17. Re: Провалы при разгоне змз 406.
  18. Re: Провалы при разгоне змз 406.
  19. Re: Провалы при разгоне змз 406.
  20. Re: Провалы при разгоне змз 406.
  21. Мотор Мастер Клуб
  22. [Решено] Газель змз406 карб
  23. [Решено] Газель змз406 карб
  24. Re: Газель змз406 карб
  25. Re: Газель змз406 карб
  26. Re: Газель змз406 карб
  27. Re: Газель змз406 карб
  28. Re: Газель змз406 карб
  29. Re: Газель змз406 карб
  30. Re: Газель змз406 карб
  31. Re: Газель змз406 карб
  32. Re: Газель змз406 карб
  33. Re: Газель змз406 карб
  34. Re: Газель змз406 карб
  35. Re: Газель змз406 карб
  36. Провалы при нажатии на педаль газа: причины и способы их устранения
  37. Причины провалов при нажатии на педаль газа
  38. Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор
  39. Провалы газа при разгоне
  40. Провалы на холостом ходу
  41. Падение оборотов на карбюраторном двигателе
  42. Падение оборотов на инжекторе
  43. Механические провалы педали газа

Газель 406 двигатель карбюратор провал педаль газа

sergei15_1995 » 19 апр 2014 19:08

Re: Провалы при разгоне змз 406.

Artefact » 19 апр 2014 19:18

Re: Провалы при разгоне змз 406.

sergei15_1995 » 21 апр 2014 19:39

Re: Провалы при разгоне змз 406.

serg6033 » 21 апр 2014 20:26

Re: Провалы при разгоне змз 406.

боцман » 21 апр 2014 20:37

Re: Провалы при разгоне змз 406.

Artefact » 21 апр 2014 21:11

Re: Провалы при разгоне змз 406.

sergei15_1995 » 21 апр 2014 21:32

Re: Провалы при разгоне змз 406.

vlad-chk » 21 апр 2014 21:41

Re: Провалы при разгоне змз 406.

Artefact » 21 апр 2014 22:03

Re: Провалы при разгоне змз 406.

vlad-chk » 22 апр 2014 05:57

Re: Провалы при разгоне змз 406.

Artefact » 22 апр 2014 06:14

Re: Провалы при разгоне змз 406.

vlad-chk » 22 апр 2014 10:58

Re: Провалы при разгоне змз 406.

Artefact » 22 апр 2014 18:26

Re: Провалы при разгоне змз 406.

sergei15_1995 » 28 апр 2014 23:24

Re: Провалы при разгоне змз 406.

sergei15_1995 » 10 май 2014 00:19

Re: Провалы при разгоне змз 406.

Странник » 10 май 2014 06:07

9ноль5 66два 75 десять

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Re: Провалы при разгоне змз 406.

sergei15_1995 » 12 май 2014 16:55

Re: Провалы при разгоне змз 406.

Slayer » 12 май 2014 16:58

Re: Провалы при разгоне змз 406.

Memphis » 12 май 2014 17:28

Re: Провалы при разгоне змз 406.

sergei15_1995 » 13 май 2014 12:42

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Текущее время: 24.03.2021, 04:12

[Решено] Газель змз406 карб

[Решено] Газель змз406 карб

Сообщение Kliman » 04.12.2013, 19:43

Re: Газель змз406 карб

Сообщение VL@DIMIR » 04.12.2013, 21:24

Читайте также:  Ремонт импортной грузовых автомобилей

Re: Газель змз406 карб

Сообщение Kiky » 05.12.2013, 12:58

Re: Газель змз406 карб

Сообщение Kliman » 05.12.2013, 15:36

Re: Газель змз406 карб

Сообщение Serg57i » 05.12.2013, 19:09

Re: Газель змз406 карб

Сообщение Kliman » 05.12.2013, 21:14

Re: Газель змз406 карб

Сообщение Kliman » 06.12.2013, 16:14

Re: Газель змз406 карб

Сообщение beast » 07.12.2013, 01:39

_________________

пассатижи от электрика не далеко падают

Re: Газель змз406 карб

Сообщение Kliman » 07.12.2013, 11:44

Re: Газель змз406 карб

Сообщение beast » 07.12.2013, 14:14

_________________

пассатижи от электрика не далеко падают

Re: Газель змз406 карб

Сообщение Serg57i » 07.12.2013, 15:53

Re: Газель змз406 карб

Сообщение vorden71 » 07.12.2013, 15:55

Немного не в тему,но меня заинтересовало: ревет и не едет! Как правильно сказали если на 4ой передаче 4000 оборотов,а едет 50 км/час то тут механика. При малой мощности на 4 передаче машина не развивает обороты.

П.С. по нехватке мощности: осцилка ДПКВ и ДД, ВВ провод первого цилиндра и ДД, можно ДР и ВВ первого цилиндра.
Забитый впуск (фильтр,хлопушка,душилка), забитый выпуск (резонатор осыпался). С топливом думаю,что все нормально,т.к газ и бензин.

Re: Газель змз406 карб

Сообщение Агент » 13.12.2013, 21:49

Провалы при нажатии на педаль газа: причины и способы их устранения

Основных причин, вызывающих ощутимую потерю динамики разгона, «провал» мощности, возникающий при нажатии на педаль акселератора, всего три: двигателю требуется больше топлива, чем сейчас поступает в цилиндры при разгоне, что-то мешает нормальному искрообразованию (бензинового мотора), или «глючит» электронный блок управления (ЭБУ). Причиной неравномерной работы на холостых оборотах, когда авто дергается, «подтраивает», потом, при резком открытии дросселя – как бы «захлебывается» – чаще всего становятся: отказавшие свечи, катушка, или пробитый высоковольтный провод, либо – неисправности топливной системы – забитые фильтры, льющие форсунки, «отживающий свое» бензонасос, реже – «отмирающий» датчик положения коленвала. Чтобы узнать, что конкретно вызывает провалы в нормальной работе двигателя, нужно провести несколько проверок и замен, но для начала – определить направление поиска проблемы.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа (акселератора) – орган управления, которым водитель дозирует объема горючей смеси, который конкретно в этот момент должен попасть в цилиндры двигателя, чтобы машина ехала быстрее или медленнее, а вот за соотношение воздуха и топлива (качество смеси) – отвечает сразу несколько систем, управляемых не водителем, а «мозгом» автомобиля (ЭБУ), или механикой (карбюратор).

Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще – сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости – работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль – оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

В современных инжекторных двигателях и дизелях изменение положения педали газа – отдает команду, прежде чем выполнить которую, электронный блок «сверяется» с показателями датчиков давления, температуры, с данными. показывающими обороты коленвала и распредвалов, объем расходуемого воздуха и содержание остаточного кислорода в выхлопных газах.

Провал при нажатии газа происходит если:

  • Данные одного или нескольких датчиков неверны, отсутствуют, или не совпадают с базовыми показателями.
  • «Электроника» накопила большое количество критических ошибок (нужна перезапись дампа и флеш памяти).
  • Что-то препятствует доступу топлива в цилиндры в полноценном объеме.
  • Что-то затрудняет доступ воздуха в цилиндры в полном объеме.
  • Что-то затрудняет эвакуацию отработанной смеси в выпускной коллектор.
  • В одном или нескольких цилиндрах происходят пропуски искрообразования.
  • Зажигание искры происходит не в определенный момент – сбилось опережение.

Если автомобиль «пожилой», ему потребуется комплексная диагностика, потому, что проблему могут вызывать все эти причины одновременно.

Изнашиваются и забиваются форсунки, впускной и выпускной коллектор, по старости отказывают датчики Холла и ВВ провода, снижается из-за износа компрессия, устают пружины и гидрокомпенсаторы в ГБЦ, «плывут» настройки опережения. На машинах, имеющих небольшие пробеги (до 100 т. км), из строя обычно выходит один узел. На пробегах до второго ТО – чаще всего «вылезает» заводской брак, или последствие некачественной сборки.

Читайте также:  Ремонт дизельных двигателей дмитровка

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Часто на источник проблемы указывают дополнительные признаки неисправности – например, «неохотный» пуск двигателя «на холодную», общее снижение мощности (еще до того, как появились провалы), увеличенный расход горючего. Очень важный критерий – то, когда проявляется проблема. Если вы замечаете, что мотор нелинейно «раскручивается», так как будто набору оборотов мешает противодействующая сила – скорее всего, причина в забитом топливном или воздушном фильтре. Если машина «дергается» при разгоне с плавным открытием дросселя, а, при нажатии более интенсивно – резко «выстреливает» – рывки связаны с недостатком горючего. Провалы при перегазовке и длительном нажатии на педаль газа с удержанием, помноженные на затрудненный пуск холодного мотора – указывают на неисправность одной или нескольких свеч (и их катушек).

Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода – долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены – рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне – совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне – сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем – толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два-три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа – сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо – типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек – качества смеси и момента зажигания – заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

Помните: если ваш автомобиль оборудован электронной педалью «Е-газа», причин, вызывающих «провал» при нажатии на нее обычно три: закоротившие контакты, отказ датчика положения сцепления и тормоза, или системная ошибка.

При интенсивном нажатии на педаль газа, у подержанных авто часто случается задержка открытия заслонок впускного коллектора. Это чисто механическая проблема, когда, в силу возраста, и энергичной эксплуатации, коллектор обрастает изнутри толстым слоем нагара «выплюнутого» цилиндрами масла (и сажи от ЕГР). Вихревые заслонки во впускном коллекторе можно очистить, а можно – удалить, как и клапан ЕГР, но делать это нужно физически и программно, в сертифицированном сервисе.

Провалы на холостом ходу

Если обороты падают не при нажатии на педаль газа, а сами по себе – в промежутке между пуском двигателя и полным прогревом, для полноценной диагностики причины вам понадобится хороший сканер. Проблема, проявляющаяся только на холодном, или только на горячем двигателе – может быть сугубо в отказе электронных компонентов. Среди датчиков «чемпионами» по отказам стали: «мозги» (блок управляющей электроники), датчик положения дроссельной заслонки, регулятор холостого хода, датчики давления и температуры воздуха на впуске, расходомер.

Читайте также:  Замена прокладки двигателя калина 8 клапанов

Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство – проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из-под клапана вентиляции картерных газов – возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива – слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода – указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо – засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Характерная «задумчивость» при энергичном нажатии на педаль газа – указывает на некорректную работу форсунок, либо топливного насоса. Проверить, насколько соответствует норме качество и объем смеси, которой «питается» ваш автомобиль, можно путем развернутой диагностики. Отдельно нужно снять форсунки, проверив на стенде их производительность.

Искать причину проще в последовательности от простого – к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем – тестируйте форсунки.

Некоторые форсунки поддаются восстановлению, некоторые – придется менять, корректно прописывая замену в «мозгах». Трудности при разгоне – также могут быть признаком неисправности электронного блока, управляющего системой впрыска. Если ее не удастся устранить чиповкой – «мозги» придется менять.

Механические провалы педали газа

Отдельная категория поломок – когда, при нажатии на педаль, нога чувствует вполне конкретный ее провал до полика, после которого деталь не возвращается в исходное положение, а автомобиль – парадоксально на это не реагирует (ни при резком, ни при плавном, повторном нажатии педали). Педаль проваливается механически только по одной причине – проблема в лопнувшем уплотнении (резиновом или пластиковом), либо – упоре оболочки троса на приводе «газа». Иногда – лопается сам трос, но, в основном – приходится менять упоры и уплотнения. Зимой – поломку провоцирует замерзание конденсата в оболочке троса.

Устранение таких провалов педали – вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего – менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время – лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

Оцените статью