Газель 405 евро 3 жрет масло

перебрали двигатель но масло стала потреблять гораздо больше чем до переборки ГАЗ Газель

Доброго времени суток.Помогите решить проблему .

У меня соболь 2752 405 евро2 перебрали двигатель но масло стала потреблять гораздо больше чем до переборки.компрессия 11.запчасти покупал сам и установка была на моих глазах.Но проблема осталась и без Вашей помощи мне не решить.Заранее всем спасибо за участия в теме.

to aquadgin: какой расход ? Заводом изготовителем заявлены следующие показатели для ГАЗ-2752 расход бензина при движении 60км/ч-9,5л. 80км/ч-10,7л. но по таким нормам реально ни один соболь наверное ездить не может скорее расход будет около 14-17л по городу (это мое имхо).

to mATr1xX: бензин литров 15 а масло примерно литров 5 на 1500 км.

to aquadgin: клапанную крышку правильно установили ?

to aquadgin: Ну в общем-то это более-менее нормально. Кольца/поршни/цилиндры должны приработаться-притереться друг к другу. Вам говорили после капиталки про обкаточный режим 2000 км?

Вот в течении этого пробега все это и должно притереться. И только потом все выйдет на номальные показатели.

уже примерно 5000 проехал.а расход не уменьшается а может в таком количестве масло выгорать?

to aquadgin: выхлоп черный ?

ВЫХЛОП ПРОЗРАЧНЫЙ НО КАК ТОЛЬКО ДВИГАТЕЛЬ НАГРЕВАЕТСЯ ТО ВЫХОДИТ БЕЛЫЙ ДЫМ

to aquadgin: Ну раз 5000 км и без изменений — значит где-то накосячили. Или с размерами расточки и поршней/колец или же кольца вверх ногами воткнули.

Белый дым — это масло летит в трубу.

to vlad_m: а вопрос свечи должны быть наверно черными но ани белые

Хекхек! Ты конечно прав. Но на самом ведь деле суть вопроса в том, что человек действительно не может разобраться без форумчан! Вопрос по названию темы спорный. На мой взгляд предъидущий вариант тоже был правильный.

to aquadgin: При высоком расходе масла на угар — свечи должны быть. чаще всего черными. Белый дым может быть еще от поступающего в горшки антифриза. Тогда свечи будут белыми. Все совпадает. А куда девается масло в таких неимоверных количествах 5л на 1500 км? Уходит в систему охлаждения? Наружу ведь не течет!

Давай без загадок! Рассказывай по порядку что было с движком. Почему решили перебрать. Как перебирали. Что делали. Что меняли. Что потом стало с мотором. Потеков под машиной нет? Чем пахнет выхлоп?

Я в этом зеленый но попытаюсь рассказать .

Читайте также:  Ниссан альмера g15 тест драйв

Перебрать движок вынудил нас клапан (кусочек отломался) да и пробег уже был под 140000 км.

Перед разборкой проверили компрессию больше 9 не-было.Во-общем разобрали как положено промыли движок и начали собирать.

Что заменили все вкладыши,поршня,кольца,маслосьемные колпачки правда ни все,РАСТАЧИВАТЬ ДВИЖОК НЕ СТАЛИ ТА КАК МАСТЕР СКАЗАЛ ВСЕ ПЛОТНО БУДЕТ СТОЯТЬ.так и собрали единственно мы пытались завести в течении 2 -х дней.То топлевный насос поменять ,то мозги новые поставили в окончании не было давлении в топливной системе наконец-то исправили .Завели двигатель троит и посей день мастер сказал высоковольтные провода поменять сразу нельзя было поменять время было 5 утра.я их поменял наследующий день после этого я в эту мастерскую не возвращался.

Газель 405 евро 3 жрет масло

Дмитрий 873 » 29 ноя 2012 15:05

Re: Жрет много масла!

serg6033 » 29 ноя 2012 16:02

Re: Жрет много масла!

samvova » 29 ноя 2012 17:39

Re: Жрет много масла!

Artefact » 29 ноя 2012 18:39

Re: Жрет много масла!

graff » 30 ноя 2012 09:53

Re: Жрет много масла!

Дмитрий 873 » 30 ноя 2012 18:12

Re: Жрет много масла!

Дмитрий 873 » 30 ноя 2012 18:14

Re: Жрет много масла!

CROCRIDER » 30 ноя 2012 19:13

Крокодил, крокожу и буду крокодить.

Бортжурнал

Re: Жрет много масла!

Дмитрий 873 » 02 дек 2012 20:39

Re: Жрет много масла!

Artefact » 02 дек 2012 20:57

По секрету, любой мотор любит и требует кручения. Думаешь, ты такой аккуратный и нежный. Мотор не крутишь и он будет тебе верой и правдой 20лет служить? Нет, засирается он, извините. НА клапанах нагар, на седлах тоже самое. Про кольца я вообще молчу.
А вот если мотору иногда давать джазу, вся эта ерунда отваливается.
Поэтому пару раз за день можешь со светофора уходить с тапкой в пол, докручивай первые 2 передачи до максимальных оборотов.

P.S Если оставить карбюраторные жигули на ХХ на несколько часов, а потом заглушить. То после этого они не заводятся, в нагаре все, главное свеча. Особенность такая. это пример.

Re: Жрет много масла!

matveihc » 06 дек 2012 18:28

Re: Жрет много масла!

matveihc » 07 дек 2012 16:30

Re: Жрет много масла!

Aslan507 » 24 дек 2012 07:53

Re: Жрет много масла!

Artefact » 24 дек 2012 10:52

Re: Жрет много масла!

serg6033 » 24 дек 2012 14:48

У большинства владельцев автомобилей с двигателем ЗМЗ-405, 406, 409 одна проблема – это повышенный расход масла. От 0,5л. до 1,5 литров и больше на 1000 км. пробега. Основных причин три.
1. плохо собранная клапанная крышка на заводе.

2. сальники клапанов головки блока (маслоотражательные колпачки).

3. цилиндропоршневая группа.

Как определить, где именно теряется масло. Первое, это внешний осмотр при
работающем двигателе. Даем поработать двигателю на холостых оборотах около 3-5
минут. Потом резко дроссельной заслонкой поднимаем обороты двигателя до средних,
или чуть выше средних, и держим эти обороты, наблюдая при этом за выхлопом. Если
из выхлопной трубы пошел синеватый дым, а через некоторое время исчез, то не
работают сальники клапанов. Если синий дым продолжается, то маслосъемные кольца
не выполняют своей функции.

Читайте также:  Оформление ремонта автомобиля по осаго

Re: Жрет много масла!

matveihc » 24 дек 2012 18:36

Re: Жрет много масла!

hoopoe » 24 дек 2012 20:28

так у него ж крыса. и она иногда любит синтетику выкушивать.

у меня она полусинь Esso Ultra — вообще не ела, а синьку стала примерно в таких количествах потреблять. амеры — масло любят

Re: Жрет много масла!

serg6033 » 24 дек 2012 20:55

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ЧК не дремлет [Bot] и гости: 5

Может быть тема избита — жор масла

в итоге 1й капремонт. теперь масло не расходуется вообще.. 10000 с ремонта прошла еще ни разу не доливали. 🙂
так что если 406й жрет масло, можно конечно малой кровью отделаться типа кольца и колпаки (примеры есть) но есть и обратные примеры.. когда такая процедура приводила к гораздо хдшим последствиям. и 1му капремонтую..
зато как хорошо работает нормально собранный двигатель, который разодрали, расточили, сделали дефектовку всему и вся.. а потом собрали и хорошо обкатали.

ПыСы теперь машинка стоит, но это уже другая история

вроде (могу ошибаться) до 700 гр на 1000 км. Точнее может знать Мыша, ему из-за жора масла мотор меняли. И так как он этот процесс подробно описывал в конфе, то можно по его постам наверное найти.

на моей машине 3*тьфу масло не уходит. Максимум литрза 10 тыс доливаю, да и то, только для того, чтобы поддерживать уровень у верхней метки. При этом есть несколько мест где движок маслом «потеет».

Так что исправный или доведенный до ума 406-й масло не жрет, и таких примеров — полно.

А вообще все зависит от цены вопроса. В конце концов литр масла на 1000 км это еще (на мой пофигистический вообщем-то взгляд) не такой уж криминал. И если масло недорогая российская минералка то может и не рыпаться?

так что как бы вообще ен понимаю все эти нормы типа 1л на 10000 2л на 10000. что это такое вообще?
масло угорать может.. но исчисляется это НЕ литрами 🙂
назвать еще примеры из наших авторушников ?

А твоему знакомому остается или долбать гарантийку (муторно и без гарантий нормального результата впрочем) или популярно объяснить в бухгалтерии что его служебная Волга увы это не совсем Тойота Приус и масло увы ЖРЕТ. Если не проникнутся — предложить им поставить полевой эксперимент — долго ли сможет 406 работать без масла и что из этого получится.

— Пусть он заявит расход 3 литра на тыщу, гарантийщики тогда уже не отмажутся и займутся ремонтом.

А с 1-м литром они тока в книжицу одну носом ткнут и скажут типа норма.

Моторное масло для двигателя ЗМЗ 405

ЗМЗ 405 – бензиновый инжекторный 4-цилиндровый двигатель производства Заволжского моторного завода. Поступил в производство в 2000 году для установки в легковой автомобиль ГАЗ-3111. Кроме того, модификацию ЗМЗ-40524.10 адаптировали для коммерческого LCV Fiat Ducato. По данным за 2011 г., специально для Ducato был запланирован выпуск ЗМЗ-405 в количестве 15 тыс. экземпляров. Версия ЗМЗ-40522 стала 13-миллионным двигателем в истории ЗМЗ. По сравнению с базовым ЗМЗ-406 у 405-го двигателя рабочий объем и мощность увеличены на 7,9 и 4,8% соответственно. Версия ЗМЗ-40522.10 адаптирована к нормам Евро-2, а более современный ЗМЗ-40524 выполняет Евро-3.

Читайте также:  Ремонт автомобилей для грузоперевозки

Когда менять масло

Рекомендуемый интервал замены масла в двигателе ЗМЗ-405 составляет 10 тыс. км или каждые 12 месяцев в зависимости от того, насколько быстро испортится смазочный материал. Понять это можно будет по его состоянию, которое следует регулярно проверять, особенно при частых городских поездках. Для таких условий характерны резкие старты и торможения, частые переключения передач, активные маневры и перестроения. Активная и динамичная езда также негативно сказывается на сроке действия полезных присадок масла, которое в испорченном виде не способно должны образом охлаждать и смазывать детали ДВС, в результате чего понадобится замена масла раньше указанного срока.

Сколько масла заливать

Год выпуска с 2000

В техническом плане ЗМЗ-405 почти не отличается от 406-го двигателя. Изменения были внесены в области увеличения диаметра поршня до 92 мм (раньше было 95,5 мм). Кроме того, на ЗМЗ-405 установлены более тонкие межцилиндровые перемычки, а также появились прорези для охлаждения, однако их нет у моторов с адаптацией под Евро-3. При этом высота блока цилиндров идентична ЗМЗ-406. Увеличение объема позволило повысить мощность на 7 л. с., вместе с тем подрос и крутящий момент. В остальном это тот же 406-й, несмотря на соответствие Евро-3. Основным мотором одноименного семейства является ЗМЗ-4052.10, известный по Волгам и Газелям. Вариант с индексом 4052.10 соответствует Евро-2, а 40524.10 – Евро-3. Последний устанавливался только на Волги. Более современный 40525.10, являющийся аналогом 40522.10, также отвечал Евро-3 и был актуален только для Газелей. И наконец, ЗМЗ-4054.10 является единственной версией ЗМЗ-405 с турбонаддувом. Имеет стальной коленвал, кованую поршневую, интрекулер и выдает 195 л. с. Этот мотор не пользовался спросом из-за дороговизны, поэтому вместо него тюнеры чаще предпочитали проверенные Toyota 1JZ/2JZ.

Бензиновые двигатели 1999-2002

ЗМЗ 405, 2.4 (152 л. с.), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 0W-30, 0W-40

Какое масло нужно использовать для ЗМЗ 405

Оригинальное

Для двигателя ЗМЗ 405 рекомендуется полусинтетическое моторное масло. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Для двигателя ЗМЗ-405 рекомендуется использовать проверенное моторное масло от зарекомендовавшего производителя. Среди наиболее известных брендов можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие. Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Например, для бензинового ЗМЗ-405 образца 2000 г. в. рекомендуется всесезонное полусинтетическое масло с показателями вязкости SAE 10W-30 и допуска API-SJ. Для более свежих экземпляров 2004 г. в. можно использовать полусинтетику API-SJ. Ниже представлены оптимальные моторные масла для двигателя ЗМЗ-405.

  • Motul ATV-UTV 4T 10W-40
  • Gapromneft Premium L 10W-40
  • Kix G Plus SN/CF 10W-40.
Оцените статью