Газель 405 двигатель гбо схема

Микас 7.1 405

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Aleksandr021

tundra95

Просто наши газовщики говорят что на хх будет телепать двигатель, и отговорка такая что только на евро3 гбо 4-го поколения работает нормально.

Добавлено через 50 минут

И еще такой вопрос, кто настроит в Краснодаре, если машинка приедет с установленным гбо.

Aleksandr021

Я бы согласился, что без ДК нормально ГБО-4 не настроишь. Но при чём тут евро 3?

Напишите какое ГБО-4 там будет установлено. Ну неужели не Диджитроник

Добавлено через 9 минут

Дошло до меня почему им евро 3 обязательно нужно. Это чтобы диагностика пропусков была. А то без них им непонятно будет хорошо ли настроено ГБО-4 или плохо.

Antel

Aleksandr021

Если к Микасу 7.1 подключить ДК и прошить программу Е0000601, то будет работать. ДК согласно схеме подключить, все детали в контролере на месте. Только вварить гайку в выхлопную, а ДК можно взять ВАЗовский — он в полтора раза дешевле.

На тот случай, если ДК нет.

Олег_Б

Aleksandr021

Aleksandr021

SergievskEVG

Aleksandr021


Aleksandr021, кто Вам эту ересь сказал?
Вы пост №2 до конца дочитали?

tundra95

Второй пост прочитал. Вот по этому и спросил кто сможет сделать в Краснодаре.

Aleksandr021

SergievskEVG

Aleksandr021

Dictator

Aleksandr021

Вы не поверите, он стоит везде где нет эл. дросселя Вам тупо ездят по ушам.

Добавлено через 3 минуты

Dictator

syxarik

я ваще нипанимаййу этот заплет.
Какая разница — куда сквозит? В дверь или в форточку?
Тряска на ХХ получится только в одном случае — если неправильно в прошивке высталвена фаза впрыска.

Читайте также:  Разборка отечественных грузовых машин

tundra95

В разделе ГБО были фотки, в старых сообщениях.
Собственно два варианта:
— Заказать удлинённые штуцера и снизу их вкручивать сквозь канал холостого хода, самый лучший вариант.
— Трубку от РХХ снять и завести прямо в верхнюю часть ресивера, а та, что вниз идёт — глушится.

Второй вариант проще в изготовлении, ещё пол-дюймовый переход со шланга на резьбу потребуется — в магазине сантехники.

Добавлено через 4 минуты

я ваще нипанимаййу этот заплет.
Какая разница — куда сквозит? В дверь или в форточку?
Тряска на ХХ получится только в одном случае — если неправильно в прошивке высталвена фаза впрыска.

Ога. и он туда же..Элементарно — сделайте фазу впрыска на ХХ в момент такта всасывания -когда впускной клапан уже открыт — ведь это — ГАЗ!! Там ни пленки ни динамических коррекций не нужно.
И все работает как «отченаш» .Притом выход из ХХ в рабочие режимы получается плавным — без провала.

Паша tundra95 , ты неправ )))
Там бензин прямо на клапана попадает, а газ до клапанов, или же надо прямо в головке снизу сверлить под штуцера, а на первом цилиндре мешает генератор — его тоже снимать. Гораздо проще снять верхнюю часть ресивера и в ней переделать выход РХХ, а штуцера сверху сверлить с пылесосом.

Добавлено через 5 минут

syxarik, Паша, я не заметил твой ответ )))

Олег_Б

хм.. обясни — как это?
Бензин льется на закрытый клапан для того ,чтобы к моменту начала впуска его часть уже испарилась -т.е. — для уменьшения массы пленки.
Газовой смеси это — не нужно , поэтому надо начало открытия газофорсунки сделать к моменту открытого впускного клапана..
Примерно это выглядит так — для бенза фаза впрыска на ХХ — 380-360 град, для газа — надо уменьшить — примерно 230-250 град..

Читайте также:  Утро россии тест драйв зенкевича сегодня

tundra95

А воздух, который идёт через РХХ попадает прямо к клапанам по отдельному каналу холостого хода, в этот канал вкручен штуцер для подачи разряжения на регулятор давления бензина. Канал выходит симетрично отверстию под форсунки, в прокладке два больших отверстия под воздух — горизонтально, и сверху, и снизу симметрично (ромбиком) отверстие для форсунки и для воздуха от РХХ. Подавая газ в ресивер, получаем застойную зону. Воздух идёт мимо места подачи газа.

Удлинённые штуцера с низу подают газ сквозь этот канал, вместе с воздухом, прямо под бензиновой форсункой

При переносе выхода регулятора добавочного воздуха в верхнюю часть ресивера весь воздух на ХХ и под нагрузкой идёт мимо штуцеров подачи газа в ресивер, которые закручивают сверху в ресивер, в месте разветвления.

На 40524 (Евро-3) этого канала уже нет, и в прокладке даже нет четвёртого отверстия

Олег_Б

Олег_Б

tundra95

Я упрощаю. Чтобы на газе стабильно работало, надо или штуцера длинные сквозь канал холостого хода, или переделывать сам канал холостого хода, а именно просто в верхнюю часть ресивера подавать.

Никакие калибровки это в принципе сделать не могут, потому что в стандартнов варианте большая часть воздуха, а то и весь, проходит в цилиндр минуя впрыснутое в ресивер облако газа. И чем плотнее закрыт дроссель, тем ситуация хуже. Впрочем, если принудительно приоткрыть дроссель, чтоб компьютер увёл РХХ в 10-15 процентов начального открытия, то может ещё сможет более-менее работать, только обороты ХХ будут подвисать. И тут тоже сдвиг фазы впрыска абсолютно ничего не даст.

Олег_Б

tundra95

syxarik

Aleksandr021

syxarik,ну при чём тут прошивка и фаза впрыска, если основной поток воздуха идёт мимо того места, где газ впрыскивается?! Из-за перетечки мимо дросселя какое-то движение есть, и в установившемся режиме может даже и выровняется всё, причём не из-за фазы впрыска, но как только перегазовал, и несколько тактов неизвестно как и сколько попадёт.

Читайте также:  Оснащение пожарных частей автомобилями

Это как колесо открутить, и потом калибровками контролера добиться нормального движения. Ехать всё равно будет хуже, чем на 4-х колёсах.

Разряжение в ресивере есть, и воздух благодаря этому разряжению проходит через регулятор ХХ, потом по каналу ХХ к каждому цилиндру. Только прогретый двигатель с минимальными оборотами имеет максимально закрытый РХХ, а на прогреве, при сбросе оборотов РХХ открыт на большую величину и поток воздуха через щель дроссельной заслонки меньше. Вот надо или канал перекрыть, или сделать так, чтобы газ стабильно попадал в тот воздух, который всасывается в цилиндр.

Только что форсунки такие надо ставить катушками вверх, вертикально то есть.

Оцените статью